- Масло Mazda
- Краткое описание представляемого продукта
- Особенности производства продукта
- Ассортимент предлагаемой продукции
- Как правильно выбрать подходящий продукт?
- Отзывы пользователей о смазках Mazda
- Илья, 41 год
- Семен Иванович, 57 лет
- Алексей, 38 лет
- Андрей, 47 лет
- Заключение
- Обзор масел для двигателя Mazda
- ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
- Минеральное масло
- Синтетическое и полусинтетическое масло
- Гидрокрекинговое масло
- Полиальфаолефиновое масло
- Эстеровое масло
- Полигликолевое масло
- ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Масло Mazda
Масло Мазда – это еще один продукт, который разрабатывается по заказу автоконцерна для заливки в автомобили, выпускаемые именно под этим брендом. Конечно, одинаковое название с маркой ТС вовсе не означает, что продукт подходит только для таких машин. Моторное масло Mazda можно заливать в авто и других азиатских автоконцернов.
Я использовал продукт для Тойоты. Результат меня порадовал. Дополнительно подливать смазку не пришлось, да и мотор перестал вибрировать, хотя раньше меня этот вопрос беспокоил. Пожалуй, я бы даже посоветовал смазку и другим автолюбителям, но сразу хочу предупредить, что продукт не из дешевых. Впрочем, давайте рассмотрим подробнее, какие позиции предлагаются покупателям под этим брендом, и какими свойства отличаются оригинальные масла Мазда.
Краткое описание представляемого продукта
Смазывающие составы от компании Mazda создаются и выпускаются не самим автоконцерном, в рамках заказа, переданного на исполнения французской фирме Total. Некоторые автовладельцы отмечают, что смазки, выпускаемые под именем производителя и масла Мазда очень похожи, как техническими свойствами, так и возможностями.
Причина, по которой концерн Мазда решил заняться производством смазочных продуктов, вполне понятна. Каждый автопроизводитель старается заливать в свои машины оригинальные смазки, Мазда не стала исключением.
Особенности производства продукта
Для разработки каждой позиции из этой серии смазок используются только качественное сырье и уникально подобранный пакет присадок. Важно, что вещество учитывает особенности работы мотора авто марки Мазда и позволяет таким образом обеспечить максимальную защиту транспортного средства от негативных воздействий окружающей среды.
Масляные составы лучше всего подходят для таких марок авто, как Тойота и Хонда, Ниссан. Идеальным решение, состав считается для Мазды. Полученный состав отличается устойчивостью во время эксплуатации, длительное время сохраняет свои функции. Продукт имеет неплохие чистящие и защитные свойства.
Ассортимент предлагаемой продукции
Под брендом Мазда выпускаются разные виды смазок с разными техническими характеристиками. Чтобы читатели смогли получить общее представление о предлагаемых позициях, представлю краткое описание наиболее популярных вариантов:
Наименование серии масел | Описание и характеристики продуктов | Допуски и соответствия |
Mazda Original Oil Ultra 5W-30 | Смазка рассчитана на использование при очень низких температурах, отличается высокими чистящими характеристиками. Синтетик. | Соответствует мировым стандартам. |
Mazda Original Oil Supra 0W-20 | Продукт, созданный на синтетической основе для бензиновых движков. | Подходит большинству моделей Мазда и другим автомобилям с нужной формой допуска. |
Mazda Dexelia Ultra 5W30 | Синтетик, предлагается в двух вариантах – универсальный и для дизельных агрегатов. | Можно использовать в моторах с сажевыми фильтрами. |
Mazda Dexelia Plus 5W40 | Разработан для эксплуатации при очень низких температурах. Синтетическая основа и пакет мощных присадок. | Может заливаться в автомобили азиатского и европейского производства. |
Дополнительно стоит отметить такие полусинтетики, как Mazda 10W-40 разной модификации. Данные продукты пользуются меньшим спросом, поскольку стоят дорого, но имеют свойства ниже характеристик неплохого синтетика. Перечисленные продукты реализуются на российском рынке в разных емкостях. Очень востребованы канистры до 20 литров, среди частных покупателей. Оптовики предпочитают покупать бочки по 200 литров.
Как правильно выбрать подходящий продукт?
Обязательно стоит дать несколько советов людям, желающим приобрести смазку именно компании Мазда. Речь пойдет о таких рекомендациях:
- Уделяйте внимание изучению упаковки и особенно этикетов. Шрифт должен быть одноразмерным, а текст четким и легко читаемым. Сама канистра имеет дополнительные элементы защиты, о чем будет рассказано в видеоролике.
- Отдельно, нужно обратить внимание на цену. Дело в том, что за 4 литра масла обычно просят не меньше 2,4-2,6 тыс. рублей. С учетом региона продаж цены могут варьироваться, но незначительно, поэтому, более дешевый вариант смазки – это явная подделка.
- Важно удостовериться, что продукт подходит для конкретного автомобиля по всем параметрам, а именно, по допускам и соответствиям. Это позволит избежать проблем в будущем.
Для российского климата смазка подойдет, поскольку способна выдерживать даже очень низкие температуры и подходит для круглогодичного использования.
Отзывы пользователей о смазках Mazda
Для людей, имеющих представление об общих характеристики моторных смазок несложно подобрать подходящий вариант. Для водителей, желающих купить стоящий продукт, но не разбирающихся в машинных маслах, помощь могут оказать отзывы других водителей:
Илья, 41 год
Вот уже три года подряд я заливаю смазку от Мазда в свою Хонду. Купил большую канистру, и получилось дешевле, чем маленькими емкостями брать. Смазка хорошая, движок чистенький. Загонял недавно машину на СТО для проверки, ребята даже удивились, чем я таким пользуюсь. Масло хорошее, могу порекомендовать.
Семен Иванович, 57 лет
Для России неплохой продукт. Я живу на Алтае, у нас часто зимой морозы бывают, так вот, стал заливать в Тойоту масло бренда Мазда и проблемы с заводом в холод просто исчезли, а ведь раньше грел машину и тратил время. В общем, рад, что пользуюсь.
Алексей, 38 лет
На мой взгляд, смазка нормальная, но переоцененная и дорогая. Неплохой синтетик, но подходит для азиатских моделей машин. Заливал в Хонду – все четко было, а вот поделился с отцом и залили мы ее в ВАЗ, не очень результат. Возможно, машина не слишком новая, но все же, масло же не дешевое, могли бы и предусмотреть производители.
Андрей, 47 лет
Пользовался больше года, и все отлично было, но вот недавно, купил, а оказалось поддельное. Хорошо машина не пострадала, пришлось идти за новой смазкой. Теперь внимательно рассматриваю канистру при каждой покупке, чтобы не купить плохой состав. Масло нормально чистит и это мне очень нравится, да и указанный период вполне отрабатывает.
Заключение
Закончить свой обзор смазок, выпускаемых под брендом Мазда, мне бы хотелось несколькими выводами:
- Оригинальные масла Mazda были разработаны для заливки в автомобили, выпускаемые одноименным концерном.
- Продукты отличаются высокой стоимостью и подходят для эксплуатации даже в очень сложных климатических условиях.
- Ассортимент смазок представлен составами с разными показателями вязкости, имеющими и отличающиеся технические характеристики.
Обзор масел для двигателя Mazda
В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:
- Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
- Как разобраться в индексах и маркировках?
- Какого производителя предпочесть?
Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!
ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Моторные масла по составу делятся на семь типов:
- Минеральное.
- Синтетическое (синтетика).
- Полусинтетическое (полусинтетика).
- Гидрокрекинговое.
- Полиальфаолефиновое.
- Эстеровое.
- Полигликолевое.
Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.
Минеральное масло
Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:
- имеет низкую стоимость;
- подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
- имеет природное происхождение;
- не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
- смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.
Синтетическое и полусинтетическое масло
«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.
Характеристики полусинтетического масла
- средняя ценовая категория;
- представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
- подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
- может эксплуатироваться при низких температурах;
- смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
- имеет низкую устойчивость к окислению.
Характеристики синтетического масла
- высокая цена;
- имеет синтетическую основу;
- подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
- не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
- благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
- синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.
Гидрокрекинговое масло
Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.
Полиальфаолефиновое масло
Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.
Эстеровое масло
Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.
Полигликолевое масло
Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.
ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
SHELL HELIX (Шелл Хеликс) — продукты класса «премиум». Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:
- Shell Helix Ultra — моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
- Shell Helix HX8 — создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
- Shell Helix HX7 — полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.
TOTAL (Тотал) — производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:
- Total Quartz — предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
- Total Quartz Diesel — всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.
ELF (Эльф) — синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:
- Elf Evolution 500 — масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
- Elf Evolution 700 — предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
- Elf Evolution 900 — призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
- Elf Evolution FULL-TECH — применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.
GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) — масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:
- GM Semi-Synthetic — полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
- GM Dexos2 — синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях — бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.
HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.
- Hyundai Xteer Gasoline — синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
- Hyundai Xteer Diesel — синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
- Hyundai Xteer Top— универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.
FORD (ФОРД) — синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:
- Ford Formula — гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
- Ford Motorcraft — полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.
NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:
- Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
- Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.
MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:
- Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
- Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
- Mazda Golden SM – масло класса «люкс» для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.
VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.
- VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
- VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.