Автомобили мицубиси ремонт замков

Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт замка задней двери

Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.

Приступим к ремонту замка задней двери

2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:

3. Снимаем металлический кронштейн:

4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.

5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:

6. И извлечь тяги:

7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):

8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте

9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.

10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:

11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.

12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.

В отчете использовались материалы автора «_GOLD_», за что ему большое спасибо!

Комментарии (30)

Спасибо за отчет,вчера твоим образом починил заднию дверь

Большое спасибо! Все написано подробно. Вот только при разгибании одна щетка моторчика сломалась. Наверное придется весь моторчик менять…

А я моторчик за триста рублей купил.

Красавец!Спасибо за фотоотчёт!Завтра пойду свою дверь разбирать,а то надоело уже каждый раз вручную закрывать:))

Поломалась,в общем щётка при разгибании…Купил моторчики,теперь из трёх один собираю:))

а где можно купить этот моторчик.

Отличный фотоотчет, Красава! Все сделал как показано и все работает, хотя официалы говорили, что он не разборный и меняется в сборе с замком. Тока в дополнение смазал зазор между полушестерней (состоит как бы из двух частей) и крышку моторчика не снимал полностью, чтобы не сломать щетки и смазал коллектор немножко родной смазкой т.к пишут что щетки примерзают к коллектору. Ну и смазал все движущиеся части замка литолом. Щетки были в норме поэтому и не снимал крышку моторчика полностью.

Разобрал всё по инструкции, но так и не сделал(( щётка еле держалась и при попытке поправить её отвалилась совсем. А корпус действительно делали навека, всё на клей посажено, пришлось практически ломать

Все бы ничего, моторчик разобрал, щетку обратно подогнул, но когда собирал обратно — сломал… Однако удалось припаять ее обратно, работа была ювелирной, как блоху подковать, но моторчик ожил. Но проблема в том, что поставил замок обратно, он захлопнулся, захлопнулась дверь и теперь мне ее не открыть. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Завтра буду пытаться решать проблему

Читайте также:  Укажите виды ремонта машин

проблема в чем после сборки замка захлопнул дверь , и теперь не открыть не снаружи не с изнутри, как открыть дверь .

Такая-же беда, как-то удалось её решить?

Проблема была в неправильном положение лапки, с буквой L. Она должна быть под флажком с пружиной а не над ним. Плюс белый рычажок от тяги блокировки двери должен быть в белом пластиковом пазу который двигается вверх и вниз. Дверь захлопнулась и не открывается. Снял второй замок для наглядности. Взял вешалку, сделал крючок, конец загнул под углом 90 град 5мм. Если стоит блокировка а белый пластиковый рычаг не в пазу (проверить, снять бок заглушку черного цвета и по нажимать на блокировку и будет видно что белый рычаг ходит в холостую) то, изнутри двери (между металлическим внутр корпусом и левой частью замка) при помощи вешалки, или отвертки, подцепляем белый паз замка и тащим вверх. Блокировка снята. Теперь пытаемся зацепиться крючком за элементы замка которые не заблокированы (что бы все понять надо открутить другой замок и внимательно рассмотреть как он работает) И ОДНОВРЕМЕННО тянуть, дергать рывками, вверх вниз за металлическое ушко справа к которому крепиться тяга наружней ручки (эта деталь заблокирована и не поддается из за см. начало) И ПЛЮС толкать несильно корпусом дверь наружу, можно и без этого. Каким-то чудом дверь открылась через 2 часа такого бреда…..После чего замок разобран, собран правильно и установлен обратно. Удачи!

Описание решения добавил на основной форум.

Описание решения добавил на основной форум лансер клуба. На форуме с картинками, без картинок трудно понять.
Поиск по теме Заклинило
Ссылку добавить нельзя. Суть поста:
После сборки замка столкнулся с проблемой, что дверь заклинило и она не открывалась ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри.
В общем решил разобрать вторую дверь и изучить замок. В результате было найдено простое решение.
Суть проблемы в том, что лапка ручки(с буквой R или L) зашла за лапку открытия замка, это произошло в результате неправильной сборки.

Итак, чтобы открыть замок нам понадобиться электрод и кусок длинной жесткой проволоки. Чтобы открыть замок нам нужно попасть проволокой в щель под замком.

В итоге усилие нужно совсем небольшое, чтобы открыть замок. Главное попасть в нужное место )
Рекомендую конец немного заточить, чтобы был потоньше. Мне удалось открыть минут за пять, после найденного решения.

Отличный отчет! сделал заднюю левую, правда за 1.5 часа во дворе. На самом деле щетка оказалась.

Mitsubishi Lancer Синий «ПО» › Logbook › Что должен сделать каждый лансеровод. Часть 4 (Ремонт замка задней двери)

Всем привет.
Речь пойдет о замке задней правой двери.
Практически каждый владелец Lancer IX сталкивается с проблемой открывания/закрывания задних дверей с центрального замка в морозы. С появлением тепла замки оживают. Постепенно двери совсем перестают открываться/закрываться в любую погоду. Во всем этом виноват моторчик привода блокировки двери. Точнее щетки внутри него.
У меня замок умер зимой и с приходом тепла не ожил.

Читайте также:  Каталка под машину для ремонта своими руками

Есть несколько вариантов ремонта:
1) Купить новый замок (MN 159631 — левая задняя, MN 159632 — правая задняя) ЦЕНА — КОНЬ
2) Купить моторчик на eBay ( Mabuchi motor FC-280PT-20150 )
3) Поставить не оригинальный актуатор, например: так
4) Купить замок на разборке
5) Самому вскрыть моторчик и подогнуть щетки (самый интересный способ)

Я выбрал 4й вариант. Для меня он самый быстрый, не дорогой и не нужно вскрывать сам моторчик и замок.

Собственно как это было:
Снимаем обшивку двери (все знают как это сделать). И отгибаем сверху целлофан. Весь отдирать не нужно. Главное обнажить приводы салонных ручки и блокировки.

Снимаем приводы ручки и блокировки, а также привод внешней ручки двери от самого замка. Нужно отщелкнуть клипсы держащие приводы в ушках замка:

Я их снял без особых усилий.

Откручиваем 3 болта держащие замок. Нужна массивная отвертка точно подходящая в пазы болтов. Маленькой отверткой не открутить. Снимаем фишку питания актуатора. И снимаем замок:

Вытащить замок наружу самое не простое дело с которым я столкнулся в этой процедуре. Мешает направляющая для бокового стекла:

Пришел к выводу, что лучше выталкивать замок через верх и поворачивая его петлей к дырке.
Вытащили, сравниваем:

Мой замок выглядел почище, крепление привода внешней ручки не было погнуто. Я просто перекинул сам актуатор. Всего два болта и замок напополам:

Попутно все двигающиеся элементы смазал литолом. Так же смазал направляющие защелки для приводов внутренней ручки.
И собрал все обратно.
Ставить замок обратно лучше с установленными на него приводами внутренней ручки. Потом тяжко их вставить в пазы.

Не можете открыть или завести машину? Нужен ремонт замка Mitsubishi (Митсубиси)

Каждый день Вы используете ключ, чтобы открыть и завести свой Mitsubishi (Митсубиси). Но в один не самый подходящий момент, ключ в замке может заклинить, и воспользоваться машиной будет уже проблематично.

Как только Вы почувствовали, что ключ стал поворачиваться не так плавно, как раньше, то это уже говорит о большой проблеме. Это значит, что секретный механизм замка износился и его необходимо заменить.

Если не сделать это сразу

то рано или поздно Вы не сможете достать ключ из личинки, что усложнит процесс ремонта замка зажигания Mitsubishi (Митсубиси), двери или багажника. Устранение поломки займет больше времени и финансовых затрат.

Запомните, что плохо проворачивающийся ключ в личинке свидетельствует о том, что Вам срочно требуется ремонт замка Mitsubishi (Митсубиси).

Наши профессионалы с большим опытом работы, которые решают проблемы, возникшие с замками автомобиля, всегда говорят о том, что самостоятельное устранение поломки зачастую приводит к плохим результатам.

Прибегая к подручным средствам, чтобы провернуть или достать ключ, Вы рискуете окончательно сломать механизм, что повлечёт за собой замену всего замка.

Не нужно пробовать чем-либо смазывать замок

потому что ключ может застрять окончательно, тем самым, усложняя ремонт замка Mitsubishi (Митсубиси). После устранения поломки, специалисты подскажут, какими специальными смазками можно обрабатывать замок зажигания и как правильно это делать, чтобы в последующем Вам снова не потребовались наши услуги.

Мы грамотно выполним ремонт замка зажигания Mitsubishi (Митсубиси) в Екатеринбурге по более низким ценам

чем у официальных дилеров. Цены смотрите в прайс-листе.

  • Примечание! Официальные дилеры, как правило, вообще не ремонтируют ключи и замки, а меняют их на новые! Соответственно, выше цены и сроки устранения неисправности!
Читайте также:  Покраска дисков легковых автомобилей

Богатый опыт в этой сфере и знание всех технических особенностей того или иного замка определённой марки машины, позволяет профессионально и последовательно выполнить работу:

  • Выявление причины неисправности
  • Выполнение ремонта автозамка
  • Консультация по дальнейшей эксплуатации

Кодовые рамки для ремонта замков зажигания Mitsubishi (Митсубиси), багажника и дверей всегда в наличии, поэтому наши специалисты в любой момент смогут оказать Вам помощь.

Ремонт замка Mitsubishi (Митсубиси) может потребоваться по нескольким причинам

Для некоторых автомобилистов поломка может быть абсолютно неожиданной. Не сразу можно догадаться, почему замок вышел из строя.

Есть две основных причины

по которым к нам обращаются клиенты, чтобы осуществить ремонт замка багажника Mitsubishi (Митсубиси), дверей или зажигания:

  • Износ секретного механизма
  • Сворачивание личинки при попытке взлома

В цилиндре личинки находятся сувальды или секретные пины , которые после постоянного механического взаимодействия с ключом изнашиваются и начинают торчать из своих ячеек. Это и является причиной заедания ключа.

У нас Вы сможете выполнить ремонт замка зажигания Mitsubishi (Митсубиси) и других автозамков по доступным ценам, чтобы ключ поворачивался легко и плавно.

Сворачивание личинки происходит, если преступники пытались взломать замок и серьёзно повредили его. Специалисты помогут определить степень нанесения вреда, после чего максимально быстро и аккуратно произведут ремонт замка багажника Mitsubishi (Митсубиси), зажигания и дверей.

Выполняя ремонт замка зажигания Mitsubishi (Митсубиси) в Екатеринбурге, закажите новый ключ!

В процессе долгой эксплуатации износу подвергаются не только кодовые рамки. Ключ также повреждается , что не позволяет ему до конца смыкать сувальды, поэтому он также подлежит замене.

Если пользоваться старым ключом , то секретный механизм будет изнашиваться быстрее и Вам придётся в скором времени снова обратиться за ремонтом замка багажника Mitsubishi (Митсубиси) и других замков.

У нас всегда в наличии

заготовки для ключей, что позволит изготовить его в течение часа

Мы осуществляем ремонт замков зажигания Mitsubishi (Митсубиси), дверей и багажника для большинства моделей : 3000GT (3000ГТ), 500 , Airtrek (Аиртрек), Aspire (Эспайр), ASX (АСХ), Attrage (Атраж), Carisma (Каризма), Canter (Кантер), Celeste (Селеста), Challenger (Челленджер), Chariot (Шариот), Colt (Кольт), Cordia (Кордиа), Debonair (Дебонейр), Delica (Делика), Diamante (Диамант), Dingo (Динго), Dion (Дион), Dignity (Дигнити), Eclipse (Эклипс), EK (ЕК), Ek-Wagon (ЕК Вагон), Emeraude (Эмерауд), Endeavor (Эндевер), Eterna (Этерна), FTO (ФТО), Fuso (Фусо), Galant (Галант), Grandis (Грандис), GTO (ГТО), i (Ай), IO (Айо), Jeep (Джип), L200 (Л200), L300 (Л300), L400 (Л400), Lancer (Лансер), Legnum (Легнум), Libero (Либеро), Minica (Миника), Minicab (Миникаб), Mirage (Мираж), Montero (Монтеро), Outlander (Аутлендер), Pajero (Паджеро), Pistachio (Писташио), Proudia (Праудиа), Raider (Райдер), RVR (РВР), Santamo (Сантамо), Sapporo (Саппоро), Sigma (Сигма), Space (Спейс), Space Wagon (Спейс Вагон), Starion (Старион), Toppo (Топпо), Town Box Wide (Таун Бокс Вайд), Tredia (Тредия), и другие .

Живёте в другом городе и ремонт замка зажигания Mitsubishi (Митсубиси) в Екатеринбурге для Вас не подходит? Тогда мы вышлем Вам ремкомплект

Компания «Автозамки» занимается не только предоставлением услуг. Вы также можете заказать у нас ремкомплект любого замка для устранения поломки. Набор кодовых рамок для Mitsubishi (Митсубиси) всегда в наличии.

Поэтому мы можем отправить его Вам в любой день по территории России и СНГ. Вы можете выбрать способ доставки из предоставленных нами или предложить свой альтернативный вариант.
Купить

Звоните по номерам
+7 (343) 372-07-99, +7 (906) 800-77-99 (Билайн), +7 (912) 045-07-99 (МТС)

Оцените статью