Автомобили колесами низкого давления

Вездеходы на шинах низкого давления

Цены действительны при условии 100% оплаты перед отгрузкой

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом

Грузопассажирский вездеход с «цельнометаллическим» кузовом

Скорая помощь на базе вездехода ТРЭКОЛ – 39294

Прицеп с тентом

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов с полукабиной и тентом грузопассажирского отсека

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов

Грузопассажирский снегоболотоход со среднемоторной компоновкой, металлический кузов с полукабиной и тентом грузопассажирского отсека

Вездеходы на шинах низкого давления

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте www.trecol.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Вездеходы на шинах низкого давления с начала 80-х годов ХХ-го столетия стали достойной альтернативой гусеничной технике. Пневмоход низкого давления, благодаря большому пятну контакта, значительно превосходит по проходимости модели с обычным давлением в шинах, бережно относится к грунту, во многих случаях имеет более высокую проходимость, чем гусеничные аналоги. Компания «ТРЭКОЛ» представляет вашему вниманию снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления собственного производство по уникальной технологии. У вас есть возможность преобрести снегоболотоход у производителя, так как это наиболее выгодное решение благодаря отсутствию посредников.

Модельный ряд снегоболотоходов «ТРЭКОЛ» — найдется техника под любые задачи

В каталоге компании представлен большой выбор техники для решения различных задач – от универсальных грузопассажирских до специализированных моделей:

ВТС «ТРЭКОЛ ХАСКИ» – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1600х700-635 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ ВЕГА» – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап» – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом и грузовой платформой на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ 39294» – грузопассажирский вездеход со стеклопластиковым кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ-39041» – модель с цельнометаллическим кузовом. Отличный выбор для тех, кто хочет преобрести вездеход для охоты или рыбалки.

Снегоболотоходы «ЛЕСНИК»,»ЛЕСНИК-М», «ЛЕСНИК-М СЕВЕР», «ЛЕСНИК-ПРОФИ» – линейки вездеходов для передвижения в любых условиях — от простого передвижения по кустам и мелколесью до преодоления водных преград и эксплуатации в суровых условиях севера (не только) . Благодаря небольшой цене, модели «Лесник», отличное решение для тех, кто хочет купить вездеход для охоты, рыбалки, активного отдыха, эспедиций.

Специальные модели снегоболотоходов, как например «скорая помощь». Изготавливаются по индивидуальному заказу.

10 причин купить вездеходы «ТРЭКОЛ»

Существует 10 основных причин, чтобы приобрести вездеходы на колесах сверхнизкого давления, цены от компании «ТРЭКОЛ» – достойный, но далеко не единственный аргумент. Приобретая вездеход на шинах низкого давления «ТРЭКОЛ» вы получите:

Читайте также:  Как собрать провода для прикуривания автомобиля

Колесную технику, бережно относящуюся к поверхностному слою земли, разрешенную к эксплуатации в тундре. Пневмоходы с шинами низкого давления востребованы для поездок по слабонесущим грунтам.

Возможность передвижения по дорогам общего пользования в отличие от гусеничной техники.

Преодоление водных преград за счет водоизмещения колес.

Теплый кузов для суровых зим.

Комфортабельный салон с возможностью дооборудования автономным отопителем , кондиционером и др. опциями.

Гарантия производителя. На представленные вездеходы на колесах сверхнизкого давления дается гарантия 6 месяцев или 5000 км.

Широкие возможности для адаптации модели. У покупателя всегда есть выбор. Заказать болотоходы в предложенной комплектации, установить другой двигатель или мост, заказать установку дополнительного оборудования, окраску в корпоративные цвета или даже оформить заявку для решения специфических задач.

Ходовая часть моделей собрана из российских комплектующих – нет проблем с выбором запчастей.

Высокая ремонтопригодность. Все детали можно заменить, при том большинство в полевых условиях. Но если взять любой наш вездеход, отзывы покупателей говорят о высокой надежности и неприхотливости.

Экономичность в эксплуатации. Доступная цена – важный, но не единственный фактор экономии. Отметим экономный расход топлива – примерно в 1,5 раза ниже, чем у гусеничных вездеходов с аналогичной грузоподъёмностью. Приобретая технику на пневмоходу, вы тратите меньше топлива и получаете больше места для груза – ещё одна причина для выбора нашей техники.

Сколько стоит вездеход? Цены и возможности

Даже в условиях высокого спроса на качественную пневмоколесную технику продажа болотоходов « ТРЭКОЛ » ведётся по весьма лояльным для покупателей ценам, особенно если учесть профессиональное исполнение, комфорт, высокую проходимость – то, чем отличаются снегоболотоходы от различных «самоделок». Вы сами можете убедиться – на каждый пневмоход цена максимально обоснована и не превышает, а часто и ниже среднерыночной. Если же вы решите купить вездеходы на пневмоходу в специальном варианте, цена устанавливается индивидуально и зависит от комплектации, особенностей исполнения.

Порядок покупки

Чтобы заказать снегоболотоход достаточно позвонить, заказать звонок или написать письмо. Наши специалисты обсудят с вами все детали, предложат наилучший вариант оплаты и доставки. Возможна продажа вездеходов для охоты и рыбалки или других изделий с доставкой в ваш регион любым транспортом (автомобильным, ж/д, водным), также мы обеспечиваем полноценное сервисное обслуживание, выполняем дооборудование, предпродажную подготовку.

Наши вездеходы на шинах низкого давления, отзывы и предложения

Мы предлагаем качественную, надежную, комфортную технику для передвижения в любых условиях и вы можете убедиться в том, насколько соответствуют заявленным характеристикам колесные вездеходы « ТРЭКОЛ », отзывы наших покупателей являются достойной наградой наших усилий. Мы сумели создать качественные и удобные вездеходы, которые эксплуатируют как крупные корпорации, так и рядовые пользователи. Мы рады выслушать ваши предложения, узнать какие вам нужны колесные вездеходы, отзывы наших клиентов – предмет для досконального анализа, повод выпустить ещё более лучшие и доступные модели!

Компания ТРЭКОЛ производит вездеходы как с кузовами собственной разработки, так и на базе кузовов автомобилей УАЗ.

Все модели, выпускаемых компанией ТРЭКОЛ являются амфибиями или плавающими вездеходами. Видео о нашей продукции вы можете посмотреть на этой странице, а если у вас остались еще вопросы или вы готовы сделать заказ на нашу технику — то можете смело звонить нам по телефону или воспользоваться формой обратной связи, наши специалисты из отдела продаж с удовольствием вас проконсультируют, помогут подобрать нужную модель и комплектующие. Ждем ваших обращений!

Читайте также:  Газ 3102 обзор тест драйв

Шины низкого давления: виды, устройство и назначение

Секретом высокой степени проходимости некоторых транспортных средств являются шины низкого давления. Они позволяют автомобилю без проблем передвигаться в условиях бездорожья, даже по воде и болотистой местности.

Шины низкого давления – что это

Колеса низкого давления представляют собой изделия с увеличенным внутренним объемом. Давление воздуха находится в интервале от 0,1 до 0,4 МПа. В отличие от обычных шин этот вариант является более мягким, так как покрышка состоит из меньшего количества слоев корда. Боковые поверхности не такие толстые. Эластичность, способность к амортизации обеспечивает плавное движение на неровной поверхности. Глубокий рисунок и значительная ширина протектора создает надежное сцепление с любой поверхностью. За счет увеличенного диаметра повышается дорожный просвет машины. Еще один плюс состоит в меньшем разрушительном действии на природную среду.

Однако такие шины имеют и слабые стороны.

  • Быстрый износ при постоянном передвижении по асфальтированному или бетонному покрытию.
  • Перед установкой потребуется выполнить работы по модернизации автомобиля, что обойдется недешево.
  • Смещение центра тяжести повышает риск опрокидывания транспортного средства на высокой скорости и резких поворотах. Поэтому подобные маневры стоит выполнять плавно по максимально возможной траектории.
  • Изделия сильно реагируют на агрессивную и скоростную манеру вождения, так как обладают слабым профилем.
  • Внушительная стоимость комплекта фирменных шин далеко не каждому автовладельцу по карману.

Для каких условий предназначены шины низкого давления

Прежде чем выбрать колеса с низким давлением, необходимо четко представлять в каких условиях предстоит использовать транспортное средство. Дело в том, что для разных видов грунтов рекомендуется индивидуальный рисунок протектора. Например:

  • для торфяников подойдет резина с узором из канавок небольшой глубины;
  • чернозем и глина нуждаются в функции самоочистки;
  • облегчит прохождение по песку и снегу наличие мелкого и узкого рисунка с небольшой глубиной канавок.

Правильный выбор резины обеспечит высокую проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Для какого транспорта бывают
Этот тип шин предназначен для легковых машин, автобусов, небольших грузовиков, вездеходов, квадроциклов, прицепов, тяжелых мотоциклов, снегоходов, военной и сельскохозяйственной техники.

Колеса низкого давления отличает универсальность. Конечно, покрышки для сельскохозяйственной техники и военного транспорта преследуют разные цели, но оба вида без проблем передвигаются по пересеченной местности. В первом случае важно обеспечить минимальный уровень нагрузки на почву, во втором главным показателем является проходимость.

Виды шин низкого давления

Рассмотрим, какие бывают виды авторезины с низким давлением.

  • Арочные. Давление в покрышке не превышает значение 0,05 МПа. По ширине они могут быть в 4—5 раз больше чем стандартная шина. Толщина составляет 700—800 мм. Подобные изделия предназначены для установки на ведущий мост. Обеспечивают проезд по любому бездорожью.
  • Торроидные. Выпускаются в двух вариантах: камерные и бескамерные. Считаются наиболее прочными и универсальными. Усредненный профиль близок к диаметру колеса (коэффициент составляет 0,95 —1,15).
  • Широкопрофильные. Этот тип используют для специальной техники, которая рассчитана на большие нагрузки и движение по пересеченной местности. Рекомендуемое давление воздуха в 1,5—2 раза ниже, чем у традиционных колес. Это позволяет без проблем справляться с препятствиями на дороге разной сложности.
  • Пневмокатки. Их легко узнать по значительным габаритам. Поверхность покрышки оснащается специальными грузозацепами, которые отстоят друг от друга на значительном расстоянии. Также изделие может похвастаться прочным кордом и высокими эксплуатационными характеристиками. По эластичности пневмокатки в 2 раза превосходят первый вариант. Однако они не подходят для больших нагрузок.
Читайте также:  Двигатель 272 мерседес объем масла

Как устроены

Шины делятся на камерные и бескамерные. Первый вариант обладает меньшей массой, но более склонен к деформации и механическим повреждениям.

Второй тип устойчив к нагрузкам, не деформируется, однако имеет низкую степень комфорта. Для его маркировки используется обозначение Tubeless. С боковых сторон изделие дополняется уплотнением, а внутреннее пространство — слоем толщиной 2 мм, обеспечивающим качественную герметизацию.

Устройство шины включает следующие элементы:

  • протектор, обеспечивающий надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • каркас из синтетических или металлических нитей отвечает за прочностные характеристики;
  • брекер представляет собой пояс из стального корда. Его функции: улучшить соединение с каркасом, предотвратить расслоение, повысить сопротивляемость к повреждениям;
  • бортовые полосы, выполненные из натурального каучука, защищают от внешних факторов;
  • крыльевая лента изготавливается из синтетического каучука, способствует повышению комфорта и управляемости;
  • кольцевой стержень из стали помогает надежно закрепить шину на диске.

В случае шины низкого давления устанавливается разборной диск. Он обязательно оснащается устройством, препятствующим разбортировке (т. е. не позволяет покрышке соскочить с обода).

Виды протектора

Рисунок протектора является важной характеристикой шины. На него возложен ряд задач.

  • Защита от механических повреждений, которые провоцирует езда по неровной дороге, осколки стекла и другие острые предметы.
  • Удаление воды в месте контакта колеса с покрытием, чтобы избежать эффекта аквапланирования.

Благодаря увеличению размера пятна, контактирующего с дорогой, улучшаются амортизационные характеристики, степень проходимости. Автомобиль с подобными шинами без проблем преодолевает снег, грязь, песок, неровности покрытия.

Для колес низкого давления используют два варианта рисунка.

Особенности обозначения типоразмера

Классификация колес по размеру и другим параметрам проводится согласно стандартам, которые установлены в США, Японии, Канаде.

Например: запись 26″×12″-10″ расшифровывается следующим образом:

  • первое значение указывает на диаметр шины;
  • вторая пара цифр обозначает ее ширину;
  • последние символы относятся к посадочному диаметру.

Единицей измерения является дюйм.

Кроме того на колесо наносится межболтовое расстояние (PSD). Оно указывает на количество крепежных элементов и промежутки между центрами боковых отверстий в миллиметрах.

Важным параметром при выборе колеса является вылет диска. Этот показатель указывает на смещение посадочной части диска относительно края ступицы. Различают положительный (ET+) и отрицательный (ET­) вылет.

Превышение первого параметра вызывает трение покрышки о корпус или рулевую рейку.

Выход за границы второго показателя приводит к усиленному вылетанию грязи, камней, песка, снега из-под колес во время движения. Решить проблему безопасности поможет установка расширителей на колесные арки.

Лучшим выбором для движения по бездорожью считаются шины низкого давления. Транспортное средство с таким оснащением приобретает хорошую проходимость, обеспечивает комфортные условия и высокий уровень безопасности.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Температура эксплуатации зимних шин

Как выбрать шины Б/У — на что обращать внимание, в чем опасность

Диаметр шины — что это, как обозначается, какой бывает

Оцените статью