Автомобили газ волга карбюратор

Содержание
  1. Результаты поиска: карбюратор
  2. Ремонт и обслуживание карбюратора К-126Г, К-126ГМ
  3. Тарировочные данные карбюраторов (К-151, К-151В, К-151Г, К-151Д, К-151Е, К-151И, К-151Л, К-151Н, К-151П, К-151Р, К-151С, К-151Т, К-151У, К-151Ф, К-151Ц
  4. Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»
  5. Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга, технические характеристики, описание, работа
  6. Карбюратор К-151-С Пекар
  7. Карбюратор 2105-1107010
  8. Настройка карбюратора автомобиля Жигули, ВАЗ, ГАЗ, Москвич на мощность и на экономичность
  9. Карбюратор газовый К-126-С
  10. Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?
  11. Форсировка двигателя Жигули, Лада, ВАЗ классика
  12. Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга, технические характеристики, описание, работа
  13. Карбюраторы ГАЗ 21 Волга
  14. ГАЗ 21 «Волга»
  15. ГАЗ 3110 с двигателем 402 карбюратор: неисправности и методы устранения
  16. Смотрите также
  17. Комментарии 23
  18. Автомобили общего назначения
  19. Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем
  20. Расход топлива ГАЗ 3110 (Волга)
  21. Устройство карбюратора к-151
  22. ГАЗ 3110 ЗМЗ-406
  23. Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель
  24. Инструкция по регулировке холостого хода К126Г
  25. Преимущества и недостатки модели К-151
  26. Возможные неисправности
  27. Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами
  28. История создания марки
  29. Кто подскажет Что если на 402 двигатель поставить карбюратор солекс ДААЗ 21083.
  30. Волга Сайбер
  31. Постановка задач
  32. О карбюраторных системах
  33. Совместимость
  34. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  35. Некоторые особенности
  36. Модификации ГАЗ 3110
  37. Итоги
  38. ГАЗ-3102

Результаты поиска: карбюратор

Ремонт и обслуживание карбюратора К-126Г, К-126ГМ

Автомобиль Волга ГАЗ-24, ГАЗ-2410, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 могут быть (штатно или владельцем) оборудованы карбюраторной системой питания, в которой применяется двухкамерный вертикальный карбюратор семейства К-126Г или К-126ГМ. Карбюраторы этой модификации отличаются простотой ухода и ремонта, а их настройка не потребует специальных знаний.

Тарировочные данные карбюраторов (К-151, К-151В, К-151Г, К-151Д, К-151Е, К-151И, К-151Л, К-151Н, К-151П, К-151Р, К-151С, К-151Т, К-151У, К-151Ф, К-151Ц

Карбюратор К-151-С двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси с механическим последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор К-151-С предназначен для установки на двигатели автомобилей Волга ЗМЗ-402, а также на двигатели ЗМЗ-24Д автомобиля ГАЗ-24 (при условии соблюдения схемы подключения). Карбюратор обеспечивает улучшенные характеристики

Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»

Карбюратор К-126Г (рис. 1 и 2) — двухкамерный, с падающим потоком, последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой. Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторая включается в работу при больших нагрузках (примерно после

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга, технические характеристики, описание, работа

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга является модификацией и развитием карбюратора К-126Г Карбюратор К-126ГМ — двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой — устанавливается на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 вместо карбюраторов К-126Г и К-151.

Карбюратор К-151-С Пекар

Карбюратор К-151-С «Пекар» двухкамерный, с падающим потоком, с механическим приводом дроссельных заслонок с последовательным открытием. Карбюратор является модификацией карбюратора К-151, разработанного в СССР на Ленинградском Карбюраторном Заводе (ЛенКАРЗ — ныне ТД «Пекар»). Карбюратор К-151-С предназначен для установки на двигатель ЗМЗ-402

Карбюратор 2105-1107010

Карбюратор 2105-1107010 двухкамерный. Дроссельная заслонка первичной камеры открывается от механизма тяг соединенных с педалью акселератора. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается с помощью специальной системы пневмопривода в автоматическом режиме во время увеличения скорости потока. Карбюратор эмульсионного типа с падающим вертикально потоком.

Настройка карбюратора автомобиля Жигули, ВАЗ, ГАЗ, Москвич на мощность и на экономичность

На дорогах нашего отечества еще колесит немалое количество старых карбюраторных автомобилей, как старых советских так и более новых — поздних годов выпуска. Общей проблемой для всех карбюраторных автомобилей является низкая мощность и неудовлетворительная экономичность. К сожалению карбюратор система достаточна негибкая

Карбюратор газовый К-126-С

Карбюратор К-126С является газовой модификацией карбюратора К-126Г автомобиля ГАЗ-24 «Волга». От чисто бензинового родственника его отличает газовая подсистема, большие диффузоры переделанные под ГАЗ, газовый эконостат, газовая система холостого хода. Жиклеры бензиновых подсистем К-126С полностью соответствуют жиклерам К-126-Г. Газовая подсистема не

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях

Форсировка двигателя Жигули, Лада, ВАЗ классика

Форсировка двигателя автомобилей ВАЗ подразумевает под собой несколько направлений доработки. Уровень тюнинга 1. Установка фильтра нулевого сопротивления — нулевик помогает двигателю дышать на высоких оборотах, а без изменений двигателя мы можем форсировать в основном увеличивая обороты двигателя и уменьшая сопротивление

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга, технические характеристики, описание, работа

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга является модификацией и развитием карбюратора К-126Г

Карбюратор К-126ГМ — двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой — устанавливается на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 вместо карбюраторов К-126Г и К-151. Карбюратор конструктивно повторяет карбюратор К-126Г практически во всем, с увереннсотью можно говорить об эволюционировании К-126Г в К-126ГМ.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторичная включается в работу при большой нагрузке (примерно 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). За годы выпуска карбюратор претерпел несколько модификаций которые касались упразднения смотрового окошка и винта ограничения токсичности смеси. Карбюратор К-126ГМ показал себя надежным в работе и обслуживании. Основными недостатками карбюратора является коробление корпуса карбюратора от перегрева (отсутствие теплоизоляционной проставки) и чрезмерной затяжки крепежных винтов. Следует четко помнить, что несмотря на похожесть жиклеры карбюратора К-126ГМ отличны от жиклеров карбюратора К-126Г и следует применять в ремонте соответствующие номиналы жиклеров из ремкомплектов (см. Табл. 1.)

Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры.

Рис. 1. Карбюратор К-126 ГМ

1-кулиса привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-корпус; 3-воздушная заслонка; 4-ось воздушной заслонки; 5-жиклер холостого хода; 6-пробка фильтра;7-рычаг привода воздушной заслонки; 8-отверстие для штуцера трубки вакуум-регулятора; 9-винт ограничения токсичности; 10-винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 11-тяга; 12-рычаг; 13-рычаг дроссельной заслонки; 14-винт ограничения закрытия дроссельной заслонки

В корпусе поплавковой камеры имеется окно для наблюдения за уровнем топлива (упразднено в поздних модификациях К-126 ГМ). Все каналы жиклеров для обеспечения доступа к жиклера без разборки карбюратора снабжены пробками. Для обслуживания карбюраторов серии К-126Г не нужен специальный инструмент.

Рис. 2. Карбюратор К-126ГМ.

1-крышка поплавковой камеры; 2-ускорительный насос; 3-эмульсионная трубка; 4-главный воздушный жиклер; 5-малый диффузор с распылителем; 6-топливный жиклер переходной системы; 7-жиклер эконостата; 8-распылитель эконостата; 9-распылитель ускорительного насоса; 10-воздушная заслонка; 11-топливный жиклер холостого хода; 12-воздушный жиклер холостого хода; 13-полуавтоматическое пусковое устройство; 14-топливный фильтр; 15-топливный клапан; 16-смотровое стекло; 17-поплавок; 18-главный топливный жиклер; 19-большой диффузор; 20-дроссельная заслонка; 21-винт токсичности; 22-регулировочный винт качества смеси; 23-нагнетательный клапан; 24-воздушный жиклер переходной системы; 25-корпус смесительных камер; 26-обратный клапан; 27-корпус поплавковой камеры

Рис. 3. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора К-126 ГМ:

1- рычаг оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-кулиса; 3-рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры; 4-винт регулировки закрытия дроссельной заслонки первичной камеры; 5-рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6-рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 8-ось дроссельной заслонки вторичной камеры

Таблица 1. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-126ГМ

Параметр/камера первичная вторичная
главный топливный жиклер, мл/мин 240±3 280±3,5
главный воздушный жиклер, мл/мин 195±4 390±9
топливный жиклер холостого хода, мл/мин 50±1,5
воздушный жиклер холостого хода, мл/мин 285±7
распылитель ускорительного насоса за 10 ходов не менее, мл/мин 5
топливный жиклер переходной системы, мл/мин 95±2
воздушный жиклер переходной системы, мл/мин 285±7
диаметр жиклера эконостата, мм 1,7±0,06
диаметр распылителя эконостата, мм 3±0,06

Карбюратор К-126 ГМ по моему скромному мнению является оптимальным карбюратором для автомобиля ГАЗ-24 и его наследников с двигателем ЗМЗ-402. Карбюратор обеспечивает стабильную и неприхотливую эксплуатацию. Также карбюратор легко поддается тюнингу и настройке.

Карбюраторы ГАЗ 21 Волга

ГАЗ 21 «Волга»

Волга, вставшая на ГАЗовский конвейер в 1958 году, заимствовала от предшественницы большинство элементов ходовой, в том числе и несколько усовершенствованный двигатель, а потому, на машинах ранних серий мы видим все тот же карбюратор серии К-22.

Карбюратор для ГАЗ 21 имел уже более серьезные отличия, в том числе и внешние. Высота его нижней части уменьшилась, штуцер для подключения вакуумного автомата опережения зажигания переехал в другое место. Воздушный фильтр лишился фланца и крепился непосредственно на буртик верхней части карбюратора. К-22И лишился балансировочных трубок, их заменили на балансировочные каналы в верхней части корпуса. Этот карбюратор особенно почитается некоторыми волговодами за неубиваемость и все ту же простоту, характерную для всей топливной аппаратуры двадцать второй линейки. За это ему прощаются и посредственные динамические показатели и худшая, по сравнению с более современными моделями, экономичность.

. Этот карбюратор сменил К-22И на ранних выпусках третьей серии ГАЗ 21, выпускался на ЛенКарЗ до 1964 года. Однокамерный карбюратор, с падающим потоком топливной смеси, компенсационный, работает по принципу пневматического торможения (корректировка состава смеси осуществляется изменением разрежения под топливным жиклером). Распыление смеси двойное, оба диффузора съемные.

ставился на машины поздней третьей серии. Это однокамерный эмульсионный карбюратор с падающим потоком смеси. Корректировка состава осуществляется пневматическим торможением. Оборудован сбалансированной поплавковой камерой, корпус и крышка которой выполнены литьем под давлением из цинкового сплава. Двухдиффузорный — большой и малый диффузоры расположены в корпусе поплавковой камеры. Система ускорительного насоса поршневого типа. Привод поршня объединен с приводом клапана экономайзера по оси дроссельной заслонки карбюратора. В целом, простой и надежный карбюратор. Недостатком является крепление достаточно массивного масляно-инерционного фильтра к крышке карбюратора. При езде по неровным дорогам нередки случаи деформации крышки. Также известны прецеденты, когда фильтром обламывало крепеж.

Выпускался уже после того, как ГАЗ 21 покинула конвейер. Поставлялся в запчасти. По сути является незначительно доработанным вариантом К-124. Основные изменения направлены на улучшение стабильности работы в условиях повышенной температуры воздуха в подкапотном пространстве.

Можно сказать, это вершина в линейке однокамерных карбюраторов серии «К». Не ставился на Горьковские легковые автомобили серийно и не выпускался как прямая замена в запчасти, однако, нередко устанавливался автолюбителями самостоятельно. Благо, присоединительные размеры и приводы полностью совпадают. Из интересных отличий — наличие АСХХ (автономная система холостого хода), применение ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) и полуавтомат прогрева, открывавший заслонку подсоса по мере прогрева двигателя. В результате при сохранении и даже некотором улучшении динамики, удалось достичь более высоких показателей в плане экономичности. Впрочем, на поздних версиях карбюратора от ЭПХХ отказались, так как многие автолюбители и даже вполне маститые карбюраторщики считали систему шарлатанством и попросту глушили ее управление. На самом деле, корни этого явления кроются в непонимании принципа работы ЭПХХ, которая помимо экономии топлива, делает более эффективным торможение двигателем. Воздушный фильтр на этом карбюраторе выполнен под сухой фильтрующий элемент. Корпус легкий, но достаточно объемный, крепится непосредственно на верхний фланец карбюратора и дополнительную опору. Приводы управления выполнены тягами. Большой популярности не снискал.

Читайте также:  Ремонт колес автомобиля ваз

ГАЗ 3110 с двигателем 402 карбюратор: неисправности и методы устранения

1 – винт-пробка оси поплавка; 2 – прилив для установки электромагнита конфигурации вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151в); 3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной конфигурации вторичной камеры; 4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания; 5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления Эпхх; 6 – штуцер конфигурации вентиляции картера; 7 – бобышка с топливными штуцерами; 8 – винт фиксации бобышки;

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство 9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов; 10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера конфигурации холостого хода; 11 – прилив для штуцера вентиляции поплавковой камеры (только для К-151в); 12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры; 13 – штуцер подачи разрежения к клапану Эпхх; 14 – винт корректировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»); 15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры; 16 – микропереключатель управления Эпхх; 17 – винт корректировки частоты вращения на холостом ходу (винт «количества»);

18 – стяжной винт половинок двуплечего рычага пускового механизма; 19 – рычаг управления пусковым устройством; 20 – рычаг на оси воздушной заслонки; 21 – тяга привода воздушной заслонки; 22 – микропереключатель конфигурации Эпхх; 23 – стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками; 24 – мнимый рычаг кулачка управления пусковым устройством; 25 – регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки; 26 – открывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры; 27 – закрывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры; 28 – кулачок пускового механизма; 29 – винт-упор рычага заслонки вторичной камеры;

30 – топливоотводящий штуцер; 31 – винт фиксации кулачка ускорительного насоса ( вариант исполнения); 32 – топливоподводящий штуцер. Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Смотрите также

Комментарии 23

У Солекса 21083 есть один огромный плюс: самое лучшее качество смеси. Однако адаптировать его на Волгу — геморрой.

Тянет — не тянет регулируется жиклерами. Можно поставить 107 и 150 от 073. Ещё будет не хватать диаметра ускорительного распылителя. Нужно более 45. Но наверное, никто не обратил внимание: самая главная проблема 21083, да и 073- наличие мощнейшего разрежения в 1 камере. Объем двигателя не соответствует диаметру камеры. В результате вакуумный регулятор будет отключаться только в полностью закрытом положении заслонки (педаль отпущена). Т.о. всегда будет более раннее зажигание, чем нужно, а если его припозднить — появится мощный провал при нажатии на газ. Понятно, что раннее зажигание очень быстро разобьет двигатель, а позднее на ХХ не на пользу клапанам. Другими словами — либо не едет, либо будут слышны удары в поршни при нажатии на газ.

402 двигатель-это 2.5 литра и их нужно кормить, у ВАЗа двиг 1.6…

ничего не меняй. там и так все хорошо

У меня Солекс стоит ГАЗовский 4178 кажется называется — тот же 083 только дифузоры и жиклёры свои Кстати поменят топливный главный на 083-выхлоп перестал вонять…ТЯГА ОБАЛДЕННАЯ)))) для 402 канечно…

В моей стоит Солекс 21041В. Езжу второй год и горя не знаю. Данный карбюратор адаптирован для моторов объемом 2 литра и более. По сравнению с родным 151С, мотор с Солексом намного лучше работает, и тяга хорошая у машины. За покупку с установкой и регулировкой отдавал 3100 р в Москве на Московском карбюраторном заводе.

я там-же тот-же самый карбюратор ставил, но я не знаю что они с ним сделали, но расход у двигателя стал 30 литров на 150 километров, но правда и прёт как танк со страшной силой…

Ехать обратно и делать по гарантии-у меня расход был 10,5 на сто по трассе-в городе ел 14-16 в зависимости от пробок

Стоит солекс 2141 дифузоры 24-26 больше чем на к 151, валит офигенно расход 12 город,

Стоит солекс 21041, то-же самое что и у вас, расход 30 литров на 150 километров.

Езжу на карбе для 21083 спорт.Дороботка состояла только в рассверливании крепежных отверстий и крепления троса газа ну и плюс от ктушки для эл.маг. клапана. В общем полет нормльный, но с родным по бодрее.Расход топлива примерно одинаковый.

Зачем голову греть, сейчас дааз выпускает карб на Волгу!

всем спасибо за помощь)))

у меня на 402 стоит солекс 21073 розход 10 город валит как сумашедшая…

а можешь по подробнее рассказать о переделки газульки, плиз в личку

у меня на 402 стоит солекс 21073 розход 10 город валит как сумашедшая…

такого не может быть или не едет и экономит или жрет и едет

солекс 83-й стоит у меня на газели — тянет нормально, расход умеренный

Довелось мне проехать на Солексе на 02 волге с 402м движком, вообще не едет, даже хуже чем мой 126йкарб на газу.

я езжу с человеком у которого 402 двиг и стоит солекс для волги, по сути он тот же самый солекс для 08 но жиклеры другие большей пропускной способности, тянет хорошо, но сразу предупрежу у него стоит 4 ступка и ГП родная, тянет и прет хорошо, для меня солекс не покатит стоит 5 ступка и ГП скоростная!»

вовансан в помощь! он «гуру» драйва по солексам

немного надо растачивать крепёжные отверстия.

У меня и на уазике стоит и на волге друга, работает отменно, жиклеры не меняли вовсе, единственное чем доработали, поставили нулевик, он в этом деле очень хорошо бодрит.

Автомобили общего назначения

Первые две модели были созданы для удовлетворения самых распространенных и обычных потребностей отечественных потребителей. Например, 3110-600 / -601 была создана с использованием турбодизельных моторов марки 560/5601

. Особенностью ее является расход топлива ниже среднего, который составлял примерно 7,0-8,5 литров на каждые 100 км. Кроме того, производитель также запускал ряд органических версий, однако, не более 200 штук в течение года. Другая модификация — 310221, могла содержать 5 или 7 мест и была оснащена кузовом с пятью дверями.

Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем

Карбюратор модели К-151 устанавливался на автомобили Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из элементов, отвечающих за попадание горючей смеси к цилиндрам. Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, существуют разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некоторыми параметрами. Перед тем, как понять, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем, необходимо изучить параметры, устройство агрегата.

Расход топлива ГАЗ 3110 (Волга)

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

Этот легковой автомобиль Горьковского завода был представлен в 1997 году. Модель оказалась достаточно популярной, так как была очень вместительно, достаточно мощной и комфортной. ГАЗ 3110 выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Их комплектации несколько различались. Прекращено производство было в 2008 году.

Устройство карбюратора к-151

Карбюратор на газели с 402 двигатель состоит из трех основных разбираемых конструкций. Соединение происходит с использованием винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет производить техническое обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 двигателем состоит из разделенного несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка располагается возле первичной секции канала.

Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 2 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11* – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта качества; 33 – винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка второй камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер второй камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.

Читайте также:  Двигатель хонда gx 630 пружины газа как ставить

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем с рабочим объемом в 2,4 литра. Мощность мотора составляла 145 л.с., а крутящий момент повысился до 209 Нм. Система управления — распределенный впрыск с микропроцессорным управлением. Максимальная скорость авто – 155 км/ч, разгон от нуля до сотни осуществляется за 15,3 секунды. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось существенно снизить расход топлива: городской цикл – 12 литров, загородный цикл – 7 литров на сто километров пробега. Учитывая наличие электронной системы контроля подачи топлива, ремонт двигателя рекомендуется выполнять только с помощью профильных специалистов.

Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель

Владельцы Газелей, автомобилей Волга с мотором 402 модели думают о смене устройства по нескольким причинам:

  • Повышенный расход топлива при режиме «трасса», не говоря уже о городском. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, значительно хочет настроить, снизить расход.
  • Покупка поддержанного автомобиля может принести немало сюрпризов, в том числе и плачевный карбюратор на газель 402 двигатель. В процессе эксплуатации выходят из строя механизмы пружинок, засоряются каналы, появляется нагар.

Множество отзывов владельцев указывают, что определенные модели ДААЗ от ВАЗ 2107 подходят к Газели, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики. Какой карбюратор лучше на 402 двигатель возможно узнать из советов бывалых автолюбителей. В процессе замены актуален вопрос экономии, но она не достигается из-за того, что агрегаты не рассчитаны на больший объем силовой установки.

Карбюратор модели К-151 рассчитывается на двигатель 402 модельного ряда. Настройки и регулировки полностью соответствуют объему, позволяют настроить, экономить бензин при умеренной езде, реализовывать заявленные характеристики силового агрегата. Отрегулировать автомобильный движок блока с карбом ДААЗ от ВАЗ, который поставляет бензин, не самый экономичный способ.

Модификация системы подачи горючей смеси в цилиндры с маркировкой К-151С получила немало положительных отзывов. Необходимо изучить конструктивные особенности, прежде чем делать вывод, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем. Основными достоинствами является повышенная плавность хода при нажатии на педаль акселератора, эффективность работы холодного запуска. Воздушная заслонка перекрывается без операций с педалью, работает полностью в автоматическом режиме. Скорость разгона авто меняется в лучшую сторону, за счёт конструктивных изменений подачи горючей смеси.

Некоторые владельцы машин с агрегатами ЗМЗ 402 посматривают в сторону замены на карбюратор solex. Замена штатного устройства покупным нецелесообразно, т.к. вложения финансов будут немалыми, а эффект будет окупаться продолжительное время.

Основные положительные стороны замены на карбюратор Солекс 402 двигатель:

  • Игла запорная не оснащается резинкой, это способствует отсутствию в потребности технического обслуживания элемента;
  • Лучшая настройка для приготовления воздушно – топливной смеси, позволяет эксплуатировать агрегат солекс при всех оборотах.

Карбюратор солекс на уаз 402 двигатель имеет следующие недостатки:

  • Повышенная чувствительность к качеству горючки на заправках. Узкие каналы не терпят смол и других отложений, стабильная работа сразу прекращается, карбюратор 151 на 402 двигатель требует профилактики. При эксплуатации механизма с такой системой подачи необходимо тщательно следить за фильтрами грубой и тонкой очистки.
  • Произведенные мастером или своими руками настройки качества и количества топливной смеси являются посредственными, через некоторое время стоит опять производить регулировку.
  • Отсутствие системы эконостата, автономного запуска холодного мотора, понижают спрос данной модели.

Инструкция по регулировке холостого хода К126Г

Регулировка устойчивости работы двигателя осуществляется двумя винтами. Один определяет количество топливно-воздушной смеси, а второй – качество обогащения её у К126Г. Регулировка карбюратора, инструкция которого приведена ниже, осуществляется поэтапно:

  1. На заглушенном автомобиле винт обогащения смеси закрутить до упора, а потом открутить на 2,5 оборота.
  2. Запустить двигатель авто и прогреть его.
  3. Первым винтом добиться аккуратной и устойчивой работы двигателя примерно при 600 об/мин.
  4. Вторым винтом (обогащения смеси) постепенно обеднять ее состав так, чтобы двигатель продолжал устойчиво работать.
  5. Первым винтом увеличиваем количество оборотов на 100, а вторым уменьшаем их на эту же величину.

Правильность регулировки проверяется повышением оборотов до 1500 и последующим перекрытием дроссельной заслонки. Обороты при этом не должны упасть ниже допустимых значений.

Преимущества и недостатки модели К-151

Установленный заводом порядок распределения топлива, при правильной регулировке, способен обеспечить автомобиль необходимыми характеристиками, умеренным расходом топлива. Основными достоинствами отмечаются наличие системы автономного холостого хода, позволяющие регулировать воспламенение, значительно экономить топливо при определенных режимах работы. Полуавтоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске ДВС в морозы, возможно реализовать запуск с пульта.

На газель двигатель 402 карбюратор выбирается прежде чем задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель. Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, долго сохраняет регулировки в отличие от других моделей. Необходимо тщательно следить за состоянием топливных фильтров, своевременно производить профилактику, после этого возможно достигнуть поставленных целей по расходу горючего.

Карбюратор на волге 3110 с 402 двигателем имеет не так много отрицательных сторон, но все же они доставляют некоторые неудобства. Конструкция не отличается легкостью при разборке и промывке. Изогнутые каналы, большое количество рычагов, пружинок представляют серьезные трудности при обслуживании. Запорная игла комплектуется резинкой, что также увеличивает требования к сервисному обслуживанию.

Возможные неисправности

Все неисправности описываемой системы либо видны визуально, либо их легко проверить. Одна из основных проблем – неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, либо их совсем нет. Карбюратор К126Г, регулировка расхода топлива которого в норме, без особых проблем позволяет двигателю работать в холостом режиме.

Вторым моментом, по которому видно, что устройство неисправно и требует настройки, является увеличение расхода топлива. Причин может быть несколько, поэтому регулировка и настройка карбюратора не всегда помогают.

Решить проблему может плановая регулярная очистка всех составляющих элементов. Возможна и неполная очистка при не снятом с авто карбюраторе, но она нежелательна. К126Г, как и любое механическое устройство, предпочитает хороший уход.

Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами

По конструктивным особенностям, сфере применения карбюраторные устройства не сильно отличаются. По мнению некоторых автолюбителей к Газелям и Волгам устанавливаются практически все типы карбов, чтобы определится, какой карбюратор поставить на 402 двигатель, необходимо знать перечень подходящих по конструкции. Не исключением становятся модели ДААЗ от 2107 модели ВАЗ, а также некоторые модификации с автомобилей АЗЛК, ЗМЗ.

Важно отметить, что повысить экономичность бензина можно, однако это потребует не малые финансовые, временные затраты. Установка менее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность мотора, а расход может остаться при прежнем уровне.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Двигатель Расход (город)
2.3i (бензин) 5-мех, 2WD 13.5 л/100 км
13.7 л/100 км

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Кто подскажет Что если на 402 двигатель поставить карбюратор солекс ДААЗ 21083.

Кто подскажет? Что если на 402 двигатель поставить карбюратор «солекс ДААЗ 21083» какие плюсы какие минусы?

    m > March 14, 2020 19:16

его минимум к151, в идеале к-135

    fetch198812 March 14, 2020 23:51

Не ставь эту Хрень, лучше 126 гм

Из плюсов расход как у тазовской классики на скоростях до 70 км/ч (если повезет с настройкой),, а из минусов напроч задушенный мотор лишенный литровой мощности карбюратором предназначенным для моторов 1,3 — 1,5 литра, потерей крутящего момента после 1500 — 2000 оборотов, огромный расход начиная от 90 км/ч, о паспортной и реальной максимальной скорсти можно забыть так как прощайте 4000 — 5000 о/м, вывод стоит ли ставить данный карб? Когда наоборот лучше заставить мотор отработать свой расход прибавлением лошадок путем освобождения впуска выпуска и производительным карбюратором типа к 135 или к 88 разумеется настроенным под 2,5 литра, а движек если он исправен больше топлива чем надо не возьмет

Читайте также:  Машина начала дергаться после замены масла

    flurry March 15, 2020 01:30

а если руки золотые то можно его и инжектировать будет еще круче)

    antonio198311 March 15, 2020 12:15

flurry, ты не прав, при пенсионерской езде разницы не будет. Мотор кушает столько же. А вот любой разгон потребует намного большего обогощения, вот и прлучишь свою экономию в 20 литров.

    hollerith March 15, 2020 17:38

ставь его только найди карбюраторщика спеца он тебе настроит его.у меня на 029 стоял 2107 карб,на 10ке 2105 обе машины с 402 двигом под 92бенз+гбо.ни в динамике разгоне НИЧЕГО не потерял.

Плюсов точно не поимеешь

    cottony199504 March 15, 2020 22:04

Ставь дааз 3110

    nightclub_00 March 17, 2020 01:31

Ставь не бойся . Заметно меньше станет расход . чуть потеряешь в мощности зато какой расход . Если у тебя стоит 151 выкинь и сожги уже 2 года ездию на нем и горя не знаю !!только есть один изъян если машина не стого не ссего начнет тупить не бойся это забился фильтр топлива в самом карбуляторе

    nightclub_00 March 17, 2020 01:33

В магазине продается 5000 стоит бери не пожалеешь ☺

    nightclub_00 March 17, 2020 01:36

flurry, ты не прав на счет скорости и расхода на даазе-солекс лично на своей волге ложил стрелку 180 на 4 передаче !

    flurry March 17, 2020 02:08

nightclub_00, Спидометр не завышает показатели. 180!! да на 4 . да еще с задушенным вазовским карбом двигателем, ИМХО но тут даже физически не реально если потребление воздуха в двигателе упало на 20-25 %, даже если увеличить подачу топлива нажав тапок в пол произойдет переобагощение и изза недостатка воздуха банально бензин будет уходить в трубу . я соглашусь если карб будет стоять к 135, к 88, или хотябы два тазовских солекса то в полне возможно валить и 180 и 200 и то токо на 5й передаче ! а так прикинь какие у тебя должны быть обороты движка на 4 передаче на 180 км в час !

    flurry March 17, 2020 02:11

402 й просто такие обороты не осилит конструктивно)

    flurry March 17, 2020 02:14

а тазовский карб — это — 15 или 20 лошадей откуда взяться КПД чтоб разогнать машину до 180?))

    nightclub_00 March 17, 2020 02:32

flurry, спидометр показывает правильно ! И это не вазовский карб а скрещеный брал в магазин волга с целью уменьшения расхода ! Она и должна ложить свой спидометр на 4 это ее родные возможности 4 ступки ! Ваз не каждый ложит 200 на 5 а на 4 как два пальца !

    nightclub_00 March 17, 2020 02:34

flurry, мой осилил а другие нет ! Пфффффф что за бред мне не в падлу я бы тебе даже видео прислал но увы армия .

    nightclub_00 March 17, 2020 02:34

flurry, не возможное возможно.

    flurry March 17, 2020 02:39

nightclub_00, про карб ладно (надо было уточнить для какого движка солекс змз или ваз). 4 ст или 5 ст ладно, а какая Г П в мосту стоит у тебя, какие у нее передаточные числа?))

    nightclub_00 March 17, 2020 02:43

flurry, Вот этого сказать не могу этот мост не открывал еще хотя надо гудеть начал скатина оба подшипника поменял осталась середка !

    nightclub_00 March 17, 2020 02:47
    flurry March 17, 2020 03:10

хорош аппарат)) у меня 3102))) карб как раз к 135 жиклеры часть родные часть с 151 и 126 карба, при том же расходе гарючки в 12 л прибавил 25 лошадок и теже 180 честно набирает но на 5 передаче и гп 3,9 в дальнейшем гп 3,56 от 105 ой будет стоять))

Волга Сайбер

Компанию требовалось срочно спасать выпуском новой модели. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную переднеприводную платформу автогиганта Chrysler. Так в 2001 году был дан старт производству модели Volga Siber, над дизайном которой трудилось известное британское ателье UltraMotive. Во время проектирования Волга Сайбер была поставлена цель по максимуму применить на деле имеющиеся наработки американских автопроизводителей. При этом отечественный автомобиль должен был иметь знакомые многим классические черты экстерьера.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл) Тип топлива
2,0МТ 141 л.с. (механика) 10,4 5,7 7,5 Бензин
2,4МТ 143 л.с. (механика) 11,6 8,2 10,3

Стоит сказать, что как и у многих автомобилей, затрата топлива у Волги на сто километров зимой немного выше, чем в летний период, это нужно учесть, перед тем, как делать личные замеры.

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

О карбюраторных системах

Итак, что же такое карбюратор? В переводе с французского carburation – «смешивание». Отсюда становится понятным назначение устройства – для создания смеси из воздуха и топлива. Ведь именно топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи автомобиля. Благодаря простоте конструкции, карбюраторы сегодня применяются на маломощных двигателях газонокосилок и бензопил.

Есть несколько разновидностей карбюраторов, но везде главными составляющими будут поплавковая камера и одна или несколько смесительных. Принцип поплавковой камеры схож с клапанным механизмом бачка унитаза. То есть жидкость поступает до определённого уровня, после которого срабатывает запорное устройство (у карбюратора это игла). В смесительную камеру топливо поступает через распылитель вместе с воздухом.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107

), и газовские (
К-151
и
156
), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083

– более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Со временем может случиться так, что уровень бензина в камере с поплавком изменится. По норме он должен колебаться в пределах 18-20 мм от нижней поверхности разъёма, который определяется через смотровое окно карбюратора. Если же визуально это не так, то необходимо произвести регулировку.

Изменение уровня топлива в камере К126Г осуществляют путём подгибания язычка рычага поплавка. Делается это очень аккуратно, стараясь не повредить шайбу уплотнения из специальной бензиноустойчивой резины.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083

) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка
ДААЗ-3110
). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

ГАЗ-3102

Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.

Характеристики и нормы расхода бензина модели позволяли использовать ее в качестве средства передвижения для советских чиновников среднего звена, то есть для тех людей, кому по статусу не положены были лимузины «Чайка». Кстати, в модельном ряду 3102 вариантов двигателей было гораздо больше, нежели у 24. С расходом топлива Волги на 100 км можно ознакомиться в таблице.

Оцените статью