Автомобили газ седельный тягач

Тягачи

Специальные предложения

габариты: 4,3 х 2,1 х 2,2

двигатель: Бензин + Пропан

В наличии с ПТС

описание: Цельнометаллический
грузо-пассажирский фургон

двигатель: Бензин + Пропан

В наличии с ПТС

габариты: 4,3 х 2,2 х 2,2

производство: ТТМ (Рязань)

В наличии с ПТС

габариты: 5,2х 2,2х 2,35

двигатель: Бензин + Пропан

В наличии с ПТС

выпуск: 2020 год

габариты: 4,3 х 2,2 х 2,0

двигатель: Бензин + Пропан

В наличии с ПТС

описание: 40 куб. м.

тюнинг: Ролики по 3-ем сторонам

В наличии с ПТС

Закажите обратный звонок от нашего менеджера!
Наши специалисты помогут вам сделать выбор и ответят на любые вопросы.

Продажа новых автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде с ПТС

Седельный тягач ГАЗ Валдай: фото, видео обзор технических характеристик машин и отзывы владельцев

Горьковский автомобильный завод производит грузовики несколько поколений. Еще с советских времен ТС зарекомендовали себя прекрасными помощниками в самых сложных условиях эксплуатации.

Грузовые среднетоннажные машины используются в коммерческих перевозках, коммунальными службами, для оснащения армии. Тралы надежные, проходимые по бездорожью.

О производителе

С момента основания в 1932 году предприятие выпускало легковые автомобили, автобусы, грузовики. Первые машины производились в сотрудничестве с компанией Ford, внедрялись и собственные автомобили.

Во время Великой Отечественной войны Горьковский завод работал на нужды обороны. ГАЗ выпускал танки, бронемашины, легковые, грузовые автомобили высокой проходимости.

В послевоенные годы завод производил гражданские автомобили «Победа», «Волга», «Чайка». Также был начат выпуск третьего поколения тралов.

Прототип ГАЗ-51 создали во время ВОВ, грузоподъемность ТС составляла до 2,5 т. ГАЗ-52 и ГАЗ-53 могли перевозить 2,5 и 3,5 т. груза соответственно.

После 50-х годов ХХ века модели претерпевали постоянные трансформации. С конвейера сходили легковые, грузовые машины. Малотоннажный автомобиль «Газель», выпущенный в 1994 году, стал отличным вариантом для коммерческих грузоперевозок. Впоследствии на его базе начали выпуск пассажирского микроавтобуса.

К сведению! К 1981 году завод создал 10 миллионов автомашин. К концу 1995-го с конвейера сошло 15 миллионов ТС.

В настоящее время завод выпускает грузовые автомобили малого, среднего тоннажа: «Некст», «Валдай», ГАЗ-3307, 3309 и др. Налажено производство марок «Соболь», сборку отдельных моделей Volkswagen, Skoda.

Детальная информация видна на видео:

Общая характеристика седельных тягачей ГАЗ

Горьковский завод производит тралы с повышенной грузоподъемностью «Газон-Next». Также ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с тоннажем 4,5, которые успешно эксплуатируются во всех отраслях.

Седельный тягач ГАЗ в связке с полуприцепом может применяться:

  • для небольших объемов перевозок;
  • в случаях, когда оборот товара недостаточен для содержания полноценного автопоезда;
  • для доставки легких грузов, занимающих большой объем. Например, подушек, поролоновых, пенопластовых материалов, строительной ваты и пр.
Читайте также:  Как работает двигатель после капитального ремонта

Габариты и грузоподъемность

При своих размерах седельный тягач ГАЗ составляет конкуренцию фурам и автопоездам. Особенно для перевозок малыми, средними предприятиями. Грузовые автомобили имеют обычную длину 6–7 м, высоту до 2,5 м. Габариты позволяют проезжать под большинством эстакад, путепроводов.

Повышенная грузоподъемность тягача «Газон-Next» составляет 10 т. Остальные модели являются среднетоннажными, рассчитаны на массы 1-5 т. Общий снаряженный вес не попадает под ограничение движения по мостам для тяжеловесов.

Особенности конструкции

Грузовые автомобили отличаются кузовами.

  • тягач в сцепке с прицепом. Например, современная модель «Некст», советские ГАЗ-51 П, ГАЗ-52-06, предназначенные для перевозки контейнеров весом до 6 тонн;
  • бортовые грузовики на базе ГАЗ-52, 3307, 3309 и др.;
  • автомобили с кузовом самосвала конструкции 3307;
  • спецтехника на базе ГАЗ-3307, 3309 с пожарными, сельскохозяйственными, пассажирскими военными кузовами.

Внешний вид кабины большинства моделей разработан в советское время. Интерьер сильно отличается от современных грузовиков. Над рестайлингом работают инженеры, дизайнеры, изменяя что-либо от модели к модели.

Машинам, которые перевозят грузы на большие расстояния, необходимо спальное место для водителя. В «Газоне» нет специального выделенного отсека под спальник. В кабине было только три места, предназначенных для водителя, двух пассажиров.

К сведению! Теперь у грузовика «Некст» есть модификации с семиместной кабиной. Сиденья расположены в два ряда. Складываясь, они образуют спальное место размером 180 на 80 см. Есть модели со спальником.

Технические характеристики

Обобщенные технические характеристики грузовиков ГАЗ такие:

  • тип двигателя – рядный или V-образный, бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный;
  • трансмиссия у машин 5-ступенчатая. Для среднетоннажного тягача «Некст» –усовершенствована за счет увеличения ширины шестерен;
  • ходовая, подвеска усиленные;
  • привод задний или полный;
  • рессорная подвеска и рамная конструкция предусмотрены на большинстве «Газонов»;
  • на машинах установлен гидравлический или электрический усилитель руля;
  • максимальная скорость грузовиков 90 км/ч, «Газон-Next» – 110 км/ч.

Модельный ряд

Если окунуться в историю, можно вспомнить, что седельные тягачи ГАЗ выпускал еще в 60-х годах. Полноприводные ГАЗ- 51 П, ГАЗ-63 П снабжались полуприцепами под массу 6 т. Водители умудрялись возить 10 тонн товара.

На смену пришел седельный тягач ГАЗ-3307. После – «Валдай» и «Некст».

ГАЗ-3307

Первая модель 3307 сошла с конвейера в 1989 году. На большинство машин устанавливался дизельный или бензиновый двигатель с карбюратором. Выпускали заднеприводные бортовые грузовики, тягачи для буксировки прицепов.

Детальная информация видна на видео:

За время выпуска было пару модификаций машины, в том числе:

  • с двигателями с газобаллонным оборудованием;
  • полноприводные автомобили;
  • машины для экспорта в страны с жарким, умеренным климатом;
  • шасси и колесные базы для автобусов, спецтехники.

Тягач ГАЗ-3307 с полуприцепом способен увезти до 4,5 т груза. Возможность использовать с головкой контейнеры, цистерны, автокраны и прочую спецтехнику делает ТС широко востребованным.

Читайте также:  Рейтинг российского масла для двигателя

ГАЗ-3309

Производство начато в 1994 году. ГАЗ-3309 создан, чтобы дополнить, заменить модификации 3307. Внешне ТС мало отличалось от предшественника.

Изначально в автомобиль устанавливали дизельные двигатели. Агрегаты претерпели множество модификаций. Но как бы не меняли устройство машины, 3309 безнадежно устарел к концу 90-х годов.

И внешний вид, и «начинка» автомобиля не отвечали требованиям развивающегося бизнеса. К тому же машину нельзя назвать комфортабельной.

«Газон» выпускался серийно более 20 лет. Производят его и сейчас, но только по индивидуальным заказам.

На заметку! Модель ГАЗ-3309 «Добрыня» внешне напоминает американские большегрузы. Кабина оснащена полноценным спальником. Кузов изготов-лен с использованием стеклопластика.

ГАЗ-3310 «Валдай»

Обновленная модификация. Седельный тягач «Валдай» пришел на смену ГАЗ-3309 и 3307. Машину начали выпускать в 2004 году. Турбодизельный двигатель, удлиненная колесная база, дополнительный ряд сидений в кабине доступны в разных вариантах автомобиля. Серийно производилась модификация ГАЗ «Валдай» 33104.

Преимущества по сравнению с предшественниками:

  • обновленный внешний вид кабины снаружи;
  • комфортное размещение для водителя;
  • небольшой размер, лучшая маневренность при почти той же грузоподъемности до 4 т;
  • невысокая платформа позволяет легче осуществлять погрузку, разгрузку.

Детальная информация видна на видео:

Другие модели

Среди остальных вариаций грузовиков выделяется легендарная полуторка ГАЗ-АА. Машина сошла с конвейера автозавода первой, была самым массовым отечест-венным автомобилем вплоть до 1960-х годов. ГАЗ-АА имела грузоподъемность в 1,5 т, которая и дала название машине. Полуторка использовалась для военных, гражданских нужд.

Еще один автомобиль, известный в народе как «шишига» (ГАЗ-66), производился Горьковским автозаводом на протяжении почти 30 лет, с 1954 по 1999 год. Полноприводный двухосный грузовик рассчитан на 2 т. Широко использовался в СССР для нужд армии, в сельском хозяйстве.

Отзывы владельцев

Отклики разные. В интернете много отзывов с фото от владельцев автомобилей ГАЗ. Опубликованы видеообзоры моделей.

О современных машинах «Некст», «Валдай», «Добрыня» водители отзываются хорошо, иногда указывая некоторые недостатки, особенности регулярного ремонта.

Газоны-3307, 3309, полуторки, «шишиги» получили статус легендарных отечественных грузовиков. Старые авто, если их поддер-живать в надлежащем состоянии, способны послужить владельцам.

Но это нерентабельно для бизнеса, особенно в тех случаях, когда грузовики представляют практически музейные экспонаты.

Где можно приобрести

Автомобили, снятые с производства, подержанные, есть шанс купить. Цена будет зависеть от состояния, года выпуска, комплектации. Работоспособный ГАЗ-3307 или 3309 продают в среднем от 150 до 300 тысяч рублей.

«Газон» в более «свежем» состоянии, его выпускали вплоть до 2016 года. Сейчас ТС продают по цене около миллиона рублей.

Новый «Газон-Next» стоит 2 млн рублей. Б/у «Некст» продают по цене 1–2 млн рублей.

Рабочий грузовой автомобиль необходим для любого бизнеса, производства. Отечественный завод многие годы обеспечивает нужды обороны, промышленности страны. Не всегда оснащенные в ногу со временем. Успешно и уверенно с конвейера сходили жизненно необходимые в различные периоды истории грузовики.

Читайте также:  Как накачивать шины машины

Современные тягачи ГАЗ являются конкурентоспособными, функциональными авто как для дальнобойщиков, так и для поездок на средние, малые расстояния.

Детальная информация видна на видео:

Советские автомобили. Седельный тягач ГАЗ-52-06.

Второе поколение газовских седельных тягачей было представлено моделью ГАЗ-52-06. Кратко об этом автомобиле и его технических характеристиках читайте ниже.

Как появился ГАЗ-52-06?

Третье поколение газовских грузовиков почти десять лет выпускалось вместе с ГАЗ-51А , которому суждено было покинуть конвейер в 75-м году. Одновременно был снят с производства седельный тягач модели ГАЗ-51П . Потребители сразу же почувствовали отсутствие этого автомобиля, который был весьма востребован в разных регионах страны.

Специалисты Горьковского автозавода ещё в 59-м году испытывали опытный ГАЗ-52П, которому не суждено было «встать» на конвейер. Ответ на просьбы потребителей был дан в 77-м году. ГАЗ-52-04 с короткой базой, такой как у 51-го газона, и основными агрегатами ГАЗ-53А вполне подходил для тягача такого класса. Он имел шестицилиндровый мотор, способный выдать 75 л.с., мог везти 2,5 тонны и буксировать прицеп такой же грузоподъёмности.

На ГАЗ-52-04 поставили седельное устройство полуавтоматического типа. Гидровакуумный усилитель сделал мощнее тормозную систему, что позволило останавливать тяжёлый автопоезд на расстоянии чуть меньше 31 м с 50 км/час. Основным полуприцепом стал контейнеровоз модели ЦКТБ-А402.

Технические характеристики ГАЗ-52-06.

Область применения ГАЗ-52-06.

Газовские тягачи второго поколения наибольшее распространение получили в области контейнерных перевозок. В то время широко использовались контейнеры грузоподъёмностью 3 и 5 тонн для перевозки грузов предприятий и граждан страны. На контейнерных станциях железной дороги, которые были даже в небольших городах, контейнер перегружали из вагона на автомобиль, доставляющий его потребителю.

ГАЗ-52-06 мог комплектоваться полуприцепами для перевозки тары, которая в те времена, в большинстве случаев, была возвратной. Изотермические полуприцепы-фургоны применялись для перевозки скоропортящихся продуктов внутри больших городов и между малыми городами. Бортовые полуприцепы перевозили строительные материалы.

Автор имел возможность видеть ГАЗ-52-06 в работе по перевозке контейнеров, будучи работником объединения «Транссельхозтехника». В гараже этого предприятия было два таких автомобиля, которые были постоянно в работе. Они обеспечивали перевозку контейнеров с контейнерной станции ближайшего города до сельских предприятий различной специализации.

Особых проблем с этими автомобилями не было. Водители на них были опытные, не склонные к спортивному стилю езды. Они проводили своевременное обслуживание и уход автомобилю. Машины перевозили два трёхтонных контейнера или один пятитонный в спокойном режиме по дорогам с покрытием и долгое время сохранялись в первозданном виде, за что в гараже их называли «стилягами».

Несмотря на не значительную грузоподъёмность тягачи ГАЗ-52-06 выполняли огромную транспортную работу и были востребованы во многих областях экономики страны.

Другие публикации канала «Дневник оптимиста» можно увидеть здесь .

Оцените статью