- Тягачи
- Специальные предложения
- Седельный тягач ГАЗ Валдай: фото, видео обзор технических характеристик машин и отзывы владельцев
- О производителе
- Общая характеристика седельных тягачей ГАЗ
- Габариты и грузоподъемность
- Особенности конструкции
- Технические характеристики
- Модельный ряд
- ГАЗ-3307
- ГАЗ-3309
- ГАЗ-3310 «Валдай»
- Другие модели
- Отзывы владельцев
- Где можно приобрести
- Советские автомобили. Седельный тягач ГАЗ-52-06.
- Как появился ГАЗ-52-06?
- Технические характеристики ГАЗ-52-06.
- Область применения ГАЗ-52-06.
Тягачи
Специальные предложения
габариты: 4,3 х 2,1 х 2,2
двигатель: Бензин + Пропан
В наличии с ПТС
описание: Цельнометаллический
грузо-пассажирский фургон
двигатель: Бензин + Пропан
В наличии с ПТС
габариты: 4,3 х 2,2 х 2,2
производство: ТТМ (Рязань)
В наличии с ПТС
габариты: 5,2х 2,2х 2,35
двигатель: Бензин + Пропан
В наличии с ПТС
выпуск: 2020 год
габариты: 4,3 х 2,2 х 2,0
двигатель: Бензин + Пропан
В наличии с ПТС
описание: 40 куб. м.
тюнинг: Ролики по 3-ем сторонам
В наличии с ПТС
Закажите обратный звонок от нашего менеджера!
Наши специалисты помогут вам сделать выбор и ответят на любые вопросы.
Продажа новых автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде с ПТС
Седельный тягач ГАЗ Валдай: фото, видео обзор технических характеристик машин и отзывы владельцев
Горьковский автомобильный завод производит грузовики несколько поколений. Еще с советских времен ТС зарекомендовали себя прекрасными помощниками в самых сложных условиях эксплуатации.
Грузовые среднетоннажные машины используются в коммерческих перевозках, коммунальными службами, для оснащения армии. Тралы надежные, проходимые по бездорожью.
О производителе
С момента основания в 1932 году предприятие выпускало легковые автомобили, автобусы, грузовики. Первые машины производились в сотрудничестве с компанией Ford, внедрялись и собственные автомобили.
Во время Великой Отечественной войны Горьковский завод работал на нужды обороны. ГАЗ выпускал танки, бронемашины, легковые, грузовые автомобили высокой проходимости.
В послевоенные годы завод производил гражданские автомобили «Победа», «Волга», «Чайка». Также был начат выпуск третьего поколения тралов.
Прототип ГАЗ-51 создали во время ВОВ, грузоподъемность ТС составляла до 2,5 т. ГАЗ-52 и ГАЗ-53 могли перевозить 2,5 и 3,5 т. груза соответственно.
После 50-х годов ХХ века модели претерпевали постоянные трансформации. С конвейера сходили легковые, грузовые машины. Малотоннажный автомобиль «Газель», выпущенный в 1994 году, стал отличным вариантом для коммерческих грузоперевозок. Впоследствии на его базе начали выпуск пассажирского микроавтобуса.
К сведению! К 1981 году завод создал 10 миллионов автомашин. К концу 1995-го с конвейера сошло 15 миллионов ТС.
В настоящее время завод выпускает грузовые автомобили малого, среднего тоннажа: «Некст», «Валдай», ГАЗ-3307, 3309 и др. Налажено производство марок «Соболь», сборку отдельных моделей Volkswagen, Skoda.
Детальная информация видна на видео:
Общая характеристика седельных тягачей ГАЗ
Горьковский завод производит тралы с повышенной грузоподъемностью «Газон-Next». Также ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с тоннажем 4,5, которые успешно эксплуатируются во всех отраслях.
Седельный тягач ГАЗ в связке с полуприцепом может применяться:
- для небольших объемов перевозок;
- в случаях, когда оборот товара недостаточен для содержания полноценного автопоезда;
- для доставки легких грузов, занимающих большой объем. Например, подушек, поролоновых, пенопластовых материалов, строительной ваты и пр.
Габариты и грузоподъемность
При своих размерах седельный тягач ГАЗ составляет конкуренцию фурам и автопоездам. Особенно для перевозок малыми, средними предприятиями. Грузовые автомобили имеют обычную длину 6–7 м, высоту до 2,5 м. Габариты позволяют проезжать под большинством эстакад, путепроводов.
Повышенная грузоподъемность тягача «Газон-Next» составляет 10 т. Остальные модели являются среднетоннажными, рассчитаны на массы 1-5 т. Общий снаряженный вес не попадает под ограничение движения по мостам для тяжеловесов.
Особенности конструкции
Грузовые автомобили отличаются кузовами.
- тягач в сцепке с прицепом. Например, современная модель «Некст», советские ГАЗ-51 П, ГАЗ-52-06, предназначенные для перевозки контейнеров весом до 6 тонн;
- бортовые грузовики на базе ГАЗ-52, 3307, 3309 и др.;
- автомобили с кузовом самосвала конструкции 3307;
- спецтехника на базе ГАЗ-3307, 3309 с пожарными, сельскохозяйственными, пассажирскими военными кузовами.
Внешний вид кабины большинства моделей разработан в советское время. Интерьер сильно отличается от современных грузовиков. Над рестайлингом работают инженеры, дизайнеры, изменяя что-либо от модели к модели.
Машинам, которые перевозят грузы на большие расстояния, необходимо спальное место для водителя. В «Газоне» нет специального выделенного отсека под спальник. В кабине было только три места, предназначенных для водителя, двух пассажиров.
К сведению! Теперь у грузовика «Некст» есть модификации с семиместной кабиной. Сиденья расположены в два ряда. Складываясь, они образуют спальное место размером 180 на 80 см. Есть модели со спальником.
Технические характеристики
Обобщенные технические характеристики грузовиков ГАЗ такие:
- тип двигателя – рядный или V-образный, бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный;
- трансмиссия у машин 5-ступенчатая. Для среднетоннажного тягача «Некст» –усовершенствована за счет увеличения ширины шестерен;
- ходовая, подвеска усиленные;
- привод задний или полный;
- рессорная подвеска и рамная конструкция предусмотрены на большинстве «Газонов»;
- на машинах установлен гидравлический или электрический усилитель руля;
- максимальная скорость грузовиков 90 км/ч, «Газон-Next» – 110 км/ч.
Модельный ряд
Если окунуться в историю, можно вспомнить, что седельные тягачи ГАЗ выпускал еще в 60-х годах. Полноприводные ГАЗ- 51 П, ГАЗ-63 П снабжались полуприцепами под массу 6 т. Водители умудрялись возить 10 тонн товара.
На смену пришел седельный тягач ГАЗ-3307. После – «Валдай» и «Некст».
ГАЗ-3307
Первая модель 3307 сошла с конвейера в 1989 году. На большинство машин устанавливался дизельный или бензиновый двигатель с карбюратором. Выпускали заднеприводные бортовые грузовики, тягачи для буксировки прицепов.
Детальная информация видна на видео:
За время выпуска было пару модификаций машины, в том числе:
- с двигателями с газобаллонным оборудованием;
- полноприводные автомобили;
- машины для экспорта в страны с жарким, умеренным климатом;
- шасси и колесные базы для автобусов, спецтехники.
Тягач ГАЗ-3307 с полуприцепом способен увезти до 4,5 т груза. Возможность использовать с головкой контейнеры, цистерны, автокраны и прочую спецтехнику делает ТС широко востребованным.
ГАЗ-3309
Производство начато в 1994 году. ГАЗ-3309 создан, чтобы дополнить, заменить модификации 3307. Внешне ТС мало отличалось от предшественника.
Изначально в автомобиль устанавливали дизельные двигатели. Агрегаты претерпели множество модификаций. Но как бы не меняли устройство машины, 3309 безнадежно устарел к концу 90-х годов.
И внешний вид, и «начинка» автомобиля не отвечали требованиям развивающегося бизнеса. К тому же машину нельзя назвать комфортабельной.
«Газон» выпускался серийно более 20 лет. Производят его и сейчас, но только по индивидуальным заказам.
На заметку! Модель ГАЗ-3309 «Добрыня» внешне напоминает американские большегрузы. Кабина оснащена полноценным спальником. Кузов изготов-лен с использованием стеклопластика.
ГАЗ-3310 «Валдай»
Обновленная модификация. Седельный тягач «Валдай» пришел на смену ГАЗ-3309 и 3307. Машину начали выпускать в 2004 году. Турбодизельный двигатель, удлиненная колесная база, дополнительный ряд сидений в кабине доступны в разных вариантах автомобиля. Серийно производилась модификация ГАЗ «Валдай» 33104.
Преимущества по сравнению с предшественниками:
- обновленный внешний вид кабины снаружи;
- комфортное размещение для водителя;
- небольшой размер, лучшая маневренность при почти той же грузоподъемности до 4 т;
- невысокая платформа позволяет легче осуществлять погрузку, разгрузку.
Детальная информация видна на видео:
Другие модели
Среди остальных вариаций грузовиков выделяется легендарная полуторка ГАЗ-АА. Машина сошла с конвейера автозавода первой, была самым массовым отечест-венным автомобилем вплоть до 1960-х годов. ГАЗ-АА имела грузоподъемность в 1,5 т, которая и дала название машине. Полуторка использовалась для военных, гражданских нужд.
Еще один автомобиль, известный в народе как «шишига» (ГАЗ-66), производился Горьковским автозаводом на протяжении почти 30 лет, с 1954 по 1999 год. Полноприводный двухосный грузовик рассчитан на 2 т. Широко использовался в СССР для нужд армии, в сельском хозяйстве.
Отзывы владельцев
Отклики разные. В интернете много отзывов с фото от владельцев автомобилей ГАЗ. Опубликованы видеообзоры моделей.
О современных машинах «Некст», «Валдай», «Добрыня» водители отзываются хорошо, иногда указывая некоторые недостатки, особенности регулярного ремонта.
Газоны-3307, 3309, полуторки, «шишиги» получили статус легендарных отечественных грузовиков. Старые авто, если их поддер-живать в надлежащем состоянии, способны послужить владельцам.
Но это нерентабельно для бизнеса, особенно в тех случаях, когда грузовики представляют практически музейные экспонаты.
Где можно приобрести
Автомобили, снятые с производства, подержанные, есть шанс купить. Цена будет зависеть от состояния, года выпуска, комплектации. Работоспособный ГАЗ-3307 или 3309 продают в среднем от 150 до 300 тысяч рублей.
«Газон» в более «свежем» состоянии, его выпускали вплоть до 2016 года. Сейчас ТС продают по цене около миллиона рублей.
Новый «Газон-Next» стоит 2 млн рублей. Б/у «Некст» продают по цене 1–2 млн рублей.
Рабочий грузовой автомобиль необходим для любого бизнеса, производства. Отечественный завод многие годы обеспечивает нужды обороны, промышленности страны. Не всегда оснащенные в ногу со временем. Успешно и уверенно с конвейера сходили жизненно необходимые в различные периоды истории грузовики.
Современные тягачи ГАЗ являются конкурентоспособными, функциональными авто как для дальнобойщиков, так и для поездок на средние, малые расстояния.
Детальная информация видна на видео:
Советские автомобили. Седельный тягач ГАЗ-52-06.
Второе поколение газовских седельных тягачей было представлено моделью ГАЗ-52-06. Кратко об этом автомобиле и его технических характеристиках читайте ниже.
Как появился ГАЗ-52-06?
Третье поколение газовских грузовиков почти десять лет выпускалось вместе с ГАЗ-51А , которому суждено было покинуть конвейер в 75-м году. Одновременно был снят с производства седельный тягач модели ГАЗ-51П . Потребители сразу же почувствовали отсутствие этого автомобиля, который был весьма востребован в разных регионах страны.
Специалисты Горьковского автозавода ещё в 59-м году испытывали опытный ГАЗ-52П, которому не суждено было «встать» на конвейер. Ответ на просьбы потребителей был дан в 77-м году. ГАЗ-52-04 с короткой базой, такой как у 51-го газона, и основными агрегатами ГАЗ-53А вполне подходил для тягача такого класса. Он имел шестицилиндровый мотор, способный выдать 75 л.с., мог везти 2,5 тонны и буксировать прицеп такой же грузоподъёмности.
На ГАЗ-52-04 поставили седельное устройство полуавтоматического типа. Гидровакуумный усилитель сделал мощнее тормозную систему, что позволило останавливать тяжёлый автопоезд на расстоянии чуть меньше 31 м с 50 км/час. Основным полуприцепом стал контейнеровоз модели ЦКТБ-А402.
Технические характеристики ГАЗ-52-06.
Область применения ГАЗ-52-06.
Газовские тягачи второго поколения наибольшее распространение получили в области контейнерных перевозок. В то время широко использовались контейнеры грузоподъёмностью 3 и 5 тонн для перевозки грузов предприятий и граждан страны. На контейнерных станциях железной дороги, которые были даже в небольших городах, контейнер перегружали из вагона на автомобиль, доставляющий его потребителю.
ГАЗ-52-06 мог комплектоваться полуприцепами для перевозки тары, которая в те времена, в большинстве случаев, была возвратной. Изотермические полуприцепы-фургоны применялись для перевозки скоропортящихся продуктов внутри больших городов и между малыми городами. Бортовые полуприцепы перевозили строительные материалы.
Автор имел возможность видеть ГАЗ-52-06 в работе по перевозке контейнеров, будучи работником объединения «Транссельхозтехника». В гараже этого предприятия было два таких автомобиля, которые были постоянно в работе. Они обеспечивали перевозку контейнеров с контейнерной станции ближайшего города до сельских предприятий различной специализации.
Особых проблем с этими автомобилями не было. Водители на них были опытные, не склонные к спортивному стилю езды. Они проводили своевременное обслуживание и уход автомобилю. Машины перевозили два трёхтонных контейнера или один пятитонный в спокойном режиме по дорогам с покрытием и долгое время сохранялись в первозданном виде, за что в гараже их называли «стилягами».
Несмотря на не значительную грузоподъёмность тягачи ГАЗ-52-06 выполняли огромную транспортную работу и были востребованы во многих областях экономики страны.
Другие публикации канала «Дневник оптимиста» можно увидеть здесь .