- Продажа самосвалов ГАЗ
- Самосвалы
- Специальные предложения
- Самосвалы ГАЗ — обзор модельного ряда
- Газель самосвал – особенности автомобилей, фото
- Технические характеристики газели самосвала
- ГАЗ-САЗ — наиболее примечательные модели
- Начало работы
- Первая разработка
- Три оси для грузовика ГАЗ
- Автопоезд для сельского хозяйства
- Полный привод для самосвала
- Современный автопоезд
- Последние достижения
Продажа самосвалов ГАЗ
В компании «РусАвтоГид» вы сможете купить самосвал ГАЗ на выгодных условиях от завода производителя. Мы изготавливаем самосвалы на шасси ГАЗ с различной грузоподъёмностью, типом кузова и уровнем проходимости. Самые популярные автомобили представлены в каталоге моделей на этой странице сайта нашего предприятия.
Продажа самосвалов ГАЗ и другой коммерческой техники в ТПК «РусАвтоГид» действует по всей территории России. За доставку отвечают наши штатные водители-механики, с внушительным профессиональным стажем. Наша продукция соответствует всем установленным в РФ нормам и комплектуется пакетом документов для последующей регистрации и эксплуатации.
Чтобы купить самосвал ГАЗ-САЗ с минимальными потерями для своего бюджета, воспользуйтесь кредитными и лизинговыми предложениями от наших партнёров, среди которых ведущие российские банки и лизинговые компании. Если вы хотите заказать расчёт условий финансовой программы, заполните форму «Кредит/Лизинг», которая доступна в карточке каждого товара.
А получить коммерческое предложение или актуальную информацию о цене самосвала ГАЗ, позвоните специалистам отдела продаж, по телефону: 8 (831) 272-51-55 , или напишите нам в форме заказа обратного звонка.
Модельный ряд самосвалов ГАЗ от компании «РусАвтоГид»:
Самосвал ГАЗ 3302 «Газель» является самым лёгким среди всей линейки марки. Машина отличается компактными габаритами и хорошей манёвренностью, что очень важно в ограниченном пространстве современного города. Поэтому самосвал Газель является отличным и доступным средством доставки песка и других сыпучих грузов к месту строительных и ремонтных работ. К примеру, этот недорогой самосвал пользуется успехом среди дорожников и коммунальных служб. Грузоподъёмность модели составляет 1400 кг .
Более комфортабельной и современной альтернативной ГАЗ 3302, является самосвал ГАЗель Next с новым дизайном кабины, эргономикой салона, повышенной стойкостью к коррозии и целым рядом компонентов от концерна ZF и других мировых производителей.
А для перевозки 3-х и более тонн груза, мы советуем вам купить самосвал ГАЗ 3309 с трёхсторонней разгрузкой. Кроме транспортировки угля, щебня и прочих сыпучих товаров, его удобно использовать для перевозки сельскохозяйственной продукции. «Газон» очень неприхотлив в обслуживании и готов к тяжёлым условиям работы. Да и цена самосвала на базе ГАЗ 3309 не может не радовать, особенно в условиях всеобщего подорожания всего и вся.
Как и в случае с ГАЗ 3302, у классического «Газона» есть более совершенный приемник. Это новый самосвал ГАЗон Next, который точно порадует ваших водителей уровнем комфорта в салоне, модернизированной коробкой передач, более плавной управляемостью и другими усовершенствованиями. При этом тоннаж у машины остался прежним и превышает 4 тонны.
Если же вы будете эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья, самосвал ГАЗ 33086 «Земляк», станет для вас наиболее оптимальным решением. По грузоподъёмности, он не уступает «Газону» и способен перевозить свыше 4000 кг гальки, щебня и других строительных материалов. Но при этом, автомобиль оснащён колёсной формулой 4×4, увеличенным дорожным просветом и более мощными колёсами с выраженным протектором.
Продажа самосвалов ГАЗ от предприятия «РусАвтоГид» производится как из наличия, так и под заказ. В соответствии с требованиями заказчика, мы оборудуем автомобиль выбранными опциями и доставим технику в любую точку страны.
Принимая решение купить самосвал ГАЗ в нашей компании, вы гарантируете себе приобретение новой и качественной техники, с гарантией от производителя и поставкой в установленный срок. А посмотреть на уже отгруженные машины, вы можете в разделе «Новости компании».
Самосвалы
Специальные предложения
габариты: 4,3 х 2,1 х 2,2
двигатель: Бензин + Пропан
В наличии с ПТС
описание: Цельнометаллический
грузо-пассажирский фургон
двигатель: Бензин + Пропан
В наличии с ПТС
габариты: 4,3 х 2,2 х 2,2
производство: ТТМ (Рязань)
В наличии с ПТС
габариты: 5,2х 2,2х 2,35
двигатель: Бензин + Пропан
В наличии с ПТС
выпуск: 2020 год
габариты: 4,3 х 2,2 х 2,0
двигатель: Бензин + Пропан
В наличии с ПТС
описание: 40 куб. м.
тюнинг: Ролики по 3-ем сторонам
В наличии с ПТС
Закажите обратный звонок от нашего менеджера!
Наши специалисты помогут вам сделать выбор и ответят на любые вопросы.
Продажа новых автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде с ПТС
Самосвалы ГАЗ — обзор модельного ряда
Для транспортировки сыпучих, кусковых и прочих видов грузов, выгрузка которых происходит путем сваливания вполне можно использовать обычную ГАЗель. Естественно на стандартном для этого автомобиля шасси должен быть установлен кузов самосвального типа и устройство для его опрокидываания. Несмотря на то, что вес перевозимого материала сравнительно малый, транспортировать сыпучие грузы на небольшие расстояния с помощью этого грузовика очень удобно.
Среди отечественной автотехники газель самосвал пользуется большой популярностью. Машины широко используются городскими коммунальными службами, строительными организациями или эксплуатируются в сфере сельского хозяйства. Малотоннажные грузовики отличаются своей динамичностью и маневренностью и имеют компактные размеры. Все это позволяет беспрепятственно перемещаться им по городским дорогам в условиях плотного движения и достаточно быстро преодолевать необходимые расстояния.
Газель самосвал – особенности автомобилей, фото
Успех газели самосвал на российском рынке также определяется демократичной ценой на автомобили. Их стоимость колеблется в районе 800 тыс. рублей. К грузовикам ГАЗ очень легко купить необходимые запчасти в случае поломки или пройти обслуживание – наличие официальных сервисных центров по всей стране делает эту процедуру доступной в любое время.
Самосвалы ГАЗ 3302 для своего тоннажа имеет неплохую грузоподъемность. Несмотря на то, что самосвальный кузов отличается большим весом, чем бортовая платформа, автомобиль способен транспортировать до 1,2 тонны различных грузов. Кузов газели самосвала представляет собой бортовую платформу, выполненную из стали, и оснащенную гидроцилиндром, отвечающим за её опрокидывание.
Существует три модификации самосвальных кузов, установленных на эти машины – с задней, боковой и трехсторонней разгрузкой. Направление опрокидывания кузова в тех случаях, когда осуществляется двух- или трехсторонняя разгрузка определяется перестановкой крепежных пальцев в необходимое положение.
Технические характеристики газели самосвала
Что касается технических характеристик газели самосвала, то в автомобиле установлен турбированный двигатель Cummins ISF. Егор объем составляет 2,8 л, а мощность – 120 л.с. Двигатель соответствует стандартам Евро-4, но, при необходимости, может быть доработан до уровня Евро-5 или Евро-6. Самосвалы ГАЗ оснащены пятиступенчатой механической трансмиссией с хорошими характеристиками. Шасси имеет колесную формулу 4х2.
Габаритные размеры самосвального кузова грузовика – 5,3 х 2,1 х 0,4 м. Максимальная масса груза, разрешенная к перевозке – 1,15 тонна. Если использовать этот автомобиль для посыпки дорог в зимнее время года песком, то в пескоразбрызгиватель загружается до 1,05 тонны песка, а ширина рабочей зоны при посыпке составляет 2 метра.
Газели самосвалы «Валдай» на базе шасси 33106 также пользуются большим спросом. Объединив в себе основные достоинства ГАЗели и среднетоннажного Газона, автомобили «Валдай» представляют собой компактный грузовой транспорт.
Габаритные размеры этого автомобиля составляют 7,1 х 2,35 х 2,245 м. Полная масса самосвала – 5,85 тонн, а масса перевозимого груза – 1,5 тонны. Колесная формула газели самосвала «Валдай» — 4х2. Под капотом установлен мощный двигатель Cummins (152 л.с.). Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Управлять самосвальной платформой можно непосредственно из кабины автомобиля. Кузов имеет открывающиеся боковые и задние борта и размеры 3,6 х 2,3 х 0,4.
В качестве новинки производитель предлагает легкий, сконструированный на базе газели, самосвал NEXT с возможностью трехсторонней разгрузки. Гидравлический кузов и гидроцилиндр, установленные на самосвал, производятся в Италии.
По сравнению с привычным обликом газели, этот автомобиль снабжен улучшенной и более вместительной кабиной, которая к тому же более устойчива к воздействию коррозии и имеет привлекательный внешний вид. Стоимость на новые автомобили модификации самосвал начинаются от 813 тыс. рублей.
ГАЗ-САЗ — наиболее примечательные модели
ГАЗ-САЗ-2507 новый самосвал Некст
Относительно недавно на рынке появился новый самосвал, использующий шасси Газон-Некст. Эту модель совместного производства заводов ГАЗ и САЗ сразу высоко оценили предприятия, работающие в сфере сельского хозяйства, строительства и коммунального обслуживания городов. Машина действительно получилась очень удачной — ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Однако основным ее преимуществом стал объем кузова, который может варьироваться от 5 до 11,5 кубометров в зависимости от высоты бортов. За счет этого машина может использоваться для перевозки любых видов грузов — от сельскохозяйственной продукции до строительного мусора и влажного грунта. Кроме того, кузов самосвала ГАЗ-САЗ-25072 может разгружаться в три стороны, что позволяет использовать его в сочетании с различными видами сельскохозяйственной техники.
Ценность самосвала для предприятий, работающих в указанных сферах, очень высока. Дело в том, что на сегодняшний день у машины фактически нет конкурентов — автомобили, выпускающиеся зарубежными компаниями, очень дороги (цена больше в 1,5–3 раза), а отечественная техника имеет большие габариты и оснащается крупными моторами, требующими большого количества топлива. Поэтому Газон-Некст остается единственным на сегодняшний день компактным самосвалом российского производства, способным использоваться в любых отраслях экономики.
Стоит сказать, что это далеко не первый опыт совместного производства автомобилей ГАЗ и Саранским заводом автосамосвалов (САЗ). Сотрудничество двух предприятий началось еще в 1950-х годах. В моделях совместной разработки использовались достаточно оригинальные технические решения — чтобы узнать об этом подробнее, стоит рассмотреть наиболее примечательные автомобили, выпущенные двумя заводами.
Начало работы
Первой моделью, собранной на заводе САЗ, стал многоцелевой самосвал ГАЗ-93Б. Изначально он производился на Одесском автосборочном заводе, однако решением министерства было решено создать сборочную линию на тогдашнем Саранском механическом заводе.
В 1958 году была выпущена первая партия самосвалов, которые поставлялись на строительные и сельскохозяйственные предприятия страны. Их отличительной чертой был крупный цельнометаллический кузов объемом 3,2 кубических метра. По сравнению с базовым автомобилем ГАЗ-93, у которого он был деревянным и имел объем 1,65 кубических метра, это позволило получить существенное повышение надежности, а также уменьшить себестоимость перевозки продукции с малой объемной массой.
Самосвал ГАЗ-93Б
В 1959 году самосвальное производство стало крупносерийным — за год было выпущено более 8000 автомобилей. В 1960 году было решено выделить цех в самостоятельное предприятие — Саранский завод автосамосвалов, как он называется до сегодняшнего дня.
Первая разработка
В начале 60-х годов САЗ было поставлено первое серьезное конструкторское задание. Стране требовалась машина для автоматизированной погрузки корнеплодов в сельскохозяйственные агрегаты (сеялки, моечные и сортировочные машины). Результатом исследовательских работ стал оригинальный погрузчик САЗ-2500, который базировался на коротком самосвальном шасси ГАЗ-93Д.
Погрузчик САЗ-2500
Кузов автомобиля имел объем 2,7 кубических метра и имел крепления для надставных деревянных бортов, которые увеличивали емкость до 5,2 кубических метров. Благодаря применению специального рычажного механизма с гидравлическим приводом он поднимался на высоту до 3 метров и наклонялся в таком положении на угол до 45 градусов. Машина могла также использоваться для автоматизированной погрузки сельскохозяйственной продукции в бурты, что расширило ее функциональность по сравнению с поставленным техническим заданием.
До 1966 года было произведено 4383 самосвала-погрузчика САЗ-2500.
Три оси для грузовика ГАЗ
В настоящий момент грузовики ГАЗ выпускаются только в двухосной модификации. Вся трехосная техника производится исключительно в Миассе на заводе УРАЛ. Однако в конце 60-х годов под Москвой проходил испытания трехосный автомобиль ГАЗ-САЗ 33–02, который участвовал в конкурсе между несколькими автомобильными производителями СССР.
В 1966 году было поставлено техническое задание на изготовление трехосного автомобиля повышенной грузоподъемности, который мог бы использоваться на крупных стройках, а также в междугородних перевозках. Разработки согласно этому заданию велись на заводе ГАЗ и ЗИЛ, а также отдельной командой конструкторского бюро ЗИЛ, которая впоследствии участвовала в создании завода КамАЗ.
Машина была похожа на ГАЗ-53А, однако сходство ограничивалось только внешним видом и несколькими общими узлами. Рама автомобиля разрабатывалась заново, а удлиненный кузов устанавливался на специальных подушках, которые поглощали большую часть нагрузок, снижая износ при перевозке грузов большой массы. На базе ГАЗ-33 САЗ также создал самосвал, кузов которого был всего на полметра короче, чем у исходной модели.
Самосвал ГАЗ-33
Грузоподъемность была равна 6 тоннам как в бортовом, так и в самосвальном варианте, а приводными были две задние оси, объединенные в общую «тележку». Стандартный мотор, использовавшийся на ГАЗ-53А, не подходил по причине чересчур малой тяги. Для автомобиля был разработан новый восьмицилиндровый карбюраторный агрегат объемом 5,53 литра и мощностью 135 лошадиных сил. В сущности, он представлял собой двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, приспособленный для работы на «сельскохозяйственном» бензине А-76. В конструкции автомобиля использовалась одноступенчатая раздаточная коробка с понижающим числом, а также одноступенчатая коробка отбора мощности, предназначенная для подключения навесного оборудования.
На испытаниях ГАЗ-САЗ 33–02 показал себя отлично. Его проходимость была намного выше, чем у ГАЗ-53А благодаря двум ведущим осям. Кроме того, он опередил прямого конкурента — ЗИЛ-170, который был прототипом КамАЗ-5320. Машина была признана пригодной для эксплуатации в тяжелых условиях, а также могла без особенных доработок отправляться в сельскохозяйственные предприятия и колхозы. Однако было принято сугубо политическое решение — от строительства завода в Набережных Челнах никто отказываться не собирался, и он должен был собирать принципиально иную модель техники. Проект ГАЗ-33 был забыт, а спустя некоторое время были выпущены соответствующие ему по основным характеристикам ЗИЛ-133 и ЗИЛ-133ГЯ с дизельным мотором производства Ярославского завода.
Автопоезд для сельского хозяйства
В 1984 году завод САЗ показал на выставке, приуроченной 60-летию становления советского автопрома, сельскохозяйственный автопоезд САЗ-6008. Он состоял из грузовика ГАЗ-4509 и специального прицепа ГКБ-8536. Автопоезд предназначался для перевозки зерновых, овощей и других продуктов сельского хозяйства с относительно малой объемной массой. Самосвальные платформа, установленные на грузовике и прицепе, могли откидываться на угол до 50 градусов в три стороны, что обеспечивало возможность их разгрузки без расцепления.
Самосвал-автопоезд САЗ-6008
Интересно, что автопоезд был своеобразным концепт-каром. В форме автопоезда общественности впервые был представлен пятитонный дизельный грузовик, оснащавшийся мотором воздушного охлаждения. Для своего времени он был достаточно прогрессивным, однако после начала массовых поставок в СССР и затем в Россию техники зарубежного производства машина перестала пользоваться спросом. Автопоезд САЗ-6008 выпускался малой серией с 1986 по 1993 год — ориентировочно было выпущено около 500 штук.
Полный привод для самосвала
В 1991 году началось производство гражданской модификации грузовика ГАЗ-66–16. В это же время Саранскому заводу было поставлено техническое задание на выпуск полноприводного самосвала для сельского хозяйства и строительства в очень тяжелых условиях. В этот же год появился автомобиль под названием ГАЗ-САЗ-3530, который имел разгрузку на задний борт. В 1992 году из ворот завода вышла модель с индексом 3531, платформа которой могла опрокидываться на три стороны.
Машина пользовалась большим спросом лишь у специализированных организаций, обслуживавших нефтяные и газовые месторождения, а также у строителей, которые работали в условиях Крайнего Севера. Для сельского хозяйства она оказалась крайне неудобной. Водители жаловались на тесноту кабины, разработанной для применения в боевых условиях, а также на малую грузоподъемность, равную всего 2 тоннам.
Самосвал на базе полноприводного грузовика ГАЗ-66
При этом преимущество шасси, выражавшееся в невероятной проходимости, было полностью утрачено. Шасси поступали на САЗ уже без односкатной ошиновки заднего моста, а также системы централизованной подкачки колес и механических блокировок всех дифференциалов. В итоге проходимость была лишь немного выше, чем у тогдашнего популярного самосвала ГАЗ-САЗ-3507–01 и намного ниже, чем у современного «Садко».
Намного большим спросом пользовались переоборудованные конверсионные ГАЗ-66 в военной комплектации, которые также выпускались заводом САЗ в 1990-х годах. Благодаря своей проходимости они могли свободно передвигаться по мокрой пашне в груженом состоянии.
Современный автопоезд
В конце 90-х и начале 2000-х годов российские производители активно экспериментировали с переоборудованием компактной коммерческой техники для работы в составе автопоездов. САЗ не остался в стороне — эксперименты проводились даже с компактными УАЗами и Газелями.
Однако наиболее удачным вариантом считается небольшой автопоезд, построенный на шасси Валдай. Он получил наименование САЗ-3414 — такой автомобиль был предназначен для перевозки 7,5 тонн груза и мог использоваться в поездках на большие расстояния. Чаще всего такие транспортные средства использовались для перевозки крупногабаритных грузов с небольшой массой — например, пенопласта, минеральной ваты и прочих утеплителей. Кроме того, они нашли применение и в «челночных перевозках» благодаря возможности смены полуприцепов.
Автопоезд на базе автомобиля Валдай
В продажу поступали не только стандартные варианты, но и автомобили, оснащенные дополнительными спальными отсеками, устанавливающимися на крышу или за кабину. Кроме того, на машины могли быть оборудованы коробкой отбора мощности, позволявшей использовать самосвальный полуприцеп.
Последние достижения
После выхода Газели-Некст Саранский завод автосамосвалов достаточно быстро представил свою новую модель — ГАЗ-САЗ-35125. Она представляет собой компактный самосвал трехсторонней разгрузки с кузовом объемом 3,45 метров кубических. При необходимости на него могут устанавливаться надставные борта, которые повышают емкость внутреннего пространства грузового отсека до 6,9 кубических метров.
Главная особенность модели — очень низкая погрузочная высота, позволяющая выполнять ручную загрузку без применения специальных механизмов. Стоит также отметить, что в производстве самосвального кузова используется итальянское оборудование Di Natali Bertelli, имеющее очень высокую надежность и долговечность. Компактный самосвал ГАЗ-САЗ-35125 пользуется большой популярностью в сфере гражданского и дорожного строительства, а также коммунального обслуживания.
Самосвал на базе Газели-Некст
В настоящее время продолжается активное сотрудничество ГАЗ и Саранского завода автосамосвалов. Оба предприятия обмениваются техническими решениями и документацией, что помогает им производить высококачественные автомобили, использующиеся в различных сферах деятельности человека. Специальная техника САЗ имеет ряд ключевых преимуществ:
- Доступные цены;
- Высокое качество производства и применение комплектующих известных брендов;
- Гибкость производства, позволяющая делать автомобили максимально приспособленными к конкретным условиям работы.
Поэтому при дальнейшем развитии модельного ряда автомобилей ГАЗ стоит ожидать и появления новой техники САЗ — компактных самосвалов и уникальных автопоездов.