Автомобили газ с двойной кабиной

Бортовой автомобиль с двухрядной кабиной ГАЗ-33023

Бортовой автомобиль ГАЗ 33023 «Фермер». Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 6. Для двигателя «УМЗ» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе.

Полная масса автомобиля 3500 кг.
Стандартная база — длина борта 2,3 м.
Удлиненная база — длина борта 3,0 м.

ГАЗель БИЗНЕС 7-местная – универсальный малотоннажный грузовой автомобиль с двухрядной водительской кабиной, пользуется широкой популярностью с различных сферах хозяйства и идеально подходит для предприятий малого и среднего бизнеса.

Двухрядная кабина очень удобна транспортировкой до 6 человек (вместе с водителем) и возможностью трансформировать второй ряд сидений в спальное место: 4 кресла легко складываются, образовывая просторное место для отдыха. Данный вид кабины особенно полезен во время дальних поездок.

Купить ГАЗель 2-хрядный можно с бортом 2 метра, 3 метра, 4 метра и 5 метров. Такой габаритный диапазон не только расширяет возможности грузоперевозок: осуществление транспортировки длинномерного груза до 6 метров, а также теперь можно размещать груз в собранном виде. Транспортировка более крупного груза в собранном состоянии экономит время, а при установке тента – деньги, так как тент является прекрасной бюджетной альтернативой фургона. Кроме того, у Вас есть возможность нанести оклейку на фургон своего продукта и логотипа, что повысит узнаваемость Вашей компании.

Новая ГАЗель фермер наиболее часто встречаются в сельской местности, все это благодаря возможности полноприводного исполнения на моделях с 2-х метровым и 3-х метровым бортом.

ГАЗель БИЗНЕС
борт
2 метра
ГАЗель БИЗНЕС борт
3 метра
ГАЗель БИЗНЕС борт
4 метра
ГАЗель БИЗНЕС борт
5 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм 5540/2066/2120 (2570) 6283/2066/2274 (2570) 7310/2066/2274 (2570) 8130/2066/2274 (2570)
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 2339/1978/400 2339/1978/400 4050/1978/400 5000/1978/400
Объем кузова, куб. м
Грузоподъемность, кг До 1200 До 1200 До 1150 1100
Возможность полноприводного исполнения да да нет нет
УМЗ-42164 бензиновый УМЗ-421647 с CNG Битопливный (бензин+метан) УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан)
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания многоточечный впрыск топлива инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Рабочий объем, куб. см 2890 2890 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине 67,2 (91,4) при работе на компримированном природном газе 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

Начались продажи внедорожного грузового автомобиля «Садко NEXT» с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной

Горьковский автозавод начал поставки новых модификаций внедорожного грузовика «Садко NEXT». Появление автомобилей с удлиненной колесной базой и с семиместной двухрядной кабиной существенно расширяет возможности по использованию автомобиля в бизнесе, сельском хозяйстве, социальной и муниципальной сферах. На базе новых модификаций будет выпускаться широкий ряд специальной техники: вахтовые автобусы, автомобили для ремонтных бригад, фургоны для перевозки грузов, краново-манипуляторные установки, автомобильные вышки, пожарные автомобили.

Читайте также:  Подбор пускового устройства для автомобиля

Во всех дилерских центрах марки ГАЗ начались продажи нового поколения внедорожных грузовиков «Садко NEXT» с удлиненной колесной базой (С41А43) и с двойной кабиной (С42А43). По сравнению со стандартной версией длина колесной базы увеличена с 3770 до 4515 мм, а общая длина автомобиля — с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность автомобиля (по шасси) составляет 2,95 т (удлиненная база, однорядная кабина) или 2,77 т (удлиненная база, двухрядная кабина). Заводское удлинение рамы обеспечивает высокую надежность и прочность всей конструкции.

Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место. Дополнительный ящик под сиденьями позволяет удобно разместить личные вещи водителя или членов рабочей бригады.

Появление новых модификаций существенно расширяет возможности по изготовлению различных вариантов специальной техники на базе «Садко NEXT». Увеличение длины при сохранении грузоподъемности позволяет размещать на грузовой платформе крупногабаритные специальные надстройки (краново-манипуляторные установки, подъемники, ремонтное оборудование), при этом остается достаточно места для перевозки груза. Среди наиболее популярных вариантов спецтехники: вахтовые автобусы, самосвалы, автомобили для ремонтных бригад, пожарные машины, автомобильные вышки и краны. Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

«Садко NEXT» — новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин.

Новый «Садко» оснащен просторным и комфортабельным кабинным модулем NEXT, который уже в базовой комплектации включает подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Предусмотрена возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Мощность двигателя увеличена до 149 л.с., крутящий момент — до 490 Нм.

Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, наружным воздухозаборником, дополнительным отопителем и кондиционером. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.

Время «Фермера»

Подобно матушке-природе, снабдившей свои произведения средствами привлечения и защиты, современному человеку всегда хочется совместить полезное с другим полезным. Телефон с фотоаппаратом, шампунь с кондиционером, грузы с пассажирами. Вы уже, наверное, догадываетесь, куда мы клоним. Если окинуть взором модельный ряд коммерческих автомобилей ГАЗ, то, пожалуй, самым необычным, и, даже забежим вперед, востребованным, является «Газель-фермер», с грузоподъемностью в одну тонну, имеющий в серийном исполнении грузовой кузов площадью 4,5 м 2 и, кроме водительского, пять пассажирских мест.

Читайте также:  Какое синтетическое масло лучше для автомобиля


Автомобиль Газель-фермер первой модификации

Почему именно «Фермер»? Можно предположить, что изначально модель была ориентирована, в основном, на аграриев. Действительно, для сельских нужд у «Фермера» есть все, «что доктор прописал». Площади кузова достаточно для транспортировки десятка ульев (в два яруса), двадцати мешков сахара, муки или картофеля, а в кабине помещается не полтора землекопа, а целая бригада работников или вся семья. Кстати, особую популярность в сельской местности ГАЗ-33023 приобрел с выпуском полноприводной версии. В условиях российского бездорожья повышенная проходимость — весомый аргумент в пользу машины. Такой вариант грузовика имеет увеличенный дорожный просвет, блокируемый межосевой дифференциал и шины со специальным протектором повышенной проходимости.

Однако же, очень скоро после явления «Фермера» народу, не только сельские, но и городские предприниматели и хозяйственные службы осознали универсальность автомобиля и его пригодность практически для любой сферы бизнеса. Тут и производители специальной техники «зашевелились», следствием чего свет увидел достаточный спектр спецавтомобилей, которые могут быть представлены на шасси ГАЗ-33023.

Что протиснется в узкий дворик, заставленный автомобилями местных жителей? «Скорая помощь»? Неправильный ответ. В нашем случае это — Газель-фермер — мастерская для ремонта водопровода и канализации, вмещающая всех необходимых специалистов, а также, их рабочий инструмент. На чем приедет бригада непьющих грузчиков из объявления о квартирном переезде? На городской маршрутке? Опять неверно: на удлиненной тентованной Газели со сдвоенной кабиной, в которую можно погрузить кухонный гарнитур, бабушкино пианино и коробки с любимым скарбом. Что покупает рачительный владелец складского бизнеса, который днем развозит товар по точкам, а вечером — задержавшихся рабочих по домам? Нет, не табун лошадей, а все тот же удлиненный «Фермер». Это — далеко не полный список использования автомобиля в мирных целях. На базе ГАЗ-33023 изготавливаются пожарные автомобили, фургоны для перевозки взрывоопасных веществ, авторефрижераторы и даже передвижные лаборатории…

Самосвал (ЗАМС) и пожарный автомобиль на базе ГАЗ-33023

Интересные факты о «фермере»

  • Модификация Газели с двойной кабиной появилась уже через год после выпуска базовой трехместной версии.
  • В народе, в противовес буржуйскому «Фермеру», автомобиль сперва прозвали «колхозник», но, хоть и отечественное, но, вполне сатирическое прозвище не прижилось.
  • Большинство реализуемых через розничную сеть автомобилей типа «Фермер» имеет удлиненную базу.
  • При желании, внутреннее пространство кабины «Фермера» можно превратить в трансформирующийся спальный отсек без дорогостоящих вложений и изменений в ПТС.

Наша личная статистика говорит нам о высокой востребованности «Фермера» относительно других модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, а 2011 год обещает повысить популярность как бренда Газель в целом, так и модификации «Фермер» в частности. Напомним, что уже длительное время ОАО ГАЗ комплектует коммерческие автомобили инжекторными двигателями производства «Ульяновского моторного завода», который входит в «Группу ГАЗ», кроме того, существует возможность установки на Газели газобаллонного оборудования с сохранением гарантии на двигатель. На подходе и третий вид топлива: дизельное, с выпуском «Газелей», оснащенных новым мотором от американского автогиганта «CUMMINS». Так что «Фермер» текущего года будет автомобилем на любой вкус и кошелек.


Автомобиль Газель-фермер «Бизнес»

Подробнее о разных видах топлива мы расскажем в следующем обзоре, подытожить же хочется пожеланием успехов к тем, кто решил вложить свои деньги, честь и совесть в приобретение отечественного многофункционального рабочего автомобиля «Газель-фермер», ибо это тот самый незаменимый инструмент для начала, развития и успешного ведения практически любого бизнеса.

Читайте также:  Узлы для буксировки машины

Двухрядные пятиместные кабины на автомобилях семейства ГАЗ

Нижегородское производственное предприятие «Чайка-Сервис» объявило о новом расширении своего модельного ряда в области изготовления грузовых автомобилей.

ГАЗ-33086 «Земляк» бортовой с двухрядной пятиместной кабиной и краном AmcoVeba

Все чаще и чаще на российских дорогах появляются грузовые автомобили Горьковского автозавода со сдвоенной кабиной. Это относительно новое конструкторское решение, предложенное рынку несколько лет назад, позволяет по-новому взглянуть на различные области применения среднетонажных автомобилей. В кабине грузовика заметно прибавилось пространства. Автомобили с двухрядной кабиной предназначены для перевозки пассажиров и грузов различного назначения. В салоне 5 посадочных мест, включая место водителя. Задний ряд сидений, состоящий из трех кресел, позволяет устроиться свободно и дополнительно разместить ручную кладь. Водителю в кресле удобно, у него свободный доступ ко всем педалям и рычагам управления.

Сегодня в серийном производстве находятся две модификации двухрядных кабин: двух- и четырехдверная.

ГАЗ-3308 бурильно-крановая машина с двухрядной пятиместной кабиной

Изначально грузовые автомобили со сдвоенными пятиместными кабинами предназначались для работы в условиях тяжелого бездорожья. В эксплуатации хорошо показали себя военные модификации автомобилей на базе ГАЗ-3308 с колесной формулой 4х4. Конструкторы производственного предприятия «Чайка-Сервис» дополнительно предложили использовать в качестве базы шасси ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем и ГАЗ-3309 с дизельным двигателем.

Широкий простор для использования пятиместных двухрядных кабин дает удлинение шасси машины. Открываются большие возможности для модификации модельного ряда грузовых автомобилей. В стандартной комплектации все чаще предполагается установка бортовой платформы разной площади, в том числе с тентом: для городской и сельской местности, для военных и гражданских нужд.

Грузовые автомобили с двухрядными пятиместными кабинами успешно применяются для производства узкоспециализированных видов работ. Большой выбор устанавливаемого на машины оборудования (автогидроподъемники, буровые установки, крановые машины, очистные станции) позволяет решать самые разные технические вопросы. Увеличенное число мест в кабине дает возможность свободно разместиться обслуживающему персоналу.

В стандартном варианте исполнения водителю и пассажирам предоставляется необходимый минимум комфорта в кабине: кожзаменитель в обивке кресел, полужесткие, но просторные сиденья. Такая комплектация ни на минуту не позволяет забыть о том, что данная машина предназначена для работы, но не отдыха.

ГАЗ-3309 автогидроподъемник со сдвоенной пятиместной кабиной

Однако и эта проблема постепенно решается. Разработан комплекс задач по тюнингу автомобилей со сдвоенной кабиной, ведутся работы по улучшению комфорта водительского места и всего салона. Решение этой задачи еще более расширит список преимуществ полноприводных грузовых автомобилей с пятиместной двухрядной кабиной при их эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья и в заболоченной местности. Один из вариантов разработки автомобиля с улучшенным тюнингом предназначен для активного отдыха и развлечений – охоты, рыбалки, путешествий и т. п.

Грузовые автомобили семейства ГАЗ с пятиместной двухрядной кабиной по большинству выполняемых ими функций и условиям эксплуатации относятся к технике специального назначения. Как следствие, спрос на них невысок, но постоянен в течение всего года. Различные модификации таких автомобилей прочно заняли свою нишу на рынке и, несомненно, являются востребованным продуктом.

Оцените статью