- Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
- Топливозаправщики и автоцистерны
- Автомобили для перевозки взрывчатки
- Автомобили для перевозки кислоты
- Автомобили для перевозки радиоактивных веществ и материалов
- Рекомендуем!
- Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
- Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей, ЛВТВ, щелочей и кислот в таре (класс опасности 3,4,8)
- Данные транспортные средства должны соответствовать действующим нормативным документам ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105.Ознакомится с требованиями.
- Комплектация транспортного средства:
- Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
- Данные транспортные средства должны соответствовать действующим нормативным документам ДОПОГ, Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств и Правилам ЕЭК ООН № 105. Ознакомится с требованиями.
- Комплектация транспортного средства:
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕВОЗЯЩИХ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
Топливозаправщики и автоцистерны
Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
(3 класс опаcности)
Автомобили для перевозки взрывчатки
Автомобили для транспортировки взрывоопасных веществ и изделий
(1 класс опасности)
Автомобили для перевозки кислоты
Автомобили для перевозки химических коррозионных веществ и материалов (8 класс опасности)
Автомобили для перевозки радиоактивных веществ и материалов
(7 класс опасности)
Рекомендуем!
Специальный автомобиль Volkswagen Caddy предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).
Автомобиль «LADA Largus» («ЛАДА Ларгус») предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).
Топливозаправщик на шасси ГАЗ-C41R13 «ГАЗон NEXT» предназначен для транспортировки, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов и заправки ими другой техники. Объем цистерны — 5,5 куб.м.
Специальный автомобиль ГАЗ-А31R32 «Газель Next» (Некст) с цельнометаллическим фургоном предназначен для перевозки опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества)
Автомобиль для перевозки взрывчатки КамАЗ-43114. Класс опасности 1. Кузов-фургон автомобиля — повышенной прочности.
Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе шасси Ford Transit 350 LWB отвечает требованиям «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ)» и требованиям «Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III (согласно классификации ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105).
Кислотовоз АЦК-10 на шасси КамАЗ-43118 предназначен предназначен для перевозки, кратковременного хранения и перекачивания соляных растворов, раствора ингибитированой соляной и др. кислот.
Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
603029, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Усиевича, д. 15 «А».
: +7(831) 230-71-71; +7(831) 4-154-964
: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Официальный представитель завода
автомобильных прицепов и кузовов МАЗ-Купава
Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей, ЛВТВ, щелочей и кислот в таре (класс опасности 3,4,8)
Данные транспортные средства должны соответствовать действующим нормативным документам ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105.Ознакомится с требованиями.
Данный тип транспортного средства изготавливается на базе автомобилей: ГАЗ-33106»Валдай», Hyundai, ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 «Садко», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-3302»ГАЗель», МАЗ, КамАЗ и т.д.
Комплектация транспортного средства:
- Бортовая платформа под тентом или кузов-фургон;
- Перенос глушителя с установкой искрогасителя;
- Защита топливного бака;
- Установка переключателя для размыкания электрической цепи вблизи аккумуляторной батареи, и в кабине водителя (степень защиты IP54);
- Установка ящиков для инструмента и песка на раму ТС;
- Установка заземлительной цепочки и контура заземления;
- Установка проблескового маячка желтого цвета на кабину транспортного средства;
- Установка заднего бруса безопасности;
- Установка креплений под информационные таблички об опасности;
- Голографические знаки опасности;
- Огнетушители ОП-5;
- Набор инструмента для мелкого ремонта,автомобиля для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей;
- Аптечка «Автомобильная»;
- Знак аварийной остановки;
- Сигнал аварийной остановки;
- Знак «Въезд запрещен»;
- Буксировочный трос;
- Складная лопатка;
- Противооткатные упоры;
Примечание: по желанию Заказчика возможна установка спец. оборудования и креплений под тару.
Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
Перевозка опасных грузов осуществляется исключительно автомобилями, специально оборудованными для этих целей.
Данные транспортные средства должны соответствовать действующим нормативным документам ДОПОГ, Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств и Правилам ЕЭК ООН № 105. Ознакомится с требованиями.
Данный тип транспортного средства может изготавливаться на базе следующих автомобилей: LADA Largus, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, ГАЗ-3302 «ГАЗель», Ford Transit, IVECO, ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 «Садко», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ, КамАЗ, MAN, Volkswagen и прицепной техники.
Комплектация транспортного средства:
В зависимости от рода перевозимого груза, его упаковки, от базового транспортного средства доработка ТС имеет отличительные характеристики
Основные требования, которые необходимо учесть при доработке любой базы транспортного средства:
- Установка биологической защиты между кабиной водителя и грузовым отсеком, где перевозятся радиационные материалы;
- Обшивка грузового отсека нержавеющей сталью с герметизацией всех стыков;
- Установка системы крепления груза;
- Перенос или защита глушителя с установкой искрогасителя;
- Защита топливного бака;
- Установка переключателя для размыкания электрической цепи вблизи аккумуляторной батареи, и в кабине водителя (степень защиты IP54);
- Установка сигнализации (звуковая и световая) на двери фургона;
- Установка плафонов во взрывозащищенном исполнении с защитой электропроводки в защитных кожухах;
- Установка заземлительной цепочки и контура заземления;
- Установка проблескового маячка желтого цвета на кабину транспортного средства;
- Установка огнетушителей типа «Допинг-2» в моторном отсеке;
- Установка системы пожаротушения «Допинг-2» в грузовой отсек, имеющая автономное питание от штатного аккумулятора и приводящаяся в действие из кабины водителя;
- Установка креплений под информационные таблички опасности перевозимого груза;
- Голографические знаки опасности;
- Огнетушители ОП-5;
- Набор инструмента для мелкого ремонта автомобиля;
- Аптечка «Автомобильная»;
- Знак аварийной остановки;
- Сигнал аварийной остановки;
- Знак «Въезд запрещен»;
- Буксировочный трос;
- Складная лопатка;
- Противооткатные упоры;
- Установка тахографа с блоком СКЗИ;
- Комплектация автомобиля аварийным комплектом оборудования;
- Индивидуальный прибор для отслеживания радиационного фона.
Примечание: возможно изготовление автомобиля по требованиям и техническому заданию Заказчика.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕВОЗЯЩИХ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
- Автомобили, систематически используемые для перевозки взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, должны оборудоваться выпускной трубой глушителя с выносом ее в сторону перед радиатором с наклоном. Если расположение двигателя не позволяет произвести такое переоборудование, то допустимо выводить выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова или цистерны и зоны топливной коммуникации. На выходное отверстие выпускной трубы устанавливается искрогасительная сетка.
- Топливный бак должен быть удален от аккумуляторной батареи или отделен от нее непроницаемой перегородкой, а также удален от двигателя, электрических проводов и выпускной трубы и расположен таким образом, чтобы в случае утечки из него горючего оно выливалось непосредственно на землю, не попадая на перевозимый груз. Бак, кроме того, должен иметь защиту (кожух) со стороны днища и боков.
- Электрическое оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы должно удовлетворять следующим требованиям:
- номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24В;
- электропроводка должна состоять из проводов, предохраняемых бесшовной оболочкой, не подвергаемой коррозии и должна быть рассчитана таким образом, чтобы полностью предотвратить ее нагревания;
- электросеть должна предохраняться от повышенных нагрузок при помощи плавких предохранителей (заводского изготовления) или автоматических выключателей;
- электропроводка должна иметь надежную изоляцию, прочно крепиться и располагаться таким образом, чтобы она не могла пострадать от ударов и трения о конструктивные части автомобиля и была защищена от тепла, выделяемого системой охлаждения и отвода отработавших газов;
- если аккумуляторы расположены не под капотом двигателя, то они должны находиться в вентилируемом отсеке из металла или другого материала эквивалентной прочности с изолирующими внутренними стенками;
- автомобиль должен иметь приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью двухполюсного выключателя (или другого средства), который должен быть расположен как можно ближе к аккумулятору. Привод управления выключателем (прямого или дистанционного) должен находиться как в кабине водителя, так и снаружи транспортного средства. Он должен быть легко доступным и обозначаться отличительным знаком. Выключатель должен быть таким, чтобы его контакты могли размыкаться при работающем двигателе, не вызывая при этом опасных перегрузок электрической цепи;
- запрещается пользоваться лампами, имеющими цоколи с резьбой. Внутри кузовов транспортных средств не должно быть наружных электропроводок, а электролампы освещения, находящиеся внутри кузова, должны иметь прочную оградительную сетку или решетку.
- Автомобили, используемые для перевозки опасных грузов, должны быть оборудованы металлической заземлительной цепочкой с касанием земли на длине 200 мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке.
- Транспортные средства (EX/III) должны проектироваться, изготавливаться и оборудоваться таким образом, чтобы взрывчатые вещества и изделия были защищены от опасности извне и от воздействия климатических условий. У автомобиля с кузовом типа фургон кузов должен быть полностью закрытым, прочным, не иметь щелей и оборудоваться соответствующей системой вентиляции в зависимости от свойств перевозимого опасного груза. Для внутренней обивки используются материалы, не вызывающие искр, деревянные материалы должны иметь огнестойкую пропитку. Двери или дверь должны оборудоваться замками. Конструкция двери или дверей не должна снижать жесткость кузова. В тех случаях, когда в качестве покрытия открытых кузовов используется брезент, он должен изготовляться из трудновоспламеняющейся и непромокаемой ткани и прикрывать борта на 200 мм ниже их уровня. Он должен прикрепляться металлическими рейками или цепями с запорным приспособлением.
- Транспортное средство должно иметь сзади по всей ширине цистерны бампер, в достаточной степени предохраняющий от ударов. Расстояние между задней стенкой цистерны и задней частью бампера должно составлять не менее 100 мм (это расстояние отмеряется от крайней задней точки стенки цистерны или от выступающей арматуры, соприкасающейся с перевозимым веществом).
- Трубопроводы и вспомогательное оборудование цистерн, установленные в верхней части резервуара, должны быть защищены от повреждений в случае опрокидывания. Такая защитная конструкция может быть изготовлена в форме усиливающих колец, защитных колпаков, поперечных или продольных элементов, форма которых должна обеспечить эффективную защиту.
- Двигатель, приводящий транспортное средство в движение, должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы не представлять никакой опасности для груза с точки зрения его перегрева или воспламенения. В случае транспортных средств типов ЕХ/II и ЕХ/III должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия.
- Транспортное средство должно быть оборудовано системой АБС категории 1 и износостойкой тормозной системой.
- Механические транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, соответствующим техническим требованиям измененных Правил № 89. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч с учетом технического допуска устройства.
- Топливные обогревательные приборы можно устанавливать на транспортных средствах ЕХ/II и ЕХ/III только для обогрева кабины водителя или двигателя.
- Автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны иметь следующий исправный инструмент и оборудование:
- набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства;
- огнетушители, лопату и необходимый запас песка для тушения пожара;
- не менее одного противооткатного упора на каждое транспортное средство, размеры упора должны соответствовать типу транспортного средства и диаметру его колес;
- два фонаря автономного питания с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета и должны быть сконструированы таким образом, чтобы их использование не могло вызвать воспламенение перевозимых грузов;
- в случае стоянки ночью или при плохой видимости, если огни транспортного средства неисправны, на дороге должны устанавливаться фонари оранжевого цвета;
- один перед транспортным средством на расстоянии примерно 10 м;
- другой позади транспортного средства на расстоянии примерно 10 м;
- аптечку и средства нейтрализации перевозимых опасных веществ.
В случаях, предусмотренных в условиях безопасной перевозки, транспортное средство комплектуется средствами нейтрализации перевозимого опасного вещества и средствами индивидуальной защиты водителя и сопровождающего персонала.
- Транспортные средства должны оборудоваться номерными, опознавательными знаками и другими обозначениями в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами перевозки опасных грузов и ПДД.
- Крепление таблиц системы информации об опасности на транспортных средствах должно производиться с помощью специальных устройств, обеспечивающих их надежную фиксацию.
Таблицы системы информации об опасности должны располагаться спереди (на бампере) и сзади автомобиля, перпендикулярно его продольной оси не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, а также не выступая за габариты транспортного средства.
- Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ.
Проблесковые маячки всех цветов устанавливаются на крышу транспортного средства или над ней.
Способы крепления должны обеспечивать надежность установки на всех режимах движения транспортного средства.
Для грузовых автомобилей, допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства.
- Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, ни в коем случае не должны включать более одного прицепа или полуприцепа.