Автомобили chrysler cirrus ремонт

Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze 1995-2000. Repair Manual

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Chrysler Cirrus в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 10 Mb

Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze 1995-2000. Repair Manual

Книга по ремонту Chrysler Cirrus

Эксплуатация любого автомобиля Chrysler Cirrus невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chrysler Cirrus содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chrysler Cirrus разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chrysler Cirrus);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chrysler Cirrus).

Любая из процедур ремонта Chrysler Cirrus приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chrysler Cirrus высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze 1995-2000. Repair Manual» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chrysler Cirrus могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chrysler Cirrus Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Chrysler Cirrus, Dodge Stratus, Plymouth Breeze 1995-2000. Repair Manual

книга по ремонту Chrysler Cirrus в формате pdf (10 Mb)

Сервис Chrysler Cirrus

Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Крайслер Циррус в Москве.

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас тормозных колодок и/или тормозных дисков брендов TEXTAR и/или NISSHINBO, услуга по их замене предоставляется бесплатно.

С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых запчастей и технических жидкостей бренда febi клиенты получают двойные бонусы

СТО – Автосервис
автомобилей Крайслер Циррус

Сэкономьте — наши цены на ремонт Chrysler Cirrus ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Chrysler.

Наша СТО специализируется на ремонте Крайслер и мы хорошо знаем автомобиль — Циррус.

Крайслер циррус ремонт своими руками

Подробно: крайслер циррус ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Chrysler Cirrus 1995, двигатель бензиновый 2.5 л., 164 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Попал ко мне этот автомобиль несколько лет назад. АКПП в аварийном режиме, немного побитая, зато движок, тьфу-тьфу, в отличном состоянии был) Правда набегал он порядка 250000 миль на тот момент. Ох и попил он мне кровушки… Гонял я его по сервисам по всему Кавказу. Но все разводили руками, дескать, оборудования нет — ошибки считать не можем. Самодиагностика показывала на ошибку блока соленоидов. Перерыв весь Крайслер форум, накопали, что на моделях этого года, греется блок управления АКПП из-за радиатора охлаждения. Переставили блок внутрь бампера, удлинив при этом толстенный жгут проводки. И, о чудо!, машинка ожила! Но ненадолго… Через неделю опять вторая передача… В течение четырех лет пытались поставить ее на ноги (читай — на колеса), было потрачено около 100 тыщ. рубликов. Уже руки опустились… Даже были мысли на МКПП переделать… Или продать на запчасти. Но тут откуда ни возьмись появляется какой-то гаражный электрик из города-героя Грозного (спасибо ему огромное!). Через час он вынес вердикт: ТСМ в помойку! В общем, заказ нового — и американец гоняет уже больше полугода)))) Все-таки не жалею, что не избавился от него тогда)) Вот такая история моего авто.

Что надо сделать:
Замена передних верхних шаровых опор
Замена бензонаноса и фильтра
Замена лобового стекла
Замена пластмасски под дворниками
Жестянка
Покраска
Полировка фар
Замена барабанных тормозов на дисковые
Замена прокладок под клапанными крышками
Замена ремней генератора, ГУРа
Замена ремня ГРМ
Приведение в порядок проводки под капотом
Замена датчика ЗХ на АКПП
Отремонтировать спидометр
Отремонтировать круиз
Отремонтировать ABS
Отремонтировать кондей
Установка дворников с обогревом
Перетяжка салона
Установка парктроников

Видео (кликните для воспроизведения).

Для водителя Крайслера Цирус не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Крайслера. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Chrysler Cirrus, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Chrysler Cirrus что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Крайслера в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Крайслера Цирус.

Так как все иномарки, не исключая Chrysler Cirrus, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Крайслер Цирус – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Крайслера Цирус. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chrysler Cirrus, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chrysler.

Диагностический сканер Chrysler показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Крайслера Цирус;
  • Напряжение в бортовой сети Chrysler Cirrus;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Крайслера Cirrus;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chrysler Cirrus;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Крайслера Цирус;

Перед диагностикой двигателя Крайслера Цирус следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chrysler Cirrus не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Крайслер Цирус в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Крайслера Cirrus от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chrysler Cirrus, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Крайслера Cirrus. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Крайслера Цирус имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Крайслера, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chrysler Cirrus образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Крайслера Cirrus выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Крайслера, её необходимо снять.

Читайте также:  Ремонт по двигателю по фольксвагену турану

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Крайслера Cirrus дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chrysler Cirrus, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Крайслера Cirrus? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Крайслера Цирус. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chrysler Cirrus расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Крайслера Цирус, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Крайслера Цирус по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chrysler Cirrus, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Крайслера Cirrus характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Крайслера должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Крайслера Цирус. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chrysler Cirrus в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Крайслера Cirrus (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Крайслера Цирус открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Крайслера Цирус, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chrysler Cirrus. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Крайслера Цирус и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Крайслера Цирус проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Крайслера Цирус, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Для того, чтобы Ваш Chrysler Cirrus служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Крайслера Цирус – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Крайслер Цирус приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Chrysler Cirrus делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Крайслера Цирус и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Крайслер Цирус
  2. Поменять масляный фильтр Крайслер Цирус
  3. Сменить салонный фильтр на Крайслер Цирус
  4. Поменять масло в коробке АКПП Крайслер Цирус
  5. Сменить жидкость ГУР Крайслер Цирус
  6. Заменить антифриз на Крайслер Цирус

Своевременная замена масла и фильтров на Крайслер Цирус значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Крайслера:

  • ремонт Крайслер Cirrus 2.5;
  • ремонт Крайслер Cirrus 2.0;

Если не делать замену масла на Chrysler Cirrus, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Крайслер Цирус складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Chrysler Cirrus для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Chrysler Cirrus от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Крайслера Цирус ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Крайслер подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Крайслер Цирус:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Chrysler Cirrus, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Крайслера. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Chrysler Cirrus могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Chrysler Cirrus определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Chrysler Cirrus у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Крайслера Цирус, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Chrysler Cirrus, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Крайслер Цирус, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Chrysler Cirrus на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Chrysler Cirrus второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Chrysler-Dodge.by Крайслер-Додж Клуб Беларусь Мы катаемся на Pacifica PTCruiser Caravan Voyager Caliber Town&Country Sebring Stratus Durango Concorde 300M Intrepid

Assasin » 10 окт 2014, 15:08

1. Из 168 лошадей под капотом 167 дохлые))
2. Затрудненный запуск двигателя
3.Пропуски зажигания на 3 и 6 цилиндрах
4. При резком нажатии на газ машина душится.
5. Плавающие обороты на холостом ходе.
6. Глохнет при движении задним ходом.
7. Двигатель троит на холостом.
8. в один прекрасный и теплый день отказалась заводится вообще.(Искра присутствовала)

После долгих раздумий было решено заменить катушку на необслуживаемом трамблере(по крайней мере так заявляет произврдитель) Проведя работу по поиску и подбору запчастей выяснилось что производитель явно ошибался насчет необслуживаемости. Итак

1. Снимаем трамблер с двигателя.
2 Снимаем крышку трмблера и метим вал трамблера(для того что бы не промахнуться с положением распредвала и привода трамблера при установке обратно)
3. Снимаем бегунок и видим пластиковую крышку, и 4 винта. Для того что бы их открутить нужно не просто отвертка, а суперотвертка. Прикладываем массу усилий и все знания русского матерного языка , выкручиваем эти 4 винта, и видим слейдущее

Assasin » 10 окт 2014, 15:15

Assasin » 10 окт 2014, 15:29

После снятия разъема снимаем сам коммутатор и видим нашу цель- катушка зажигания, Катушка вытаскивается легко, под катушкой мы видим подшипник NSK 6008z, если есть необходимость , меняем. Сборку производим в обратном порядке.

Итог:
1. Ожили лошади под капотом
2.Прошли пропуски зажигания.
3.Машина адекватно реагирует на нажатие на газ( при резком нажатии на газ начал испытывать перегрузки примерно в 3G)

4. Устойчивая работа на холостом,
5. Ничего не разборного не бывает.

Стоимость запчастей: катушка зажигания-198 000. Кроссировки тут viewtopic.php?f=48&t=1731
Повторение русского матерного -БЕСЦЕННО

Читайте также:  Блок двигателя газ змз 406


Снимаю и ставлю впускной коллектор с закрытыми глазами за 8 минут)

_raptor_ » 10 окт 2014, 15:36

Sysadminix » 10 окт 2014, 16:21

Comandir » 10 окт 2014, 17:12

Dodge Intrepid » 10 окт 2014, 23:09

Машина – это не роскошь. Роскошь – средства на её передвижение.
Никогда не понимал людей, которые не говорят по – русски.

Assasin » 11 окт 2014, 13:26

ciolcovskii » 11 окт 2014, 23:33

ciolcovskii » 11 окт 2014, 23:36

Assasin » 12 окт 2014, 12:55

electric » 13 ноя 2014, 07:12

Для тех у кого не заработает после замены катушки: иногда при вылете катушка тянет за собой транзистор коммутатора.
Тогда менять в сборе или перепаивать транзистор.

Ещё бывают случаи когда выходит из строя датчик распредвала, в таком случае отдельно не меняется – менять плату коммутатора в сборе + желательно ещё поменять крышку распределителя(по состоянию ещё и бегунок) + катушку, потому как датчик распредвала чаще всего мрёт из за пробоев по крышке (и) или катушке.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Крайслер Циррус. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chrysler Cirrus. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Крайслер Циррус.

Перед началом ремонта Крайслер Циррус мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Chrysler Cirrus своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Крайслер Циррус:

Регламентные работы и техническое обслуживание Chrysler Cirrus рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Chrysler Cirrus с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Крайслер Циррус:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Крайслер Циррус можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Крайслер Циррус – 6 месяцев.

Впервые широкой общественности четырехдверный седан класса «люкс» Chrysler Cirrus был представлен в 1992 году. Это произошло в рамках Международного автосалона Южной Америки. Дебютировал концепт данной модели, но и он собрал огромное количество восторженных отзывов, как от специализированных критиков, так и от простых автолюбителей. Серийное же производство Cirrus началось в 1995 году, а основными рынками сбыта были США, Канада, Мексика и Бразилия.

В первые годы модель впускалась всего в двух комплектациях – базовой LX и топовой LXi. Среди двигателей также не было особого выбора – устанавливался только 2,5- литровый V-6, рассчитанный на 160 лошадиных сил. Привлекала модель тем, что диагностика и ремонт Chrysler Cirrus счастливым владельцам обходились относительно недорого и не требовались слишком часто.

Прогресс в вариативности наметился спустя два года, так 1997 ознаменовался в продажу вышли стандартные комплектации, оснащенные новым 4-цилиндорым рабочим агрегатом, а топовая стала выпускаться исключительно с движком V-6. Правда, это в некоторой степени усложнило ремонт и обслуживание Chrysler Cirrus и повысило стоимость реализации. В последующие годы модель претерпевала изменения, которые затронули экстерьер и интерьер, электронику, систему выхлопа, а также привели к введению различных новшеств.

Как и для всех американских автомобилей, квалифицированное обслуживание Chrysler Cirrus в Москве могут предоставить лишь специализированные организации и профильные автосервисы. Несмотря на то, что данная модель неприхотлива, устойчива к реалиям отечественных дорог и климата, не требует к себе сверх тщательного внимания, иногда в виду ряда причин, она может выйти из эксплуатации.

Наиболее «проблемными местами», из-за которых чаще всего нуждается в ремонте и обслуживании Chrysler Cirrus любого года выпуска являются:

  • головная оптика;
  • тормозная система;
  • аккумулятор;
  • двигатель;
  • выхлопная система;
  • электроника.

Необходимо отметить, что вышеперечисленные «слабые места» не являются стандартным набором каждого автомобиля. Наоборот, Cirrus отличается стабильной, надежной, качественной работой и очень редко огорчает своих владельцев поломками. Поэтому нечастым и относительно недорогим ремонтом Chrysler Cirrus выгодно отличается от ряда других моделей данного автопроизводителя. Но в виду чисто американского происхождения и зачастую отсутствующих на отечественном рынке оригинальных деталей, решение именно этих проблем может затягиваться на неопределенные сроки.

В целом же, стоимость квалифицированного обслуживания Chrysler Cirrus в Москве отличается доступностью и обоснованностью. Особенно, если все работы по диагностике, ремонту и сервису проводятся лучшими профессионалами из компании «Альтавто».

Самая главная рекомендация, касающаяся ремонта Chrysler Cirrus в Москве и любом другом городе, заключается в том, что такую машину в случае возникновения неполадок нельзя чинить самостоятельно и доверять некомпетентным мастерам. Ее американская «национальность» предполагает, что все мероприятия по выявлению проблемы и ее решению будут выполняться только высококлассными профессионалами при помощи современного и высокотехнологичного оборудования.

Комплексный сервис по ремонту Chrysler Cirrus предполагает глубокую и тщательную компьютерную диагностику всех рабочих механизмов и узлов. И произвести ее можно только в специально оборудованных боксах.

Заказ неоригинальных запчастей и их последующая установка могут стать причиной того, что через время выйдет из строя не отдельный элемент, а целая система, часть которой и была заменена поддельной деталью. А это, разумеется, приведет к еще большим экономическим и временным затратам. Поэтому единственной рекомендацией относительно диагностики и ремонта Chrysler Cirrus можно считать совет обращаться только к сертифицированным и опытным специалистам.

В городе Москва таких СТО и автомастерских не так уж и много.

Диагностику надо делать 100%. Сначала самодиагностику, 3 раза подряд включить зажигание, начнёт моргать лампа “проверь моторсмени машину” записать все коды (они 2х значные) серия кодов должна заканчиваться на “55”. Если 55 не выдаёт, то нафиг этот унитаз – проблема в мозге+проводка, очень дорогая проблема. Вообще любая проблема в коробке это переборка, заменять коробку лотерея, может и не свезти. Стоят коробки от 5 до 30 тыр, что дороже, то жлобство продавца.
РС На Крайслер клуб дорога прямая и простая. А капот то гнилой.

Что то пробовал диагностировать с помощью ключа зажигания, там ну да в конце пять миганий -пауза- пять миганий .

Там мотор как у Галанта а АКПП своя или тоже с Галанта подходит ?

55 – конец тестирования. Поищите профессионала с другой подписью. Предыдущий участник дискуссии вроде предлагает Вам более подходящий для вас вариант. Без жлобства продавца. http://freedomcars.ru/iboard/public/styl.

Без жлобства и на разборке за 25 короб есть

два года владел стратусом. европеец. машине было 9 лет и 160 тыс пробега. что ломалось:
1. задние суппорты (ремкомплектами лечил);
2. восстановленная рейка – 15 тыс.
3. тормозные диски – по 1500 каждый примерно;
4. задние арки и пороги (болезнь);
5. прокладки форсунок;
6. проводка (были глюки);
7. АКПП (примерно 60 тыс.);
8. комп АКПП (примерно 15 тыс восстановленный);
9. аккумулятор (примерно 7 тыс.).

а кромка капота – тоже болезнь у них.

а. еще высоковольтные провода менял.

Церозные мозги часто не выдают 55 в конце, при этом коробка живёт своей жизнью, на двигатель не влияет вообще. Симптомы имеет мех. неисправности (дергает, буксует, передачи пропадают), перебирать бесполезно. Если в кодах нет ни чего по коробке и мозгу, есть время и желание ковыряться самостоятельно, то можно брать, посмотрев на яме дно и поторговавшесь хорошо – машина не ликвидная быстро и задорого не продадут.
РС Коробка там не японская.

Пороги и арки вообще хорошие , есть только помятость на правом пороге в самом заде но без ржавчины и на крышке багажника над личинкой прёт немного видно что зачищали и пылили из баллончика .Капоты да , до этого Стратуса европейца смотрел там совсем капот в хлам да и в остальном тоже всё хуже . В принципе машина едет и переключает без толчков но как сказал хозяин что 2-3 км и всё авто полностью встаёт, при этом чек не высвечивается ! что это может быть .

Церозные мозги часто не выдают 55 в конце, при этом коробка живёт своей жизнью, на двигатель не влияет вообще. Симптомы имеет мех. неисправности (дергает, буксует, передачи пропадают), перебирать бесполезно. Если в кодах нет ни чего по коробке и мозгу, есть время и желание ковыряться самостоятельно, то можно брать, посмотрев на яме дно и поторговавшесь хорошо – машина не ликвидная быстро и задорого не продадут.
РС Коробка там не японская.

Пороги и арки вообще хорошие , есть только помятость на правом пороге в самом заде но без ржавчины и на крышке багажника над личинкой прёт немного видно что зачищали и пылили из баллончика .Капоты да , до этого Стратуса европейца смотрел там совсем капот в хлам да и в остальном тоже всё хуже . В принципе машина едет и переключает без толчков но как сказал хозяин что 2-3 км и всё авто полностью встаёт, при этом чек не высвечивается ! что это может быть .

что угодно. могу скинуть тел сервиса по стратусам/циррусам неплохого, если надо. лучше пару тыщ на диагностику истратить, чем потом сношаться с ним.

у меня вставала коробка в аварийный при трех неисправностях:
1. разъем компа;
2. сам комп (позже умер от перегрева, это тоже болезнь у них);
3. акпп сдохла.

Читайте также:  Инструмент для ремонта машин своими руками

комп акпп у них стоит на самой акпп, летом часто из-за нагрева умирает

вокруг личинки у них просто так не гниет. скорее всего в него кто-то приехал и колхозно покрасили.

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления автомобилей CHRYSLER CIRRUS.Ремонт блоков управления CHRYSLER CIRRUS.

Процедура замены червячной шестерни Изитроника (EasyTronic) возможна только при наличии резерва, знания технологии разборки и сборки EasyTronic.

Технология сьема червячной шестерни Изитроник достаточна сложна и при этом для снятия толкающего штока (его как правило ломают при попытках сделать ручную прокачку Изитроник).

Очень многие ломают корпуса Изитроник (EasyTronic) при попытках замены подшипника (интересно где бы они его собирались взять-только с точно такого же)

Без специального инструмента , сьмника,пресса и оправок, неопытные мастера ломают все что можно (ремонт после горе-мастеров значительно удорожается).

И если большинство пользователе считали ,что с электронного блока управления Изитроник идут два контакта ,то из фото Вы видите что это далеко не так.

Восстановление Щеткодержателей с пружинами достаточно кропотливая и тонкая работа.

Извлечение штифта и червячного узла невозможно выполнить без специальной выколотки и знания внутреннего расположения отверстия через которое эта выколотка вставляется.

Мы специально представляем увеличенное фото, что бы Вывидели как тяжело его искать с внутренней части (тем более что оно находится под металлической шайбой и к ней получаеш доступ при определенном угле поворота и верлении отверстия).

Достаточно часто из строя выходят подшипники и качающий узел (актуатор-сервопоршень) которые сами понимаете как вять снять с резервного электронного блока управления Изитроника (EasyTronic) не представляется возможным.

Разобранный серво-поршень весма интересен из нутри и проверяется на гидротестере,рядовым пользователям и мастерам он недоступен (на каком интересно давлении они собирались бы его тестировать).

Детализация серво-поршня,актуатора наиболее подробно представлена на схеме ниже.

Резюмируя все выше сказанное еще раз хочу отметить что мы ведущая компания обладающая технологией ремонта Изитроник (EasyTronic),можем так же предоставить эквивалентную замену запрограммированного под Вас изитроника с годовой гарантией,а всякие клубные сервисы,домашние кулибины не имеющие в базе арсенала запасных частей и комплектующих могут усугубить ситуацию что приведет к еще более дорогосотящему ремонту.

gess05 » 19.08.10 08:59

ford1972s » 19.08.10 09:13

Рем » 19.08.10 09:16

ford1972s
если память не изменяет, там какие-то проблемы с маслоподачей у моторв. не помню, кажется у 2,4
Причем проблемы массовые. У буржуев целые сайты есть собратьев по несчастью – обладателей этих моторв=))

А вообще лично мне нравится следующее поколение Стратус/Себринг.
Салон не очень, но вот багажник – сказка=)))

gess05 » 19.08.10 09:21

tomyk » 19.08.10 09:22

Рем » 19.08.10 09:23

tomyk » 19.08.10 09:24

Не пугайтесь , всегда кто нибудь продает разбитую или разобранную машину . Запчасти можно найти по нормальной цене.

ford1972s » 19.08.10 09:29

gess05 » 19.08.10 09:30

ford1972s » 19.08.10 09:32

ford1972s » 19.08.10 09:34

gess05 » 19.08.10 09:35

ford1972s » 19.08.10 09:40

gess05 » 19.08.10 09:42

gess05 » 19.08.10 09:43

Sera » 23.08.10 08:42

в ихнем талмуде про мили написано.

кстати, все авто по ссылкам проданы уже. быстро как!

lithium » 23.08.10 08:51

Говоря об америкосах, хочется сказать, что тут вчера у меня Краун Виктория вызвала полный разрыв шаблона. Вызвала тем, что за рулем этой машины, с полицейским кенгурятником, была. светло-русая девушка (а может, даже и блондинка)! Сказать, что сидя в своей букашке я был покорен – не сказать ничего!

Блин, но шприцевать подвеску постоянно – увольте. Может, заведем отдельную тему об америкосах (или откопаем где-нить в анналах)?

ford1972s » 23.08.10 12:02

Sera
В моем написано так:дорожные условия и способ вождения оказывают влияние на периодичность замены масла.
Если:
дневные и ночные температуры ниже нуля
частые остановки во время езды
длительная работа на холостом ходу
частая езда по пыльным дорогам
частые короткие поездки менее 10 км
частая езда на больших скоростях при температуре более 32 град по цельсию

из этого списка что нибудь Вам подходит,то меняй те масло через 6000км,если нет – через 12000км.

Мне ВСЁ ПОДХОДИТ!Как будто дороги у нас непыльные.Поэтому меняю через 6000.

Sera » 23.08.10 22:28

ford1972s » 24.08.10 06:39

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ремонт акпп крайслер цирус

В том случае, если замечено нарушение функциональных параметров акпп автомобиля chrysler cirrus, что, естественно, требует выполнить качественный ремонт акпп chrysler cirrus . то, конечно же, сразу возникает комплекс проблем, в котором именно предприятии осуществить мероприятия по ремонту. Для этой задачи предоставляется информация о фирме, которая производит ремонт акпп chrysler cirrus с использованием инженерных методов, которые гарантируют высококлассный уровень работ для ремонта акпп chrysler cirrus .

диагностика акпп крайслер цирус

Самая главная новость сегодняшнего дня: сеть автопредприятий с применением передового инструмента оказывает аргонную сварку узлов акпп крайслер цирус. во время чего каждому клиенту специальный подарок — скидки.

Оценить стоимость ремонта по фото

Рассчитать стоимость работы

Выберите необходимый вам раздел

Закажите звонок и наш
специалист очень доступно
объяснит все детали
сервисного обслуживания

Дебют среднеразмерного 4-дверного седана класса люкс Chrysler Cirrus состоялся в 1992 году на международном автосалоне Южной Америки. Изначально был представлен концепт автомобиля, а его производство началось в 1995 году на платформе JA, которая использовалась при производстве Plymouth Breeze и Dodge Stratus. Модель предназначалась для продаж на рынках Канады, США, Бразилии и Мексики. Первоначально Циррус имел всего две комплектации – стандартную LX и топовую LXi, с единственным V-6 двигателем 6G73 SOHC (2.5 л. и 160 л.с.). В 1997 году линейка силовых агрегатов пополнилась 4-цилиндровым двигателем, который стал входить в стандартную комплектацию, а V6 в топовую. Такое нововведение усложнило обслуживание Chrysler Cirrus и незначительно увеличило его стоимость. В начале 1999 года автомобиль претерпевает некоторые изменения в экстерьере. Автомобиль получает новую решетку радиатора, хромированные диски колес. Кроме того, новшества коснулись и технического оснащения, так в стандартной комплектации появился ключ зажигания с иммобилайзером. В таком виде седан выпускался до 2000 года, после чего был переименован в Chrysler Sebring. Но модель оказалась настолько популярной в Мексике, что её выпуск в этой стране по прежнему продолжается под именем «Cirrus».

В Москве только фанат или специалист по американским машинам сможет определить классовую принадлежность Цирруса. Большинство людей, даже тех кто неплохо разбирается в автомобилях, с недоумением пожмут плечами, а некоторые проведут аналогии с более популярными моделями концерна (например с Grand Cherokee) и отнесут его к классу внедорожников. В автосервисе «Кволити Моторс» неоднократно сталкивались с такими заблуждениями, проводя техническое обслуживание (ТО) Chrysler Cirrus клиентам изначально заявлявшим другую модель. Периодичность обслуживания Цирруса практически идентична однотипным моделям производителя и составляет 10 тыс. км. Правда отечественные условия эксплуатации вносят некоторые коррективы. Так, плановое обслуживание Chrysler Cirrus при использовании низкооктановых бензинов следует проходить раз в 7-8 тыс., это связано с некоторыми особенностями газораспределительного механизма. Кроме того, как показало послегарантийное обслуживание Крайслер Cirrus, ходовая часть седана оказалась довольно чувствительной к отечественным дорогам, но об этом немного позже. Пока только отметим, что сервисное обслуживание Chrysler Cirrus обходится довольно дешево и не занимает много времени.

Двигатели Цирруса отличаются неприхотливостью в обслуживании, однако имеют ряд особенностей. Ранее упоминалось, что моторы чувствительны к качеству топлива. Так вот, диагностика Chrysler Cirrus в техцентре «Кволити Моторс» неоднократно выявляла вспенивание моторного масла из-за попадания в картер двигателя топлива. Снижение смазочных свойств масла приводило к повышенному износу вкладышей коленчатого вала, деталей масляного насоса и даже к появлениям трещин в стенках масляных каналов. Одним из проявлений разжижения моторного масла является низкое давление на прогретом двигателе, когда он работает на холостом ходу. При обнаружении таких признаков необходимо срочно обратиться в автосервис для выяснения причины и её устранения. В противном случае ремонт двигателя Chrysler Cirrus может обойтись довольно дорого, так как цена запчастей и комплектующих достаточно высока.

В качестве трансмиссии автомобиль оснащается 4-ступенчатой автоматической коробкой типа 41TE. В целом агрегат довольно надежный и неприхотливый, однако имеет ряд слабых мест. Зачастую ремонт АКПП Chrysler Cirrus может быть вызван неисправностью блока гидравлики, соленоидов или разрушением нижнего планетарного ряда. Причины, по которым возникают эти неисправности, как показывает сервис Chrysler Cirrus и отзывы владельцев, сугубо индивидуальны. Поэтому лучше знать симптомы проявления неисправностей, чтобы своевременно обратиться в автосервис Chrysler Cirrus и произвести недорого ремонт на начальной стадии. К характерным проявлениям выхода из строя АКПП можно отнести: «жесткое» переключение, движение только на второй передаче, подозрительные шумы из КПП и отсутствие нагрузки (автомобиль вообще не двигается).

Передняя и задняя подвески Цирруса состоят из двойных поперечных рычагов. Довольно распространенная и простая схема, хорошо знакомая многим механикам. Поэтому ремонт ходовой части не вызывает особой сложности. Кроме того, такой тип подвески довольно надежен на отечественных дорогах. Правда, если соблюдать периодичность обслуживания и своевременно проверять целостность пыльников шаровых опор и сайлент-блоков. Ремонт Крайслер Cirrus связанный с ходовой частью может понадобиться через 90-110 тыс. км., такой большой разбег обусловлен манерой езды. Для ремонта настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, т.к. их ресурс намного больше, чем подделок. Купить дешево оригинальные запчасти и комплектующие можно в магазине сервиса по дисконтной программе.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Электрооборудование, рулевое управление, тормозная система, приводы и другие механизмы Цирруса не вызывают каких-либо особых проблем за весь период эксплуатации автомобиля.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Оцените статью