- Микроавтобусы «ГАЗ»
- Весь модельный ряд микроавтобусов марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Автобусы
- ГАЗ-3221 | Классификация, обзор, часть 1
- Микроавтобус газель NEXT
- Максимально универсальный
- Галерея
- Спецтехника Автобусы ГАЗ
- Модели автомобилей Газель
- Краткая история модели
- ГАЗ-3302
Микроавтобусы «ГАЗ»
Весь модельный ряд микроавтобусов марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Автобусы особо малого класса от «Горьковского Автомобильного Завода» – один из наиболее востребованных видов коммерческой техники на отечественном рынке: такие автомобили часто встречаются не только в бизнесе или частном владении, но и в качестве «маршруток»… Они сочетают в себе надежную и выносливую конструкцию, высокую ремонтопригодность и отличную приспособленность к российским реалиям эксплуатации.
Второе «поколение» (линейка «Бизнес») микроавтобусов модели «2217» доступны во множестве модификаций (несколько вариантов отделки и компоновки салона, дизельный или бензиновый двигатели, заднеприводный или «4х4») – что позволяет легко подобрать автомобиль под конкретные нужды заказчика.
Обзор универсального пассажирского микроавтобуса «ГАЗель-Бизнес» (ГАЗ-3221), имеющего широкий спектр модификаций, отличающихся исполнением салона, вариантами силовой установки и типом привода.
Дебют «next-поколения» пассажирской и грузовой версии «Соболя» состоялся в 2012 году на «подиуме» Московского Международного Автосалона… в последствии машина демонстрировалась на множестве площадок и до конца 2017 года «обещает» встать на конвейер.
Обзор базового микроавтобуса семейства «ГАЗель», получившего индекс ГАЗ-3221. Автомобиль имеет несколько вариантов исполнения пассажирского салона и может использоваться как экскурсионно-туристический или служебный микроавтобус.
Обзор вместительного пассажирского микроавтобуса «ГАЗель» ГАЗ-32213, имеющего несколько модификаций, отличающихся планировкой салона и типом установленного двигателя.
Обзор 13-местного пассажирского микроавтобуса ГАЗ-322132, подготовленного для использования в качестве маршрутного такси и выпускаемого в нескольких модификациях, отличающихся устанавливаемым двигателем и дополнительным оборудованием для повышения комфорта в салоне.
Наиболее компактная и наиболее комфортная модификация микроавтобуса «Соболь» получила собственное имя «Баргузин» и, по сути, превратилась в «большой минивэн». Машина доступна как в заднеприводном исполнении (ГАЗ-2217), так и в варианте «4х4» (ГАЗ-22177).
Первое «поколение» микроавтобусов семейства «Соболь» (представленное в 1998 году и обновленное в 2003-м) имеет два варианта компоновки салона (7 или 11 мест), широкий выбор моторов и два варианта «колесной формулы» (заднеприводный ГАЗ-22171 или полноприводный ГАЗ-221717).
Автобусы
Модельный ряд включает 20 базовых моделей автобусов и более 60 их модификаций, вместимостью от 16 до 200 пассажиров. Это автобусы всех классов и назначений, в том числе городские, пригородные, междугородные и туристические, автобусы специального назначения.
доля рынка в РФ
центров гарантийного и сервисного ремонта
региональных дилеров по продаже автобусов и запасных частей в РФ
Широкая линейка автобусов «Группы ГАЗ» способствует комплексному решению современных задач пассажирских перевозок. Каждый потребитель сможет найти для себя оптимальное решение обновления автобусного парка и расширения бизнеса. Разнообразие модельного ряда позволяет учитывать при выборе новой машины загруженность и длину маршрутов, рельеф местности, специфику дорожного покрытия.
Современные технические решения, применяемые в автобусах нового поколения, обеспечивают высокий уровень комфорта, надежности и безопасности для пассажиров. Системы курсовой устойчивости, ABS, ASR, экстренного торможения облегчают управление транспортным средством и обеспечивают надежное сцепление с дорогами любого покрытия, в том числе в сложных погодных условиях. Современная мультиплексная система в автоматическом режиме обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобусов с возможностью передачи данных в парк.
Система «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на остановке) позволяет облегчить посадку и высадку для пассажиров. Для удобства маломобильных пассажиров в автобусах устанавливаются механические и автоматические аппарели, подъемники кассетного типа, места для провоза собак-поводырей и кнопки связи с водителем.
Рабочее место водителя может быть оснащено видеосистемой, отдельной системой кондиционирования, эргономичным сидением на пневмоподвеске с регулируемым подголовником и углом наклона спинки, поясничной регулировкой, термоподогревом.
Салоны автобусов комплектуются климат-контролем, системами видеонаблюдения, пожаротушения, антивандальными сиденьями и мультимедийными системами информирования пассажиров, а также системой «Говорящий город» для слабовидящих пассажиров. Также в салоне могут быть размещены экраны для демонстрации видеоконтента, зарядные устройства USB, WI-FI-роутеры.
ГАЗ-3221 | Классификация, обзор, часть 1
Здравствуйте, дорогой читатель! Наверное каждый из вас знает про такой автомобиль, как «ГАЗель». Сегодня речь пойдёт именно об пассажирской версии автомобиля «ГАЗель» — ГАЗ-3221. Данные автомобили начали производить с марта 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, который расположен в Нижнем Новгороде.
Данная модель имеет разные комплектации, выпускается ГАЗель до сих пор, несмотря на то, что имеется аналогичная модель на заводе — ГАЗель «Next».
Имеются следующие модели пассажирский моделей:
- ГАЗ-322100
- ГАЗ-322105
- ГАЗ-322120
- ГАЗ-322121
- ГАЗ-322125
- ГАЗ-322130
- ГАЗ-322131
- ГАЗ-322132
- ГАЗ-322133
- ГАЗ-322135
- ГАЗ-322153
- ГАЗ-322170
- ГАЗ-322171
- ГАЗ-322173
- ГАЗ-32219
Также, ГАЗели переделывали из грузового фургона 2705, удлиняли их, крышу увеличивали, салон переделывали. Давайте перейдём к их характеристикам, отличиям и различиям.
ГАЗ-322100 — данная модель в маршрутном такси встречалась или встречается крайне редко, отличается наличием мест, то есть в ней количество мест 8+1. Данные модели эксплуатировались в основном на каких-то корпоративных перевозкам, служебных, а также можно их встретить на межгороде, до появления ларгуса были довольно-таки популярны. Также в них меняли сидения, добавляли ещё, если на пригороде или городе. Выпускается с марта 1996 года, и, возможно, уже снята с производства.
ГАЗ-322105 — данная модель отличается от ГАЗ-322100 салоном. Машины выпускалась с 2012 года, вроде как по заказу, в настоящее время снята с производства. Двигатель ульяновский, с пропаном. Используются на межгороде, пригороде, и на служебках.
ГАЗ-322120 — двенадцатиместный микроавтобус для перевозок пассажиров по городу, межгороду, пригороду, а также на заказных и служебных перевозках. Данную модель начали производить примерно в середине 2000-х, массово пошла после перехода на модель ГАЗель Бизнес, то есть в 2010 году. Два выбора двигателя — китайский дизельный камминз и ульяновский бензиновый эвотек. Вроде как в этом году их производить перестали.
ГАЗ-322121 — школьный микроавтобус. Окрашен в желтый цвет, устанавливается двигатель бензиновый или дизельный, газовые нельзя. 2 вида комплектации салона — 11+1 или 12+1. В задней части микроавтобуса устанавливается специальный ящик для вещей. Одно переднее сидение, видимо для сопровождающего учителя. На маршрутах я их не видел, хотя, может какое-нибудь районное АТП отправляет на пригородный маршрут летом покалымить, фиг знает)
ГАЗ-322125 — по сути тот же 322120, но с заводским ГБО и двигателем Эвотек. Выпускался с 2012 года и примерно до 2019-2020 года.
ГАЗ-322130 — данная модель выпускалась с 1996 по 2013 год. По сути, одна из самых массовых моделей. Ставился в основном 405 движок, заволжский, неплохой, шабашил на машинах с таким двигателем. Были версии с волгаревским импортным Chrysler на 137 лошадок, вроде как не особо пользовался популярностью, можно ещё выделить ЗМЗ 410 и ГАЗ 508. Сейчас пацанчики в гаражах японские «зузы» или 1JZ-GE ставят на ГАЗельвагены, видел на 322130 как раз такую версию. По салону, он отличается от других, больше предназначен для пригорода\ближнего межгорода, на последние модели ставили сидения от фирмы Sotex, на фотографии они.
ГАЗ-322131. Данные автомобили отличаются планировкой, также по заказу на них ставили высокую крышу с завода, 15 пассажирских мест, высоким людям наверное не в кайф в нем сидеть было, но зато стоять более-менее. Производили несколько контор машины такой модификаций, правда недолго — с 2003 по 2004\2005 год.
ГАЗ-322132 — самая массовая модель из пассажирских ГАЗелей. Выпускали с августа 1996 по 2013\2014 год. Ставились разные движки, те же 405 ЗМЗ, последние модели выпускали с двигателем Эвотек и китайским камминзом. В начале 2002 года начали красить в желтый цвет, а точнее, золотой апельсин. Связано это с тем, что маршруткам хотели давать желтые номера и также их окрашивать в желтый цвет. В некоторых регионах это до сих пор сохранилось, у нас же желтые госномера выдавали приблизительно до 2010 года, затем перестали. Окраска была популярнее белой, в 2010 году, после выпуска ГАЗель Бизнес, такая окрас встречался редко на новых моделях.
ГАЗ-322133 — данная модель отличается от остальных высокой крышей и дверью, выпускались с 2004 по 2012-2013 год, затем данную модель начал собирать Луидор в 2011 году и выпускал до 2017 года.
ГАЗ-322135 — тот же ГАЗ-322132, но с заводским ГБО. Выпускался с 2011 по 2015 год.
ГАЗ-322153 — тот же ГАЗ-322130, но с заводским ГБО. Выпускался с 2012 по 2013 год.
Микроавтобус газель NEXT
от 1 704 200 ₽ 1
Автобус ГАЗель NEXT A62R32-80
16+0+1 (Удлиненное шасси)
Автобус ГАЗель NEXT A62R33-60
16+0+1 (Удлиненное шасси)
Автобус ГАЗель NEXT A62R35-60
16+0+1 (Удлиненное шасси)
Бензин с ГБО (LPG)
Автобус ГАЗель NEXT A65R22-80
13+1+1 (Стандартное шасси)
Автобус ГАЗель NEXT A65R23-60
13+1+1 (Стандартное шасси)
Автобус ГАЗель NEXT A65R25-60
13+1+1 (Стандартное шасси)
Бензин с ГБО (LPG)
Автобус ГАЗель NEXT A65R33-60
16+1+1 (Удлиненное шасси)
Автобус ГАЗель NEXT A65R33-61
14+3+1 (Удлиненное шасси)
Максимально
универсальный
- Межсервисный интервал 20 тыс. км.
- Низкая стоимость владения
- Оснащение газобалонным оборудованием
- Повышенная жёсткость кузова
- Программируемые зоны деформации
- Двухточечные ремни безопасности
- Высокий уровень активной и пассивной безопасности
- Европейский уровень комфорта
- Эргономичные сиденья
- Высокий проём боковой двери
- Низкая подножка с электроприводом
Галерея
Спецтехника
Автобусы ГАЗ
Производство микроавтобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов «ГАЗ» сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
На базовой технике «ГАЗ» возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д.
Переоборудование микроавтобусов позволит получить нужный вам результат. Комплектация и внутреннее оснащение микроавтобусов могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Кроме городских микроавтобусов в продуктовой линейке «ГАЗ» есть микроавтобусы повышенной комфортности идеально подходящие для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров.
Модели автомобилей Газель
Краткая история модели
Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.
Классический грузовик Газель с кунгом
Вторая серия лидировала на российском рынке до февраля 2010 года. Именно в это время начался выпуск модели «Газель-Бизнес». А ещё через 3 года, в марте 2013, сошла с конвейера первая Газель-Next. От старого автомобиля ей достались лишь коробка скоростей, задний мост и рама, все остальные элементы были обновлены.
Осенью этого же года автоконцерн презентовал начало новой серии «Газель — Бизнес CNG». Произошло это на международной выставке GasSUF.
Ближе к концу года английское агентство INTERBRAND назвало Нижегородский автозавод самым влиятельным российским брендом. Хотя в 2009 году он занял лишь 29 место.
ГАЗ-3302
ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Несколько раз подвергался рестайлингу (2003 и 2010 гг.). Данная модель уникальна своей погрузочной высотой в один метр. Такой уровень достигнут благодаря установке низкопрофильной резины. Передние тормоза – дисковые, произведены под контролем компании Lucas.
Летом 1995 г. автозавод выпускает в продажу небольшую партию полноприводных автомобилей ГАЗ-33027. Они предназначались для эксплуатации по сельским грунтовым дорогам и даже бездорожью. Через 7 лет, в 2002 г, с конвейера сошла новая модель – 330202.