Автомобиль урал после капитального ремонта

Автомобиль урал после капитального ремонта

  • чистка от грязи и снятие старой краски;
  • замена изношенных кронштейнов рамы на новые;
  • приведение рамы в нужную комплектацию согласно требуемой модификации;
  • заклепка всех необходимых кронштейнов;
  • грунтовка и покраска.
  • рама автомобиля не имеет дефектов и изношенных деталей;
  • рама автомобиля полностью соответствует требуемой модификации;
  • рама автомобиля имеет внешний вид нового агрегата.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

  • полная разборка и выбраковка изношенных деталей с заменой их на новые;
  • шлифовка коленчатого вала либо установка нового (коленчатый вал устанавливается не ниже первого ремонта);
  • установка новой поршневой группы;
  • установка новых уплотнительных прокладок;
  • покраска двигателя;
  • установка нового стартера, генератора, компрессора, водяного и масленого радиаторов;
  • установка новой обвязки двигателя;
  • установка нового глушителя выхлопа в сборе с трубами.

Возможна замена силовых агрегатов двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (с капремонта или новые). По желанию Заказчика возможна установка нового предпускового подогревателя двигателя (ПЖД).
Результат ремонта:

  • силовой агрегат получает новый эксплуатационный ресурс;
  • силовой агрегат имеет внешний вид нового двигателя.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • полная разборка, чистка;
  • установка новых вкладышей, пружин, обоймы пружин, уплотнительных колец и пыльников;
  • замена подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
  • регулировка заново восстановленных агрегатов согласно нормам завода изготовителя с последующей обкаткой на специализированных стендах;
  • установка новых передних рессор, ушек рессор, новых стремянок;
  • установка новых задних усиленных рессор, ушек рессор, новых усиленных стремянок;
  • установка новых втулок балансира, манжет, уплотнительных прокладок и колец;
  • установка новых амортизаторов;
  • грунтовка и покраска.
  • агрегаты получают новый эксплуатационный ресурс;
  • агрегаты по всем характеристикам ничем не уступают новым.

КАБИНА И ОПЕРЕНИЕ

  • полная разборка, чистка и снятие старой краски;
  • замена дефектных частей кабины либо кузовные работы (правка, шпатлевка);
  • при необходимости замена каркаса кабины на новый либо б/у в отличном состоянии;
  • грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере каркаса кабины;
  • установка новой обшивки кабины;
  • установка новых сидений водителя и пассажиров;
  • установка новой приборной панели;
  • установка новых приборов электрической части, новая проводка;
  • установка нового оперения либо б/у в отличном состоянии;
  • грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере.
  • кабина автомобиля не имеет дефектов и изношенных деталей;
  • кабина автомобиля по комфорту ничем не уступает новой кабине;
  • кабина автомобиля имеет внешний вид совершенно новой кабины;
  • совершенно новое оперение автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА)

  • полная разборка всех узлов;
  • дефектовка и замена выбракованных рабочих шестерней, валов, корпусов;
  • установка новых подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
  • регулировка заново восстановленных агрегатов согласно нормам завода изготовителя с последующей обкаткой на специализированных стендах;
  • грунтовка и покраска всех агрегатов.
  • агрегаты получают новый эксплуатационный ресурс;
  • агрегаты по всем характеристикам ничем не уступают новым.
Читайте также:  Тест драйв кроссоверов премиум

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • установка нового рулевого механизма;
  • установка нового гидроусилителя руля;
  • установка нового насоса гидроусилителя;
  • установка нового вала рулевого управления.

Результат ремонта:

  • совершенно новое рулевое управление.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • установка новых тормозных кранов и клапанов;
  • установка новых пневмогидроусилителей с главными тормозными цилиндрами;
  • установка новых рабочих тормозных цилиндров;
  • установка новых тормозных колодок;
  • установка новых тормозных пневмогидромагистралей.

Результат ремонта:
• совершенно новая тормозная система.
В завершение работ автомобиль комплектуется следующим:

  • комплект новых автошин с держателем запасного колеса (ДЗК);
  • новые аккумуляторные батареи;
  • новые световые приборы;
  • новый передний буфер;
  • новый предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД);

Возможна комплектация автомобиля по желанию Заказчика. Дополнительно устанавливаются:

  • автономные отопители кабины и подогреватели двигателя производства: Webasto, Eberspecher, ШААЗ;
  • тяговая лебедка (возможно установка как спереди, так и сзади автомобиля);
  • дополнительные коробки отбора мощности КДОМ, КЗОМ;
  • дополнительные топливные баки;
  • утепление кабины водителя;
  • спальное место;
  • комфортные сиденья водителя и пассажиров (материал по заказу);
  • сигнальные маячковые устройства.

На готовые автомобили, прошедшие полный капитальный ремонт, устанавливаются силовые агрегаты ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 как прошедшие капитальный ремонт, так и новые. Возможна установка силового агрегата другой модификации по желанию Заказчика.
Гарантия на автомобиль после капремонта 3 мес. или 10 000 км!

75% запчастей новые: колеса, электрика, кабина, резиновые изделия и трубки, втулки, манжеты, уплотнители, сальники, прокладки, аккумуляторы, световые приборы, предпусковой подогреватель двигателя, подшипники,крестовины,некоторые шестрени, рессоры, стремянки, амортизаторы, гидроусилитель, насос гидроусилителя, вала рулевого управления, тормозные краны и клапаны, усилители с цилиндрами, тормозные бинокли, колодки, ДЗК и т.д.

Услуги по ремонту агрегатов и автомобилей Урал.

Капитальный ремонт техники. Автосервис.
Автомобили Урал после капремонта в наличии и под заказ.
Наше предприятие производит все виды ремонта агрегатов и а/м Урал, в т.ч. полный капитальный ремонт с заменой рамы, кабины, агрегатов и т. д., а также переоборудование автомобилей Урал. Предлагаем автомобили Урал любой модификации, новые и после капремонта, в наличии и под заказ. Изготовление качественных автомобилей в кратчайшие сроки. Форма оплаты: наличный и безналичный расчет, обмен на легковой автомобиль, взаимозачет на лесопиломатериал.

Всегда в наличии полный спектр запасных частей высокого качества для автомобилей Урал. Оперативная доставка по всей территории РФ и Казахстана любым видом транспорта наиболее удобным способом для Заказчика.

Наша организация реализует спецтехнику на шасси «Урал»

Реализуемые автомобили находятся в идеальном состоянии: каждое шасси прошло полную ревизию всех узлов и агрегатов. Эксплуатационные ресурсы соответствуют ресурсам нового автомобиля. На все машины распространяется гарантия 12 месяцев. Отгрузка осуществляется во все регионы России.

Читайте также:  Чип тюнинг экобуст щербинка

Помимо широкого выбора стандартной и специализированной автотехники, наша компания готова предложить вам переоборудование и модернизацию автомобилей по заказу клиента. На нашей базе работает станция техобслуживания, на которой квалифицированные специалисты предоставляют высококачественные услуги по ремонту и диагностике грузовой автотехники. Для всей линии спецтехники мы обеспечиваем поставку запасных частей.

Капитальный ремонт автомобилей, спецтехники «Урал» всех модификаций

Делаем капитальный ремонт автомобилей Урал в Миассе уже 15 лет, более 2000 автомобилей получили новую жизнь и бороздят просторы России. Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте стоимость капремонта,узлов и агрегатов автомобиля !

Оставьте ваши данные и мы Вам перезвоним в течение 20 минут, если не перезвоним в течение этого времени, Вы получите подарок при оформлении заказа

Комплексный капитальный ремонт техники «Урал»

Полный капитальный ремонт автомобилей Урал и спецтехники на базе а/м Урал в течение длительного времени является основным направлением деятельности Уральского авторемонтного завода. В ходе данного процесса производится диагностика более 100 узлов, агрегатов и деталей автомобиля с последующим их восстановлением либо полной заменой. Высочайшее качество технического обслуживания достигается за счёт использования в работе только оригинальных деталей и узлов, произведённых автомобильным заводом «УРАЛ». Квалифицированные и опытные автомеханики ежедневно осуществляют комплекс работ по выявлению и устранению любых неисправностей техники наших заказчиков, чтобы обеспечить её долговременную бесперебойную эксплуатацию.

В ходе капитального ремонта техники на нашем заводе производится:

  • полная разборка автомобиля;
  • пескоструйная обработка металлических поверхностей;
  • дефектоскопия рамы;
  • восстановление/замена всех узлов и агрегатов;
  • капитальный ремонт/замена ДВС;
  • реставрация/замена кабины с установкой новых внутренних комплектующих;
  • профессиональная покраска в соответствии с заводскими технологиями;
  • установка новых шин, замена всех резинотехнических изделий;
  • установка новых аккумуляторных батарей, полная замена электрики.

УРАЛ 4320 после капремонта

Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина — капотная 4320
Без спального места
Вариации двигателей — ЯМЗ 236 / ЯМЗ 236 НЕ / ЯМЗ 238
КПП — ЯМЗ-2361
Грузоподъемность шасси- 12,0 т
Топливный бак — 300 л.
ПЖД
ТСУ — крюк-петля

РАБОТЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

Рама
Промывка и очистка от старой краски;
Замена кронштейнов, пришедших в негодность на новые;
Локальное усиление за счет установки внутренних вкладышей в районе кабины и раздаточной коробки по заводским стандартам;
Грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере.

Двигатель внутреннего сгорания
Полная разборка и выбраковка изношенных деталей с заменой их на новые;
Шлифовка коленчатого вала либо установка нового (коленчатый вал устанавливается не ниже первого ремонта);
Установка новой поршневой группы;
Установка новых уплотнительных прокладок;
Покраска двигателя;
Установка нового стартера, генератора, компрессора, водяного и масленого радиаторов;
Установка новой обвязки двигателя;
Установка нового глушителя выхлопа в сборе с трубами.

Читайте также:  Замена вкладышей камаз 740 своими руками не снимая двигатель

Ходовая часть
Промывка, полная разборка, чистка;
Замена подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
Регулировка заново восстановленных агрегатов согласно регламентирующим документам завода-изготовителя с дальнейшей обкаткой на специализированных стендах;
Установка новых передних рессор, ушек рессор, стремянок, задних рессор, ушек рессор и стремянок;
Установка новых втулок балансира, уплотнительных прокладок, колец и манжет, установка новых амортизаторов;

Трансмиссия
Замена выбракованных рабочих шестерен, валов, корпусов;
Сборка с использованием новых подшипников, деталей зубчатых передач, регулировочных и уплотнительных прокладок, втулок, манжет, шайб и крепежных элементов;
Регулировка собранных агрегатов согласно нормативной документации для каждого агрегата с испытательной обкаткой на специализированных трансмиссионных стендах;
Грунтовка и покраска агрегатов.
Заливка смазывающих материалов по завершению монтажа.

Кабина и оперение
Полная разборка, удаление прежнего лакокрасочного покрытия;
Замена деформированных и корродированных частей кабины;
Грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере;
Установка нового интерьера, сидений, приборной панели, электропроводки и обшивки кабины;
Грунтовка, покраска и сушка элементов оперения в сушильной камере.

Рулевое управление
Устанавливается только новые составляющие рулевого управления: рулевой механизм, гидроусилитель руля, насос гидроусилителя, вал рулевого управления.

Тормозная система
Устанавливается только новые составляющие тормозной системы: тормозные краны и клапаны, пневмо-гидроусилитель, главный тормозной цилиндр, рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки, гидравлические и пневматические магистрали.

После завершения ремонтных работ производится сборка приведенных выше систем, узлов и механизмов с использованием следующего:
Комплект новых шин ОИ-25, включая запасное колесо;
Новые аккумуляторные батареи (АКБ);
Новая электропроводка, датчики, указатели и световые приборы;
Новый предпусковой подогреватель (ПЖД);

Смотрите также:

УРАЛ 5557-60E5

Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина — капотная 4320
Без спального места
Двигатель — ЯМЗ-65674 – 230 л.с. (Евро-5)
Расположение цилиндров двигателя — V-образный
КПП — ЯМЗ-2361
Грузоподъемность шасси- 12,0 т
МКБ, МОБ
Топливный бак — 300+180 л.
ТСУ — крюк-петля

УРАЛ 5557-72E5

Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина — капотная 4320
Без спального места
Двигатель — ЯМЗ-53623-10 – 275 л.с. (Евро-5)
Расположение цилиндров двигателя — рядный
КПП — ЯМЗ-1105
Грузоподъемность шасси- 12,5 т
МКБ, МОБ
Топливный бак — 300+180 л.
ТСУ — крюк-петля

УРАЛ Next-72E5

Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина — капотная NEXT
Без спального места
Двигатель — ЯМЗ-53623-10 – 275 л.с. (Евро-5)
Расположение цилиндров двигателя — рядный
КПП — ЯМЗ-1105
Грузоподъемность шасси- 12,5 т
МКБ, МОБ
Топливный бак — 210+180 л.
ТСУ — крюк-петля

УРАЛ Next-74E5

Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина — капотная NEXT
Без спального места
Двигатель — ЯМЗ-53613-10 – 312 л.с. (Евро-5)
Расположение цилиндров двигателя — рядный
КПП — ZF-9S1310T0
Грузоподъемность шасси- 12,5 т
МКБ, МОБ
Топливный бак — 300+180 л.
ТСУ — крюк-петля

Оцените статью