Автомобиль стал неотъемлемой частью

Главная | Отличный выбор | Честный бизнес | Автомобиль – незаменимый атрибут в жизни современных людей

Среди всех прочих, легковые автомобили – самый покупаемый и распространенный вид транспорта. Сегодня автомобильный рынок полниться разнообразными марками и всевозможными моделями легковых авто.

Одним из лидеров на рынке автомобилей является Германия. Такие холдинги как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Opel уже многие годы производят автомобили для самой широкой аудитории.

Японская тщательность и внимательность к деталям позволяет создавать надежные и оригинальные автомобили. Nissan, Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi и многие другие покоряют покупателей своим оригинальным дизайном и функциональностью. Автомобили люкс класса выпускаемые японской компанией Lexus пользуются огромной популярностью во многих странах мира.

Лидером по производству роскошных машин класса люкс в Европе является Великобритания. Пресловутые Rolls-Royce – поистине королевские автомобили. Неоднократно разные модели Ролс Ройса признавались самыми красивыми в мире.

Jaguar — еще одна компания, которая специализируется на производстве шикарных авто. Огромное значение разработчики придают дизайну. Плавные линии в сочетании с мощным мотором и функциональностью покоряют покупателей с 1925 года. Ознакомиться с новинками люксового английского автобренда можно на сайте http://www.abg-jaguar.ru/in-stock/.

Итальянская компания Ferrari специализируется на выпуске гоночных и элитных спортивных автомобилей. Это не просто машина, а мечта – угловатые линии кузова, скошенные фары внушают ощущение мощи, которая в любой момент может выйти из-под контроля и унести владельца.

Автомобиль в жизни человека

С давних пор автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни. В больших городах чуть ли не каждый второй житель добирается на работу или на учебу в университет на личной машине. Да, многое изменилось со времен распада Советского Союза, тогда студенты жили намного скромнее. Что толкает людей на столь дорогостоящую покупку? Причины, конечно же, у всех разные.

Легковые автомобили и общественный транспорт.

Некоторым людям автомобиль нужен для работе. К примеру, тем, кто занимается доставкой товаров на дом или таксистом. Другие, живя на одном конце города, вынуждены добираться на работу через весь город. Понятно, что далеко не всегда удобно пользоваться общественным транспортом.

Особенно остро необходимость в личном автомобиле ощущается в непогоду. Представьте, что на улице минус двадцать, а вам приходится полчаса стоять и ждать на остановке автобус или маршрутку? А мест в маршрутку может и не быть! В такие моменты человек начинает проклинать все на свете и всерьез задумываться о приобретении машины.

Нет свободных денег – не проблема, всегда можно взять кредит. Тем более, что сейчас заявку в некоторых банках рассматривают в течение одного дня, и есть шанс успеть купить именно то, что приглянулось.

Какой автомобиль лучше всего подходит для передвижения по городу? Сложно сказать однозначно. Конечно, если бы все ездили на маленьких машинках, то, вероятно, пробок было бы гораздо меньше.

Но кому-то ведь просто необходим и Hummer, или любой другой внедорожник, который подходит разве что для поездок по непроходимым лесам и по бездорожью, но никак не по узким улочкам Петроградской стороны.

Грузовой транспорт.

Стоит сказать, что грузовых автомобилей у нас тоже предостаточно. Для некоторых предпринимателей крупногабаритные машины — обеспечивают львиную долю их прибыли в бизнесе. К примеру, возьмем запчасти и различные комплектующие для автомобилей в том числе и грузовых.

Читайте также:  Замена банки аккумулятора автомобиля

Безусловно, со временем некоторые детали требуют замены. А так как необходимость в грузовом транспорте присутствует во всех регионах нашей страны, то, соответственно, специализированные магазины можно отыскать в любом городе.

Вдобавок, для грузовых автомобилей даже строят дополнительные развязки, чтобы тягачи и фуры не заезжали в центральную часть города. Согласитесь, если по Невскому проспекту или Содовому кольцу начнут ездить лесовозы и автоцистерны, то туристы, и тем более местные жители, вряд ли будут довольны?

Однако нужно помнить и то, что грузовой транспорт выполняет весьма полезные функции: одни доставляют бензин на автозаправочные станции, другие продукты и вещи первой необходимости, третьи строительные материалы на место очередной новостройки.

Так что стоит отдать должное грузовому транспорту. А возвращаясь к теме возможности приобретения столь необходимых для тягачей запчастей, если вам потребуются, то просто полистайте каталоги местных сервис-центров, или посетите нужные сайты.

Автомобиль как неотъемлемая часть жизни человека

Бесспорно, автомобиль давно стал неотъемлемой частью существования человека в современном мире. Появление автомобиля значительно сокращает временные затраты на решение многих бытовых вопросов и не только. Потребность в наличии личного транспорта наиболее выражена у жителей крупных населенных пунктов.

Автомобилисту легче вписаться в ритм мегаполиса, он может активно перемещаться в пределах большого города, не меняя своих планов, он не зависит от обстоятельств, в которые определяет его необходимость переездов на общественном транспорте. Отпадает необходимость пересаживаться с одного маршрута на другой, простаивать в пробках из-за малой маневренности и неповоротливости общественных транспортных средств, терять время на остановках, выжидая приезда нужного маршрута.

Не стоит долго говорить о прелестях наличия личного автомобиля в те моменты, когда на улице непогода. В мороз, дождь и ветер вероятность простудиться и заболеть у автомобилиста, сведена к минимуму. Кроме того, современные средства климат — контроля спасут и от зноя в жаркий летний день.

При наличии в автомобиле системы навигации отпадает необходимость тратить время на выбор нужного маршрута городского транспорта и значительно уменьшается риск потеряться на многочисленных улицах мегаполиса.

Тем, кого интересуют амортизаторы Kayaba, рекомендуем ссылку http://avtofun.ru/art_amortizator_kayaba.php, на портал автомобильных лайфхаков AVTOFUN.RU.

Насколько автомобиль облегчает трудовые будни жителей сельской местности, зачастую вынужденных работать в крупных городах и тратить уйму времени лишь на то, чтобы добраться до города.

Что уж и говорить, наличие личного автомобиля наделяет его обладателя определенно более высоким статусом в обществе, добавляет престижа и солидности. Хотя каждый, приобретая личный транспорт, руководствуется при выборе своими целями.

Кто-то выбирает марки подешевле, исходя из необходимости просто всегда иметь рядом средство передвижения, кто-то предпочитает дорогие марки повышенной комфортности, обладающие исключительными характеристиками и возможностями, позволяющими приспособиться к различным условиям на дороге и особенностям климата.

На сегодняшний момент существует множество программ автомобильного кредитования, позволяющих на различных условиях приобрести машину. Поэтому возможность наличия персонального транспорта становится все более доступной для широких масс.

С каждым днем растет количество авторемонтных мастерских, точек продажи запчастей и всего необходимого для обслуживания машины, а значит, уход за ним и ремонт не составит труда даже для автовладельца, не знакомого с особенностями устройства автомобиля.

Сегодня с трудом можно представить себе жизнь человека без помощи личного транспорта и невозможно не отметить, что практически ежедневно автомобильный рынок расширяется, удивляя и радуя автолюбителей своими новинками.

Автомобиль в жизни человека

Автомобиль стал неотъемлемой частью современного мира. А ведь этому средству передвижения, изменившему жизнь всего человечества, немногим более ста лет. Слово «автомобиль» образовано из двух частей — греческого «аутос» («сам») и латинского «моби-лис» («движущийся»). Значит, автомобиль — это самодвижущаяся (когда-то говорили «самобеглая») машина. Первые автомобили так и называли: самодвижущиеся экипажи. Появились они в конце XIX века.

Читайте также:  Противоугонные устройства для автомобилей виды

Что же такое автомобиль в современном понимании? Это транспортная безрельсовая машина, главным образом на колесах, приводящаяся в движение собственным двигателем. К автомобилям относятся не только легковые машины, но и автобусы, грузовики, различные специальные машины — строительные, пожарные, военные. И конечно, гоночные болиды, похожие на ракеты на колесах.

Все началось с колеса. Кто его изобрел? Ответа не знает никто. Имя гения затерялось во тьме веков. Известно лишь только, что примерно с середины IV тысячелетия до нашей эры колесо уже было известно в Месопотамии. Именно там археологи раскопали изображения и останки первых повозок.

29 января 1986 г. мир отмечал значительную дату: автомобилю исполнилось 100 лет. В 1886 г. инженер из Мангейма Карл Бенц (1844г.-1929г.) получил патент на свое первое изобретение – транспорт с мотором зажигания. То, что этот патент позднее станет свидетельством рождения автомобиля, не мог представить даже сам Бенц.

Столетие автомобиля можно было бы отпраздновать еще раньше. Потому что задолго до Бенца и его запатентованного автомобиля англичане и французы уже ездили на фантастических машинах. Как и большинство великих изобретений, автомобиль имел не одного, а несколько отцов. Человечество давно мечтало о транспорте, который бы сам двигал себя. Древние египтяне, например, использовали самокат – дощечку с двумя колесами и стержнем для удержания равновесия. Затем дощечку приподняли, стали на нее садиться и двигаться, отталкиваясь ногами от земли. Однако и в XVII веке мечта о самодвижущемся транспорте все еще оставалась мечтой. Лишь открытие паровой машины революционизировало способы передвижения. Первые изобретатели экспериментировали с большими паровыми котлами.

Можно сказать, что самый первый автомобиль появился в 1770 году. Создал это чудо техники француз Николя Жозеф Куньо. Будучи офицером – артиллеристом и верно служа своему королю, он искал способ быстрее доставлять тяжелые пушки на фронт. И придумал машину, которая тащила груз массой до 3 тонн со скоростью до 4 километров в час. Он построил три огромных колеса. Двигателем ей служила паровая машина без топки. Под котлом разводили костер и грели воду. Тормоза для машин еще не изобрели. Когда Куньо в 1771 г. хотел продемонстрировать свой сенсационный паровой агрегат, его машина на «полном ходу» врезалась в каменную стену и — уцелела! Она оказалась крепче стены. Это было первое исторически зарегистрированное дорожное происшествие с самодвижущейся машиной.

Но не смотря на бесславный конец этого изобретения, французы гордятся тем, что их соотечественник построил первый способный функционировать автомобиль.

Идея использовать более миниатюрные паровые машины для передвижения по улице не оставляла в покое изобретателей. В 1803 г. в Англии был создан паровой автомобиль, который использовался в Лондоне для перевозки пассажиров. Люди называли трехколесный омнибус на 7 пассажиров «пыхтящий дьявол».

Лондонцы очень пугались, завидев на дороге пышущий паром транспорт, и вскоре вышел закон «Красного флага» — первый в мире закон, регламентирующий дорожное движение. Он требовал, чтобы перед каждым паровым автомобилем днем шел человек с красным флагом, а ночью – с красной лампой. Кроме того, машины обязаны были ехать в темпе шага.

Читайте также:  Сломалось крепление защиты двигателя

В 1804 г. швейцарцу Исааку Ривацу удалось создать предка современного мотора. Вместо пара Ривац экспериментировал с горючими газами. Швейцарец смог проехать всего лишь метр на своем изобретении, открывшем новую эру в технике.

Подлинная история автомобилей связана с именами немецких изобретателей. Одним из них стал Карл Бенц (1844—1929), владелец небольшой фабрики, выпускавшей двигатели внутреннего сгорания.

В 1885 году Карл Бенц сконструировал свой первый самодвижущийся экипаж. Этот предок современных автомобилей был трехколесным. Автомобиль сохранился до наших дней, сейчас он находится в одном из музеев Германии. Двигатель работал на бензине и позволял развивать скорость до 16 километров в час.

Уже в августе 1888 г. жена Бенц Берта и его сыновья – подростки Эуген и Рихард совершили первый в мире автопробег. Выехав рано утром из Мангейма, они к вечеру прибыли в Пфорцхайм, где жила бабушка, преодолев за день 180 километров. В дороге у отважных путников кончилось горючее, и они купили бензин…в аптеке!

«Отцом автомобиля» называют не только Карла Бенца, но и еще одного немецкого конструктора и предпринимателя – Готлиба Даймлера (1834 г. – 1900 г.). Даймлер долгие годы занимался разработкой и совершенствованием двигателей. В 1883 г. запантентовал горизонтальный двигатель, делавший до 600 оборотов в минуту, а через два года – вертикальный. В ноябре 1885 г. изобретатель установил свой мотор на двухколесный экипаж и совершил на нем пробную поездку. Так Даймлер создал «седельную машину» — первый мотоцикл.

В 1886 г., всего лишь через год после изобретения «седельной машины», Даймлер на основе пролетки – небольшой кареты, в которую запрягали лошадей, создал самодвижущийся экипаж.

Изобретатель «просто – напросто» приладил к пролетке двигатель и рулевое управление – получился автомобиль. Его максимальная скорость составляла 18 километров в час. С этого момента Даймлер с полным основанием мог утверждать, что создал первый в мире четырехколесный автомобиль.

И несмотря на это Даймлер опоздал: автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был уже изобретен Карлом Бенцем.

Несколько сотен изобретателей утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но именно Даймлер и Бенц смогли совершить все четыре необходимых первых шага. Ведь только они выдвинули саму идею автомобиля, оформили патент — документ, подтверждающий их права на изобретение, построили действующие образцы машин и, наконец, освоили выпуск автомобилей. Эти два гения и не предполагали, что они вскоре положат начало автомобильной компании с мировым именем «Даймлер – Бенц», существующей уже не одно десятилетие.

С 1902 года все легковые машины завода «Даймлер» стали называться «Мерседес». Произошло это вот как. В марте 1899 года австрийский дипломат и автолюбитель Эмиль Елинек выиграл на автомобиле Даймлера одну из самых первых в мире гонок. Стремясь увековечить свой успех, Елинек настоял на том, чтобы автомобили «Даймлер» носили имя его десятилетней дочери Мерседес.

Эта компания до, сих пор производит автомобили знаменитой модели «Мерседес». Правда, с годами название фирмы изменилось — сейчас она называется не «Даймлер—Бенц», а «Даймлер—Крайслер», но это не мешает ей ежегодно выпускать более миллиона автомобилей.

Первый российский автомобиль создали весной 1896 года Евгений Яковлев и Петр Фрезе. Их машина с мотором мощностью 2 лошадиные силы демонстрировалась в Нижнем Новгороде на Всероссийской художественно-промышленной выставке. Машина Яковлева и Фрезе не сохранилась, но ее копия есть в Московском политехническом музее.

Оцените статью