- Клиренс Шкода Фабия, увеличение дорожного просвета Skoda Fabia, реальный просвет
- «Шкода Фабия»: клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото
- «Шкода Фабия», технические характеристики — клиренс
- «Шкода Фабия» Комби
- Безопасность автомобиля
- Управляемость Fabia
- Интерьер автомобиля
- Итоги
- Шкода фабия клиренс
- Шкода фабия клиренс
- Шкода фабия комби клиренс
- «Шкода Фабия»: клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото
- «Шкода Фабия», технические характеристики — клиренс
- «Шкода Фабия» Комби
- Безопасность автомобиля
- Управляемость Fabia
- Интерьер автомобиля
- Итоги
Клиренс Шкода Фабия, увеличение дорожного просвета Skoda Fabia, реальный просвет
Дорожный просвет Шкода Фабия или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Fabia и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Фабия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шкода Фабия для российского рынка составлял всего 149 мм, в Европе та же модель предлагается с просветом всего 130 мм, заряженная версия RS имеет еще меньший показатель.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шкода Фабия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Шкода Фабия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Шкода Фабия.
Реальный дорожный просвет Шкода Фабия под металлической защитой двигателя может составлять всего чуть более 12 сантиметров.
- Клиренс до чашек задних пружин — 145 мм
- До переднего бампера — 210 мм
- До заднего бампера — 260 мм
- До порогов — 205 мм
Это при условии если установлена резина размерности 185/60 R14. Установка колес 185/65 R14 прибавляет около 10 мм, а покрышки с высоким профилем 185/70 R14 добавляют почти 20 мм просвета.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Skoda Fabia. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
«Шкода Фабия»: клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото
Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно быть интересно потенциальному покупателю нового железного коня. Конечно, можно пойти в ближайший автосалон и разузнать все там у продавца-консультанта, но где гарантии, что этот человек скажет чистейшую правду? Он получает определенный доход, поэтому ничего плохого он явно не сможет сказать, а где-то даже преувеличит или преуменьшит (в случае расхода топлива). Исходя из этого случая, конечно же, лучше сесть дома и проверить лишний раз наличие тех или иных недостатков автомобиля, который запал в душу. В основу данного обзора будет положен обзор чешского автомобиля Skoda Fabia, который представлен в трех вариантах кузова: «Шкода Фабия» Комби (универсал), «Шкода Фабия» Хэтчбек, «Шкода Фабия» Скаут. Обзор не будет насыщен скучными цифровыми показателями, а в большей степени опишет достоинства и недостатки машины. В статье будет описана безопасность автомобиля, его интерьер, а также уточнены в сравнительной характеристике размеры «Шкода Фабия». С этого момента нужно полность погрузиться в статью и постараться разобраться во всем описанном.
«Шкода Фабия», технические характеристики — клиренс
Стоит начать с того, что Skoda — чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на данный автомобиль очень часто ставятся с таких машин, как Volkswagen). Главное достоинство «Шкода Фабия» — клиренс. 149 мм — это довольно-таки неплохо для дорог даже в странах СНГ (но все же не стоит испытывать на себе все ямки). С этим автомобилем было произведено очень много краш-тестов, хотя какой-либо особенной нужды в этом не было, ведь сама машина семейная и не предназначена для какой-либо быстрой езды или перевозки чего-то тяжелого. Самое интересное, что при смене типа кузова меняется только его длина, а прежними остаются высота, клиренс. «Шкода Фабия» универсал — наиболее распространенный тип кузова среди всех остальных.
«Шкода Фабия» Комби
Сейчас речь пойдет о более детальном разборе автомобиля с данным типом кузова (универсал). Его длина составляет около 4250 мм, что очень даже компактно, а ширина — 1640 мм. Как было уже написано ранее, 149 мм — это то, чем отмечается «Шкода Фабия», клиренс, который присущ абсолютно всем моделям авто. Именно данная версия модели кузова предоставит наибольшую комфортабельность, особенно если учитывать факт большой семьи или регулярной надобности делать перевозки чего-то крупного. Например, перевозить большое количество вещей на ту же дачу (для ее владельцев универсал — лучший вариант из всех, которые можно придумать). Комфортабельность автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, вытянуть ножки на заднем сидении уж точно не получится. Если сравнивать Skoda Fabia, например, с Oktavia или Superb, то это просто самый неудобный автомобиль по пространству заднего сиденья, который только можно представить. Хотя снова-таки, если поездки в основном с детьми, то для них это не будет колоссальной проблемой, и поместятся они там без труда, проведя всю поездку в комфорте. Что еще касается преимуществ автомобиля, так это неокрашенный обвес «Шкода Фабия». Клиренс велик, но гарантий, что внизу не появятся какие-либо царапины, нет, и как раз-таки на неокрашенном ободке эти микровмятины и царапины не будут заметны. Если подводить итоги, касательно именно «Шкода Фабия» Комби, то стоит просто отметить, что автомобиль предназначен для регулярных семейных поездок и небыстрой езды по городу.
Безопасность автомобиля
О безопасности автомобиля просто нельзя не сказать, ведь, как принято считать, лидером автопрома в данном контексте являются автоконцерны Германии, но завод по производству автомобилей в Чехии «Skoda Auto» очень сильно продвинулся в этом аспекте за последние несколько лет продуктивной работы всей команды индустриального предприятия. В новой версии автомобиля было добавлено много новых опций, которые явно повышают его безопасность. Для начала стоит сказать о самом банальном — были добавлены подушки безопасности для заднего ряда сидения, поэтому там сидеть отныне тоже вполне безопасно. Для детей было внедрено специальное место в салоне автомобиля, где можно закреплять детское кресло, и, согласно статистике, мамочки, которые очень заботятся как раз-таки о безопасности своих чад, начали активнее покупать эту модель Skoda.
Управляемость Fabia
Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость — одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой «сверхуправляемости» чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.
Интерьер автомобиля
Внимания также заслуживает и интерьер Skoda Fabia, который доступен покупателю в 3-х базовых комплектациях — Elgance, Ambition, Active. Посмотрев на салон, каждый сможет выбрать то, что ему по душе, особо не заморачивая голову глобальными недостатками вида. Хромированные вставки гармонично вписываются и придают изысканности, а подсветка приборов из присущего для Skoda зеленого стала светло-синей, что добавило интересных ноток в дизайн. В целом интерьеры Skoda Fabia очень элегантны и прекрасны, но в то же время довольно-таки просты. Это сочетание позволяет ездить в обстановке шика за не очень-то большую плату.
Итоги
Skoda — чешский автоконцерн, который очень любит все обновлять и готов развиваться в очень больших темпах. Skoda Fabia — модель автомобиля, которая не раз подвергалась различным модификациям и улучшениям, поэтому она довольно-таки близка к идеалу автомобиля ее класса. В статье было описано несколько достоинств «Шкода Фабия»: клиренс, размеры, безопасность, интерьер прочее. Эта информация может послужить при выборе авто перед покупкой своеобразным путеводителем по миру авторынка. В крайнем случае, если статья не предоставила достаточно информации или была непонятной, то можно обратиться к помощи видео-обзоров, где автомобиль не раз проходил тест-драйв, получив очень даже неплохие оценки. В целом остается лишь пожелать читателям этой статьи не ошибиться в выборе и, конечно же, удачи на дорогах, будьте аккуратны! Счастливого пути.
Шкода фабия клиренс
Приветствую автолюбитель! Сегодня речь пойдет о том, какой у шкода фабия клиренс.
Перед покупкой автомобиля, большинство потенциальных покупателей начинают собирать «досье» на понравившуюся модель.
Чаще всего, Нам с Вами, интересны такие нюансы будущего автомобиля как : силовые характеристики, клиренс, внешний вид, размеры, расход топлива.
Для такой немаловажной характеристики как дорожный просвет, да и всему остальному, что касается авто, я стараюсь всегда уделять особое внимание, для того, что бы каждый уважаемый себя автолюбитель, смог найти ответы все интересующие его вопросы по автомобильной тематике на этом сайте .
А вот если говорить про клиренс Шкода Фабия, какой он, и рассчитан ли он на прохождение вне дорожных препятствий, либо только на ровную поверхность асфальта и грунта? Это мы сейчас и попытаемся выяснить.
Шкода фабия клиренс
Но официальных ресурсах в тех паспорте автомобиля указано расстояние от земли до нижней точки авто – 135 миллиметров , но в салонах дилеров, да и сами владельцы Шкода Фабия, утверждают, что данное расстояние колеблется от 155 до 165 мм . Кому верить? Ведь этот показатель очень важный, к тому же он влияет на проходимость авто.
Если смотреть со стороны, то машина выглядит очень низкой, да и как мы уже знаем, то в официальных документах у нас фигурирует цифра 135 мм , хочу сразу успокоить, эти данные абсолютно верны. Про клиренс Skoda Октавия я писал тут .
Если у вашего авто такой дорожный просвет значит в вашей Шкода Фабия отсутствует пакет для плохих дорог. С данным пакетом показатель становится — 150 мм , так же если на авто стоит не родная резина другого размера то дорожный просвет становится еще больше. Этим и объясняется разногласие владельцев.
Среди владельцев, бытует мнение , что имеется авто с дорожным просветом в 170 мм , но это все не правда, конечно же если величина дорожного просвета не была увеличена штучным способ.
Мы то с вами знаем, про эти хитрые но вредящие автомобилю способы. А если кто не знает, я уже писал в своих статья про эти способы, так же Вы можете задать вопрос в комментариях по этому поводу.
Теперь, дорогой автолюбитель, твоему вниманию клиренс Шкоды Фабия отдельно по моделям.
Skoda Fabia 2010 –хэтчбек B-класса, выпускается с 2010-го года, оснащается бензиновым двигателем от 1,2 до 1,6 литра, коробка передач механическая либо автомат на выбор.
Ниже красным цветом выделена высота дорожного просвета в миллиметрах:
- Механика
- 1.2 MT Шкода Фабия клиренс — 135 мм
- 1.2 MT Active+ 135
- 1.2 MT Ambition — 135
- 1.4 MT Skoda Fabia Active+ — 135
- 1.4 MT «Амбишн» — 135
- 1.2 MT «Елеганс» — 135
- 1.4 MT Elegance — 135
- 1.6 MT Ambition — 135
- 1.6 MT Elegance — 135
- 1.6 AT Ambition — 135
- 1.6 AT Elegance — 135
Шкода фабия комби клиренс
Skoda Fabia Combi 2010 — компактный универсал B-класса, выпускается с 2010-го года, оснащается бензиновым двигателем от 1,2 до 1,6 литра, коробка передач механическая либо автомат на выбор.
- Механика
- 1.2 MT Skoda Fabia Combi Active — 135
- 1.2 MT Active+ 135
- 1.2 MT Ambition — 135
- 1.4 MT Skoda Fabia Combi Active+ — 135
- 1.4 MT Ambition — 135
- 1.2 MT Elegance — 135
- 1.4 MT Elegance — 135
- 1.6 MT Ambition — 135
- 1.6 MT Elegance — 135
- 1.6 AT Ambition — 135
- 1.6 AT Elegance — 135
Ну вот и все, в принципе, для вас писал одноименный Автор этого блога про авто. Благодарю за внимание, если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделится своими советами или наблюдениями, пишите в комментариях, не стесняйтесь! Так же буду очень признателен за плюсы в соц сетях. Будьте внимательны за рулем!
В данной статье мы разговаривали о том, какой у шкода фабия клиренс.
«Шкода Фабия»: клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото
Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно быть интересно потенциальному покупателю нового железного коня. Конечно, можно пойти в ближайший автосалон и разузнать все там у продавца-консультанта, но где гарантии, что этот человек скажет чистейшую правду? Он получает определенный доход, поэтому ничего плохого он явно не сможет сказать, а где-то даже преувеличит или преуменьшит (в случае расхода топлива). Исходя из этого случая, конечно же, лучше сесть дома и проверить лишний раз наличие тех или иных недостатков автомобиля, который запал в душу. В основу данного обзора будет положен обзор чешского автомобиля Skoda Fabia, который представлен в трех вариантах кузова: «Шкода Фабия» Комби (универсал), «Шкода Фабия» Хэтчбек, «Шкода Фабия» Скаут. Обзор не будет насыщен скучными цифровыми показателями, а в большей степени опишет достоинства и недостатки машины. В статье будет описана безопасность автомобиля, его интерьер, а также уточнены в сравнительной характеристике размеры «Шкода Фабия». С этого момента нужно полность погрузиться в статью и постараться разобраться во всем описанном.
«Шкода Фабия», технические характеристики — клиренс
Стоит начать с того, что Skoda — чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на данный автомобиль очень часто ставятся с таких машин, как Volkswagen). Главное достоинство «Шкода Фабия» — клиренс. 149 мм — это довольно-таки неплохо для дорог даже в странах СНГ (но все же не стоит испытывать на себе все ямки). С этим автомобилем было произведено очень много краш-тестов, хотя какой-либо особенной нужды в этом не было, ведь сама машина семейная и не предназначена для какой-либо быстрой езды или перевозки чего-то тяжелого. Самое интересное, что при смене типа кузова меняется только его длина, а прежними остаются высота, клиренс. «Шкода Фабия» универсал — наиболее распространенный тип кузова среди всех остальных.
«Шкода Фабия» Комби
Сейчас речь пойдет о более детальном разборе автомобиля с данным типом кузова (универсал). Его длина составляет около 4250 мм, что очень даже компактно, а ширина — 1640 мм. Как было уже написано ранее, 149 мм — это то, чем отмечается «Шкода Фабия», клиренс, который присущ абсолютно всем моделям авто. Именно данная версия модели кузова предоставит наибольшую комфортабельность, особенно если учитывать факт большой семьи или регулярной надобности делать перевозки чего-то крупного. Например, перевозить большое количество вещей на ту же дачу (для ее владельцев универсал — лучший вариант из всех, которые можно придумать). Комфортабельность автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, вытянуть ножки на заднем сидении уж точно не получится. Если сравнивать Skoda Fabia, например, с Oktavia или Superb, то это просто самый неудобный автомобиль по пространству заднего сиденья, который только можно представить. Хотя снова-таки, если поездки в основном с детьми, то для них это не будет колоссальной проблемой, и поместятся они там без труда, проведя всю поездку в комфорте. Что еще касается преимуществ автомобиля, так это неокрашенный обвес «Шкода Фабия». Клиренс велик, но гарантий, что внизу не появятся какие-либо царапины, нет, и как раз-таки на неокрашенном ободке эти микровмятины и царапины не будут заметны. Если подводить итоги, касательно именно «Шкода Фабия» Комби, то стоит просто отметить, что автомобиль предназначен для регулярных семейных поездок и небыстрой езды по городу.
Безопасность автомобиля
О безопасности автомобиля просто нельзя не сказать, ведь, как принято считать, лидером автопрома в данном контексте являются автоконцерны Германии, но завод по производству автомобилей в Чехии «Skoda Auto» очень сильно продвинулся в этом аспекте за последние несколько лет продуктивной работы всей команды индустриального предприятия. В новой версии автомобиля было добавлено много новых опций, которые явно повышают его безопасность. Для начала стоит сказать о самом банальном — были добавлены подушки безопасности для заднего ряда сидения, поэтому там сидеть отныне тоже вполне безопасно. Для детей было внедрено специальное место в салоне автомобиля, где можно закреплять детское кресло, и, согласно статистике, мамочки, которые очень заботятся как раз-таки о безопасности своих чад, начали активнее покупать эту модель Skoda.
Управляемость Fabia
Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость — одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой «сверхуправляемости» чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.
Интерьер автомобиля
Внимания также заслуживает и интерьер Skoda Fabia, который доступен покупателю в 3-х базовых комплектациях — Elgance, Ambition, Active. Посмотрев на салон, каждый сможет выбрать то, что ему по душе, особо не заморачивая голову глобальными недостатками вида. Хромированные вставки гармонично вписываются и придают изысканности, а подсветка приборов из присущего для Skoda зеленого стала светло-синей, что добавило интересных ноток в дизайн. В целом интерьеры Skoda Fabia очень элегантны и прекрасны, но в то же время довольно-таки просты. Это сочетание позволяет ездить в обстановке шика за не очень-то большую плату.
Итоги
Skoda — чешский автоконцерн, который очень любит все обновлять и готов развиваться в очень больших темпах. Skoda Fabia — модель автомобиля, которая не раз подвергалась различным модификациям и улучшениям, поэтому она довольно-таки близка к идеалу автомобиля ее класса. В статье было описано несколько достоинств «Шкода Фабия»: клиренс, размеры, безопасность, интерьер прочее. Эта информация может послужить при выборе авто перед покупкой своеобразным путеводителем по миру авторынка. В крайнем случае, если статья не предоставила достаточно информации или была непонятной, то можно обратиться к помощи видео-обзоров, где автомобиль не раз проходил тест-драйв, получив очень даже неплохие оценки. В целом остается лишь пожелать читателям этой статьи не ошибиться в выборе и, конечно же, удачи на дорогах, будьте аккуратны! Счастливого пути.