- Онлайн руководство по ремонту Iran Khodro Samand с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Iran Khodro Samand EL , manual Iran Khodro Samand EL , характеристики Iran Khodro Samand EL , устройство Iran Khodro Samand EL , ремонт Iran Khodro Samand EL , сравнительные характеристики Iran Khodro Samand EL , мануал Iran Khodro Samand LX , manual Iran Khodro Samand LX , характеристики Iran Khodro Samand LX , устройство Iran Khodro Samand LX , ремонт Iran Khodro Samand LX , сравнительные характеристики Iran Khodro Samand LX , мануал Iran Khodro Samand TU , manual Iran Khodro Samand TU , характеристики Iran Khodro Samand TU , устройство Iran Khodro Samand TU , ремонт Iran Khodro Samand TU , сравнительные характеристики Iran Khodro Samand TU
- Введение
- Двигатель в сборе Iran Khodro Samand с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Iran Khodro Samand EL , двигатель Iran Khodro Samand EL , ремонт Iran Khodro Samand EL , ремонт двигателя Iran Khodro Samand EL , характеристики Iran Khodro Samand EL , регулировка клапанов Iran Khodro Samand EL , система впуска Iran Khodro Samand EL , система выпуска Iran Khodro Samand EL , система питания Iran Khodro Samand EL , не заводится Iran Khodro Samand LX , двигатель Iran Khodro Samand LX , ремонт Iran Khodro Samand LX , ремонт двигателя Iran Khodro Samand LX , характеристики Iran Khodro Samand LX , регулировка клапанов Iran Khodro Samand LX , система впуска Iran Khodro Samand LX , система выпуска Iran Khodro Samand LX , система питания Iran Khodro Samand LX , не заводится Iran Khodro Samand TU , двигатель Iran Khodro Samand TU , ремонт Iran Khodro Samand TU , ремонт двигателя Iran Khodro Samand TU , характеристики Iran Khodro Samand TU , регулировка клапанов Iran Khodro Samand TU , система впуска Iran Khodro Samand TU , система выпуска Iran Khodro Samand TU , система питания Iran Khodro Samand TU
- Двигатель в сборе
- Снятие и установка двигателя (1.8 л)
- Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)
- Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Онлайн руководство по ремонту Iran Khodro Samand с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Iran Khodro Samand EL , manual Iran Khodro Samand EL , характеристики Iran Khodro Samand EL , устройство Iran Khodro Samand EL , ремонт Iran Khodro Samand EL , сравнительные характеристики Iran Khodro Samand EL , мануал Iran Khodro Samand LX , manual Iran Khodro Samand LX , характеристики Iran Khodro Samand LX , устройство Iran Khodro Samand LX , ремонт Iran Khodro Samand LX , сравнительные характеристики Iran Khodro Samand LX , мануал Iran Khodro Samand TU , manual Iran Khodro Samand TU , характеристики Iran Khodro Samand TU , устройство Iran Khodro Samand TU , ремонт Iran Khodro Samand TU , сравнительные характеристики Iran Khodro Samand TU
Введение
Iran Khodro (Ikco) – крупнейшая автопроизводительная компания Ирана, основанная в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. В настоящее время это крупнейший автопроизводитель не только у себя в стране, но и на всем Среднем и Ближнем Востоке. Ежегодно компания выпускает более миллиона транспортных средств: легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, занимая 20-е место в мире по данному показателю.
В 2000 году с конвейера завода в Тегеране сошел первый седан, выпущенный на лицензионной платформе Peugeot 405 и получивший название Samand (в переводе с арабского «Скакун»). Этот автомобиль стал первым, в производстве которого используется до 80% деталей местного производства. До этого на заводе Iran Khodro производилась лишь крупноузловая сборка автомобилей из поставляемых из-за рубежа комплектующих.
Samand обладает респектабельной внешностью – выверенные пропорции, плавные линии силуэта. Хорошо подогнанные кузовные детали с ровными зазорами и легкосплавные диски производят весьма приятное впечатление. А сразу же бросающийся в глаза высокий дорожный просвет (180 мм) и мощная заводская защита картера говорят будущему покупателю о том, что на отечественных дорогах иранский «скакун» будет чувствовать себя уверенно.
Интерьер дополняет общее благоприятное впечатление – качественная сборка и добротные, хотя и недорогие материалы. Эргономика салона на высоте: даже если садишься в Samand впервые, возникает ощущение, что делал это уже многократно – все органы управления и регуляторы расположены настолько удобно и в нужных местах, что кажется, будто к ним просто давно привык. Бортовой компьютер оборудован голосовым оповещением на русском языке, что лишает необходимости отвлекаться на дисплей во время езды. Сиденья достаточно удобны, а на заднем диване могут с комфортом разместиться три пассажира. Наклон спинки водительского кресла регулируется электроприводом, а рулевое колесо может регулироваться по высоте.
Просторный багажный отсек имеет качественную обивку и почти ровные стенки, что очень удобно. Кроме того, широкий проем значительно облегчает погрузку-выгрузку багажа. Окошко в центре спинки задних сидений позволяет перевозить в багажнике длинномерные грузы – лыжи или удочки.
Линейку силовых агрегатов составляют два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя: восьмиклапанный XU7JP/L3 объемом 1.8 л (100 л.с.) и шестнадцатиклапанный TU5JP/L4 объемом 1.6 л (110 л.с.). Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Покупателю предлагается на выбор четыре комплектации. В самую простую (Basic) входят гидроусилитель рулевого управления, кассетная магнитола, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Комплектация EL, в дополнение к вышеперечисленному, имеет кондиционер, а Norma – еще и сигнализацию, подогрев наружных зеркал с электроприводом, задние электростеклоподъемники и 15-ти дюймовые колеса. Максимальная комплектация LX может похвастаться ABS, парктроником, CD/MP3 магнитолой и передними сиденьями с электрическими регулировками.
Samand отличается надежным и прогнозируемым поведением на дороге. Рулевое управление информативно и точно, а разгонная динамика приятно удивляет.
Солидный размер, большой дорожный просвет, качественная сборка и умеренная цена делают Iran Khodro Samand идеальным для повседневной эксплуатации.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля Iran Khodro Samand, выпускаемых с 2000 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый на соответствующие главы для удобства использования.
Двигатель в сборе Iran Khodro Samand с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Iran Khodro Samand EL , двигатель Iran Khodro Samand EL , ремонт Iran Khodro Samand EL , ремонт двигателя Iran Khodro Samand EL , характеристики Iran Khodro Samand EL , регулировка клапанов Iran Khodro Samand EL , система впуска Iran Khodro Samand EL , система выпуска Iran Khodro Samand EL , система питания Iran Khodro Samand EL , не заводится Iran Khodro Samand LX , двигатель Iran Khodro Samand LX , ремонт Iran Khodro Samand LX , ремонт двигателя Iran Khodro Samand LX , характеристики Iran Khodro Samand LX , регулировка клапанов Iran Khodro Samand LX , система впуска Iran Khodro Samand LX , система выпуска Iran Khodro Samand LX , система питания Iran Khodro Samand LX , не заводится Iran Khodro Samand TU , двигатель Iran Khodro Samand TU , ремонт Iran Khodro Samand TU , ремонт двигателя Iran Khodro Samand TU , характеристики Iran Khodro Samand TU , регулировка клапанов Iran Khodro Samand TU , система впуска Iran Khodro Samand TU , система выпуска Iran Khodro Samand TU , система питания Iran Khodro Samand TU
Двигатель в сборе
Снятие и установка двигателя (1.8 л)
1. Поддомкратить автомобиль.
2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.
3. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.
4. Слить моторное масло из двигателя.
5. Поднять автомобиль, затем отвернуть две гайки, три болта и снять нижний брызговик двигателя.
6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.
7. Используя торцовый ключ, установленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования, установить палец, чтобы зафиксировать натяжитель.
8. Снять приводной ремень.
9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).
10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.
Примечание: Отсоединять патрубки системы кондиционирования не обязательно.
11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.
12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.
13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.
14. Снять оба передних колеса.
15. Снять зажим и стопорную крышку.
16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.
Примечание: Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.
17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.
18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.
19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.
20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.
21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.
22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.
23. Отсоединить разъем тахометра.
24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.
25. Снять подрамник.
26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).
27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.
28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.
29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.
30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.
31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.
33. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.
33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.
34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.
35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.
37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.
38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.
39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.
40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).
41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.
42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.
43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.
44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.
45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.
46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.
47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.
48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.
49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.
50. Снять буфер опоры двигателя.
51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.
52. Осторожно извлечь двигатель.
53. Установка производится в обратной последовательности снятию.
Примечание: При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку. Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить. Залить трансмиссионное масло в коробку передач. Залить моторное масло. Залить охлаждающую жидкость.
Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)
1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.
2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.
3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.
4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.
5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.
12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.
13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.
14. Снять оба передних колеса.
15. Снять зажим и стопорную крышку.
16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.
Примечание: Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.
17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.
18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.
19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.
20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.
21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.
22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.
23. Отсоединить разъем тахометра.
24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.
25. Снять подрамник.
26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).
27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.
28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.
29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.
30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.
31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.
33. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.
33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.
34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.
35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.
37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.
38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.
39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.
40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).
41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.
42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.
43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.
44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.
45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.
46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.
47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.
48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.
49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.
50. Снять буфер опоры двигателя.
51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.
52. Осторожно извлечь двигатель.
53. Установка производится в обратной последовательности снятию.
Примечание: При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку. Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить. Залить трансмиссионное масло в коробку передач. Залить моторное масло. Залить охлаждающую жидкость.
Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)
1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.
2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.
3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.
4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.
5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.