Автомобиль с ногами вместо колес

Дожили: вместо колес на ВАЗ-2107 установили шагающие ноги

Представить автомобиль с ногами вместо колес довольно сложно – такое можно увидеть разве что в голливудских фантастических фильмах. Тем не менее, одни умельцы решили воплотить данную идею в самую настоящую реальность, несмотря на всё её безумство и нелепость.

Пошли на это авторы YouTube-канала Гаража 54 – они и до этого выделялись тем, что строили самые необычные машины. Энтузиасты взяли старый ВАЗ-2107, и вместо задних колес установили на машину подвижные металлические ноги – точно как у робота.

ВАЗ-2107 с ногами вместо колес

Чтобы сложный механизм работал, пришлось проделать немалую работу – одним демонтажем колес дело не ограничилось. Инженеры усилили подвеску, для чего установили жёсткий подрамник. Затем они насквозь просверлили салон в задней части и проложили две большие трубы, к которым присоединили «ноги». Механизма шагания задней оси изобретатели добились благодаря кривошипу – в процессе закручивания он создает тягу на рычагах, а те, в свою очередь, запускают ход новых «колес».

Итог всей этой инженерной затеи? Автомобиль смог на очень маленькой скорости шагать по асфальту (вперед и назад), однако, как только оказался на гравийной дороге, вышел из строя – полуось не выдержала нагрузок и треснула.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал о том, как в Латвии спасли от «смерти» редкий автомобиль СССР.

Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

Читайте все новости по теме «Новости автомира» на OBOZREVATEL.

Дожили: вместо колес на ВАЗ-2107 установили шагающие ноги

Представить автомобиль с ногами вместо колес довольно сложно — такое можно увидет.

Представить автомобиль с ногами вместо колес довольно сложно — такое можно увидеть разве что в голливудских фантастических фильмах. Тем не менее, одни умельцы решили воплотить данную идею в самую настоящую реальность, несмотря на все ее безумство и нелепость.

Пошли на это авторы YouTube-канала Гаража 54 — они и до этого выделялись тем, что строили самые необычные машины. Энтузиасты взяли старый ВАЗ-2107, и вместо задних колес установили на машину подвижные металлические ноги — точно как у робота.

ВАЗ-2107 с ногами вместо колес

Чтобы сложный механизм работал, пришлось проделать немалую работу — одним демонтажем колес дело не ограничилось. Инженеры усилили подвеску, для чего установили жесткий подрамник. Затем они насквозь просверлили салон в задней части и проложили две большие трубы, к которым присоединили «ноги». Механизма шагания задней оси изобретатели добились благодаря кривошипу — в процессе закручивания он создает тягу на рычагах, а те, в свою очередь, запускают ход новых «колес».

Итог всей этой инженерной затеи? Автомобиль смог на очень маленькой скорости шагать по асфальту (вперед и назад), однако, как только оказался на гравийной дороге, вышел из строя — полуось не выдержала нагрузок и треснула.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал о том, как в Латвии спасли от «смерти» редкий автомобиль СССР.

Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

Автомобиль с ногами вместо колес

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня рост 188 .
Можно ли Сделать в салоне классики комфортнее(а то через 200км приходится левой ногой газ давить)

Ну можно ее отпустить и ехать на 1000 оборотов.

У меня рост 188 .
Можно ли Сделать в салоне классики комфортнее(а то через 200км приходится левой ногой газ давить)

Эх мне бы ваши проблемы, у меня рост чуть больше 2 м и обувь 46-47 размер, и ничего помещаюсь. Самая не удобная 2 передача, к мому же самая маневровая, но с этим ничего не поделаеш. Все в стандарте, ноги да, устают немного, но ездил и поболе без левой ноги. Вот задним поссажирам за мной не удобно, сиденье до конца назад. Правда салон и сиденья 07.

Теперь по существу, рулевую колонку попробуй открутить — 3 больших болта на переднем левом лонжероне и еще в салоне, кажется, тоже под торпедо есть крепление, его тоже надо ослабить. После этого можно всю рулевую систему поднять вверх т.е. приблизить руль к стеклу на 2-3 см, после чего в таком положении и закрепить. Это штатное.
Из нештатного. Думаю можно попробовать найти педаль газа от 21 Волги или газона — она у них другая не рычажная а к полу крепиться, должна быть удобнее, чем родная, может можно ее приспособить как-нибудь? Поколдовав с тягами, по идее родную педаль тоже можно опустить ближе к полу, может чего-то подогнуть придеться или переделать немного — суть понятна, надо только следить чтобы 2 камера полностью открывалась после таких переделок. Не исключена возможность установки троса, вместо мех привода.
В какой-то теме кто-то написал — при наличии сварки и умелых рук в салон авто можно интегрировать даже скамейку из городского парка. Кроме того есть еще сиденья от иномарок. Удачи.

Читайте также:  Схема двигателя 2nz fe

СРОЧНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ. А я думал, что только у меня в машине руль протирает мне брюки на коленках и рычаг на 2-й заставляет ногу запихивать под рулевое колесо к его центру! 😀

. причем чтоб плоскость рулевого колеса стала более вертикальной ближе к водительскому месту.

перенести заднюю сидушку в багажник будет
2х местная а арки колес как подлокотники,
в итоге место будет море и клева .

Так делается это так,
откручиваем рулевую 2 гайки в салоне,
откручиваем что-то типа хомута (непмню че там) на карданчике,
и опля получаем 10 см ход туда сюда(типа дальше ближе)
я се пока поставил ближе к стеклу,
когда поставлю торпеду от бмв наоборот ближе к водиле поставлю чтоб торпеда поместилась.

. так вот еще ворпос, у меня рост 185см,
вопрос к тем кто укорачивал рычаг передач,
как до 5 достаете без проблем,
а то у меня посадка более лежачая, иногда проблемы с 5 бывают ,
и еще реально на тросах или тягах рычаг перенести ближе к сидушкам,
в идеале между ними поставить
.
Зы после установки торпедо и сидушек от бехи,
посадка станет как в ино,
после думаю перенести заднюю сидушку в багажник будет
2х местная а арки колес как подлокотники,
в итоге место будет море и клева .

Ну тут всё сводится к тому посту про полковника и запор. Не. ну полная ерунда.

По теме : езжу, отодвинув сиденье до упора назад. Дополнительно подложил под передние опоры сиденья пластиковые (какие нашёл) шайбы. Толщина шайб ограничивается длиной штатного винта с внутренним шестигранником. А ежели нестандарт применить, то можно реально запрокинуться. Вобщем, цель — откинуться немного назад.

Монокаты: пять удивительных машин с одним колесом

Здравствуй, читатель! До сего момента ты прочитал уйму статей, посвященных машинам на четырех-, трех- и даже двух колесах. Однако нынешний материал подготовлен на тему гораздо более экзотическую, т.к. проливает свет на редкое, даже исключительное в машиностроении явление – моноколесо.

К ак ни странно, идея использования лишь одного колеса в движущихся экипажах зародилась около полутора веков назад и уже претерпела несколько стадий развития, в том числе и свой ренессанс. Но тот факт, что теперь мы все можем приобрести автономную одноколесную платформу Airwheel с крохотным запасом хода, вовсе не означает, что подобные проекты прекратили свое развитие. Наоборот, к их разработке подключились даже мировые бренды, что уже намекает на перспективы в будущем. Пока же я предлагаю ознакомиться с самыми удивительными аппаратами, которые энтузиасты за это время собрали в своих гаражах. Проверяем нашу вертикальную устойчивость и погнали!

Марш одиноких

Назвать одинокими странных изобретателей, полюбивших в «мобилях» всего одно колесо, можно не только за характер их проектов, но и за всеобщее непонимание, с которым они сталкивались. Всего, начиная с 1867 года и заканчивая сегодняшним днем, общее количество запатентованного транспорта с моноколесом перевалило за 40. Однако многие из этих конструкций оказались настолько заковыристыми с технической точки зрения, что обречены оставаться на бумаге и теперь. А те, что все-таки увидели свет, можно пересчитать по пальцам.

Первый внятный проект «уницикла», или велосипеда с одним колесом, возник в 1884 году. Автор оного в историю не попал, т.к. идентифицировать его возможности не представилось. Зато концепция предложенного им транспорта стала отправной точкой для дальнейших исследований одноколесного транспорта. И следующий подобный проект был зарегистрирован через 20 лет, в 1904-ом, уже с бензиновым двигателем на борту. Кроме оснащения, у одноколесника поменялось и название – моноцикл. Правда, стало звучать основательнее? В 1910 году одним из них первых таких аппаратов, воплощенных в металле, стал моноцикл Эдисона-Путона, построенный во Франции. До наших дней он не сохранился, зато немец Ф. Шленкером представил полностью рабочую копию этой машины. Ее единственное колесо приводится в движение аутентичным одноцилиндровым бензиновым двигателем De Dion объемом 150 см³ и мощностью 3,5 л. с.

На 1911 год пришелся патент моноцикла с установленным толкающим винтом от американца Тома Коутса Клинтона. На сей раз «прогрессивный» транспорт представлял собой огромное, в человеческий рост колесо с внутренней рамой, к которой крепился мотор, а также платформа с сиденьем и стабилизирующими колёсиками. Премьеру устройства организовали на Миланской выставке, которую во всех подробностях документировала газета «La Vie de l’Automobile». И хотя моноцикл поверг почтенную публику в шок и трепет, хода изобретению не дали.

Читайте также:  Отпускаю газ машина глохнет ваз 2114

В начале ХХ века человечество воспринимало скептически даже четырехколесные автомобили, считая их новомодной диковиной. Что уж говорить о моноцклах, в которых люди видели едва ли не инопланетные корабли. И хотя их образы вдохновили многих иллюстраторов, будущее для такого транспорта в те годы было предопределено.

Динасфера

Этот проект возник в 1932 году и получился настолько большим, нет, просто гигантским, что не раз заставлял своего создателя сменить исподнее. Ведь в борьбе с низкой устойчивостью одноколесного транспорта доктор Джон Арчибальд Первес не придумал ничего лучше, как использовать в конструкции Dynasphere широкую несущую раму. В итоге получилось трехметровое стальное колесо весом около 450 кг, которым д-р Первес попытался заменить всю автомобильную отрасль на планете.

К счастью, промышленной революции по версии доктора не случилось. Мегаколесо Dynasphere на проверку оказалось даже более устойчивым, чем предполагал его создатель. Рулевое управление в нем отсутствовало напрочь, и чтобы задать траекторию движения этого аппарата на скорости 40 км/ч, водителю приходилось отклоняться вправо или влево, тем самым смещая центр тяжести Dynasphere. Надо ли говорить обо всех опасностях такого передвижения?

Впрочем, Первес был не только фанатом сферических путешествий – практическая жилка в его характере также присутствовала. Глядя как зеваки разбегаются прочь от его громадного моноцикла, доктор решил упростить процесс вождения оного. Вторым вариантом Dynasphere оказался двухместный экипаж, приводимый в действие 6-сильным бензиновым двигателем. Водительская платформа, на которой размещались также пассажир и силовой агрегат, была оборудована подвеской с регулируемым углом наклона относительно колеса. Это позволяло управлять движением Dynasphere как в обычном автомобиле, т.е. поворотом руля. Гордый своим открытием Д. А. Первес модернизировал Динасферу, разработав платформу для перевозки пяти и даже восьми человек! Такая вместительность впечатляла, только вот полностью укомплектовать экипаж для новых испытаний доктору не удалось.

При всем своем гротеске и неуклюжести, Dynasphere существенно ускорила развитие моноциклов. Ведь обрубив шар с двух сторон относительно центра, д-р Первес устранил главный недостаток подобного транспорта – его неустойчивость.

Байкер и его лень

На самом деле, 47-летний Керри Маклин – убежденный фанат мотоциклов, скорости и экстремальной езды. Но все же построить кастомный байк «о двух копытах» для него оказалось задачей куда более сложной, чем сварганить из подручных материалов одноколесное транспортное средство. Идея понравилось американцу настолько, что вскоре он из кустарной самоделки перешел на легальное и востребованное чудаковатой публикой производство!

Первый моноцикл, собранный Маклином, являлся модифицированным тракторным колесом с диаметром около 90 см. Энтузиаст оснастил его бензиновым двигателем водяного охлаждения мощностью в 40 «лошадей». Этого вполне хватило, чтобы разогнаться до 100 км/ч на диковинном аппарате и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Байкер не покидал страницы местных таблоидов и по другой причине: его изобретение стало первым моноциклом, официально зарегистрированным дорожной полицией штата Мичиган.

Конструкторские решения, примененные Маклином, намного превзошли опыт предыдущих моноциклистов. Согласно утверждениям изобретателя, его машина лишена крупнейшего недостатка одноколесников: даже при резком торможении водитель не переворачивается через голову, а лишь немного подается вперед. Аппарат оказался настолько удачным, что Кэрри даже основал собственную компанию McLean Wheel и спроектировал на базе прототипа-рекордсмена маломощную (5 л. с.) и вполне безопасную коммерческую модель. Заплатив $8,5 тыс., всякий фанат экстрима может оказаться в буквальном смысле в центре событий! При этом «тяжелую артиллерию» Маклин приберег для собственных нужд: в его гараже поселились несколько экспонатов, оснащённых V-образной «восьмёркой» от автомобилей Buick Wildcat, McLean V8 и McLean V8 Rocket Roadster. Их мощность благоразумно не указывается автором, но мы-то знаем, что такие тачки комплектовались моторами с потенциалом, колеблющимся с 325 л. с. до 370 л. с.!

Достижения Керри Маклина оказались настолько же удачными, насколько и впечатляющими: мало того, что своим McLean Wheel изобретатель впервые за 60 лет сдвинул эволюцию моноциклов с мертвой точки, он еще умудрился неплохо заработать на этом! А постоянные эксперименты с объемом двигателя недвусмысленно подводят его к новому скоростному рекорду в этой области. Остается только порадоваться отсутствию у м-ра Маклина эмоционального здоровья, ибо нормальный человек, находясь внутри бешено вращающегося колеса, при запланированной в будущем скорости в 160 км/ч явно не выживет…

Одноколесный бунт

В ХХ веке вся история моноцикла строилась вокруг того, что водитель этого транспорта сидит внутри колеса. Но в 2003 году изобретатель Джек Лайалл совершил настоящий переворот, оборудовав кресло пилота снаружи одноколесника. Вся техническая начинка при этом оставалась на своем прежнем месте, что превратило и без того странное средство передвижения в героя постапокалиптических фильмов. Д. Лайалл назвал свое детище RIOT Wheel, что значит «Колесо, изобретенное заново» (англ. ReInvention Of The Wheel).

Устроен данный аппарат весьма остроумно. Чтобы придать ему устойчивость, Лайалл поместил внутрь колеса подвижный противовес массой 204 кг. Вне зависимости от того, бездействует моноцикл или едет, оный всегда занимает такое положение, чтобы уравновесить сидящего водителя. Двигатель Honda объемом 800 см³ и мощностью 6 л. с. установлен по тому же принципу и способен менять своё положение внутри колеса независимо от первого противовеса. При разгоне он сам отклоняется вперёд (или назад при торможении) пропорционально развиваемому крутящему (тормозному) моменту.

Читайте также:  Двигатель явы после ремонта

Невзирая на неопрятную внешность, в RIOT Wheel м-ра Лайалла был устранен ряд ключевых недостатков моноциклов. Вынесенное вперед посадочное место исключало травмирование водителя летящими из-под колеса камнями и песком, а также ничем не ограничивало его обзор. В «классических» моноциклах часть дороги всегда была скрыта ободом.

Немалую роль для придания устойчивости RIOT Wheel играет и ширина самого колеса. Также моноцикл оснащен 30-килограммовым гироскопом, который, реагируя на усилие рулевых рукояток, способен отклоняться горизонтально и изменять траекторию его движения. В качестве страхующего управление элемента кресло водителя имеет люфт 15º в обе стороны, что также может задавать RIOT Wheel необходимое направление. По словам изобретателя, отклонения центра тяжести моноцикла достаточно для реализации полного крутящего момента двигателя и интенсивного торможения вплоть до юза. При общем весе в полтонны аппарат развивает скорость 46 км/час.

Невзирая на неопрятную внешность, в RIOT Wheel м-ра Лайалла был устранен ряд ключевых недостатков моноциклов. Вынесенное вперед посадочное место исключало травмирование водителя летящими из-под колеса камнями и песком, а также ничем не ограничивало его обзор. В «классических» моноциклах часть дороги всегда была скрыта ободом.

Решился на строительство этого одноколесника Джек Лайалл только лишь ради фестиваля Burning Man, что ежегодно проводится в пустыне Блэк-Рок, штат Невада. На мероприятие съезжаются все любители технологически и эстетически похулиганить. И конечно же, изобретение RIOT Wheel пришлось тамошней публике по вкусу. К публичному успеху своего прототипа Лайалл оказался не готов – вместо того, чтобы почивать на лаврах первоиспытателя «заново изобретенного колеса», засел в гараже с новыми разработками.

Увлеченный случайной идеей, Джек Лайалл объявил в Сети, что собирается усовершенствовать RIOT Wheel, сделав его легче и быстрее. Вместо простейшего ДВС изобретатель планирует применить мощные электродвигатели, которые сделали бы этот моноцикл самым быстрым из существующих в мире. Под этот проект Лайалл даже собирал пожертвования. Вот только средства от них, видимо, пустил «на сторону», ведь никаких рекордов «заново изобретенное колесо» так и не установило.

Самокаты электрические

Сказать, что судьба моноцикла с самого начала не сложилась, значит, не сказать ничего. Если изобразить ее на диаграмме, это будет ровная прямая с редкими «вспышками» от изобретателей-энтузиастов. Всерьез транспортом такого типа не занимался никто, но в 2010 году компания Ryno Motors взялась это исправить.

Тогда инженер Крис Хоффманн заявил о серийном выпуске одноколесного электроскутера собственной разработки. По оценочным меркам, стоимость одной единицы такой техники не превышала $3 500, однако запуск Ryno в массовое производство откладывался раз за разом. Осенью 2011 года речь шла уже о выпуске лимитированной серии в 50 экземпляров. Эти моноциклы, стоимостью $25 000 каждый, должны были быть собраны вручную и служить рекламой грядущего массового производства.

Почему м-р Хоффманн вообще был уверен, что его новоиспеченная компания останется в плюсе от этой идеи? Все просто: инженер исследовал все существующие на тот момент мобильные аппараты и, выделив их недостатки, понял, что моноцикл их практически полностью устраняет. Ноги пилота Ryno не устают, в отличие от пользователей Segway. Он легок, компактен, прост в обращении. Снаряженная масса этого моноцикла составляет 57 кг. А полного заряда аккумулятора достаточно, чтобы покрыть расстояние в 48 км со скоростью около 40 км/ч. К тому же заряжать Ryno можно от обычной розетки: для этого не нужно тянуть в дом весь «скутер», достаточно вынуть батарею из его корпуса.

Кроме того, новенький моноцикл показал неплохую маневренность. Журналисты, тестировавшие первые модели, утверждали, что научиться управлять Ryno можно всего за несколько минут. Благодаря скрытым внутри карбонового кузова датчикам, одноколесник сам поддерживает свою устойчивость во время движения. Они же отвечают за разгон/торможение, которые происходят с аппаратом, стоит водителю наклониться вперед или назад. Поворачивать в стороны можно и при помощи самого обыкновенного мотоциклетного руля, на котором также присутствуют рычаг тормоза и кнопка акселератора.

Ryno Motors – создатели одноименного моноцикла – настроены серьезно. Они уверены, что создали еще один нишевый продукт, который понравится всем любителям компактного транспорта. На этом одноколесном электроскутере можно легко и удобно добираться до работы, а возможность замедления до неспешного шага позволяет использовать Ryno даже внутри помещений. При этом моноцикл не боится пробок, не представляет проблем с парковкой и не нуждается в заправке дорогостоящим топливом. Быть может, читатель, сейчас ты смотришь на истинный транспорт будущего?

Оцените статью