Автомобиль резко тормозит блокируя колеса если коэффициент между шинами

Содержание
  1. Автомобиль резко тормозит блокируя колеса если коэффициент между шинами
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Автомобиль резко тормозит, блокируя колеса. Если коэффициент трения между шинами и дорогой 0.5, а путь, пройденный автомобилем до остановки, 40 метро
  4. Другие вопросы из категории
  5. Читайте также
  6. Автомобиль резко тормозит блокируя колеса если коэффициент между шинами
  7. Как написать хороший ответ?
  8. Автомобиль резко тормозит, блокируя колеса. Если коэффициент трения между шинами и дорогой 0.5, а путь, пройденный автомобилем до остановки, 40 метро
  9. Другие вопросы из категории
  10. Читайте также
  11. Неравномерный износ протектора шин: что к этому приводит — главные причины
  12. Как влияет износ на сцепные свойства
  13. Наша продукция
  14. Разновидности неравномерного износа покрышки
  15. Допустимая глубина протектора
  16. Причины неравномерного износа шин грузовика
  17. Неправильный сход
  18. Неправильный развал
  19. Волны и бугры
  20. Деформированный кузов
  21. Популярные товары
  22. Битый рычаг
  23. Недостаточное или чрезмерное давление
  24. Неравномерный износ грузовых шин из-за деформации диска
  25. Изнашивается одно колесо
  26. Пришли в негодность только передние колеса: проблемы в рулевой

Автомобиль резко тормозит блокируя колеса если коэффициент между шинами

Вопрос по физике:

Автомобиль резко тормозит, блокируя колеса. Если коэффициент трения между шинами и дорогой 0.5, а путь, пройденный автомобилем до остановки, 40 метров, то какую скорость имел автомобиль до начала торможения?

Ответы и объяснения 1

S=(v^2-v0^2)/2a — из формул кинематики
тогда v=sqrt(2a*s)
Единственная сила, направленная вдоль оси двидения автомобиля — сила трения, т.е.:
Fтр.=ma (2 закон ньютона)
Fтр=mu*m*g, где mu — коэфф. трения
тогда ma=mu*m*g => a=mu*g
Подставим буквенное выражение ускорения в формулу скорости:
v=sqrt(2*s*mu*g)=20м/с

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Автомобиль резко тормозит, блокируя колеса. Если коэффициент трения между шинами и дорогой 0.5, а путь, пройденный автомобилем до остановки, 40 метро

в, то какую скорость имел автомобиль до начала торможения?

S=(v^2-v0^2)/2a — из формул кинематики
тогда v=sqrt(2a*s)
Единственная сила, направленная вдоль оси двидения автомобиля — сила трения, т.е.:
Fтр.=ma (2 закон ньютона)
Fтр=mu*m*g, где mu — коэфф. трения
тогда ma=mu*m*g => a=mu*g
Подставим буквенное выражение ускорения в формулу скорости:
v=sqrt(2*s*mu*g)=20м/с

Другие вопросы из категории

поверхности, если на нее без толчка положить перегрузок массой 100 г, а блок вращается без трения.

кондинсатора и напряжение на каждом конденсаторе

предполагается подключитьэлектрообогреватель. Определите наименьшее возможное сопротивление R2 этого электрообогревателя, если известно, что при параллельном соединении двух проводников с сопротивлением R1 (Ом) и R2 (Ом) и их общее сопротивление измеряется формулой Rобщ = R1R2/R1+R2, а для нормального функционирования электросети общее сопротивление в ней должно быть не меньше 9 Ом. Как можно подробней дайте ответ)

Читайте также

римите равным 0.1.
2)силой какой величины можно сдвинуть таз массой 60кг, если коэффициент трения между ними и полом равен 0,27 сила действует под углом 30 градусов полу.
3)жесткость пружины равна 50Нм если с помощю этой пружины равномерно тянуть по полу коробку массой 2кг то длина пружины увеличивается с 10 до 15 см каков коэффициент трения коробки о пол.
4)предположим что вы толкаете по полу сундук силой 300Н направленый под углом 30 градусов к гаризонту каким бедет ускорение если коэффициент трения сундука о пол равен 0,3 а масса сундука 50кг

равен 30гр , а коэффициент трения 1/корень 3

2.автомобиль массой 5 т, движущий со скоростью 36км/час, оставлен тормозами на пути 12,5 метра.Опрелить силу торможения. 3.подвешенное к динаметру тела массой 2 кг поднимается вертикально.Что покажет динамометр при пдъёме с ускорением 2 м/с^2?При равномерном подьеме? 4.Поезд массой 800тонн идет со скоростью 54 км/час.Через сколько времени он остановится под действием тормозящей силы в 10^5 ньютона? 5.Трамвай массой 20 тонн, отходя от остановки, на расстоянии 50 метров развил скорость 8 м/с.Определить силу тяги двигателей трамвай, если коэффициент трения 0,036.

трения колес о дорогу равен 0,2.

С2. Сосуд объема V разделен тонкой теплонепроницаемой стенкой на две части, в каждой из которых содержится равное количество одного и того же идеального газа при равных температурах Т1 — Т2 = Т и давлениях p1= p2 = p. При разности давления (дельта)p в двух частях сосуда теплоты, если эти резисторы соединить последовательно?

С3. На горизонтальном вращающемся диске на расстоянии 1м от оси вращения лежит брусок. Коэффициент трения между бруском и диском равен μ=

Читайте также:  Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя

Автомобиль резко тормозит блокируя колеса если коэффициент между шинами

Вопрос по физике:

Автомобиль резко тормозит, блокируя колеса. Если коэффициент трения между шинами и дорогой 0.5, а путь, пройденный автомобилем до остановки, 40 метров, то какую скорость имел автомобиль до начала торможения?

Ответы и объяснения 1

S=(v^2-v0^2)/2a — из формул кинематики
тогда v=sqrt(2a*s)
Единственная сила, направленная вдоль оси двидения автомобиля — сила трения, т.е.:
Fтр.=ma (2 закон ньютона)
Fтр=mu*m*g, где mu — коэфф. трения
тогда ma=mu*m*g => a=mu*g
Подставим буквенное выражение ускорения в формулу скорости:
v=sqrt(2*s*mu*g)=20м/с

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Автомобиль резко тормозит, блокируя колеса. Если коэффициент трения между шинами и дорогой 0.5, а путь, пройденный автомобилем до остановки, 40 метро

в, то какую скорость имел автомобиль до начала торможения?

S=(v^2-v0^2)/2a — из формул кинематики
тогда v=sqrt(2a*s)
Единственная сила, направленная вдоль оси двидения автомобиля — сила трения, т.е.:
Fтр.=ma (2 закон ньютона)
Fтр=mu*m*g, где mu — коэфф. трения
тогда ma=mu*m*g => a=mu*g
Подставим буквенное выражение ускорения в формулу скорости:
v=sqrt(2*s*mu*g)=20м/с

Другие вопросы из категории

поверхности, если на нее без толчка положить перегрузок массой 100 г, а блок вращается без трения.

кондинсатора и напряжение на каждом конденсаторе

предполагается подключитьэлектрообогреватель. Определите наименьшее возможное сопротивление R2 этого электрообогревателя, если известно, что при параллельном соединении двух проводников с сопротивлением R1 (Ом) и R2 (Ом) и их общее сопротивление измеряется формулой Rобщ = R1R2/R1+R2, а для нормального функционирования электросети общее сопротивление в ней должно быть не меньше 9 Ом. Как можно подробней дайте ответ)

Читайте также

римите равным 0.1.
2)силой какой величины можно сдвинуть таз массой 60кг, если коэффициент трения между ними и полом равен 0,27 сила действует под углом 30 градусов полу.
3)жесткость пружины равна 50Нм если с помощю этой пружины равномерно тянуть по полу коробку массой 2кг то длина пружины увеличивается с 10 до 15 см каков коэффициент трения коробки о пол.
4)предположим что вы толкаете по полу сундук силой 300Н направленый под углом 30 градусов к гаризонту каким бедет ускорение если коэффициент трения сундука о пол равен 0,3 а масса сундука 50кг

равен 30гр , а коэффициент трения 1/корень 3

2.автомобиль массой 5 т, движущий со скоростью 36км/час, оставлен тормозами на пути 12,5 метра.Опрелить силу торможения. 3.подвешенное к динаметру тела массой 2 кг поднимается вертикально.Что покажет динамометр при пдъёме с ускорением 2 м/с^2?При равномерном подьеме? 4.Поезд массой 800тонн идет со скоростью 54 км/час.Через сколько времени он остановится под действием тормозящей силы в 10^5 ньютона? 5.Трамвай массой 20 тонн, отходя от остановки, на расстоянии 50 метров развил скорость 8 м/с.Определить силу тяги двигателей трамвай, если коэффициент трения 0,036.

трения колес о дорогу равен 0,2.

С2. Сосуд объема V разделен тонкой теплонепроницаемой стенкой на две части, в каждой из которых содержится равное количество одного и того же идеального газа при равных температурах Т1 — Т2 = Т и давлениях p1= p2 = p. При разности давления (дельта)p в двух частях сосуда теплоты, если эти резисторы соединить последовательно?

С3. На горизонтальном вращающемся диске на расстоянии 1м от оси вращения лежит брусок. Коэффициент трения между бруском и диском равен μ=

Неравномерный износ протектора шин: что к этому приводит — главные причины

Автомобильная резина, как и любой другой материал, со временем изнашивается и в итоге полностью выходит из строя. Срок ее службы варьируется в зависимости от множества факторов — индивидуального стиля управления транспортным средством, соблюдения правил эксплуатации, наличия или отсутствия должного ухода. В этой статье расскажем, в чем причины неравномерного износа передних и задних шин у грузовых автомобилей и к чему это может привести.

Как влияет износ на сцепные свойства

Чрезмерно изношенная резина представляет реальную угрозу безопасности водителя на дороге. Сцепление между покрышками и дорожным полотном нарушается, от этого становится значительно труднее управлять машиной. При определенных обстоятельствах автовладелец может попросту потерять контроль над машиной, что приведет к ДТП.

Особенно неблагоприятным в такой ситуации считается период интенсивного выпадения осадков. Капли дождя и снег попадают в область (пятно) контакта с дорожным покрытием, снижая при этом сцепные характеристики. Если протектор глубокий, вода и слякоть легко выводятся по резиновым желобкам, не мешая полноценному контакту с поверхностью дороги. В противном случае при существенном истирании зона сцепления заполняется слоем жидкой или кристаллизованной воды.

Читайте также:  Какое масло для двигателя лучше по характеристикам

Выясняя, что приводит к неравномерному износу протектора шин, важно помнить — при движении автомобиля по мокрому асфальту нельзя исключать вероятность аквапланирования. При этом чем выше скорость, тем больше опасность. Жидкость попросту не успевает вытекать через протекторные канавки. Если резина в плохом состоянии, это ощутимо осложняет ситуацию. Возникновение гидродинамического клина может привести к печальным последствиям, в том числе — к ДТП.

Опаснее потери сцепления из-за дождя или снега только значительное увеличение тормозного пути. В отличие от новой резины, старой необходимо около двух или даже больше метров для полной остановки при движении со скоростью 60-64 км/ч.

Исходя из рисков, описанных выше, несложно сделать вывод — ездить на стертых покрышках можно только по сухим дорогам. Аквапланирование, продолжительный тормозной путь, неправильное сцепление и прочее — все это является реальной угрозой для жизни и здоровья самого водителя и других участников движения.

Наша продукция

Разновидности неравномерного износа покрышки

Каждый тип изнашивания определяют при помощи специальных индикационных устройств. Среди основных видов:

  • Нормальный. Как правило, наблюдается при обычной эксплуатации транспортного средства. Зависит от расположения колес, характеризуется разным истиранием как передней, так и задней резины. Именно поэтому с целью достижения равномерности пары меняют местами, что благоприятно сказывается на сроке службы шин.

Передние колеса подвержены большей нагрузке. Область по бокам — самая изнашиваемая их часть. При этом у ведущих средняя зона страдает значительно сильнее в отличие от ведомых. Объясняется это довольно просто — центр шины больше взаимодействует с асфальтным покрытием.

Резина заднеприводных автомобилей, расположенная спереди, больше изнашивается по бокам, задняя чаще стирается посередине.

  • Двусторонний и центральный. Разбираясь, о чем свидетельствует неравномерный износ протектора шин, нужно помнить — оба типа возникают из-за того, что давление не соответствует норме. Изнашивание средней части протектора появляется при чрезмерно высоком, когда с дорогой соприкасается только центр колеса. Истирание с двух сторон возникает вследствие низкого, если резина контактирует с обширной площадью дорожного полотна.
  • Пятно и окружность. Отсутствие равномерности также может говорить о дисбалансе колес. Обычно такие повреждения формируются на переднем мосте, и помочь здесь может стандартная балансировка.

Когда после проведения балансировочных мероприятий изделия продолжают изнашиваться, проблема, скорее всего, заключается в подвеске. Чтобы устранить неполадки, потребуется провести диагностику — скорее всего придется отремонтировать рычаг подвески или амортизаторы. Кроме того, пятна могут появляться в результате резкого торможения транспортного средства.

  • Пилообразный. Такой вид износа чаще всего встречается у блочных протекторов ведущей оси. В этой ситуации шины деформируются в движении, при контакте с покрытием протектор продавливается внутрь, его блоки сминаются и протаскиваются по дорожной поверхности. Резиновое покрытие, формирующее защиту, при таком раскладе полностью стирается.
  • Чешуйчатый, также его называют зубцеобразным. Возникает на колесах грузовиков из-за сильного перегруза. Если вы заметили такой тип изнашивания, обязательно проверьте внутреннюю область шин на наличие трещин. Не исключено, что причина истирания кроется в неверном выборе изделия — модель просто не подходит для большой нагрузки. На грузовые машины следует устанавливать покрышки с 10-15% запасом согласно установленным параметрам. Если шины им не соответствует, срок их службы будет весьма непродолжительным.
  • Острые края с одной стороны. Обычно образуются на передних колесах из-за специфического стиля управления автомобилем или езде по некачественному покрытию. Например, гравий выводит резину из строя довольно быстро. На ней появляются трещины, разрывы и глубокие царапины. Кроме того, крайне неблагоприятное воздействие оказывает и существенное повышение температуры материала, из которого выполнены шины. При высокой скорости не исключено расслоение на составные элементы.
  • Волочение. Еще один вид изнашивания покрышек на грузовиках. Возникает, если внешние диаметры окружностей различаются, присутствует разница в давлении или глубине протектора на двух элементах одного моста. При этом деталь меньшего размера волочится за большей, проскакивает и постоянно тормозит.

Протаскивание может наблюдаться и на резине при чрезмерном сжатии или вследствие неверного подбора диска. Если количество атмосфер находится в пределах нормы, пятно соприкосновения с дорогой обеспечивает равномерное распределение нагрузки. При появлении отклонений (выше или ниже нормальных показателей) размеры области контакта меняются, и она начинает распределяться неравномерно.

  • Гребенчатый продольный. Данный вид повреждений наблюдается на колесах ведущего моста с блочным протектором, для него характерно истирание сбегающего края шины. Устраняют проблему обычно путем замены направления вращения.

Такой тип износа — результат резких торможений и крутых поворотов. Подобный стиль езды сказывается неблагоприятным образом на состоянии резины, в итоге в протекторных бороздках появляются трещины и даже разрывы. Особенно подвержены таким проблемам изделия низкопрофильных марок. Следствием неисправности тормозной системы и экстренной активации тормозов также может стать появление «ползунов». Но основной причиной такого изнашивания является все-таки сам водитель и его манера управлять транспортным средством.

Читайте также:  Кпп газ 31105 двигатель крайслер

Допустимая глубина протектора

Минимальный показатель прописан правилами дорожного движения. Для грузовых авто и прицепов массой свыше 3,5 тонн допустимо протекторное углубление не менее 1 миллиметра. Для автобусов и троллейбусов эта величина составляет 2 мм.

Причины неравномерного износа шин грузовика

На изношенность резины влияет множество факторов, основные из них детально разберем в этом разделе.

Неправильный сход

Показатель схождения отвечает за положение колес и выравнивание расстояния между ними. По правилам они должны быть установлены строго вертикально. При несоблюдении этого условия соприкосновение покрышек и дорожного полотна будет осуществляться только по внешней или внутренней их зоне. Соответственно, повреждения не будут равномерными.

Разбалансировка развал/схождения — один из основных факторов повреждения резины с внутренней стороны. Когда колесо имеет наклон вправо или влево, оно контактирует с дорогой значительно меньше, а нагрузка приходится на небольшую площадь (пятно касания). Чем меньше размер зоны соприкосновения — тем выше износ. Даже самая обычная неглубокая яма может привести к нарушению баланса. Через 1000 километров это попросту уничтожит покрышку. Если подобное наблюдается на колесных элементах заднего моста, могут возникнуть проблемы с сайлент-блоками.

Чтобы резина изнашивалась равномерно, колеса систематически меняют местами (передние и задние). Ведь при разбалансировке машину на трассе таскает, возникает неприятный писк на поворотах как на большой, так и на нормальной скорости.

Неправильный развал

Этот показатель означает угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. При сбитых настройках развала, как и схождения, повреждается корд. Происходит это по разным причинам, а через несколько сотен км может превратиться в серьезную проблему. Не исключено даже полное уничтожение протектора до самого основания.

Отклонение может появиться из-за:

  • продолжительной эксплуатации автомобиля без проведения своевременного техобслуживания;
  • удара (о бордюр или другие дорожные элементы), полученного в период езды;
  • ремонта передней подвески или дефекта ее составляющих.

В любом случае затягивать с проверкой баланса на станции не следует. Много времени это не займет, зато поможет предотвратить массу негативных последствий.

Волны и бугры

Изучая причины неравномерного износа резины передних и задних колес, следует помнить, что волнистость и бугристость поверхности возникает при отсутствии балансировки дисков. В подобной ситуации машина будто скачет, а не едет по дороге, и сильно трясется. То же самое может произойти из-за поломки амортизаторов.

Волнообразные повреждения выступают следствием люфта в подшипниках ступиц и шарнирах находящейся впереди подвески. Движение при такой неисправности весьма небезопасно.

Деформированный кузов

Шасси транспортного средства надежно прикрепляется к каркасу, объединенному с кузовной частью, которая обеспечивает точность размещения блоков подвески. Если автомобиль попадает в серьезное ДТП, реперные точки каркасной основы смещаются. Даже трех-пяти миллиметров достаточно, чтобы вместе с ними свое расположение поменяли подвесочные узлы. Устранить разбалансировку развала/схождения на кривом кузове, к сожалению, невозможно — при таком раскладе машина неизбежно портит покрышки.

Популярные товары

Битый рычаг

К его вынужденной замене приводит истирание внутренней зоны резины у одного колеса на передней оси. Автомобиль при таком нарушении ощутимо тянет в сторону незаметно поворачивающего, тогда как все остальные движутся в заданном направлении. В результате такого повреждения происходит истирание шины об асфальтовое покрытие.

Недостаточное или чрезмерное давление

Данный показатель влияет не только на комфорт во время передвижения на транспортном средстве, но и на изнашивание резины. Если атмосфер больше нормы, страдает в основном средняя область колеса. При недостатке возникает другая ситуация — стирается боковая часть. Как правило, проверку соответствия величины производят перед продолжительной поездкой (особенно актуально для транспорта, осуществляющего грузоперевозки на дальние расстояния). От того, каким будет давление в покрышках, зависит устойчивость авто на дороге и уровень повреждения резиновых элементов.

Неравномерный износ грузовых шин из-за деформации диска

Деформированная деталь — одна из основных причин неравномерности истирания. В таком случае резина повреждается в определенных зонах — появляются два пятна изнашивания в противоположных местах. Если имеются вмятины, процесс выхода из строя ускоряется. Определить данную неисправность может сам водитель по характерному биению руля автомобиля.

Изнашивается одно колесо

Обычно это происходит из-за неисправностей в подвеске или тормозной системе. Повреждение может возникнуть из-за протекающей стойки, ненадлежащей работы составляющих деталей. Даже незначительные неровности дорожного полотна при таком раскладе станут ощутимым препятствием для ТС. Трение на покрышке усиливается, протектор портится раньше, чем предполагалось.

Пришли в негодность только передние колеса: проблемы в рулевой

После того как вы определили причины неравномерного износа задней резины, обратите внимание, что влияет на состояние шин, установленных впереди. Весьма плохо на них могут сказаться неполадки в рулевой системе. Покрышки в зависимости от ситуации портятся пятнами, повреждается только одна сторона или вся площадь.

Мы рассмотрели причины неравномерного износа протектора шин, последствия подобных повреждений и их разновидности. Советуем тщательно следить за состоянием вашей резины, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и других участников дорожного движения. Новые качественные изделия вы найдете в нашем интернет-магазине vezikolesa.ru, оставляйте заявку на сайте или звоните по контактному телефону для оформления заказа.


Оцените статью