Автомобиль рено сандеро устройство автомобиля

Содержание
  1. Автомобиль рено сандеро устройство автомобиля
  2. Онлайн-руководства
  3. Легковые автомобили
  4. Электромобили
  5. Коммерческий транспорт
  6. Мультимедийные системы
  7. Обновление мультимедийных систем
  8. Renault Sandero: инструкция по эксплуатации
  9. Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации
  10. Содержание инструкции по эксплуатации Renault Sandero
  11. Глава 1: Знакомство с автомобилем Renault Sandero
  12. Глава 2: Вождение автомобиля Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации
  13. Глава 3: Комфорт автомобиля Renault Sandero Инструкция по эксплуатации
  14. Глава 4: Уход за автомобилем Рено Сандеро руководство по эксплуатации
  15. Глава 5: Практические советы Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации
  16. Глава 6: Технические характеристики. Renault Sandero Инструкция по эксплуатации
  17. Алфавитный указатель Рено Сандеро Инструкция
  18. Устройство автомобиля Renault Sandero
  19. История возникновения и развития компании Renault, выпуск первых машин. Описание и технические характеристики Renault Sandero, расположение основных узлов, агрегатов и элементов систем автомобиля. Достоинства и недостатки согласно отзывам владельцев.
  20. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  21. Расположение основных узлов и агрегатов Renault Sandero

Автомобиль рено сандеро устройство автомобиля

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,4-1,6 (8V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;
3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
4 – блок ABS;
5 – катушка зажигания;
6 – крышка маслозаливной горловины;
7 – воздушный фильтр;
8 – вакуумный усилитель тормозов;
9 – бачок гидропривода тормозной системы;
10 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
11 – расширительный бачок системы охлаждения;
12 – аккумуляторная батарея;
13 – монтажный блок реле и предохранителей;
14 – шланг воздухозаборника;
15 – бачок гидроусилителя рулевого управления;
16 – двигатель;
17 – свечи зажигания;
18 – масляный фильтр;
19 – насос гидроусилителя рулевого управления;
20 – правая опора силового агрегата

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V):
1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;
3 – крышка маслозаливной горловины;
4 – катушки зажигания;
5 – воздушный фильтр;
6 – вакуумный усилитель тормозов;
7 – бачок гидропривода тормозной системы;
8 – расширительный бачок системы охлаждения;
9 – монтажный блок реле и предохранителей;
10 – аккумуляторная батарея;
11 – шланг воздухозаборника;
12 – бачок гидроусилителя рулевого управления;
13 – двигатель;
14 – насос гидроусилителя рулевого управления;
15 – правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль Sandero (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – запасное колесо;
2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;
3 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;
4 – балка задней подвески;
5 – задний трос стояночного тормоза;
6 – топливный бак;
7 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов;
8 – диагностический датчик концентрации кислорода;
9 – каталитический нейтрализатор;
10 – подрамник;
11 – рычаг передней подвески;
12 – силовой агрегат;
13 – приемная труба системы выпуска отработавших газов;
14 – управляющий датчик концентрации кислорода

Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – рычаг передней подвески;
3 – компрессор кондиционера;
4 – поддон картера двигателя;
5 – привод правого колеса;
6 – вентилятор радиатора;
7 – подрамник;
8 – коробка передач;
9 – привод левого колеса;
10 – наконеч- ник рулевой тяги;
11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
12 – задняя опора силового агрегата;
13 – каталитический нейтрализатор;
14 – картер рулевого механизма

Онлайн-руководства

Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.

Легковые автомобили

Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR

Руководство по эксплуатации Renault ARKANA

Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR

Руководство по эксплуатации Renault DUSTER

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO

Руководство по эксплуатации Renault FLUENCE

Руководство по эксплуатации Renault KOLEOS

Электромобили

Руководство по эксплуатации Renault TWIZY

Руководство по эксплуатации Renault KANGOO Z.E.

Коммерческий транспорт

Руководство по эксплуатации Нового Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси

Руководство по эксплуатации Renault DOKKER

Мультимедийные системы

Руководство по эксплуатации R-LINK

Руководство по эксплуатации R-LINK 2

Руководство по эксплуатации Media-Nav

Руководство по эксплуатации Radio Classic

Руководство по эксплуатации Radio First

Руководство по эксплуатации Яндекс Авто

Руководство по эксплуатации EASY LINK

Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO

Обновление мультимедийных систем

Инструкция по обновлению R-LINK

Инструкция по обновлению Carminat TomTom

Найдите ближайший официальный дилерский центр Renault

Пройдите тест-драйв на автомобиле Renault

Запишитесь на сервис прямо на сайте

Оцените свой автомобиль перед покупкой нового по программе Trade-in

Renault Sandero: инструкция по эксплуатации

Рено Сандеро: инструкция по эксплуатации автомобиля.

Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

Содержание инструкции по эксплуатации Renault Sandero

Глава 1: Знакомство с автомобилем Renault Sandero

  • Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления . . . . . . . .. . . . . 1.2
  • Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4
  • Блокировка и отпирание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5
  • Система электронной блокировки запуска двигателя. . 1.7
  • Подголовники передних сидений . . . . . . . . .. . . . . 1.8
  • Ремни безопасности . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11
  • Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира . . . . . .. . 1.15
  • Дополнительные удерживающие устройства . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.20
  • Безопасность детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.21
  • выбор крепления детского сиденья . . . .. . . . . 1.23
  • установка детского сиденья . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.25
  • включение/отключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . .. . . . . . 1.30
  • Место водителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.32
  • Щиток приборов: сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 1.36
  • Щиток приборов: дисплей и индикаторы . . . . . . . . . .. . . . . . . . 1.39
  • Бортовой компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.41
  • Рулевое колесо/Время . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 1.45
  • Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.46
  • Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.47
  • Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости . . . . . . .. . . . . . . . 1.49
  • Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.50 Стеклоочистители/стеклоомыватели/обогрев стекол . . . .. 1.51
  • Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . 1.53

Глава 2: Вождение автомобиля Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

  • Рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля
  • Обкатка автомобиля – Замок зажигания . . . . . . . . . . . 2.2
  • Запуск/остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 2.3
  • Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . .. 2.4
  • Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6
  • Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 2.9
  • Рычаг переключения передач . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 2.10
  • Рычаг переключения передач — стояночный тормоз .. . . . 2.11
  • Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.11
  • Системы коррекции и помощи при вождении . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 2.12

Эта инструкция по эксплуатации Рено Сандеро включает описание автомобиля, его технические характеристики, рекомендации по пользованию автомобилем и безопасности. Руководство описывает все возможное оборудование, используемое для данной модели, но часть его может отсутствовать в более дешевых комплектациях.

Глава 3: Комфорт автомобиля Renault Sandero Инструкция по эксплуатации

  • Дефлекторы . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2
  • Отопление — Вентиляция — Кондиционирование воздуха . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3.4
  • Освещение салона . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.9
  • Стеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 3.10
  • Пепельницы/прикуриватель . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3.12
  • Вещевые отделения — Оборудование салона . . . .. . . . . . . . . . 3.13
  • Багажное отделение — Перевозка предметов в багажном отделении . . . . . . . .. . 3.16
  • Поперечины багажника крыши . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17
  • Задняя полка . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.18
Читайте также:  Устройство автомобиля зачет вопросы

Глава 4: Уход за автомобилем Рено Сандеро руководство по эксплуатации

  • Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4.2
  • Уровень масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3
  • Замена масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5
  • Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6
  • Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 4.6
  • Охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 4.7
  • Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4.8
  • Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 4.8
  • Фильтры . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
  • Давление воздуха в шинах. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
  • Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10
  • Уход за кузовом автомобиля . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11
  • Уход за салоном автомобиля. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13

Глава 5: Практические советы Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

  • Прокол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2
  • Комплект для накачивания шин . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3
  • Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.) . . . . . . . . . .. . . . . . . 5.6
  • Колпаки колес — колесные диски . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7
  • Замена колеса . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.9
  • Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация) . . . . .. . . . . . . . . 5.10
  • Щетки стеклоочистителей . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13
  • Замена ламп . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
  • Фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
  • Противотуманные фары . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.15
  • Задние фонари . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.16
  • Боковые повторители указателей поворотов . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 5.18
  • Фонари освещения салона . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 5.19
  • Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания . . .. . . . . . 5.22
  • Аккумуляторная батарея . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.23
  • Предохранители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 5.25
  • Буксировка: при неисправностях . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.28
  • Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.29
  • Место под установку аудиосистемы . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.31
  • Дополнительное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.32
  • Нарушения работы .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33

Глава 6: Технические характеристики. Renault Sandero Инструкция по эксплуатации

  • Идентификационные таблички. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2
  • Характеристики двигателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4
  • Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5
  • Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 6.6
  • Запасные части. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7

Алфавитный указатель Рено Сандеро Инструкция

Здесь вы можете скачать инструкцию Рено Сандеро или читать ее онлайн.

Устройство автомобиля Renault Sandero

История возникновения и развития компании Renault, выпуск первых машин. Описание и технические характеристики Renault Sandero, расположение основных узлов, агрегатов и элементов систем автомобиля. Достоинства и недостатки согласно отзывам владельцев.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 30.11.2014
Размер файла 1,7 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

История Renault Sandero

Технические характеристики Renault Sandero

Общее устройство основных узлов Renault Sandero

Достоинства и недостатки согласно отзывам владельцев

Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от фр. Voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой AWтомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена.

Cледующая машина братьев, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. Произведено 179 машин.

1901 В этом году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E. заключает международный лицензированный контракт, со сборочным заводом в Бельгии.

1902 Впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20-30 л.с. для участия в автогонке Париж — Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы супер-зарядного устройства.

В 1905 «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус. В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

Достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель «Жюва 4» с независимым передним приводом.

1910 На заводе Renault работает 3200 человек, в том числе и над моделью 25CV type BM.

1913 5200 сотрудников работает над автомобилями Renault, и повышают их общее производство до 10.000, включая 40CV Type DT.

1925 Алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.

Renault 40CV Type DTВторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

1936 Получен патент на изобретение раскладных сидений.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

Читайте также:  Схема патрубков уаз буханка 402 двигатель

1954 Море шампанского выпито по случаю праздника, выпуска 1 миллиона транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании 1898г. Dreyfus и Picard путешествуя по США, изучая рынок сбыта автомобилей, были приглашены на обед с губернатором Флориды, где пришли к соглашению и оговорили сроки создания производства Renault. 11 февраля, Pierre погиб в автомобильной катастрофе, и Pierre Dreyfus стал новым директором (он был хорошим другом и советником Lefaucheux’a). В декабре начинается выпуск.

Renault 4CVВ 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

1959 102.000 Dauphines и 15.000 4CVs были проданы в США. 41.000 в Германии и 19.000 в Италии. В США начат выпуск автомобиля Floride под наименованием Caravelle.

1969 Более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше чем 500.000, экспортировано. Проект 117 Renault 12 демонстрируется на Парижском Автосалоне: идея проекта состояла в том, чтобы Автомобиль был экономичным, просторным, имел большой багажник. В Румынии R12 назывался Dacia, а в Бразилии Corcel. Создание отделения Рено в Турции.

1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и становиться там Автомобилем года (этот Автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала -Renault Clio К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе «С» компактных Автомобилей, представив хэтчбек Renault 19.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении Renault Twingo многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

1991 — титулованный год: Clio присуждается звание «Автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года». ВRenault Vel Satis Concept Car этом же году появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых Автомобилей Renault 19 Cabriolet. В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

Oсенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями. Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звезд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.

2005 Начато производство Logan — нового «Всемирного автомобиля».

Продажи компании в 2008 году составили 2382,2 тыс. автомобилей. Численность персонала на 2008 год составила 129,1 тыс. человек.

Выручка Renault в 2009 году составила 33,7 млрд евро (в 2008 году — 37,79 млрд евро), чистый убыток — 3,1 млрд евро (годом ранее чистая прибыль 599 млн евро).

История Renault Sandero

Renault Sandero — один из отличных примеров того, как из одного хорошего автомобиля делают другой — и тоже неплохой — за счет замены некоторой части деталей. История Renault Sandero началась в 2005 году, а завод имени Айертона Сенны приступил к выпуску модели лишь два с лишним года спустя. Renault Sandero — 5-местный, 5-дверный хэтчбек, запущенный в промышленное производство в 2007 году. В 2011 году автомобиль подвергли глубоком рестайлингу. Renault Sandero близкий родственник Renault Logan. У автомобилей общая платформа, и менее трети деталей и запчастей, отличных друг от друга. Это не удивительное дело. Напасть по имени «унификация», за которой кроется еще большая напасть в виде стремления жестко экономить и не делать ничего лишнего. Это название ставится на автомобили, которые выходили на автозаводе в Румынии — начало выпуска 2008 год. 2009 год для Renault Sandero ознаменовался покорением стран африканского континента и СНГ. В самом конце этого года на московском заводе Renault также стал выпускаться Renault Sandero, а продажи в России стартовали весной следующего года. Страсти по отношению к Renault Sandero наши автолюбители не испытывают, и в этом отношении Renault Logan оказывается удачнее. Renault Sandero не слишком напичкан всевозможной электроникой и опциями по безопасности: почти все, что может быть, доступно за доплату. Скажем, не идет речь ни о каком кондиционере по умолчанию, а коробка передач доступна только одна, пятиступенчатая и механическая. Говорят, автоматическая коробка может быть включена в качестве опции в производственный процесс в будущем.

Читайте также:  Замена заднего сальника газель двигатель 406

Технические характеристики Renault Sandero

В России Сандеро предлагается в комплекте с тремя бензиновыми двигателями: 8-клапанными, 4-цилиндровыми объемом 1,4 и 1,6 литров мощностью соответственно 75 и 84 лошадиные силы и 4-цилиндровым 16-клапанным мотором мощностью 103 л.с.

Цена: 370000-490000 руб.

Модельный год: 2009

Тип кузова: Хэтчбек

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Объем багажника: 320-1200

Расположение основных узлов и агрегатов Renault Sandero

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля:

1 — верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла;

3 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);

5 — катушка зажигания;

6 — крышка маслозаливной горловины;

7 — воздушный фильтр;

8 — вакуумный усилитель тормозов;

9 — бачок гидропривода тормозной системы;

10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ);

11 — расширительный бачок системы охлаждения;

12 — аккумуляторная батарея;

13 — монтажный блок реле и предохранителей;

14 — шланг воздухозаборника;

15 — бачок гидроусилителя рулевого управления;

17 — свечи зажигания;

18 — масляный фильтр;

19 — насос гидроусилителя рулевого управления;

20 — правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 — ниша для запаски:

2 — основной глушитель выхлопной системы;

3 — балка задней подвески;

4 — задний трос стояночного тормоза;

5 — топливный бак;

6 — толивный фильтр;

7 — дополнительный глушитель выхлопной системы;

8 — каталитический нейтрализатор;

9 -штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

10 — рычаг передней подвески;

11 — силовой агрегат;

Вид на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 —передний тормозной механизм;

2- рычаг передней подвески;

3 — компрессор кондиционера;

4 — поддон картера двигателя;

5 — привод правого колеса,

6 — труба выхлопной системы :

7 — вентилятор радиатора;

9 — коробка передач;

10 — привод левого колеса,

11 — наконечник рулевой тяги;

12 — задняя опора силового агрегата;

13 — картер рулевого механизма;

14 стойка стабилизатора поперечной устойчивости

renault автомобиль технический узел

Расположение элементов систем автомобиля

2 — Блок предохранителей в салоне автомобиля;

3 — Система навигации;

4 — Блок предохранителей/реле в моторном отсеке;

5 — Блок управления впрыском топлива;

6 — Блок управления подушками безопасности.

Благодаря новым технологиям в области производства полимеров, бюджетный пластик, которым отделан салон Сандеро, выглядит «мягко» и дорого. Качество сборки обеспечивает отсутствие скрипов и других посторонних звуков. Приборная панель под козырьком снабжена традиционными циферблатами спидометра и тахометра. Черные стрелки на матовом белом фоне в топовых комплектациях читаются при любом освещении. В более простом исполнении в Renault Sandero салон укомплектован приборами классического черного-белого цвета с оранжевыми стрелками и индикаторами. Между тахометром и спидометром расположено небольшое цифровое табло, на которое в виде электронных шкал выводится информация о количестве бензина в топливном баке и температуре двигателя. В рестайлинговых моделях на вертикальной диаграмме уровня горючего появилась отметка половины 50-литрового бака. Центральная консоль, украшенная алюминизированными вставками в средней и максимальной комплектациях, минималистическая и интуитивно понятная. Ряд из пяти больших кнопок, три регулятора управления печкой, два стандартных вентиляционных дефлектора, автомагнитола. Клавиши, управляющие печкой, находятся в самом низу консоли.

Легкая и отзывчивая педаль сцепления. Педаль акселератора расположена близко к центральному тоннелю пола, что затрудняет управление в зимней обуви. Механизм перелючения передач у механической пятиступенчатой коробки передач работает четко и безошибочно, разве что ход ручки КПП великоват

Великолепно настроенная подвеска задает Рено Сандеро характеристики плавности хода. По заверениям французских конструкторов, стандартную, прекрасно известную и хорошо зарекомендовавшую переднюю подвеску МакФерсон и заднюю торсионную балку настроили по новому, с учетом возможной энергичной езды по сложному рельефу. Несмотря на это, к быстрой езде и резким вхождениям в повороты, во время преодоления которых ощущается заметный горизонтальный крен,Сандеро приспособлен мало. Версия Renault Sandero, оснащенная самым мощным из бензиновых двигателей — 1,6-литровым мощностью 103 лошадиные силы, оборудуется передним стабилизатором поперечной устойчивости, все остальные комплектации обходятся без него. Управляемость Renault Sandero четкая, с хорошо прослеживаемой обратной связью. На скользкой дороге при наборе скорости более 50 км/час хэтчбек склонен к незначительному заносу задней оси. Во всех модификациях Рено Сандеро привод у автомобиля только передний.

Достоинства и недостатки согласно отзывам владельцев

· Объем внутреннего пространства. Клиренс. Подвеска. Цена.

· Комплектация оказалась хорошей, дозаказал к ней кондиционер и задние брызговики (в базе вы их не найдете). Про машину плохого пока сказать почти нечего. Она новая, еще вся хрустит и непотрепанная. Экономичная, сейчас расход по городу после обкатки сократился до 10 литров. Двигателю мощности хватает, стартует хоть и не как зажигалка, зато скорость держит. В поведении очень банальный авто, без характера, послушный, но мне такой и нужен был. В меру комфортный, я стараюсь осторожно все равно неровности объезжать, подвеска ж у Сандеров слаба, слышал.

· Очень вместительная, как в салоне, так и в багажнике. Самый просторный в представленном классе автомобиль, как мне показалось.

· Маленькая, уютная, всеядная подвеска, не угоняемая, дешевое техобслуживание и бензин

· Свес переднего бампера. Дурацкое управление стеклоподъемниками и кнопка гудка на подрулевом.

· Эти французские буржуи не только брызговики не включили в базовое оборудование, но еще электропривод зеркал тоже не стали добавлять. Хотя могли бы для топовых комплектаций. Убил дешевый пластик в салоне, думаю, что долго он не проживет.

· Какой-то абсолютно не адекватный расход топлива! От такого авто никак не ожидал! 12 литров в самом благоприятном раскладе, как-то неоправданно много, с кондером и 14 все нагорает. За время владения появились трещинки и царапинки на кузове. Из чего делаю вывод, что с качеством покрытия лакокрасочного производителям есть куда стремиться. Хотя это мелочи конечно, на ходовую не влияет, так для полноты картины отписываюсь.

· Нет поясничной поддержки, расход топлива завышен, шумоизоляция на нуле

Оцените статью