- Автомобиль ремонт кузова самосвала
- Ремонт кузовов автомобилей-самосвалов
- Ремонт кузова самосвала
- Какие грузы называют сыпучими? К данному разряду относится следующее сырье:
- Существует еще один негативный момент
- Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
- Кузовной ремонт самосвалов
- Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск
- Ремонт кузова самосвала
Автомобиль ремонт кузова самосвала
Ремонт кузовов автомобилей-самосвалов
Ремонт кузовов автомобилей-самосвалов по сравнению с кузовами, изготовленными из тонколистовой стали, значительно осложняется тем, что жесткий каркас кузова изготовлен из профильного проката (обычно швеллеров) и облицован толстолистовой сталью, весьма трудно поддающейся правке. Правка тостолистовой обшивки возможна при небольших размерах и стреле прогиба вмятины термомеханическим способом.
Вмятины нагревают в наиболее деформированном месте до температуры 750-800°С широким пламенем горелки. Взаимодействие нагретых и холодных участков при правке толстолистовых конструкций незначительно.
Внешнее усилие в процессе правки может быть создано гидравлическими прессами, домкратами (рис. 69, а), отжимными скобами или ударами молота.
Рис. 69. Правка вмятин кузова-самосвала: а — домкратом; 1 — горелка; 2- лист обшивки; 3- опорная подушка; 4 — домкрат; 1 опорная балка; 6 — разрезанием в двух взаимно перпендикулярных направлениях лист обшивки; 2 — вмятина; 3 — место разреза; в — термическим способом
Для правки вертикально расположенных конструкций используют съемные переносные балки, закрепляемые временными упорами.
При трудноисправимых деформациях для облегчения правки в вершине вмятины можно сделать разрез (рис. 69, б). Деформированные части листа вначале правят отдельно. После окончания правки разделывают кромки и сваривают.
Узлы кузова обычно правят термомеханическим способом. Небольшие деформации устраняют нагревом. Продольное укорочение достигается нагревом выпуклой стороны профиля или наплавкой на этой поверхности холостых валиков с таким расчетом, чтобы при остывании получить требуемый изгибающий момент обратного знака.
Правка за счет поперечного укорочения является наиболее эффективной и осуществляется нагревом клиновидных поперечных полос, расположенных выше нейтральной оси сечения.
Частота расположения клиновидных зон нагрева но длине балки определяется характером деформации (с таким расчетом, чтобы при правке не образовалось резких изломов). Правку можно ускорить за счет приложения внешнего усилия.
Две связанные между собой жесткие конструкции перед правкой разъединяют. Одна из конструкций в случае необходимости может быть вырезана и заменена новой. При наличии глубоких вмятин, не поддающихся правке или требующих значительной затраты времени для их устранения, участок, подлежащий ремонту, облицовывают листовой сталью толщиной 4-5 мм, которую приваривают сплошным швом так, чтобы заплата оказалась заподлицо с прилегающей к ней поверхностью.
При наличии трещин в профильном прокате, захватывающих не более половины высоты полки балки, трещины заваривают, сварной шов зачищают и усиливают приваркой пластины толщиной 10 мм.
При обломе поперечной балки каркаса кузова эту балку срезают в местах крепления к кузову, срубают и зачищают наплывы от сварки, устанавливают на кузов новую балку и приваривают ее по местам крепления.
Для ремонта кузовов автомобилей-самосвалов удобно пользоваться стендами, разработанными конструкторским научно-исследовательским бюро Минавтошосдора Латвийской ССР и Киевским автомобильно-дорожным институтом (рис. 70).
Рис. 70. Стенд для правки кузовов-самосвалов
Стенд, разработанный кафедрой «Производства и ремонта автомобилей и дорожных машин» Киевского автомобильно-дорожного института, предназначен для ремонта автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 и состоит из рамы 2, изготовленной из швеллеров № 16. На трубе 4, вращающейся в подшипниках скольжения на кронштейнах 3 вокруг своей оси, приварены два зажима 1. Каждый зажим состоит из кронштейна 12 и коромысла 8, соединенных между собой трубой 4 при помощи сварки. На коромысло 8 насаживаются два прихвата 13, соединенные стяжной пружиной 5.
Снятый с автомобиля кузов 14 устанавливают на зажимы стенда. Для этого необходимо посредством воздушного крана подать воздух через механизм подвода 6 и 7 к камерам 11, используемым от автомобиля ЗИЛ. Под действием сжатого воздуха (0,5-0,6 МПа) через шток 10 и кронштейн 9 прихваты 13 расходятся и это позволяет установить платформу на продольные балки основания. Затем поворачивают рукоятку крана, воздух выходит из камер и пружины 5 плотно стягивают прихваты 13, надежно удерживая платформу.
Стенд прост по конструкции, удобен в обслуживании и доступен для изготовления на любом авторемонтном или автотранспортном предприятии.
С небольшими конструктивными изменениями его можно применять при ремонте всех платформ автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ, САЗ и МАЗ.
Ремонт кузова самосвала
В начале прошлого столетия для более удобной и легкой транспортировки сыпучих строительных материалов был придуман столь привычный для современных людей кузов с разгрузочным механизмом. Еще в то время инновационное изобретение получило название «самосвал». В первых моделях данного типа грузового транспорта и механизм разгрузки, и собственно сам кузов крепились к основе машины. Уже позже получилось соединять таким образом к автомобилям прицепы для перевозки грузов. Это было очень удобно, поскольку позволяло разгружать сырье практически в любую удобную сторону, в бок или назад. Большую популярность получил такой транспорт в строительстве и сельском хозяйстве, поскольку в этих отраслях транспортировка сыпучих материалов – довольно частое и необходимое явление.
Какие грузы называют сыпучими? К данному разряду относится следующее сырье:
- Песок;
- Щебень;
- Грунт;
- Камень;
- Зерно;
- Органические удобрения;
- Торф;
- Уголь.
Все эти материалы отличаются степенью плотности, а потому в одном и том же кузове может помещаться различный объем каждого из этих видов сыпучего сырья. Понимая это, большинство перевозчиков наращивали борта прицепов для того, чтобы иметь возможность транспортировать за один рейс побольше груза. Таким образом достигалась экономия времени и расходов на топливо.
Все это хорошо, но при таких кардинальных изменениях конструкции транспортного средства неминуемы определенные последствия. Дело в том, что в результате наращивания бортов у прицепа увеличивается высота. А это значит, что выше становится и центр тяжести. Последнее обстоятельство вызывает трудную транспортировку и проблематичную разгрузку перевозимых материалов на наклонных местностях. Вообще, существует закономерность: чем больше высота кузова (прицепа), тем больше вероятность того, что при разгрузке перевернется сам автомобиль вместе с грузом.
Если предусмотрена боковая разгрузка сыпучих материалов, то нужно применение аутригеров с той стороны прицепа, с которого будет опрокидываться данное сырье. Не менее удачным решением станет использование механизма стабилизации кузова от раскачивания. Если оснащение данными устройствами не предусмотрено или по каким-либо причинам невозможно, то в таком случае лучше отказаться от идеи наращивания бортов для боковой выгрузки материалов.
К сожалению, это не единственная проблема, которая может возникнуть в работе с кузовами грузовых автомобилей. Порой наблюдается снижение локальной устойчивости стенок борта в основании машины. Это означает, что при одинаковом весе, но разной длине имеют место изгибы, приводящие к деформации сечения в тех местах кузова, на которые приходится наибольшая нагрузка. Обычно они появляются в области соединения днища и стенок кузова. Образование изгибов – это достаточно характерное последствие разгрузок сыпучего сырья. Ведь когда песок или зерно (либо другие материалы) сбрасываются на землю с машины, на кузов самосвала бывает максимальная нагрузка. Правда, автомобиль от этого действия точно не опрокинется, но локальная правка либо замена важной конструктивной детали кузова понадобится наверняка.
Существует еще один негативный момент
Когда весовая нагрузка достигает своего «пика» при опрокидывании сыпучего сырья, велик риск деформации оси балансира. Может произойти порча балансирной тележки.
Все вышеперечисленные опасные моменты могут стать причиной ремонта кузова самосвала. Следует отметить, что данная процедура значительно отличается от ремонтных работ, касающихся неисправностей кабиной части грузового автомобиля или, к примеру, кожухов цистерн.
Правку можно выполнять с ослаблением сечения и без него. Данная процедура может носить термомеханический или чисто механический характер. Это уже зависит от толщины подпорченного элемента кузова. Если имеет место частичная потеря несущей способности сечения или образования трещин элементов конструкции, то в таких случаях обязательна замена деформированной детали кузова.
Услуги наращивания бортов прицепов и ремонта кузовов, выполненных из алюминия, выполняются при помощи аргоновой сварки. Правка может применяться механическая, однако здесь следует учитывать то обстоятельство, что материал, из которого изготавливаются алюминиевые кузовы, имеет низкую степень плотности и слабое сопротивление. Он достаточно быстро сминается при нагрузке. В исходное состояние вернуть деформированный алюминий механическим способом нереально. Поэтому при наличии такого рода неисправностей используется сегментация. Похожий профиль вырезается в соответствии с требуемыми габаритами . Затем его вваривают в кузовную конструкцию. Завершающий этап данной процедуры – обработка и зачистка швов.
При частых динамических нагрузках характерны сбои в работе опорно-шарнирной системы опрокидывания. Сроки и, соответственно, стоимость ремонта в значительной степени зависят от того, насколько сильно испорчен данный механизм в целом и его детали в отдельности.
На сегодняшний день большинство сервисных центров, специализирующихся на ремонте самосвалов, могут предложить услуги по исправлению деформаций или сбоев в работе таких деталей и механизмов данного грузового транспорта, как:
- Ось опрокидывания;
- Петля крепления кузова;
- Пальцы крепления;
- Запорный механизм.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Кузовной ремонт самосвалов
Кузовной ремонт самосвалов в городе Москва проводит в сжатые сроки по доступным ценам и с гарантией сервисный центр СК-Сервис. Кузов — это самая важная и кроме того дорогая часть любого транспортного средства. Специалисты нашего сервисного центра отлично осознают данный факт и проводят работы согласно всем современным требованиям.
В СК-Сервис в кузовной ремонт самосвалов включены следующие виды работ:
- Ремонт кабины грузовика;
- Сварочные работы для восстановления кузова самосвала;
- Ремонтирование дверей самосвалов;
- Ремонтирование переднего крыла самосвалов;
- Ремонтирование порога самосвалов;
- Ремонтирование ступеней;
- Ремонтирование лобового стекла;
- Ремонтирование капота самосвала;
- Ремонтирование переднего бампера;
- Ремонтирование крыши самосвалы;
- Ремонтирование спойлера;
- Изготовление багажников.
Восстановление геометрии кузова начинается с возвращения металла транспортного средства к первоначальному виду. Высококачественное восстановление кузова самосвала обязательно включает в себя комплекс малярных работ.
Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск
В СК-Сервис на кузовной ремонт самосвалов установлены следующие цены:
- Восстановление кузова самосвалов марки MAN — от 1300 рублей;
- Восстановление кузова самосвалов марки Hyndai — от 1200 рублей;
- Восстановление кузова самосвала марки Volvo — от 1300 рублей;
- Восстановление кузова самосвала марки DAF — от 1300 рублей;
- Восстановление кузова самосвала марки Renault — от 1300 рублей;
- Ремонт полуприцепов самосвалов различных марок — от 1500 рублей.
Полный прайс на услуги ремонтирования кузова транспортных средств можно узнать в сервисном центре СК-Сервис. Стоимость услуг ремонта определяется в индивидуальном порядке после проведения компьютерной диагностики с помощью специализированного оборудования.
Своевременно не устраненная проблема повреждений кузова может в результате обернуться необходимостью проведения дорогостоящего ремонта. Наши квалифицированные мастера рекомендуют сразу же после обнаружения поломок кузова обращаться в сервисный центр. В СК-Севрис опытные специалисты вернут вашему кузову первоначальное исправное состояние.
Ремонт кузова самосвала
от 8 000 руб. /услуга
- +7 925 768-41-24
- +79252815252 Основной
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
- +7 925 768-41-24
- +79252815252 Основной
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
В процессе активной эксплуатации кузову самосвала может потребоваться ремонт, как комплексный, так и местный: ремонт боковин, задних клапанов, покраска совка, ремонт или пошив нового автомобильного полога.
Самосвальные кузова часто деформируются экскаваторными ковшами при погрузке материала в кузов самосвала. А во время выгрузки днище и борта самосвала испытывают деформационные повреждения от перемещения нагрузки по кузову. Поломка заднего клапана или, как его называют еще, откидного борта и его запорного механизма ведет к потере сыпучих грузов при перевозке.
Все эти проблемы, возникающие при эксплуатации самосвальных кузовов, ведут к сокращению срока службы самосвальных кузовов и потере функциональности самосвала в целом.
Сотрудники компании «Транстентком» выполняют все виды работ по ремонту металлоконструкции самосвальных кузовов и восстановлению функциональности и товарного вида самосвальных прицепов и полуприцепов, включая сварочные работы:
- рихтовка кузовов самосвалов,
- ремонт и наращивание бортов самосвальных кузовов,
- восстановление геометрии самосвала,
- покраска самосвального кузова,
- пошив автомобильных ПВХ пологов на самосвалы,
- сварочные работы для кузовов самосвалов.
Ремонтные работы сопровождаются гарантией. Мы работаем со всеми типами кузовов.
Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) вашего автомобиля. Для этого Вы можете прислать нам на электронную почту или телефон фотографии с местами кузова самосвала, требующими ремонта, или привезти самосвал или кузов на дефектовку к нам в цех.
Получить дополнительную информацию по интересующим Вас услугам Вы можете, связавшись с представителями нашей компании по контактным телефонам, указанным на сайте.
На нашем сайте в разделе Портфолио можно найти ряд работ, выполненных по восстановлению самосвальных кузовов, а та кже изготовлению пологов для самосвалов .
Обращайтесь к нам по любым интересующим Вас вопросам, и мы будем рады ответить на них и помочь Вам!