Автомобиль пежо 206 клиренс

Peugeot 206 клиренс

Peugeot 206 – французский автомобиль, который выпускался в массовом количестве с 1998 по 2012 год. В дальнейшем производство этой модели было возобновлено, но с измененным индексом Peugeot 206+. Кроме того, рассматриваемая модель успешно продается в Китайской республике под названием Citroen C2. Оригинальный Peugeot 206 был самой продаваемой моделью французского бренда. Автомобиль выпускали в различных кузовных модификациях, среди которых – седан, хэтчбек, кабриолет и универсал.

Согласно статистике за 2007 год, за этот период в России реализовано свыше 8000 тысяч машин Peugeot 206. Этот результат превысил 62% от всех проданных моделей марки Peugeot в нашей стране.

Peugeot 206 получил обширную моторную гамму, которая состояла из малолитражных двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Так, базовые версии оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,4 литра, мощностью 60 и 75 л. с. соответственно. Также машину поставляли на рынок с 88-сильным бензиновым ДВС. Среди дизелей были 68-сильные и 90-сильные агрегаты. Самым мощным Peugeot 206 считалась 177-сильная двухлитровая версия.

Дорожный просвет автомобиля Peugeot 206 составляет 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Ставропольский край. Автомобилем Peugeot 206 пользуюсь с 2006 года. У меня версия в кузове хэтчбек, с 1,4-литровым мотором. Автомобиль похвалю за энергоемкую подвеску и понятную управляемость. Впрочем, французы всегда славились хорошо управляемыми машинами со спортивным уклоном. «Фирменный» характер автомобиля преобладает не только на трассе, но и в городе, а также на дачном проселке. Машина имеет приемлемый клиренс в 160 мм, и благодаря этому не чиркает передними и задними бамперами о ямки и кочки. Энергоемкая подвеска мягко обрабатывает неровности дороги, и благодаря этому можно с комфортом добраться до дачи или обратно домой. Автомобиль получился удачным в плане управляемости, но практичным я его назвать не могу. Салон очень тесный, особенно сзади. Багажник довольно вместительный. В целом, Пежо 206 мне понравился за счет управляемости и проходимости.
  • Сергей, Тверская область. Пежо 206 – автомобиль-долгожитель. Я его покупал в 2012 году. Данная модель уже тогда считалась устаревшей, но не смотря на это, ее продолжали покупать благодаря низкой стоимости. У седана много достоинств, и в первую очередь это компактные размеры, добротная управляемость, хорошее качество сборки и оптимальный дорожный просвет в 160 мм. У меня машина серебристого цвета. В салоне преобладают напрочь жесткие и серые пластики – привет из 1990-ых годов. Но в то же время, все детали подогнаны равномерно, ничего не свисает и не скрипит. Получилась достойная для своего времени бюджетная машина. Автомобиль похвалю за плавность хода, энергоемкую подвеску, оптимальные кузовные свесы и проходимость за счет клиренса в 160 мм. Автомобиль эксплуатируется каждый день, езжу на нем на работу и обратно домой. В день проезжаю в среднем по 100 километров.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Компактная и заводная машинка, она мне сразу понравилась. Купила ее в 2007 году, на замену ВАЗ-2107. По сегодняшним меркам тачка уже сдает позиции по всем параметрам, но только не в плане проходимости и управляемости. Понятный и четкий руль и острые, отзывчивые реакции колес на поворот руля, в меру жесткая подвеска и хорошая проходимость. Благодаря клиренсу 160 мм гораздо меньше вероятности того, что я задену бампер, когда буду парковаться. Автомобиль довольно тесный, сзади и спереди. Но мне комфортно и просторно. Рослым пассажирам на заднем сиденье придется потерпеть. Скоро на одометре будет 100 тысяч километров, но машина до сих пор исправна и доставляет меня, куда я захочу. К дорожному просвету в 160 мм можно добавить еще высокие углы въезда и выезда, которые тоже улучшают проходимость.

Видео – обзор

Технические характеристики Peugeot 206

Компактный, маневренный и динамичный Peugeot 206 представлен в четырех версиях кузова: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Модель производится с 1998 года.

Технические характеристики Пежо 206

Благодаря миниатюрным размерам авто уверенно выполняют маневры и не испытывают трудностей с парковкой. Длина хэтчбека достигает 3835 мм, ширина – 1637 мм, высота – 1430 мм. Такие габариты обеспечивают модель просторным салоном.

Объем багажника хэтчбека – 226 литров. Отличный показатель для небольшой городской машины. Такой емкости вполне достаточно для решения повседневных задач. Если сложить задние кресла, в Вашем распоряжении окажется большое пространство – Вы можете перевозить даже предметы длиной до 2,2 м.

160-миллиметровый клиренс позволит комфортно передвигаться в городской среде и по легкой пересеченной местности.

Линейка моторов Peugeot 206 включает 7 бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,1 до 2 литров. Вы можете выбрать автомобиль с АКПП-4 или классической МКПП-5.

Максимальная скорость хэтчбека – 205 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно 10,2 секунды.

Расход топлива не превышает 8,2 литра на 100 км пути в комбинированном цикле.

Базовая комплектация

Начальная модификация комплектуется передними и боковыми подушками безопасности и датчиком масла. От зимней стужи Вас защитят стекла с теплоизоляцией. Ремни безопасности оснащены удобными регуляторами натяжения.

Для задних пассажиров предусмотрены подголовники. Вы без труда установите автокресло ребенка.

Багажный отсек оборудован надежной системой крепежей (крючки и петли) и 12 В розеткой.

Технические характеристики Peugeot 206

Компактный, маневренный и динамичный Peugeot 206 представлен в четырех версиях кузова: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Модель производится с 1998 года.

Технические характеристики Пежо 206

Благодаря миниатюрным размерам авто уверенно выполняют маневры и не испытывают трудностей с парковкой. Длина хэтчбека достигает 3835 мм, ширина – 1637 мм, высота – 1430 мм. Такие габариты обеспечивают модель просторным салоном.

Читайте также:  Ремонт системы питания автомобиля газ

Объем багажника хэтчбека – 226 литров. Отличный показатель для небольшой городской машины. Такой емкости вполне достаточно для решения повседневных задач. Если сложить задние кресла, в Вашем распоряжении окажется большое пространство – Вы можете перевозить даже предметы длиной до 2,2 м.

160-миллиметровый клиренс позволит комфортно передвигаться в городской среде и по легкой пересеченной местности.

Линейка моторов Peugeot 206 включает 7 бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,1 до 2 литров. Вы можете выбрать автомобиль с АКПП-4 или классической МКПП-5.

Максимальная скорость хэтчбека – 205 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно 10,2 секунды.

Расход топлива не превышает 8,2 литра на 100 км пути в комбинированном цикле.

Базовая комплектация

Начальная модификация комплектуется передними и боковыми подушками безопасности и датчиком масла. От зимней стужи Вас защитят стекла с теплоизоляцией. Ремни безопасности оснащены удобными регуляторами натяжения.

Для задних пассажиров предусмотрены подголовники. Вы без труда установите автокресло ребенка.

Багажный отсек оборудован надежной системой крепежей (крючки и петли) и 12 В розеткой.

Peugeot 206

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

Технические характеристики Peugeot 206

седан

  • ширина 1 673мм
  • длина 4 188мм
  • высота 1 430мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
xt АИ-95 Передний 5 / 8,5 14,6 с 170 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
xr premium АИ-95 Передний 5 / 8,5 14,6 с 170 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
xr АИ-95 Передний 5 / 8,5 14,6 с 170 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
xt АИ-95 Передний 5,5 / 10,2 13,7 с 190 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 673мм
  • длина 3 835мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
x-line АИ-95 Передний 5 / 8,5 13,2 с 170 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 673мм
  • длина 3 835мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
x-line pack АИ-95 Передний 5 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 AT
(75 л.с.)
x-line pack АИ-95 Передний 5,3 / 9,5 14,8 с 160 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
xt АИ-95 Передний 5,5 / 10,2 12,5 с 188 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
xt АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,6 с 196 км/ч

Тест-драйвы Peugeot 206

В гардеробе каждой стильной женщины должно быть Маленькое Черное Платье, придуманное еще в 1926 году Коко Шанель. Но, если в силу особенностей фигуры надевать его неуместно, этот наряд вполне может заменить Маленькая Черная Машинка, например Peugeot 206

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой». А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

16 0 07 сентября 2010

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Характеристики Peugeot 206 / Пежо 206

Технические характеристики Peugeot 206 / Пежо 206. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 206 / Пежо 206, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 206.

Выберите модель Peugeot 206:

Ответы

История Peugeot 206 / Пежо 206

Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.

Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска – McPherson, задняя – независимая торсионная.

Задние тормоза – барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.

Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.

Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.

С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация «Filou» и дополнительные «Tendance» и «Sport». Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

«Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

«Sport» (в дополнение к варианту «Tendance»): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски «Ouragan», спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI.

Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

Peugeot 206 – это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.

Мировая премьера Peugeot 206 Sedan состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Автомобиль производиться в Тегеране на заводе Иран Ходро, который является промышленным партнером Peugeot.

Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека 206, который дебютировал в 2004 году. Автомобиль сохранил характерный стиль представителей всего модельного ряда Peugeot. Основное внешнее отличие заключается в размерах. Багажник седана, благодаря своим плавным линиям гармонично увеличивает размер кузова. Выигрышный размер в сочетании с достойной комплектацией в праве рассчитывать на успех у потенциальных покупателей.

Конструкция кузова Peugeot 206 Sedan аналогична кузовам всех других автомобилей семейства Peugeot 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая стальная моноблочная конструкция, полученная с использованием механизированной сварки. Данная конструкция кузова обеспечивает салону максимальный объем для пяти пассажиров и их эффективную защиту при ударе.

Длина автомобиля составляет 4188 мм, ширина 1655 мм, колесная база 2442 мм. По сравнению с трехдверными и пятидверными хэтчбеками, увеличение габаритной длины седана на 353 мм обусловлено только увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это вызвало увеличение объема багажника с 245 дм³ у хэтчбека до 384 дм³ у седана. Вследствие этих же причин длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм, а при складывании сидений – до 1475 мм, то есть достигла почти 1,50 м. Объём багажника увеличился до фантастических 405 литров.

Каждая линия экстерьера, от переднего бампера до крышки багажника, придаёт седану стремительность и динамичный внешний вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед ветрового стекла, мягко переходя затем к заднему стеклу. Многие специалисты сходятся во мнении, что линии от заднего стекла до конца багажника копируют своего старшего брата Peugeot 607. Такое сравнение явно комплимент для Peugeot 206 Sedan.

В салоне все подчинено идее создания для всех пассажиров максимального уюта, комфорта и превосходного обзора. Сиденье водителя регулируется по высоте, так же, как и рулевое колесо. Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В базовую комплектацию также входят гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с пультом управления на руле и центральный замок.

Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, правда, эти полезные функции доступны только в более богатой комплектации, а вот две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира – входят даже в самое простое оснащение. Кстати, дорогую версию можно легко отличить от базовой, так как у нее ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида и молдинги выкрашены в цвет кузова.

Седан Peugeot 206 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 75 и 110 л.с. соответственно. Мотор 1,4 л комплектуется только механической трансмиссией, а более мощный агрегат можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», который имеет зимний, спортивный и ручной режимы.

Передняя подвеска – независимая модифицированная подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными нижними рычагами, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора. Задняя рычажная подвеска включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и две тяги, которые обеспечивают оптимальное положении плоскостей колес.

Peugeot 206 Sedan достойный член семьи 206. Этот автомобиль предназначен как для зрелых людей, так и для молодежи.

Читайте также:  Блок управление двигателем акцент схема
Оцените статью