Автомобиль передняя часть от стакана

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Что такое стакан в автомобиле?

Ремонт стакана амортизатора

Локальная покраска стакана амортизатора1-2 дня 1000–2000 руб. Локальная покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня 1000–2000 руб. Локальная покраска заднего стакана амортизаторадень 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора1-2 дня 1500–3500 руб. Полная покраска переднего стакана амортизатора1-2 дня 1500–3500 руб. Полная покраска заднего стакана амортизатора1 день 1500–3000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)час 200–400 руб. Средние1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие1-2 дня 1200–4100 руб.

до 5–10% площади детали1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали1-2 дня 2000–3000 руб.

до 5 см3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см1–3 дня от 2500 руб.

Давайте разберем процесс ремонта стакана амортизатора, как составную часть полной картины от момента его повреждения до сдачи отремонтированного участка. Предположим что вы ехали по дороге, попали одним колесом в яму, после чего услышали стук под капотом, открыли его и увидели частично помятый и оторванный стакан амортизатора. Еще чуть-чуть и он полностью оторвется.

  • Шаг 1Что делать в такой ситуации. Есть несколько путей. Первый — аккуратно доехать до сервиса. Второй — вызвать эвакуатор по направлению в сервис. Третий — доехать до дома и подобрать сервис. Четвертый — делать все самостоятельно. Если ничего не делать, а поехать дальше, то есть риск того, что на следующей кочке или яме амортизатор упрется в капот и тогда. Предположим, что вы доехали спокойно до дома и оцениваете ситуацию.
  • Шаг 2Оценка по фото и очный осмотр. Отправьте нам фотографии повреждений с разных ракурсов, марку и модель машины. Мы внимательно осмотрим повреждения и назовем сроки и стоимость работ. Лучший вариант в этой ситуации — разумеется, очный осмотр, так как возможны скрытые повреждения, обнаружить которые по фото не всегда возможно.
  • Шаг 3Запись в сервис. Если вам удобно, то вы можете заехать к нам на бесплатную диагностику, а для записи в сервис вы можете связаться с нами по телефону, почте, мессенджерам или оформить заявку на обратный звонок, а мы свяжемся с вами и договоримся на удобное время.
  • Шаг 4Менять или чинить. Если стакан подлежит ремонту, мы его отремонтируем, а если потребуется новый стакан, тогда мы его найдем для вас у своих поставщиков (новый или с разборки) и отдадим по себестоимости, так как берем только за работу и не навариваемся на запчастях.
  • Шаг 5Ремонт. Итак, чтобы не углубляться иногда в длительный процесс ремонта, поясним кратко: снимаем все то, что требуется для работы со стаканом, снимаем сам стакан (вырезаем или вывариваем) если требуется, рихтуем вмятину, ввариваем обратно (правильно выставляем), шпатлюем, красим и наносим различные составы. Подробнее о ремонте можете узнать на странице или уточнить у мастера.
Читайте также:  Лодочный мотор глохнет когда даешь газу

Мы описали процесс по ремонту оторванного стакана, разумеется, есть и другие его повреждения, которые и ремонтируются по другому — трещины, коррозия, деформация, неисправные пружины и многое другое. По всем вопросам вы смело можете обращаться к нам за помощью.

Доверив восстановление или замену стаканов амортизатора нам, вы гарантированно получаете решение проблемы. На поиск новых запчастей не потребуется много времени, а квалификация кузовных мастеров позволяет работать с иномарками представительского класса. Предварительная онлайн-запись в сервис избавит вас от очереди. Оставьте заявку на удобное время.

Номерной стакан — особенности замены

Один из стаканов амортизатора авто номерной, обычно это правый передний узел. Учитывая то, что сведения о нем внесены в ПТС машины, выполнить его замену без согласования и регистрации в ГИБДД нельзя. В этом случае приложим все усилия, чтобы восстановить существующий стакан, сохранив его номерную часть.

Если же такой технической возможности нет, то все внесенные изменения должны быть зарегистрированы, иначе это вызовет проблемы при продаже, перерегистрации. Конечно, мастерство сварщиков позволяет вварить номер со старого стакана в новую деталь так, что шов можно будет определить только при детальной экспертизе. Но это не выход, лучше все сделать как положено.

Ремонт или замена?

Зависит от степени повреждения. Постараемся обойтись малой кровью, но, к сожалению, не можем этого гарантировать. Заклинивший масляный амортизатор разбивает не только стакан, но и соседние кузовные элементы, ржавчина съедает даже часть несущего лонжерона. Так что, выбирать способ ремонта будем для каждого отдельного случая индивидуально.

В стандартных ситуациях ремонт стакана проходит по следующей схеме.

  1. Диагностика, определение неисправностей, причин, сопутствующих повреждений.
  2. Составление дефектовки, согласование сметы, перечня деталей и узлов, подлежащих замене.
  3. Разборка (арматурные работы), включающая в себя демонтаж колеса и амортизатора. Придется снять крылья, капот, другие кузовные элементы, мешающие выполнению работ. Снимается оборудование, установленное рядом со стаканом. В общем, обеспечиваем пространство для работы, в отдельных случаях придется снимать и силовой агрегат.
  4. Оборванный стакан, сохранивший целостность, еще можно вварить на штатное место, главное, установить его в требуемом положении. Сгнившие или разбитые узлы подлежат замене.
  5. Высверливаем сварные точки, при необходимости подрезаем болгаркой и снимаем сам старый стакан.
  6. Рекомендуем выполнять работы с применением стапельного оборудования, это обеспечит нормативную геометрию кузова, соблюдение требуемых зазоров. Стапель поможет избежать проблем с неправильной установкой кузовного элемента. Да и не привыкли мы варить на глаз.
  7. Места, пораженные коррозией, обрабатываются, зачищаются, подготавливаются к сварке. Устанавливаем новый стакан, при необходимости подгоняем, фиксируем и ввариваем.
  8. Надежность и долговечность сварного соединения зависит от мастерства сварщика и качества последующей обработки. Поэтому все тщательно герметим, грунтуем, красим и покрываем антикоррозийным составом.
  9. При обратной сборке может потребоваться локальная покраска кузовных элементов, например, крыльев. Решение этого вопроса мы также возьмем на себя. Подберем цвет так, что он на 100% будет совпадать с основным, даже не сомневайтесь.
Читайте также:  Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля

Да, необходимость выполнения большого объема подготовительных работ и покраски при сборке, несколько затягивают сроки ремонта. Но спешка при монтаже силовых конструктивных кузовных элементов недопустима. Кое-как подварить стакан смогут и в гараже, но никто не даст гарантии того, что в ближайшую сотню километров стакан не рванет вновь. Мы не привыкли так работать. Если вам требуется качество, подтвержденное гарантией, обращайтесь, поможем. Но делать будем не как проще, а как надо.

Несмотря на то что порошковая окраска считается самой прочной, применять ее для стакана амортизатора бессмысленно. При приварке стакана внешний слой краски неминуемо сгорит, оставив беззащитными самые уязвимые места чашки. Применить порошковую окраску после приварки стакана нельзя, так как краска требует запекания в муфельной печи при высоких температурах.

В принципе, окрашивать детали, защищенные другими кузовными элементами, можно любой прочной краской. Но наши мастера проводят ремонт не только надежно, но и эстетично, однородно окрашивая соседние кузовные элементы. Кроме того, расходы на краску для небольшой детали не настолько велики, чтобы существенно влиять на общую стоимость ремонта.

Нет, попарная замена необходима только самим амортизаторам с одинаковой степенью износа. Правые и левые стаканы могут отличаться степенью и характером повреждений. Мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда при проржавевшем и оторванном левом стакане правый стакан был в работоспособном состоянии, без деформаций и ржавчины.

Стакан амортизатора в движении постоянно подвергается ударным нагрузкам. Универсальные шпаклевки не выдерживают вибраций и ударов, трескаются и отслаиваются. Поэтому для обработки сварных соединений наши мастера применяют только прочные полиэфирные, эпоксидные шпаклевки. К тому же такие составы обладают антикоррозионными свойствами, что важно для стаканов, установленных в зонах повышенного риска возникновения ржавчины.

При сжатии амортизационной стойки происходит выброс влажной грязи вверх, на внутреннюю поверхность стакана амортизатора. При недостаточной антикоррозионной обработке кузовной детали, характерной для отечественных моделей авто, это является основной причиной возникновения коррозии. Кроме того, ржавчина может перейти с соседних кузовных элементов, к которым приварен стакан амортизатора.

Сначала проводится наружный осмотр стаканов в моторном отсеке и в багажнике. Для осмотра внутренней поверхности стаканов необходимо загнать машину на смотровую яму. При необходимости для доступа к стакану нужно поддомкратить автомобиль, снять колесо, амортизационную стойку. Разбитый стакан хорошо определяется визуально. Если стакан кажется целым (на краске нет рыжиков, вздутий), простучите металл, проткните краску в нескольких местах шилом. Невидимые места сквозной ржавчины вы определите, если шило пройдет насквозь.

Если вы нашли сквозные очаги ржавчины, в автосервис нужно ехать немедленно. Перед этим покачайте машину со стороны поврежденного стакана, двигайтесь медленно, выбирайте дорогу без «лежачих полицейских». При обнаруженных «рыжиках» эксплуатация машины не запрещается, но учтите, что ремонт проникающей ржавчины вам обойдется дороже, чем профилактические работы по зачистке начинающейся коррозии и нанесению антикоров.

После ремонта стаканов наши мастера чаще всего рекомендуют клиентам заказать антикоррозионную обработку составами «Антигравий», «Гравитекс». Эти антикоры, при приемлемой цене, доказали свою практическую эффективность как хорошая защита от песка, дорожного щебня, мокрой грязи.

Если колесо с вырванным стаканом касается колесной арки, ехать в ремонтную службу своим ходом нельзя, нужно вызывать эвакуатор. Если стакан гремит, но амортизатор еще работает, можно добраться до автосервиса на малой скорости (20–30 км/час), с включенной «аварийкой», избегая плохой дороги.

Если стакан уже вырезан из кузова, вы можете привезти его для диагностики нашим мастерам. Сразу отбросьте варианты покупки стаканов с налетом ржавчины, следами ремонта. Следами кустарного ремонта будут вертикальные сварные швы, плохо зачищенные внутренние и наружные поверхности стакана, каверны и шлам на сварных швах.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Стакан в машине что это

  • Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль
  • Готовые подстаканники
  • Варианты изготовления
  • Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль
  • Ремонтные работы на номерном стакане,вопрос
  • стакан амортизатора
  • Сварка стоек и стаканов
  • Прогнил стакан стойки . Ездить, варить или забить?
  • Сварка стоек кузова
  • Сварка стакана
  • Ford Scorpio 1989, двигатель гибридный 2.9 л., 145 л. с.

, задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Безумный ритм города приводит к тому, что приходится питаться фаст-фудом прямо в дороге. Это очень удобно, за одним исключением, недопитая кока-кола рискует оказаться на сиденье или на полу автомобиля. Чтобы этого избежать в большинстве современных авто предусмотрены специальные держатели и отсеки, в которые также можно складывать мелочь или хранить телефон.

Однако если их нет подстаканник в авто можно приобрести отдельно или изготовить его самостоятельно.

Готовые подстаканники

Наибольшей популярностью пользуются универсальные подставки, которые могут быть самой разной конструкции. Например, можно приобрести подстаканник сразу с тремя отсеками. Он крепится между передним сиденьем и центральной консолью. Такое изделие обойдется порядка 500 – 800 рублей.

Если эта конструкция кажется слишком громоздкой, то стоит обратить внимание на подстаканники в авто, которые крепятся к воздуховоду. Таких моделей существует огромное множество. Некоторые даже дополнены специальным держателем для телефона. Стоят такие изделия порядка 200 – 500 рублей.

Также сегодня в продаже можно встретить силиконовые изделия. Однако использовать их стоит только во время стоянки, чтобы стакан не ездил по приборной панели.

Однако полакомиться в машине фаст-фудом любят не только взрослые, но и младшее поколение. На этот случай предусмотрены специальные автокресла с подстаканниками. Как правило, стоимость таких моделей колеблется от 3 400 до 24 000 рублей, в зависимости от «навороченности» самого сиденья.

Также существуют выдвигающиеся модели, которые устанавливаются в подлокотники. Если же тратиться на такой аксессуар совсем не хочется, то его можно изготовить самостоятельно.

Варианты изготовления

Если говорить о самодельных вариантах, то современные умельцы предлагают несколько методов изготовления.

Особо рукастые столяры могут соорудить аксессуар из дерева. Для этого лобзиком необходимо выпилить кольцо диаметром порядка 78 мм. Крепится изделие при помощи эпоксидки в консоль между сиденьями.

Изготовить эффектную светящуюся подставку можно из оргстекла. Для этого необходимо:

  • Подготовить лист прозрачного материала толщиной 8 мм и размером 120 х 100 мм и сформировать из него стаканчик.
  • На дне стакана сделать отверстие для будущей проводки.
  • Установить конструкцию в заглушку центрального дефлектора.
  • Монтировать светодиодную подсветку на дно изделия.
  • Подключить световые элементы к переключателю при помощи резистора на 5,1 кОм. В этом случае свет будет не таким ярким.
  • Зафиксировать контакты светодиодов при помощи термоклея. Также это поможет избежать коротких замыканий.
  • Закрасить места установки световых элементов обычным канцелярским штрихом.

Ели же не хочется мучиться с установкой светодиодов, то можно выполнить работы чуть проще.

Выполняем следующие действия:

  • Снимаем консоль КП и вырезаем в ней 1-2 отверстия на расстоянии 1,5 см друг от друга при помощи кольцевого сверла. Перед этим лучше наметить будущие вырезы.
  • Подготавливаем шаблоны будущих подстаканников.

Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Для этого просто прикладываем картон к отверстиям и обводим их фломастером.

  • Вставляем в дыры пластиковые трубы и подгоняем их по размеру.
  • Шлифуем края изделий при помощи наждачки.
  • С помощью кусачек или напильника срезаем боковые бортики с отверстий для розетки.
  • Сверху накладываем оставшиеся части труб и фиксируем их с помощью суперклея. Пока клеящий состав не схватится необходимо сдавливать элементы вместе.
  • Обрезаем выступающие части и зашкуриваем все неровности.
  • Смазываем зазоры между подстаканниками и самой консолью силиконовым герметиком. Это необходимо для того, чтобы держатели не начали шуметь при движении авто и надежно зафиксировались.
    • Удаляем излишки герметика при помощи тряпки.
    • Зашкуриваем места стыков еще раз.
    • Убираем пыль и мусор влажной тряпкой.

    Таким образом, можно либо приобрести готовый аксессуар, либо изготовить его самостоятельно.

    Амортизаторы на машинах применяются для успокоения качания машины на ухабистой дороге. Пружина работает на сжатие и растяжение, но если машина качнется, то процесс качания будет затухающим, а это небезопасно. Добавляя в центр пружины амортизатор добиваются быстрого успокоения качания пружины.

    Читайте также:  Как устроен автомобиль все узлы
  • Оцените статью