- Автомобиль не трогается без газа
- АКПП: машина не едет вперед без газа
- При отпускании тормоза авто не едет
- Фрикционы
- Гидротрансформатор
- При нажатии на газ не едет даже на D
- Гидроблок
- На задней едет вперед
- Как избежать этих поломок?
- Vectra Club Russia
- Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
- Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
- Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
- Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
- Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
- Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
- Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
- Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
- На любой ли машине можно трогаться только со сцепления и без газа?
- Не трогается с места без нажатия газа Nissan Almera
Автомобиль не трогается без газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Отпускай сцепление плавнее и поедешь.
да вроде очень плавно отпускаю, без рывков, педаль не бросаю
можно, только очень плавно надо. я до сих пор ловлю момент, и никак запомнить не могу. с газом проще )
ЗЫ: а без газа на 1-2 едет как, ровно или рывками?
что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа
Трогаюсь легко без газа
Слышал несколько раз от инструкторов вождения (вернее подслушал их разговор между собой) — что сцепление усиленно подсаживается при езде без газа.
Без комментариев. за что купил — за то и продаю.
Слышал несколько раз от инструкторов вождения (вернее подслушал их разговор между собой) — что сцепление усиленно подсаживается при езде без газа.
Без комментариев. за что купил — за то и продаю.
да? как щас помню, мой инструктор, на площадке, газ отключал нафик и гонял меня на одной сцепе.. хватало тронутся и погонять на ура. даже тормозами пользовался )))
а на моей машинке надо ловить момент, чтоб не заглохнуть.
Собственно вопрос касается 21093 инжекторной. Холостой ход по тахометру — около 1000. При попытке тронуться не трогая педаль газа прыгает и глохнет. В принципе, всегда ездил придавливая газ и отпуская сцепление, но тут сказали, что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа и если без газа не стронуться с места — надо искать неисправность. Так ли это?
Трогаюсь легко без газа. А то что глохнет то слышал что возможно это ДМРВ. А если авто ездиет, и бенз не жрет ведрами то — забить, и не мешать машине ездить!
Собственно вопрос касается 21093 инжекторной. Холостой ход по тахометру — около 1000. При попытке тронуться не трогая педаль газа ПРЫГАЕТ И ГЛОХНЕТ. В принципе, всегда ездил придавливая газ и отпуская сцепление, но тут сказали, что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа и если без газа не стронуться с места — надо искать неисправность. Так ли это?
Сцепу бросаешь. играй сцеплением как только начинает глохнуть выжимамай- обороты восстановились-отпускай. У меня холостой ход 600 трогаюсь без проблем.
АКПП: машина не едет вперед без газа
Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.
При отпускании тормоза авто не едет
Фрикционы
Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.
Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.
Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.
Гидротрансформатор
Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.
При нажатии на газ не едет даже на D
Гидроблок
Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.
При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.
Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.
Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.
Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.
На задней едет вперед
Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.
Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.
Как избежать этих поломок?
Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.
Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.
Vectra Club Russia
Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
Сообщение mrAnton » 13 фев 2012 13:06
Сообщение VV » 13 фев 2012 13:20
Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
Сообщение mrAnton » 13 фев 2012 13:27
Сообщение VV » 13 фев 2012 13:29
Сообщение krenkel » 13 фев 2012 13:49
Сообщение FKA » 13 фев 2012 15:18
Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
Сообщение Миhаил » 13 фев 2012 17:56
Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
Сообщение mrAnton » 13 фев 2012 18:04
Сообщение nick6482 » 15 фев 2012 12:51
Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
Сообщение mrAnton » 15 фев 2012 13:02
Сообщение VV » 15 фев 2012 13:21
Сообщение Glukan » 15 фев 2012 14:13
Сообщение WarDob » 15 фев 2012 14:35
Сообщение OVCz18xe2005 » 15 фев 2012 18:17
Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
Сообщение OVCz18xe2005 » 15 фев 2012 18:18
Сообщение griandrej » 15 фев 2012 19:40
Сообщение OVCz18xe2005 » 15 фев 2012 20:29
Сообщение wanker » 15 фев 2012 21:02
Сообщение NIK87 » 15 фев 2012 23:33
Сообщение Романус » 15 фев 2012 23:56
Сообщение NIK87 » 16 фев 2012 00:09
Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых
Сообщение Pavel1985 » 16 фев 2012 01:17
Сообщение Untermensch » 16 фев 2012 09:38
Сообщение griandrej » 16 фев 2012 11:28
На любой ли машине можно трогаться только со сцепления и без газа?
В общем в школе учат трогаться с места со сцепеления, то есть без нажатия на газ, это правильно или нет?
На
мой вопрос почему так, инструктор говорит, мол если каждый неопытный
ученик будет газ зажимать при трогании, то поломается чё-то у него там
Оно удобно конечно, просто зажал одно сцепление, медленно отпускаешь и машина едет, а потом уже поддаёшь газу
Но правильно ли это и во всех ли машинах так ?
На жигулях не попрет. Только на хорошей исправной машине.
И поломается там диск сцепления, от того что новички не чувствуют сколько газу дать чтобы не пробуксовать. А когда научишся, будешь чувствовать это. Это будет так, как ты ходишь пешком — не думая, а просто делая.
Реально Вы за обучение в АШ не платите. При достойном обучении стоимость занятия в АШ практически равна расходам на автомобиль с этого же занятия. Инструкторы вынуждены экономить, иначе никак, правда, в результате этой экономии цена за такое «обучение» получается сверхвысокой. Когда человек только садится за руль, он вообще не чувствует педали газа и, слегка приотпустив сцепление, может легко поднять обороты до 4-4,5 тысяч. Один миг и в салоне начинается вонь. Как правило, успеть нажать на дополнительную педаль сцепления в этот миг инструктор не успевает, а менять сцепление каждые 3-4 дня за цену работы ниже такси никто не будет. Поэтому очень часто ( не все ) инструкторы гоняют учеников «на сцеплении». Правда, чтобы машина трогалась и не глохла, задираются холостые обороты, т. к. при нормальных холостых оборотах, установленных изготовителем для устойчивой работы двигателя БЕЗ НАГРУЗКИ (!), машина способна весьма не на многое, да ещё при том, что двигатели всё больше зажимаются экологическими стандартами. Трогаться и даже медленно двигаться нужно при оборотах не менее 1100, а холостые обороты в норме на двигателях до 150 л. с. обычно составляют 800-900. Если Вы на 800 трогаетесь без газа, то это нехорошо для двигателя. Вас изначально не учат работе педалями, чтобы сэкономить ресурс сцепления. Повторю, что у нас традиционно цена 90-минутного практического занятия намного ниже цены поездки в такси за это же время. Это абсурд, т. к. учебное ТС в содержании намного дороже машины такси, но так уж сложилось в автошколах всего бывшего СССР. Хорошо, что Вы сейчас задались этим вопросом. Обычно ученики воспринимают это как должное и либо сдают экзамен в МРЭО по 100 раз, если с первого не получается на «своей» машине, либо гробят двигатель уже собственного автомобиля после такого «обучения». Лично мне, как частнику, к которому часто приходят после автошкол постоянно приходится сталкиваться с тем, что люди вообще не умеют трогаться, особенно, если колесо в какую ямку попало или в кочку упёрлось; не знают элементарных основ маневрирования и ничего не видят на дороге. Нередко результат всего курса обучения в АШ равен результату пары выездов с папой в поле.
Правильно ответили выше на механике на любой, не сможешь тронуться только на той где сцепление умерло в конец.
Не трогается с места без нажатия газа Nissan Almera
Вы,вероятно, перепутали МКПП с АКПП. Бывает.
Да я читать умею! Это на автомате можно тронуться без нажатия на газ, а на МКПП проблематично.
Поздравляю! Значит в машине всё отлажено и двор ровный.
интересная версия про залипание. но, разве это всегда такое залипание должно быть то? ну не при каждом же троганьи. а то до с 1.5 и больше оборотов всегда трогаешься. мм?
хмм. но,дальнейшие переключения, 2,3,4,5 чувствовались бы рывки при отпускании педали сцепления.
но, если предположить, что это так,то только новый диск?
у мну 1.5 98лс, трогаюсь без газа без проблем на ровной поверхности, что на холодную что на горячуюю.
У кореша субарик легасик В4 260 лс на палке, трогается аналогичо
Привет 811: у тя всё ващщще за—сь. Это означает обороты хх устойчивые и смесь слегка обогащенная
При перегазовках в глушак стреляет,так вроде ты писал.
to хитрый электрик: Здоров))) неа, не стреляет
У меня качество смеси регулируется. Обогатишь-стреляет, обеднишь бухтит. Будь здрав.
lj23lj: альмера 2005 1.8 механика. в целом динамика езды хорошая, обороты на хх в норме. проблема в том, что если трогаться с места, только плавно отпуская сцепление, машина теряет обороты, и глохнет. трогается только при нажатии газа. в чём может быть проблема? заранее спасибо! #
А что, до этого без газа трогалась?
хитрый электрик: Да я читать умею! Это на автомате можно тронуться без нажатия на газ, а на МКПП проблематично. #
Вот вот! Поддерживаю.
vitalliy: Но это урок для автошкол. чтоб привыкнуть к педали сцепления. #
Нас в автошколе без газа трогаться не учили. Как раз наоборот: отпускаешь сцепление и нажимаешь на газ. Учили синхронизировать эти 2 действия.
Messir: Нас в автошколе без газа трогаться не учили. #
В обычных автошколах все зависит от инструктора. Я уверен что и спортивный старт там не изучают, и тормозить левой ногой, и еще много чему не учат. Меня друг обкатывал и дал много полезных советов. Быстро разгоняться любой может и ставил бутылку с пивом на торпедо. » А теперь покатайся вот так, если будешь людей возить они не должны ощущать переключений и торможений.» Через несколько лет я забирал людей с аэропорта, так они бутылку с пивом на крыше забыли — проехал несколько километров, пока они про пиво не вспомнили.
Правильно выходить из-заноса, вертушки и раскачке тоже не учат и контролированному заносу тоже. А все это очень бы не помешало.
Благо дело у меня был какой-то опыт — занятия мотокроссом с детства.