- Автомобиль грузовой газ 330232 н 043 хс
- Торги по банкротству, аукцион, регион Республика Татарстан Грузовой и комм. транспорт.
- Автомобиль грузовой ГАЗ-330232 Н 043 ХС.
- Изменения лота
- Изменения торгов
- ГАЗ-330232
- История
- Начало производства
- Рестайлинг
- Улучшения в салоне
- Назначение
- Модификации
- Кабина
- Грузовая платформа
- Видео
- Технические характеристики
- Двигатель
- Характеристики УМЗ-4216:
- Характеристики ЗМЗ-40524:
- Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:
- Характеристики ГАЗ-5602:
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Габаритные размеры
- Особенности
- Среди ключевых недостатков ГАЗ-330232 следует выделить:
Автомобиль грузовой газ 330232 н 043 хс
С нашей помощью вы получаете покупку этого лота под ключ. Мы соберём и изучим документы, проведём осмотр, выполним оценку имущества и подадим заявку в нужный момент.
Стоимость услуги: 15 000 ¤ *
Оплата производится только в случае Вашей победы на торгах
- 1. Оплата услуги в размере 4 500 рублей в счет формирования пакета документов и подачи заявки на участие в торгах. Платеж производится на сайте перед формированием комплекта документов для участия в торгах.
- 2. Оплата задатка в размере 32 625 производится на расчетный счет должника или на счет оператора ЭТП перед подачей заявки на участие в торговой процедуре.
- 3. Оплата второй части агентского вознаграждения в размере 10 500 рублей производится в срок 2 рабочих дней с момента публикации итогового протокола. Оплата производится только в случае Вашей победы на торгах.
- 4. Оплата выкупной стоимости лота производится согласно условиям договора купли-продажи, предоставленного организатором торгов.
Что входит в пакет услуг
Анонимная покупка объекта
Экономия времени.
( Осмотр от 1 дня )
Стоимость отчёта от 3 900 руб.
Как это работает
Мы самостаятельно договоримся о встрече с ОТ и съездим на объект. Отчёт под ключ. Выгодно и быстро
8 (800) 511 23 25
Звонок по России бесплатный
Для доступа к данной функции необходимо
Автомобиль грузовой ГАЗ А22R35, 2017 года выпуска, гос. номер Т299УА55, VIN X96A22R35H2682848
Торги до: 14.10.2020
Автомобиль грузовой Камаз 5511,Автомобиль грузовой УАЗ-315148,Комбайн картофелеуборочный AVR 220 BK Variant 2*75,Комбайн картофелеуборочный Амак G-2,Погрузчик DIECI Agri Star 37/7 ТС,Комбайн картофеле.
Торги по банкротству, аукцион, регион Республика Татарстан
Грузовой и комм. транспорт.
Автомобиль грузовой ГАЗ-330232 Н 043 ХС.
Статус: | Торги не состоялись |
Регион: | Республика Татарстан |
Конец приема ценовых предложений: | 22.10.2020 13:00 |
Начало приёма заявок: | 14.09.2020 00:00 |
Конец приёма заявок: | 17.10.2020 00:00 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | НИС |
Организатор торгов: | Общество с ограниченной ответственностью ПарадизГрупп Подсказка |
Информация о должнике: | ООО «ИНВЭНТ» |
Регион: Республика Татарстан
Начальная стоимость: 326 250,00 ₽
Шаг: 16312.50 руб.
Размер задатка: 32625.00 руб.
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с имуществом производится с момента публикации сообщения и до окончания приема заявок по предварительной записи по телефону 8(499)3918356 или на электронную почту torgi_1@paradise-group.ru.
Общая информация:
Автомобиль грузовой ГАЗ-330232 Н 043 ХС.
Изменения лота
Изменения торгов
Фамилия, имя, отчество: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНВЭНТ»
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью ПарадизГрупп:
ФИО контактного лица: Общество с ограниченной ответственностью ПарадизГрупп
E-mail контактного лица: torgi@paradise-group.ru
Телефон контактного лица: 84951337554
Фамилия, имя, отчество: Чулков
СРО: САУ «СРО «ДЕЛО»
Адрес электронной почты организатора: auchulkov@mail.ru
Номер телефона организатора: 89150108560
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем торгов признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 (Пяти) дней с даты подписания протокола о результатах торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имуществалота с приложением проекта договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имуществалота. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение 5 (пяти) дней с даты получения указанного предложения конкурсного управляющего внесенный задаток ему не возвращается, и он лишается права на приобретение имущества.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Задаток в размере 10% от начальной цены продажи имущества/лота должен быть внесен в срок до момента определения участников торгов на банковский счет АО «НИС» (ИНН 7725752265, р/с 40702810600000024981 в Филиал № 7701 Банка ВТБ (ПАО), БИК 044525745, к/с 30101810345250000745). Датой внесения задатка считается дата зачисления суммы задатка на банковский счет АО «НИС». В графе «Назначения платежа» платежного поручения о внесении задатка указываются: «Задаток за участие в торгах__, номер лота__».
ГАЗ-330232
Модель ГАЗ-330232 является специальной модифицированной версией автомобиля ГАЗ-33023, известного так же, как «Газель-Фермер». Новая модель имеет ключевое отличие в виде удлиненного шасси. Такое решение позволило совместить функции компактного микроавтобуса малотоннажного грузовика. Помимо этого удлиненное шасси позволило увеличить грузовую платформу, благодаря чему данный автомобиль может перевозить достаточно большие объемы грузов. Но стоит отметить, что модель обладает той же максимальной грузоподъемностью, что и ГАЗ-33023.
История
Серийное производство базового бортового грузовика ГАЗель началось в 1994 году.
Горьковский автомобильный завод добавил в свой ассортимент двухрядную кабину в 1995 году, одновременно с серийным производством модели ГАЗ-33023, которая, кстати, и была укомплектована подобной кабиной.
Если сравнивать стандартный автомобиль ГАЗ-3302 и новый ГАЗ-33023 «Фермер», то второй отличается уменьшенной грузовой платформой и двухрядной кабиной, рассчитанной на шесть человек. Короткая платформа обусловлена тем, что производитель не дорабатывал шасси, а взял с предыдущего поколения, которое было рассчитано на стандартную однорядную кабину.
Начало производства
Производство модифицированной версии с длинной базой началось в 2002 году. Она сохранила длинную грузовую платформу, применяемую еще на первых моделях, а также и удлиненную двухрядную кабину. За счет этого, ГАЗ-330232 стал очень популярным среди владельцев среднего и малого бизнеса, различных предприятий и тому подобного. Объясняется это тем, что Горьковскому автомобильному заводу удалось совместить микроавтобус с бортовым грузовиком, а это положительно отразилось на универсальности автомобиля.
Модель 2002 года также отличается от своих предшественников тем, что здесь присутствует повышенный уровень комфорта, усовершенствованные ходовые качества, ну и конструкция, которую производитель продумал и проработал до мелочей, учитывая богатый опыт использования автомобилей, входящих в данное семейство.
Рестайлинг
В своем первоначальном виде грузовой автомобиль ГАЗ-330232 выпускался всего лишь один год. В 2003 году Горьковский автозавод провел рестайлинг всего семейства. Начиная с этого года, все модели стали комплектоваться видоизмененным передним бампером, новыми фарами, иной радиаторной решеткой и капотом. Используемые фары обладают каплевидной формой и интегрированными указателями поворотов, когда ранее данные элементы были установлены отдельно. В салоне автомобиля была доработана панель приборов, ставшая более современной, и система отопления, которая теперь обладает большей эффективностью.
Но помимо этих изменений производитель также пересмотрел линейку двигателей, устанавливаемых, как на ГАЗ-33023, так и на ГАЗ-330232. Если ранее на модели устанавливались моторы с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406 и УМЗ-4215, то с 2003 года они получили более совершенные варианты, среди которых Chrysler 2,4, ЗМЗ-405, УМЗ-4216 и ГАЗ-5602.
Двигатель марки ГАЗ-5602 был убран из линейки в 2008 году. Это связано с тем, что его ремонт был довольно сложным. Более того, стоимость запасных деталей нельзя было назвать доступной. Эти факторы повлияли на снижение популярности всех модификаций, оснащенных данным двигателем.
В 2010 году состоялся очередной рестайлинг, в результате которого ГАЗ-330232 достаточно сильно преобразился, но не внешне. Дизайн остался без существенных изменений, но техническая составляющая была оснащена более 20 серьезно модифицированными узлами.
Из тех небольших доработок, что производитель внес во внешность автомобиля, следует отметить появление нового бампера, совмещенного с радиаторной решеткой. В процессе покраски теперь стали использовать другие технологии, что положительно отразилось на стойкости к коррозии. В первую очередь производитель начал наносить на все металлические элементы модели специальное антикоррозийное покрытие.
Улучшения в салоне
Салон ГАЗ-330232 также имел некоторые улучшения. Поменялся дизайн рулевого колеса, которое стало более современным. Вместе с этим была переработана и приборная панель. Для всех кресел были установлены надежные ремни безопасности. Внутри стало более комфортнее, поскольку была улучшена шумоизоляция и виброизоляция.
Если ранее данный автомобиль имел только комплектующие отечественного производства, то теперь в конструкции стали применяться и иностранные. Так, главный цилиндр сцепления здесь от компании Sachs, рулевое управление от ZF и вакуумный усилитель производства Bosch.
Назначение
ГАЗ-330232 может применяться как в сельских хозяйствах, так и в любых других работах, проводимых в городских условиях.
Наибольшей популярностью грузопассажирская модель пользуется среди владельцев малого и среднего бизнеса. Но это связано не только с компактными габаритными размерами и неплохой маневренностью, но также и с удлиненной кабиной, позволяющей брать на борт до 6 человек. За счет этого автомобиль может перевозить бригаду на рабочий объект вместе со всеми необходимыми инструментами и оборудованием, что довольно выгодно с экономической точки зрения.
Модификации
В настоящее время обновлением автомобилей ГАЗ-330232 является модель «Газель-Бизнес». Если во всем разобраться, то новая модель представляет собой усовершенствованную модификацию ГАЗ-33023-740 и ГАЗ-330273-743. Она построена на классическом для всего семейства шасси и использует бензиновую силовую установку марки УМЗ-А274Evotech.
Но помимо этой версии, в линейке присутствуют и другие модификации, среди которых:
- Модификация ГАЗ-330273-343. Представляет собой традиционное для семейства шасси, дополненное дизельной силовой установкой производства Cummins. Имеет полный привод;
- Модификация ГАЗ-330232-288. Данная версия обладает увеличенной грузовой платформой, длина которой составляет 3200 миллиметров. Под капотом установлен инжекторный двигатель отечественного производства – УМЗ-4216;
- Модификация ГАЗ-330232-388. Является аналогом предыдущего автомобиля, но отличается дизельным двигателем, предоставленным производителем Cummins;
- Модификация ГАЗ-330232-408. В плане габаритных размеров и всего прочего такая версия полностью копирует предыдущие модификации. Основным отличием стал инжекторный силовой агрегат марки ЗМЗ-40524;
- Модификация ГАЗ-330232-288. Обладает увеличенной бортовой грузовой платформой, длина которой достигает 4200 миллиметров. Комплектуется инжекторным двигателем марки УМЗ-4216;
- Модификация ГАЗ-330232-388. Обладает увеличенной бортовой грузовой платформой, длина которой достигает 4200 миллиметров. Комплектуется импортным мотором от производителя Cummins;
- Модификация ГАЗ-330232-408. Также имеет увеличенную до 4200 миллиметров бортовую грузовую платформу. В данной модификации используется отечественный инжекторный двигатель марки ЗМЗ-40524.
В зависимости от комплектации каждая из представленных версий может иметь каркас с тентом. С 2006 года Горьковский автомобильный завод стал оснащать автомобили гидравлическим усилителем рулевого управления.
Помимо стандартного бортового кузова, по желанию покупателя, может быть установлен и фургон, имеющий предельную длину в 4100 миллиметров и высоту в 2350.
Кабина
ГАЗ-330232, как и все ГАЗели, обладает цельнометаллической двухдверной кабиной. В отличие от стандартной, она имеет два ряда сидений, что позволяет разместить внутри до 6 человек. Поскольку здесь всего две двери, то доступ к заднему ряду немного затруднен. Доступ обеспечивает откидываемое переднее пассажирское сидение. Задний ряд представлен довольно просторным и удобным диваном. Задний диван зачастую служит и в качестве спальника при выполнении дальних поездок. Свободного пространства также достаточно, как спереди, так и сзади, благодаря высокой крыше.
Приборная панель получилась простой и в то же время весьма информативной. Рулевая колонка обладает оптимальным наклоном, что в совокупности с регулировками водительского сидения позволяет занять наиболее удобное положение для работы.
Грузовая платформа
В базовом исполнении ГАЗ-330232 комплектуется простой грузовой платформой, имеющей металлические откидные борта. В зависимости от комплектации кузов может оснащаться каркасом с тентом, что позволяет защитить перевозимый груз от воздействия внешних факторов.
Кроме этого некоторые модификации имеют увеличенную грузовую платформу, длина которой может составлять либо 3200, либо 4200 миллиметров.
Другим вариантом является фургон, доступный опционально. Он имеет длину в 4100 и высоту в 2350 миллиметров.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Линейка предлагаемых двигателей для ГАЗ-330232 состоит из тех же агрегатов, что устанавливались и на классические модели семейства ГАЗель. Но кроме таких моторов производитель добавил еще несколько вариантов, а именно:
УМЗ-4216. Данный бензиновый мотор устанавливался на модификации ГАЗ-33023-216. Он имеет четыре цилиндра с рядным расположением и распределенный впрыск топлива. В зависимости от комплектации автомобиля этот силовой агрегат мог быть переведен на работу на сжиженном газе, если присутствует газобаллонное оборудование.
Характеристики УМЗ-4216:
- Рабочий объем – 2.9 л;
- Максимальная мощность на выходе – 123 л.с.;
- Наибольший вращающий момент – 235 Нм.
ЗМЗ-40524. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оснащенную распределенным впрыском топлива. Такой двигатель устанавливался на несколько модифицированных версий, среди которых ГАЗ-33023-404, ГАЗ-330232-404, ГАЗ-33023-408 и ГАЗ-330232-408.
Характеристики ЗМЗ-40524:
- Рабочий объем – 2.46 л;
- Максимальная мощность на выходе (стандартная) – 124 л.с.;
- Максимальная мощность на выходе (модификация) – 133 л.с.;
- Наибольший вращающий момент – 214 Нм.
Chrysler 2.4L-DOHC. Является четырехцилиндровым рядным двигателем от американского производителя Chrysler. Данная силовая установка оснащена распределенным впрыском топлива и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с нижним расположением распределительных валов. Таким мотором комплектовались модификации ГАЗ-33023-748 и ГАЗ-330232-748.
Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:
- Рабочий объем – 2.43 л;
- Максимальная мощность на выходе – 150 л.с.;
- Наибольший вращающий момент – 224 Нм.
ГАЗ-5602. Является дизельным четырехцилиндровым рядным двигателем, оборудованным турбонаддувом. Этот двигатель был разработан на основе импортного мотора марки STEYR M14. Им комплектовались такие модифицированные версии, как ГАЗ-33023-531 и ГАЗ-330232-531. Но в 2008 году его убрали из линейки, поскольку он был довольно сложным и дорогим в плане технического обслуживания и ремонта.
Характеристики ГАЗ-5602:
- Рабочий объем – 2.13 л;
- Максимальная мощность на выходе – 95 л.с.;
- Наибольший вращающий момент – 204 Нм.
Автомобиль ГАЗ-330232 обладает пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащенной синхронизаторами. Данная КПП комплектуется сухим однодисковым сцеплением, использующим гидравлический привод управления. Также в трансмиссии автомобиля присутствует гипоидная главная передача конического типа.
Тормозная система
Модель имеет двухконтурную тормозную систему, в которой присутствует вакуумный усилитель и регулятор давления заднего контура.
Передние колеса автомобиля имеют дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом. Задние обладают тормозами барабанного типа, также с гидравлическим приводом.
Стояночный тормоз механический, представлен тросовым приводом от кабины до тормозных механизмов задних колес.
Ходовая часть
Основой всего автомобиля является рамная конструкция.
Что касается подвески, то спереди используются полуэллиптические рессоры и гидроамортизаторы телескопического двунаправленного действия. Сзади конструкция аналогичная: присутствуют полуэллиптические рессоры и телескопические гидроамортизаторы. Помимо этого на задней подвеске присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Рулевое управление состоит из шариковой гайки, винта и рейки. С 2006 года в механизме появился гидравлический усилитель, что положительно отразилось на удобстве в эксплуатации.
На рулевой колонке присутствует рулевой вал с двумя шарнирами, компенсатор, а также механизм, позволяющий регулировать положение рулевого колеса.
Габаритные размеры
- Полная длина (стандартная) – 5470 мм;
- Полная длина (модификация) – 6300 мм;
- Полная ширина – 2050 мм;
- Полная ширина по зеркалам заднего вида – 2380 мм;
- Высота по кабине – 2274 мм;
- Высота по тенту (стандартная) – 2570 мм;
- Высота по тенту (модификация) – 3100 мм;
- Длина колесной базы – 3500 мм;
- Ширина передней колеи – 1700 мм;
- Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1153 мм;
- Дорожный просвет – 170 мм;
- Длина грузовой платформы (стандартная) – 2306 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 3090 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 3200 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 4100 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 4200 мм;
- Ширина грузовой платформы (стандартная) – 1943 мм;
- Ширина грузовой платформы (модификация) – 2100 мм;
- Высота бортов – 380 мм;
- Высота фургона – 2350 мм.
Особенности
Горьковский автомобильный завод смог реализовать многие передовые технологии, разработанные в течение всего существования завода, в модели ГАЗ-330232. При этом была установлена надежная электроника и масса импортных элементов, которые только повышают надежность автомобиля.
Если сравнивать новую модель с предшествующей, то ГАЗ-330232 укомплектован доработанным задним и передним мостом, ну и самой подвеской. Внешний вид стал более современным, как и внутреннее убранство. Данная модель имеет оптимальное соотношение надежности и удобства управления. Если первое качество обеспечивает исправную работу автомобиля даже в довольно суровых температурных условиях, то второе делает его пригодным для эксплуатации на практически любых дорожных покрытиях.
Конструкция обладает удлиненной рамой. Благодаря этому автомобиль и получил кабину со значительно увеличенным свободным пространством и достаточно вместительную грузовую платформу. Но, несмотря на такие решения, ГАЗ-330232 полностью сохранил стиль стандартных ГАЗелей.
Стоит отметить, что в процессе разработки грузовой платформы были задействованы австрийские инженеры от компании «Фурманн». Совместно с российскими специалистами удалось создать уникальный механизм исполнения бортов платформы. Также данная модель отличается от большинства своих Горьковских аналогов тем, что здесь отсутствуют скрытые полости. Конструкция подъемного механизма была оснащена итальянскими комплектующими, но во всем остальном используются российские.
Пожалуй, самой главной отличительной чертой грузового автомобиля ГАЗ-330232, стала именно кабина, имеющая высокую сдвоенную конструкцию, в которой имеется две двери и два ряда сидений. Если передний ряд включает в себя традиционно только два сидения, то на заднем установлен удобный диван, рассчитанный на 4 человек. Поездки не вызывают каких-либо неудобств, но затруднительными здесь все же стали посадка и высадка, поскольку для этого требуется откинуть переднее пассажирское сидение. Но отказ от дополнительных задних дверей позволил немного удешевить автомобиль.
В целом кабина имеет довольно внушительную вместимость. Но такие качества, как эргономика и комфорт, остались те ми же, что и на других моделях, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Дизайн салона вышел весьма бюджетным и простеньким. Высокого комфорта от машины также ждать не стоит. Что касается качества сборки, то все находится на среднем уровне. Но после рестайлинга производитель немного улучшил внутреннее убранство, благодаря чему оно стало приятнее и комфортнее.
Среди ключевых недостатков ГАЗ-330232 следует выделить:
Ненадежное сцепление. Как показывает практика, в сцеплении случаются различные поломки уже через 50-80 тысяч километров пробега. Как правило, все неисправности связаны с корзиной и самим диском сцепления;
Низкое качество лакокрасочного покрытия. Несмотря на то, что производитель немного изменил технологию покраски автомобилей, кузов по-прежнему страдает от коррозии. На новой машине через 2-3 года интенсивной работы могут уже появиться и первые признаки коррозии;
Невысокая надежность заднего моста. Это, пожалуй, болезнь всех ГАЗелей. В случае малейшего износа главная пара моста начинает издавать заметный гул, что негативно отражается на комфортности передвижения, а элементы здесь изнашиваются очень быстро;
Новый автомобиль ГАЗ-330232 в базовой комплектации имеет в среднем стоимость от 600 тысяч рублей. В таком варианте присутствует механическая пятиступенчатая коробка передач и бензиновая силовая установка, как правило, отечественного производства. Комплектации, имеющие под капотом иностранные моторы, встанут покупателю на 100-150 тысяч рублей дороже.
Объявлений о продаже подержанных машин сейчас довольно много. За версии, выпущенные с 2006 по 2009 год, в среднем просят от 270 тысяч и до 350 тысяч рублей. Более новые, 2011 года выпуска и позже, имеют стоимость от 400 тысяч и до 500 тысяч рублей.
Стоит отметить, что на стоимости автомобиля отражаются такие факторы, как техническое состояние и пробег.