Автомобиль газ с жилыми

Жилые модули

Обеспечить комфортный отдых просто — автомобиль для охоты и рыбалки идеальный вариант для совместного времяпровождения в компании друзей или семьи. Такой способ отдыха позволит отстраниться от городской суеты, наслаждаясь природой и всеми ее достоинствами.

В данном разделе представлен большой выбор автомобилей с жилыми модулями на различных шасси, что позволяет подобрать оптимальный вариант, соответствующий запросам покупателя.

Изготовление спецтехники под заказ дает возможность получить передвижное место для отдыха, обеспечивающее высокий уровень комфорта для пользователей.

К сведению. Автомобиль для охоты – оптимальный вариант, как для новичков, так и для профессиональных охотников. Особенностью предложенных транспортных средств является их полная автономность – для отдыхающих предоставляются все условия для комфортного пребывания в авто.

Что мы предлагаем клиентам

Предлагаем покупателям изготовление жилых модулей на автомобили ГАЗ, КАМАЗ и УРАЛ по индивидуальным заказам. Высокое качество производимых конструкций обусловлено современной материально-технической базой – в нашем распоряжении собственный цех, где происходит изготовление жилых модулей.

Производство автомобильных модулей для проживания выполняется в соответствии с требованиями безопасности, предъявляемых к данным конструкциям (теплоизоляция, электрическая проводка, водо- и газоснабжение). Создание проекта включает в себя подробную деталировку и обустройства модуля – все элементы указаны в документации.

Что включает комплектация данной спецтехники:

1. Автономные системы освещения и отопления с равномерной разводкой по фургону.

2. Места для сна/отдыха – вариативность количества спальных мест (от 2 до 6 человек).

3. Складные мебельные элементы, позволяющие экономить место (к примеру, кухонные столы).

4. Полная комплектация места для приготовления пищи – электрические и газовые плиты, столешницы, умывальник с холодной и горячей водой, резервуар для хранения и подачи пресной воды, шкафчики для хранения посуды, холодильник для хранения продуктов. Система кондиционирования – обеспечивающая регулярное охлаждение продуктов в процессе охоты или рыбалки.

К преимуществу такого способа отдыха относится – обеспечение постоянного и комфортного времяпровождения. Учитываются все пожелания и требования заказчика.

Преимущества жилых модулей нашего производства

Надежность и большой эксплуатационный срок – применяем качественные материалы и комплектующие для сборки модуля.

Обеспечение максимального комфорта для пользователей – имеются все условия для проживания, независимо от условий окружающей среды и длительности отдыха (обогреватели, электрическое питание, мультимедиа и прочее).

Проработанность каждого элемента конструкции.

Простое техническое обслуживание и уход – поставляется подробное руководство пользователя в комплекте, где указана вся информация о модуле.

Практичность и универсальность.

Купить жилой модуль для автомобилей можно у нас с оперативной доставкой по указанному адресу. Менеджер окажет помощь при вопросах и предоставит подробную информацию относительно интересующей модели удобным для Вас способом. Производство автомобильного модуля для проживания под заказ выполняется только после согласования всех моментов и пожеланий клиента.

Автомобиль для охоты и рыбалки ГАЗ 33088 камуфляж

Автомобили для охоты и рыбалки предназначены для длительного проживания нескольких человек в полевых условиях. По сути, такие автомобили представляют собой дом на колесах, специально предназначенный для активного отдыха. Автомобили для охоты и рыбалки имеют кабину, бытовой и жилой отсеки, в которых находятся душевая кабина, умывальники, стол для приема пищи, система кондиционирования воздуха, а также система его подогрева и другие удобства. В бытовом отсеке расположены бак для воды, газовая плита, холодильник и другое оборудование.

Автомобиль для охоты и рыбалки ГАЗ 33088 камуфляж

Типовая комплектация:

Автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР (MAKAR)® (МОДЕЛЬ ОБНОВЛЕНА НА САДКО НЕКСТ)

1. Колесная формула: 4х4
2. Колесная база удлиненная 4440 мм
3. Усиление рамы
4. Усиление рессор
5. Кабина: цвет «Камуфляж»
6. Тосольный отопитель в кабине
7. Лебедка механическая передняя
8. Лебедка механическая задняя типа БТР
9. Дополнительный топливный бак 105 л
10. ДЗК на задней стенке фургона
11. Электрический подогрев топливной системы
12. Багажник на крыше кабины с дополнительным блоком фар
13. Антикоррозийная обработка

Фургон автомобиля (4200 х 2220 х 1950 мм)

1. Форма фургона: со скосами
2. Внешняя обшивка: стальные листы, окрашены в цвет «камуфляж»
3. Утепление: пенополистирол 80 мм
4. Настил пола: автомобильный линолеум
5. Внутренняя обшивка: ЛДСП цвет ольха + рифленый алюминий 300 мм от пола
6. Потолок белый
7. Окна: двойной стеклопакет — открывающиеся — 1 шт. в правом борту фургона, глухие — 4 шт. в скосах
8. Лестница для доступа в фургон выдвижная, трапового типа
9. Дверь: боковая одинарная с глухим окном
10. Освещение: 6 плафонов 24 В
11. Перегородки — 2 шт., одна перегородка с дверью, вторая сплошная.
12. Багажник на крыше фургона (с настилом из фанеры полностью) с лестницей для доступа
13. Боковые габаритные огни — 4 шт.
14. Отсек для генератора электрического тока с доступом снаружи, обшивка –оцинковка
15. Люк аварийно-вентиляционный в крыше

Читайте также:  Чем опасен расход масла

Фургон для охоты характерной окраски «камуфляж» (также может быть «хаки») со специальными скосами вверху типа кунг удобен для эксплуатации в трудной местности (в лесных зарослях, например).
Багажник на крыше с удобной лестницей служит для перевозки грузов (палатки, туши и т.д.)

Система отопления и вентиляции

1. Автономный отопитель
2. Печка буржуйка
3. Приточно-вытяжная вентиляция
4. Кондиционер крышного типа, верхняя крышка покрашена в цвет «камуфляж»

Фургон автомобиля Охотник рыболов оснащен автономной системой вентиляции и кондиционирования, также для обогрева предусмотрена печь «буржуйка», преимуществом которой является ее способность длительное время согревать передвижной фургон.

1. Генератор автономный дизельный
2. Электроразводка сети 220 В с автоматами и УЗО
3. Внешний ввод: 220 В
4. Розетки: 2 шт.
5. Преобразователь электрического напряжения-1 шт.
6. Аккумуляторная батарея — 2 шт.

Электрооборудование кузова автомобиля для охоты и рыбалки состоит из системы освещения салона, а также дополнительных автономных источников электроэнергии.

Жилой модуль ГАЗ С41А23 Садко Next

Грузопассажирские автомобили бывают различных видов и исполнений. Выбор подобной спецтехники зависит от того, для каких именно целей она приобретается. Так, если клиент нуждается в малогабаритном авто, способном совмещать функции грузового и пассажирского фургона, то следует остановиться на таком варианте, как комбинированный грузопассажирский микроавтобус. Также грузопассажирские автомобили могут иметь более высокую грузоподъемность и, соответственно, большое количество пассажирских мест. Таковыми являются КАМАЗ 43118, предназначенный для перевозки грузов, оборудования и бригад рабочих, и другие модели.

Грузопассажирский автомобиль — предназначен для перевозки дежурной бригады и различных грузов к месту проведения работ с необходимым инструментом и оборудованием на борту.

Автомобиль “ГПА” обеспечивает выполнение следующих работ: слесарных, грузо-перевозочных, газо-резательных, электро-сварочных, энерго-обеспечивающих, покрасочно-восстановительных.

Грузопассажирский автомобиль (ГПА) может быть выполнен на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ.

Вахтовый модуль – автофургон, оборудованный системами отопления и вентиляции, имеет возможность перевозки ремонтной бригады до шести человек.

Для обеспечения электроснабжения в местах проведения работ грузопассажирский автомобиль оснащается силовым генератором с приводом от КОМа мощностью от 18 до 40 кВт.

Передвижная мастерская ГПА может быть оснащена электрической или механической лебедками широкого спектра тягового усилия, в передней или задней части спецавтомобиля.

Автомастерская ГПА изготавливается на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий заказчика.

Вахтовые автобусы ( Вахтовки) – это мощные, проходимые транспортные средства, служащие для перевозки людей. Используются для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем “объект” здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов.

Вахтовый автобус подойдет не только для организаций, но и для физических лиц , для выезда на охоту, рыбалку и для прочего отдыха на природе. Салон Вахтового Автобуса можно оснастить по индивидуальному заказу с учетом всех пожеланий заказчика.

Вахтовые автобусы ( Вахтовки ) изготавливаются на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ в строгом соответствии с техническим заданием.

Полноприводные «ГАЗ»

Весь модельный ряд полноприводных машин марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Полноприводные «нижегородские» автомобили – это коммерческие внедорожники, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров не только по дорогам всех категорий, но и в условиях бездорожья… Они сочетают в себе: надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, доступное содержание и, конечно же, отменную проходимость.

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.

Эта «вахтовка» (на базе полноприводного грузовика) предназначена для перевозки рабочих бригад к труднодоступным местам проведения различных работ. Она оснащается двумя вариантами дизельных «четверок», а комплектуется кузовами-фургонами различной вместимости.

Читайте также:  Чем обрабатывают кузова автомобиля от коррозии

Второе «поколение» (линейка «Бизнес») микроавтобусов модели «2217» доступны во множестве модификаций (несколько вариантов отделки и компоновки салона, дизельный или бензиновый двигатели, заднеприводный или «4х4») – что позволяет легко подобрать автомобиль под конкретные нужды заказчика.

Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».

Первое воплощение «Садко» – полноприводные среднетоннажные грузовые автомобили (модель ГАЗ-3308 и ее модификации), которые неприхотливы и ориентированы на эксплуатацию в самых сложных условиях (потому востребованы не только в гражданском секторе, но и силовыми структурами).

Во втором поколении (получив приставку «Бизнес» к имени) эти грузовички остаются оптимальным вариантом для городского (там где «нормальным грузовикам» путь закрыт) и сельского (есть версии «4х4») развоза, но теперь стали современнее (как внешне, так и по технической части).

Наиболее компактная и наиболее комфортная модификация микроавтобуса «Соболь» получила собственное имя «Баргузин» и, по сути, превратилась в «большой минивэн». Машина доступна как в заднеприводном исполнении (ГАЗ-2217), так и в варианте «4х4» (ГАЗ-22177).

Грузовой «Садко» — потомок легендарной «шишиги»

ГАЗ-33081 «Садко» – это российский бортовой грузовой автомобиль, один из представителей семейства полноприводных грузовиков ГАЗ-3308, выполненных по капотной схеме. Производство автомобилей этой серии началось в 1997 году, продолжается оно и сегодня. Грузоподъемность ГАЗ-33081 составляет 2,3 тонны.

В последующие годы на основе базовой модификации было создано несколько десятков вариантов грузовых автомобилей и автобусов повышенной проходимости. В целом, ГАЗ-33081 можно назвать одним из наиболее удачных проектов российского автопрома. «Садко» и его модификации разошлись огромным тиражом и стали настоящим лидером своего сегмента в нашей стране. Это универсальный «трудяга», надежный и неприхотливый, экономный, отличающийся достойными техническими характеристиками и при этом хорошо переносящий российские дороги.

Автомобили семейства ГАЗ-3308 пользуются популярностью не только в России, их с удовольствием приобретают и иностранные заказчики. Причем не только из ближнего зарубежья…

Изначально ГАЗ-33081 разрабатывался специально для нужд российского военного ведомства, на смену вездеходу ГАЗ-66 – легендарной армейской «шишиге». Военным нужен был среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, с низким расходом топлива, способный работать в любых погодных условиях. Конструкторам Горьковского автозавода, безусловно, удалось блестяще справиться с этим заданием. В настоящее время ГАЗ-33081 активно эксплуатируется российской армией, а также вооруженными силами Белоруссии, Сирии, Армении, Украины и Казахстана.

Грузовой автомобиль ГАЗ-33081 с жилым модулем

Сегодня ГАЗ-33081 «Садко» и его модификации используются в лесном хозяйстве и геологоразведке, фермерских хозяйствах, на нефтегазовых промыслах и во многих других отраслях народного хозяйства. Сложно представить дорогу, по которой не смогли бы пройти эти грузовики.

Как создавался ГАЗ-33081 «Садко»

В конце 80-х годов встал вопрос о замене грузового автомобиля ГАЗ-66. В 1990 году конструкторами Горьковского автозавода был создан автомобиль ГАЗ-3301 с дизельным двигателем, но из-за сложного экономического положения в стране он так и не пошел в серию. Поэтому производство ГАЗ-66 продолжалось вплоть до 1999 года.

Тем не менее работы над новым грузовиком остановлены не были. Было решено отказаться от схемы с расположением двигателя под кабины машины, потому что подобная компоновка имела целый ряд серьезный недостатков: сложность доступа к агрегатам силовой установки, низкий уровень комфорта для водителя и пассажиров, высокий уровень опасности при подрыве на мине или фугасе и др.

Новый автомобиль получил более простую капотную компоновку, конструкция же шасси ГАЗ-33081 была полностью скопирована с «шишиги».

Вахтовый автобус ГАЗ-33081 «Садко»

Первый прототип нового грузового полноприводного автомобиля был построен в 1995 году. Первоначально он получил обозначение ГАЗ-3309П, которое вскоре заменили на ГАЗ-3308. Также новому грузовику было присвоено и имя собственное – «Садко». Серийное производство автомобиля началось в 1997 году на мощностях Горьковского автозавода.

ГАЗ-33081 можно назвать гибридом, который совместил в себе – причем весьма удачно – элементы двух грузовых автомобилей Горьковского автозавода: ГАЗ-66 и ГАЗ-3307. От «шишиги» «Садку» досталась рама и ходовая часть (включая кпп и мосты), а от ГАЗ-3307 – кузов и кабина. Таким образом отличную проходимость удалось совместить с высоким уровнем комфорта и удобством обслуживания.

С 2003 года ГАЗ-33081 стал комплектоваться минским турбодизелем Д-245.7 мощностью 117 л. с. В феврале 2013 года на машину начали устанавливать дизельный двигатель ЯМЗ-53442, который соответствует классу Евро-4 и имеет мощность 149 л. с.

В 2014 году общественности была представлена новая модификация автомобиля грузоподъемностью 3 тонны – Садко-Next.

Описание конструкции ГАЗ-33081 «Садко»

Кабина ГАЗ-33081 в целом повторяет дизайн кабина автомобиля ГАЗ-3309. Она имеет мощный металлический бампер, две двери, значительную площадь остекления, а также крупный капот, который обеспечивает легкий доступ к силовому отделению. В целом, дизайн автомобиля предельно прост, с минимумом декоративных элементов, что позволяет уменьшить себестоимость каждой машины.

В таком же духе выполнен и интерьер кабины автомобиля: здесь все просто, утилитарно и максимально практично. Из-за большой высоты и отсутствия поручней посадка в кабину автомобиля несколько неудобна.

Стандартная модификация грузовика имеет два места с удобными сидениями и ремнями безопасности. Кресло водителя имеет механическую регулировку и валики боковой поддержки. Также существуют и пятиместные варианты автомобиля (например, ГАЗ-33081 «Егерь»).

Читайте также:  Игорь бурцев тест драйв мерседес

Автомобиль ГАЗ-33081 с пятиместной кабиной для охоты и рыбалки

По сравнению с ГАЗ-66 дизайн панели приборов несколько усовершенствован – информация с нее хорошо читается. Все стрелочные приборы имеют традиционную круглую форму, на панели минимум лишних элементов. Кабина оснащена системами вентиляции и отопления. У многих водителей нарекания вызывает слишком большой диаметр рулевого колеса.

Приятным «бонусом» от конструкторов автомобиля является наличие в кабине боковых карманов, крючков для одежды, мощной лампы освещения.

В настоящее время все автомобили семейства ГАЗ-3308 комплектуются дизельными двигателями Д-245 либо ЯМЗ-534. С 2013 года на машины стали устанавливать двигатели Д-245.7Е4, соответствующие классу Евро-4. Он имеет объем 4,75 литра и мощность в 119 л. с., что позволяет разогнать автомобиль с двумя тоннами груза до скорости в 100 км/ч на шоссе. Особо следует отметить высокую экономичность двигателя ГАЗ-33081 – расход топлива составляет 16,8 литра на 100 км. Автомобиль можно оснастить предпусковым обогревателем, что серьезно облегчит запуск двигателя при минусовой температуре.

Рама ГАЗ-33081 полностью идентична раме ГАЗ-66. Колёса автомобиля дисковые, они имеют односкатные шины с особым рисунком протектора, который играет важную роль при передвижении по бездорожью. Армейские варианты грузовика оснащаются колесами большего размера и системой регулировки давления в шинах.

Все автомобили семейства «Садко» комплектуются механической КПП с пятью передачами. Раздаточная коробка ГАЗ-33081 имеет привод на передний и задний мост. Значительный клиренс (315 мм) автомобиля позволяет ему свободно преодолевать водные преграды. Кроме того, на задний и передний мост установлены дифференциалы повышенного трения, повышающие проходимость. Число передачи раздатки составляет 1,982, а главной передачи ведущих мостов – 6,83 и 6,17.

Тормоза ГАЗ-33081 обеспечивают высокую безопасность управления этим транспортным средством. Данная система автомобиля двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом и ABS. Торможение осуществляется за счет барабанных механизмов, размещенных в каждом колесе.

В базовой модификации грузовой автомобиль оснащен металлической или деревянно-металлической бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом, а также тентом с каркасом. Грузовая платформа имеет габариты 3390х2145 мм, высота ее бортов составляет 900 мм. Она может быть дополнительно оборудована системой освещения, откидными сидениями, другими опциями.

Модификация «Егерь» и ее основные особенности

Одним из наиболее популярных представителей серии ГАЗ-3308 является грузовой автомобиль «Егерь». Его основным отличием от базовой модификации является наличие пятиместой кабины с четырьмя дверями. Естественно, увеличение кабины привело к уменьшению грузовой платформы, что снизило грузоподъёмность автомобиля.

Однако, несмотря на это, модификация «Егерь» пользуется не меньшим спросом, чем базовый вариант грузовика. Данный автомобиль часто используют для транспортировки различных ремонтных бригад, особенно если их работа проходит в труднодоступной местности. «Егерь» получил заслуженное признание у нефтяников и газовщиков, его широко используют для перевозки сотрудников МЧС, геологов, егерей и охотоведов.

Кабина этой модификации оборудована дополнительным отопительным оборудованием, на задних сидениях есть ремни безопасности.

Несколько лет назад была разработана модификация ГАЗ-33081 «Егерь-II» с двигателем Д-245.7.

Другие модификации ГАЗ-33081 и специальные автомобили на его основе

Простота, надежность и отличные технические характеристики автомобиля ГАЗ-33081 «Садко» привели к появлению на его основе большого количества модификаций и специальных автомобилей. Вариант «Егерь» является наиболее известным, но есть и другие:

  • ГАЗ-3308. Базовый вариант автомобиля с карбюраторным мотором ЗМЗ-5231.10 мощностью 130 л. с.;
  • ГАЗ-33082. Модификация с турбодизелем ГАЗ-562;
  • ГАЗ-33085 «Земляк». Автомобиль с двойными задними колесами и грузоподъемностью 4 тонны;
  • ГАЗ-33086 «Земляк». Вариант с дизелем Д-245.7, был впервые представлен в 2005 году;
  • ГАЗ-33088. Автомобиль с дизельным мотором ЯМЗ-53442 мощностью 134,5 л. с.;
  • МТП-1. Машина техпомощи, созданная на шасси ГАЗ-3308;
  • Мобильный перевязочный пункт АП-2, созданный на базе ГАЗ-3308;
  • Передвижная дезинфекционно-душевая установка ДДА-01-«СЗМО» на базе ГАЗ-3308;
  • ГАЗ-33081 «Тайга». Модификация с кабиной от «Газели», NEXT или «Газели».

Модификация автомобиля ГАЗ-33081 «Тайга» отлично подходит для состоятельных охотников и рыболовов

На базе различных модификаций ГАЗ-3308 создано значительное количество специальной техники. Это разнообразные подъемники, краны, автоцистерны, пожарные автомобили, автозаки, даже автомобили для перевозки опасных веществ и грузов. На основе полноприводного шасси «Садко» были созданы даже несколько автобусов повышенной проходимости.

Оцените статью