Автомобиль газ next 2013

Новая Газель-Некст 2012-2013 года

Газель-Next, показанная на Московском автосалоне 2012 года, придет на смену первому поколению «полуторки» нижегородского производства, выпускаемой с минимальными изменениями в течении 18-ти лет. Не стоит думать, что на фото представлена очередная попытка специалистов ГАЗа вдохнуть жизнь в свое любимое детище. Новая Газель-Некст 2012-2013 года получила в наследство от предыдущего поколения модели только раму и задний мост с подвеской, все остальное абсолютно новое.

По ссылке многочисленные отзывы о Газель Некст наших читателей-владельцев автомобиля, которые несут много реально полезной информации о выборе и эксплуатации модели.

Еще грузовые автоновинки:
Рено-Дачия Доккер и Доккер Вэн

Дизайн кузова

Передняя часть новинки — с огромной фальшрадиаторной решеткой и не менее крупным бампером, на котором нашлось место для «прожекторов» противотуманок. Пластиковый обвес новой Газель-Next 2012-2013 состоит из трех сегментов, так что в случае небольшого ДТП весь «перед» менять не придется.

Высоко расположились фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии покатого капота, крыльев из пластика с выштамповками и боковой части бампера. Большими и удобными стали двери с ручками под естественный «хват», посадку в кабину обеспечивает подножка, установленная на 8 см ниже, и широкий дверной проем.
Для изготовления подножек, колесных арок, боковых панелей кузова, дверей и капота применяется оцинкованный металл. Увеличилась площадь лобового и боковых стекол, устанавливаются новые, увеличенного размера зеркала заднего вида, что позитивно сказалось на обзорности с водительского места.

В профиль новая Газель-Следующая демонстрирует прямые линии и ее легко спутать с бусами-иномарками, попасть в салон можно через сдвижные двери по правому борту. Задняя часть — со стильными «столбиками» габаритов, поднятыми дизайнерами повыше от компактного бампера (меньше вероятность повредить при маневрировании задним ходом или контакте с другим авто), большие «калитки» распашных дверей.
Свежо, стильно и ярко — так в трех словах можно описать внешность Газельнекст. Автомобиль отлично выглядит не только с кузовом микроавтобус, а и в грузовом исполнении.

Салон — эргономика и качество

Внутри наблюдаем новое торпедо массивной формы с великим множеством полочек, ящичков, подстаканников, подбутыльников и отделений для мелочевки. Сперва посетители выставки пробовали подсчитать сколько всего отделений имеет Газель-Следующая для хранения вещей, в итоге сбивались со счета, и, как выяснилось позже, многие ящички даже не обнаружили.

Приборная панель Gazel-Next — с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, водительское кресло с широким диапазоном регулировок (даже поясничный подпор регулируемый), рулевое колесо способно изменять угол наклона. Какое счастье! на дверях появились нормальные подлокотники.
Новая Газель-Некст будет оснащаться кондиционером Delphi, мультимедийной системой с сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth, навигатор), предпусковым подогревателем и автономным отопителем Webasto — разумеется все это в качестве опций. Материалы отделки салона и качество подгонки элементов стали лучше, но. как говорится, есть к чему стремиться.

Покупатели смогут выбрать из двух вариантов размеров колесной базы: стандартная — 3145 мм и длиннобазовая — 3745 мм. Габаритные размеры бортовой Газели Некст: 5630 мм в длину, 2070 мм в ширину, 2140 мм в высоту, клиренс — 170 мм. Грузовая платформа — из легкого алюминия, улучшенный навес для установки тента. Новая «некстовская» кабина впоследствии будет устанавливаться на весь модельный ряд Горьковского автозавода, начиная от «Газели» и «Соболя» и заканчивая «Валдаем» и «Ермаком», а возможно и «газону» повезет со сменой «лица».

Читайте также:  Конденсаторный асинхронный двигатель схема включения

Технические характеристики

Микроавтобус Газель-Next будет оснащаться турбодизельным двигателем Cummins (120 л.с.) со «старой» 5 МКПП обеспечивающим максимальную скорость 130 кмч и городской расход топлива на уровне 10,5 — 11 литров. Для лучшего охлаждения мотора объем радиатора увеличили в два раза по сравнению с предыдущей Газелью. Передняя подвеска независимая с двухрычажной схемой и пружинами (ранее была зависимая рессорная), появилось реечное рулевое управление с гидроусилителем, применяется резина с дисками 225/75R16.

Благодаря изменениям в конструкции передней подвеске тест автомобиля демонстрирует практически легковую управляемость. Модернизации подверглась тормозная система, со скорости 80 км/ч тормозной путь составляет 34,2 метра (было 36,8-37 метров). Для лучшей проходимости для новинки Некст предусматривается наличие блокировки межколёсного дифференциала, которая будет устанавливать как дополнительное оборудование.

И самый главный вопрос — сколько стоит Газель-Next

Цена в России на микроавтобус, по заверению представителей ГАЗа, будет стартовать с 700,000 рублей за начальную комплектацию. Современная «полуторка» в базе будет оснащена электро стеклоподъемниками, центральным замком, подогревом зеркал. Начать производство обновленной версии планируется с января 2013 года, а первые «живые» автомобили попадут к дилерам в марте. Будем ждать с нетерпением Газель-Некст.

ГАЗ Газель Next (2013 г.)

Автор отзыва: Григорий Добавлено: 11 апреля 2014 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 15000 км

Купили недавно Газель Некст для производственных нужд. Когда едешь по улице или стоишь на заправке, то замечаешь как все (особенно газелисты) оборачивают голову — наверное новым мерседесом или бмв не заинтересуешь столько народа. Так что коротко 5 копеек об этом авто:

1. довольно удобно ездить — конечно дрова полные но надо заметить что комфортнее чем нива например

2. когда пустая то довольно бодрый разгон для такого ведра

3. симпатичная на вид

1.Отвратительное качество покраски — лака просто нет — когда моешь машину то понимаешь что керхер вот вот собъет краску. Разработчики — вы реальные мудаки — цена этой машины максимум 400 р

2. Отвратительное качество сборки салона — когда газель стояла на солнце панели просто повздувались и обратно не становятся

Разработчики — вы реальные мудаки — цена этой машины максимум 400 р

3. Отвратительная эргономика — мне с ростом 186 устроиться нормально просто невозможно, не хватает место чтобы отодвинуть седло. Разработчики — вы реальные мудаки — цена этой машины максимум 400 р

4. На пробеге 1600 км загорелся чек — дилер принял нас после долгих нецензурных уговоров. Разработчики — вы реальные мудаки — цена этой машины максимум 400 р

5. совершенно не продумана поддержка покупателей — например на вопрос как установить в нее кондиционер — нам ответили — в ЯНВАРЕ. разработчики просто феноменальные мудаки

6. Удивительно не продумана общая конструкция: например при таком низком качестве покраски нет брызговиков и уже появились очаги корозии на крыльях. Разработчики — . ну вы поняли.

7. С дуру взяли ее в максималке: реально переплатили за музыку. Такой отвратительной магнитолы я в жизни не видел даже в 90 х. колонки не играют вообще — у меня на игрушках ребенка динамики лучше. если кто берет себе то музыку надо сразу вырезать и вставлять нормальную. Разработчики — вы просто гады.

Итого: честно говоря жалеем о покупке — лучше бы было приобрести хундая или что то вроде. Но теперь уже будем кататься — деваться ведь некуда. От себя желаю всем подумывающим о подобном приобретении поскрести и купить что нибудь более достойное — эта машина абсолютно не стоит своих денег. отвечу на все вопросы — если у кого то возникнут

Автомобиль ГАЗель NEXT

Функциональность, которая вам нужна

Читайте также:  Устройство для мойки днища автомобиля своими руками

  • Бортовой автомобиль
  • Фургон цельнометаллический
  • Автобусы
  • Автобусы Citiline

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R22-70

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R23-50

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R25-20

Бензин с ГБО (LPG)

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R32-70

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R33-50

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R35-10

Бензин с ГБО (LPG)

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT C41R92-80

Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT C42R92-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R22-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R23-60

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R25-60

Бензин с ГБО (LPG)

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R32-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R33-60

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R35-60

Бензин с ГБО (LPG)

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A32R22-80

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A32R23-60

Автобус ГАЗель NEXT A62R32-80

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R33-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R35-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Бензин с ГБО (LPG)

Автобус ГАЗель NEXT A65R22-80

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R23-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R25-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Бензин с ГБО (LPG)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-60

16+1+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-61

14+3+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT Citiline A60R42-1073

Автобус ГАЗель NEXT Citiline A60R42-1075

Автобус ГАЗель NEXT Citiline A60R45-1053

Бензин с ГБО (LPG)

Автобус ГАЗель NEXT Citiline A60R45-1055

Бензин с ГБО (LPG)

Характеристики

Видео

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT




Надежность

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Заголовок

Дизельный ISF 2,8

Двигатель ISF 2,8 — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,
бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском
топлива и зажиганием
Рабочий объем 2,69
Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Кол-во цилиндров 4, рядное
Рабочий объем 2,69
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при работе на бензине — 78,5 (106,8)
при работе на газе — 76,7 (104,3)

Читайте также:  Масло для двигателя d4eb

Награды ГАЗель next

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители премии были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» в третий раз стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». За двадцатилетнюю историю этого престижного конкурса автомобили ГАЗ побеждали в них семь раз — больше, чем любой другой российский автомобильный бренд.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители конкурса были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» в третий раз стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». А всего за последние 10 лет автомобили марки ГАЗ уже шестой раз побеждают в этом престижном конкурсе, который является индикатором независимого общественного мнения на автомобильном рынке.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России–2018»

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон полной массой 4,6т получила награду в номинации «Фургон/малотоннажник года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2018»

Гарантия и сервис

Комплектующие
от мировых производителей

Прогрессивные технологии от
знаменитых производителей узлов
и агрегатов

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

Фары с дневными ходовыми огнями

Новая soft-touch панель приборов

Климатическая установка с кондиционером

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

Ремни безопасности для водителя и пассажиров

GAZ Connect
Цифровые сервисы

  • Контроль работы водителей и автотранспорта
  • Мгновенные оповещения и подробные отчеты
  • Инструменты для оценки эффективности автопарка

Клиентские программы

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

До покупки автомобиля у дилера проверьте не находится ли ваш автомобиль в залоге.

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Звонок по России бесплатный

1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
— на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
— на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

2 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ

Оцените статью