Автомобиль газ для чиновников

На каких автомобилях ездят известные чиновники России

ГАЗ-233011 «Тигр», Rolls-Royce Silver Ghost и другие автомобили, которыми владеют известные чиновники

Audi A8 , BMW 7-Series , Mercedes-Benz S-Class , увешанные мигалками, «крякалками» и страбоскопами, мчатся по трассам и дорогам страны. Это служивый человек едет по государственным делам. Но везут его служебные машины, а какие автомобили стоят в гараже? Тоже сплошь иномарки? Или есть отечественные автомобили? Хороший вопрос, на который мы постарались дать наиболее актуальный ответ, поскольку подобрали список из семи популярных и известных чиновников России, попытавшись заглянуть как в их личный автопарк, так и посмотреть на служебный.

И если с рабочими авто все достаточно банально (банально и роскошно), то личные предпочтения по автомобилям у всех разные.

Автомобили Владимира Вольфовича Жириновского

История знакомства Владимира Вольфовича Жириновского с продукцией отечественного автопрома началась в далеких 70-х, когда будущий бессменный лидер Либерально-демократической партии купил первую машину — «Запорожец» (Парламентская газета).

В итоге Владимир Вольфович стал автолюбителем с очень большим автопарком. Причем в декларации о доходах который год подряд в списке состоит только отечественный автомобиль LADA 212140, тот, что «Нивою» зовут.

Ранее, как известно из открытых интернет-источников, в его собственности были такие автомобили, как ГАЗ-21, Smart Fortwo, ГАЗ Volga Siber и бронеавтомобиль ГАЗ-233011 «Тигр» (последний был подарен ополченцам Донбасса).

Но, пожалуй, самый известный автомобиль, на котором передвигается политик, — Mercedes-Benz Maybach . Это машина на каждый день. Но, как утверждает эпатажный политик, данная машина не принадлежит ему, а взята в лизинг. В отличие от многих других чиновников высшего эшелона, непотопляемый лидер ЛДПР выделяется даже по автомобильной части. Обычные «шестисотые» и другие престижные немецкие машины, ему, по всей видимости, претят.

Другие немецкие автомобили лишь сопровождают мини-кортежи руководителя фракции ЛДПР, иногда попадая в скандалы:

Встречная полоса, Тверская улица, 2012 год.

Также в материале издания «Газета.ru» говорилось, что «у его супруги и сына в собственности были Mercedes-Benz S-класса, Nissan Teana, BMW X6, Mercedes-Benz SLK и другие».

Автомобили Геннадия Андреевича Зюганова

Лидер Коммунистической партии Российской Федерации Геннадий Зюганов, как и положено истинному любителю трудов немецких философов XIX века — Карла Маркса и Фридриха Энгельса, по всей видимости, с пионерской юности продолжает любить некоторые немецкие вещи.

Например, Геннадий Андреевич, судя по материалу с сайта, посвященному автомобилям car.ru , опубликованному год назад, является любителем баварских машин люксового класса, на которых коммунист и разоблачитель непомерной тяги к роскоши депутатов Госдумы ездит уже достаточно давно.

фото: Ragulin Vitaliy / dervishv/livejournal.com

Как видно на фото, модель мощная, в удлиненной версии — BMW 740 Li, с кодовым обозначением F02. Несмотря на то что на фото попадается, по всей видимости, дорестайлинговая версия премиального седана, примерно 2008–2012 года выпуска, сегодня аналогичная модель стоит минимум в 8.3 млн рублей.

Читайте также:  Задние колеса машины не вращаются

Но, скорее всего это служебный седан, поскольку в декларации от 2018 года у Зюганова вписана в собственности только одна машина — кроссовер Volkswagen Touareg:

фото: Веленгурин Владимир / kpmedia.ru

Седан был замечен припаркованным на Арбате.

Итак, вторым автомобилем, который точно пренадлежит лидеру компартии РФ, является еще один «немец» — Volkswagen Touareg.

На этой фотографии, взятой из источника kpmedia.ru, мы видим, что Геннадий Андреевич не прочь поуправлять автомобилем самостоятельно. Возможно, в кадре как раз тот самый кроссовер.

Впрочем, отметим, что Ленин, когда пришел к власти, был менее скромен в любви к автомобилям. У последнего было множество машин, в том числе Rolls-Royce Silver Ghost и даже автосани Rolls-Royce. Такого не могут позволить себе даже современные олигархи.

Автомобили Сергея Викторовича Лаврова

Сложно поверить, но в декларации от 2013-го года бессменный министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров не задекларировал ни одного автомобиля. Более того, без автомобилей был не только министр, но и вся его семья . Традиция, по всей видимости, давняя и продолжается до сих пор.

Хотя, по другим данным, у супруги Сергея Викторовича в личном пользовании имелся Kia Cee’d. Вот и весь автопарк.

Согласно декларации 2018 года , автомобиль, по всей видимости был сменен, теперь у супруги более презентабельный седан Skoda Superb:

По всей видимости, высокопоставленный супруг просто не нуждается в дополнительном транспорте, постоянные зарубежные командировки и передвижения на служебных автомобилях просто не дают времени насладиться своим.

Автомобили Дмитрия Анатольевича Медведева

В декларации бывшего премьера в личном семейном пользовании числится три автомобиля. Два отечественных раритета: ГАЗ-20 «Победа» 1948 года выпуска и ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска стоят и ждут Дмитрия Анатольевича в моменты отдыха. У супруги — значительно более современный, но не менее скромный Volkswagen Golf (по предыдущим декларациям указывалось, что автомобиль 1999 года выпуска).

Но скромный гараж бывшего председателя Правительства Российской Федерации и президента РФ не означает, что Дмитрий Анатольевич далек от автомобилей. Напротив, политик активно использует как служебный транспорт (например, во времена руководства правительством ездил на Aurus), к тому же он множество раз попадал в поле зрения фотографов не только в качестве пассажира, но и за рулем различных автомобилей и даже комбайна…

Автомобили Валентины Ивановны Матвиенко

Вряд ли есть в стране человек, который не слышал о спикере Совета Федерации Валентине Матвиенко. Губернатор и председатель правительства Санкт-Петербурга с 2003 по 2011 годы. Личность, которая за свою долгую политическую карьеру обросла множеством мифов, большим влиянием и, конечно же, деньгами.

Например, в 2018 году председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заработала 15 миллионов 274 тысячи рублей.

Но какие автомобили есть в автопарке госпожи Матвиенко, кроме служебных, ставших традиционными Audi, Mercedes-Benz или BMW?

В сведениях о доходах и расходах Валентины Ивановны за 2018 год в пункте «Транспортные средства» автомобили не числятся:

Ранее, в 2010 году, в материале «Делового Петербурга» было написано, что у Матвиенко частным транспортным средством был внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» .

Автомобили Михаила Владимировича Мишустина

После 15 января, когда правительство Российской Федерации отправилось в отставку, на должность премьер-министра президентом была внесена кандидатура главы Федеральной налоговой службы (ФНС) России Михаила Мишустина.

Читайте также:  Машины с несколькими колесами

В разное время в семье нового премьер-министра было множество автомобилей, но большинство из них не представляли собой престижные марки. Так, на супругу в декларации от 2010 года было заявлено три автомобиля:

Nissan X-Trail

Kia Cerato

SsangYong Kyron

Ранее супруге также принадлежали Volkswagen Tiquan и Chevrolet Captiva.

Данные за ближайший год опубликованные на сайте Федеральной налоговой службы , о доходах и имуществе фигурирует автомобиль Ford Kuga, который также принадлежит супруге.

Самому Михаилу Владимировичу принадлежал Mercedes-Benz S 500, который фигурировал в сведениях о доходах и имуществе за 2013 год и ранее.

Как можно увидеть, в 2018 году чиновник не задекларировал на себя ни одного автомобиля. Возможно, все потребности в передвижении удовлетворяются служебными автомобилями.

Автомобили Эльвиры Сахипзадовны Набиуллиной

фото: Артем Коротаев/ТАСС

Как и другие высокопоставленные чиновники в нашем списке, председатель Центрального банка РФ Эльвира Набиуллина, кажется, может позволить себе все что угодно, особенно с зарплатой около полумиллиона долларов США.

«В 2018 г. ее доход составил 34 млн 695 тыс. руб., доход супруга — 63 млн 634 тыс. руб», — сообщалось в материале ТАСС .

Однако в той же статье говорилось, что в ее собственности наряду с двумя квартирами (одна целиком, в другой — одна треть) был всего лишь один автомобиль престижной марки — Jaguar.

По данным из свободных источников, заслуженный экономист России владеет Jaguar S-Type 2003 года выпуска.

Эти данные подтверждаются задекларированной движимостью. Документ опубликован на сайте Центрального банка РФ :

Сегодня этот подержанный седан можно приобрести за скромные 300-500 тысяч рублей:

Ну, а пока личный автомобиль Набиуллиной стоит в гараже, ее возят не менее престижные рабочие «лошадки». Все сплошь немецких пород: Audi A8, затем BMW 5, а далее и 7-й серии. Все как и положено большим людям в большой политике.

Возможно, не все богатые люди стремятся жить в роскоши и собирать в коллекции десятки или сотни автомобилей, словно ближневосточные шейхи. Может, занятому, увлеченному человеку нужен если не минимум, то, по крайней мере, относительно скромный набор личных активов? Тем более, если большую часть потребностей исполняет государство на самом высоком уровне…

Впрочем, вот такой получился список автомобилей, которые есть в распоряжении одних из самых известных политических деятелей страны.

Машины для чиновников и компаний: не угадаете Топ-3!

На долю корпоративных закупок в 2020 году в России пришлось чуть менее 15% всего объема авторынка, это без малого 218 тысяч машин. Но у некоторых брендов процент продаж корпоративным клиентам совсем невелик, а иные, напротив, делают львиную долю дохода именно на таких сделках.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг из 20 автомобильных марок, у которых годовой объем закупок юридическими лицами (т.е. компаниями, организациями, учреждениями, предприятиями) превысил 1000 автомобилей. Изучение этого рейтинга интереснее начинать с конца.

В самом низу списка, на местах от 20-го до 18-го, расположились Haval, Mazda и Hyundai — у этих брендов корпоративные продажи составляют менее 10% от общего объема.

Места с 17-го по 12-е занимают (по возрастанию) Mitsubishi, Kia, Lada, Nissan, Renault, Skoda — они продают юрлицам от 10 до 16% своих автомобилей. Дальше, на местах с 11-го по 6-е — крепкие середняки, имеющие от корпоративных клиентов 20–30% доходов: Volkswagen, Lexus, Toyota, Chevrolet, Volvo, Audi. Первую пятерку замыкают Mercedes-Benz и BMW — у них, соответственно, 34% и 35% доходов составляет прибыль от продаж компаниям и госучреждениям.

Читайте также:  Масла для двигателя bkp

Две компании из тройки лидеров имеют очень близкие результаты: 37,3% и 37,4% — настолько зависят от корпоративных продаж российские представительства Land Rover и Porsche. А впереди них с огромным отрывом УАЗ: 51,3% продукции Ульяновского автозавода закупается юрлицами, и большую часть этого объема, как известно, занимают госзаказы.

Почему на заводе ГАЗ в СССР отказались от выпуска санитарки для чиновников

На предприятии ГАЗ в своё время выпускали не только грузовики, но и автомобили для вождей, чиновников, управляющих должностей. Многие из этих автомобилей в принципе вам знакомы, однако есть те, которые в целом были выпущены в нескольких экземплярах. О них вы могли не слышать.

Одним из таких автомобилей стал так называемый «Чёрный доктор». Как-то у нас выходила статья про этот автомобиль и сегодня мы решили рассказать вам о том, что один из этих автомобилей всё-таки был обнаружен. Их было выпущено всего несколько десятков штук, в наше время встретить этот экспонат практически нереально. Если только в музее. Их, кстати, выпускали в Риге.

История этого автомобиля начинается в СССР. В семидесятых годах в Советском Союзе остро встал вопрос о том, на каком транспорте доставлять высокопоставленных должностей до больницы. Такой автомобили решили создавать на базе Чайки. Создали ГАЗ-13-С .

Поэтому он называется ГАЗ-13. То есть санитарный автомобиль назвали ГАЗ-13-С, где «С» означает именно санитарное назначение. Самое интересное здесь то, что этот автомобиль выпускали на заводе РАФ. Производство длилось с 1973, по 1982 год.

Внутри этот автомобиль был оборудован по высшему разряду. В нём, например, было специальное оборудование для оказания первой медицинской помощи. Дорогие материалы, шторки на окнах.

Естественно внутри больной пассажир лежал — то есть салон переоборудовали. Интересно здесь ещё то, что этот автомобиль переоборудовали именно вручную. На завод РАФ пришли готовые Чайки и уже из них создавали универсал, а после наполняли его всем необходимым оборудованием.

Почему именно РАФ?

Как я сказал ранее, этот санитарный автомобиль переоборудовали на предприятии РАФ в Риге. Вот только сразу возникает вопрос, зачем создавать такой сложный маршрут, отправляя автомобиль из города Горький в Ригу, если на самом предприятии ГАЗ можно было осуществлять переоборудование автомобилей.

Ответы сложен и прост одновременно. С одной стороны предприятию нужно было переоборудовать всего несколько десятков таких автомобилей, что не заняло бы много времени с их оборудованием. С другой стороны на предприятии ГАЗ в то время пришло много заказов на производство военной техники и грузовиков. Нужен был новый ресурс. То есть выделить лишний ресурс для производства санитарных автомобилей было очень трудно.

Поэтому производство отправили именно в Ригу. Тогда возникает вопрос — а почему же всё-таки Рига? Почему не другой город? Дело в том, что на заводе РАФ было выпущено очень много автомобилей санитарного назначения. Санитарные РАФики до сих пор работают в некоторых уголках СНГ. Поэтому предприятию РАФ переоборудовать автомобиль ГАЗ-13 под санитарку с кузовом универсал в принципе не составляло особого труда.

Оцените статью