- Передвижная лаборатория на базе ГАЗ 3308
- Технические характеристики
- Двигатель
- Доп. опции
- Описание
- Передвижная лаборатория ГАЗ-3308
- Преимущества шасси
- Особенности конструкции
- Виды лабораторий
- Комплектация
- Сервис
- Подобрать технику ГАЗ
- Автомобиль газ 3308 лаборатория
- ГАЗ-Садко
- История автомобиля
- Внешний вид
- Салон кабины
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Модификации автомобиля
- Стоимость
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
Передвижная лаборатория на базе ГАЗ 3308
- 2-х местная кабина
- дизельный двигатель ЯМЗ
- лабораторный фургон размеры 3.6/2.3/2 м
- ламинированная влагостойкая фанера
- 2 окна (раздвижное, глухое)
- стол лабораторный с тумбочкой
- пакет документов о переоборудовании
Технические характеристики
Габаритные размеры, м
Размеры фургона, м
ГАЗ-33088 Егерь -2
ГАЗ-33081
Двигатель
Двигатель | ЯМЗ-534 |
Топливо | ДТ |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, куб. см | 4430 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) |
Экологический класс | 5 |
Доп. опции
Перегородка с дверью
Отсек под баллоны
- Пенал для напорно-всасывающих рукавов
- Багажник на крышу фургона
Сидения с ремнем безопасности
Шкаф для одежды
- Кольцо крепление груза
- Эл.разводка на 220В
- Антикоррозийная обработка
Дополнительная тосольная печка
Автономный воздушный отопитель салона
Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
Комплект зимней резины
Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей
Электрические зеркала с электроприводом
Подогрев передних сидений
- Усиление рессор
Описание
Садко передвижная лаборатория, которая сконструирована на базе автомобиля ГАЗ-3308, выгодно отличается от конкурирующих моделей наличием полного привода и увеличенным дорожным просветом. Такие особенности позволяют эксплуатировать технику в различных условиях, где требуется повышенная проходимость и максимальная надежность основных конструкционных элементов.
Передвижная лаборатория Садко имеет усиленную конструкцию, обладающую повышенным запасом прочности. Данное преимущество используется при эксплуатации транспортного средства в сельской местности и на дорогах с плохим покрытием. Многофункциональный фургон, устанавливаемый на базовое шасси автомобиля ГАЗ-3308, отличается повышенной вместительностью, которая используется при монтаже разнообразного профессионального оборудования.
Садко лаборатория в Нижнем Новгороде предлагается в нескольких модификациях, которые отличаются уровнем внутреннего оснащения, характеризующегося принадлежностью к определенному профессиональному направлению.
Основными преимуществами лаборатории ГАЗ 3308 являются:
- 2-х или 5-и местная кабина;
- несколько вариантов внутренней высоты салона;
- большой спектр назначения;
- свободная планировка лабораторного отсека;
- заводская гарантия 1 год или 30 000 км.
Для того чтобы обсудить комплектацию лаборатории ГАЗ 3308 или получить ответы на все имеющиеся вопросы по автомобилю, можете осуществить звонок или отправить заявку консультантам. Они помогут подобрать подходящую для вас комплектацию. «КомСпецМаш» гарантирует качество товара и индивидуальный подход к каждому клиенту!
Передвижная лаборатория ГАЗ-3308
Передвижная лаборатория на базе среднетоннажного автомобиля ГАЗ — мобильный рабочий кабинет с широкими возможностями работы в городской и сельской местности.
Преимущества шасси
- Принципиально новый, разработанный для среднетоннажников ГАЗ, дизельный двигатель ЯМЗ-543, мощный и экономичный;
- Полноприводная модель ГАЗ-3308 Садко — грузовик-вездеход;
- Вместительный фургон для работы;
- Доступная опция: установка пятиместной кабины;
- Простая конструкция, большой запас прочности узлов, бюджетные расходники и з/части.
Особенности конструкции
У среднетоннажных автомобилей ГАЗ лабораторный отсек располагается в фургоне. В зависимости от потребности заказчика, лаборатория может быть оборудована:
- По-минимуму. Фургон с утеплителем, дверью и окнами, имеющий внутреннее освещение и разводку электропроводов. Внутреннее пространство отделано легко моющимся материалом. Из мебели стол и рабочее кресло оператора.
- Согласно утверждённой спецификации. Например, фургон увеличенного объёма с цветографическим оформлением, дополнительными отсеками, окнами, дверями, дизельным генератором, преобразователем напряжения, устройством бортового ввода. Возможна полная меблировка: рабочие столы, стеллажи, шкафы, антресоли, кресла.
Виды лабораторий
На базе среднетоннажного автомобиля ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309 возможно оборудовать:
- Лабораторию гидродинамических исследований скважин
- Лабораторию ветеринарно-санитарной экспертизы
- Контрольно-аналитическую лабораторию
- Криминалистическую лабораторию
- Наркологическую лабораторию
- Лабораторию неразрушающего контроля
- Лабораторию оптоволоконной связи
- Лабораторию радиационного контроля
- Химическую лабораторию
- Экологическую лабораторию
- Лабораторию экспертизы условий труда
- Электротехническую лабораторию
И другие виды мобильных станций. Подробные коммерческие предложения на спецтехнику высылаются по запросу.
Комплектация
В стандартную комплектацию автолаборатории ГАЗ-3308 входит: гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов (ABS), система подкачки колес, предпусковой жидкостный подогореватель, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за автомобиль с двухместной кабиной, стандартной длиной шасси и дизельным двигателем ЯМЗ-534, кунг д*ш*в: 3,6×2,3×2 м (внешняя обшивка — плакированный металл, внутренняя — декорированная ДВП, утеплитель — пенопласт 40 м, пол — автолин, задние распашные ворота, дверь по правому борту с трапом, два окна, по одному с каждой стороны фургона, освещение в фургоне), без учёта доставки.
Сервис
Гарантия на передвижную лабораторию ГАЗ-3308/3309 составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание автомобиля осуществляется в любом сервисном центре ГАЗ на территории России и стран СНГ. Гарантия на фургон 12 месяцев, гарантийный срок на оборудование предоставляют производители.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Автомобиль газ 3308 лаборатория
Производство геофизического оборудования и спецтехники
г. Набережные Челны
пр. Хасана Туфана, 12
офис 1901 — 1902
Лаборатория исследования
скважин ЛИС
на базе ГАЗ-3308
Лаборатория исследования скважин ЛИС на шасси ГАЗ-3308 Садко предназначена для доставки оборудования и бригад к местам проведения спуско-подъемных операций при геофизических и гидродинамических исследованиях, проводимых на канатной проволоке.
Кузов-фургон лаборатории
Кузов Лаборатории выполнен из многослойных сэндвич-панелей заливного или клеенного типа. Наружная обшивка панелей — дюралюминиевый лист или плакированый металл. Внутренняя обшивка — влагостойкая фанера, покрытая армированным пластиком.
Рабочий отсек (СПА) и операторский отделены теплоизолированной перегородкой, в целях безопасности персонала. Отсек для оператора оборудован пультом управления и органами управления СПА, креслом оператора, верстаком и другим технологическим оборудованием.
Жилой отсек, по согласованию, можем быть оборудован комплектом мебели и бытовой техники, спальными местами для комфортного размещения и проживания до 4-х человек.
Назначение лаборатории ЛИС
Доставка персонала и специального геофизического оборудования (устьевого и скважинного оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры) к местам проведения работ, в том числе по дорогам общего пользования.
Проведение геофизических и/или гидродинамических исследований, аварийных работ с применением проволоки или геофизического кабеля.
Создание нормальных производственных и комфортных бытовых условий для обслуживающего персонала при работе в полевых условиях.
Планировка фургона
операторский и лебедочный отсек совмещены.
операторский и лебедочный отсек раздельны перегородкой с выносными органами управления.
Операторский, рабочий и жилой отсек разделены теплоизолированной перегородкой.
Лебедка геофизическая ЛИС-1
Лебедка ЛИС-1 применяется для спуска и подъема приборов в колонну НКТ при геофизических и гидродинамических исследованиях нефтяных и газовых скважин глубиной до 7 500 метров.
Лебедка работает в условиях умеренного и холодного микроклиматических районов по ГОСТ 16350-80 при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °С по ГОСТ 15150- 69.
Привод лебедки ЛИС-1
позволяет использовать два привода дублирующих друг друга, выбор необходимого привода осуществляется включением переключателя муфты;
передача крутящего момент к барабану лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через КОМ (ДОМ) коробку отбора мощности, по карданной и/или цепной передаче. Выбор направления и регулировка скорости за счет КПП шасси (1-5 передача на подъем, задняя на спуск), а так же при помощи ручного дублера акселератора, выведенного на пульт оператора;
передача крутящего момента к барабану лебедки осуществляется от электродвигателя или мотор-редуктора мощностью от 2,2 до 5 кВт 220/380В. Наличие частотного преобразователя позволяет бесступенчато, плавно регулировать диапазон частоты вращения барабана.
передача крутящего момент к барабану лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, посредством гидростатической трансмиссии, изменение направления и регулировка скорости – плавная, бесступенчатая, при помощи блока управления (джойстика).
ГАЗ-Садко
- Марка автомобиля: ГАЗ
- Страна производитель: Россия
- Год выпуска: 1997
- Тип кузова: Грузовик
ГАЗ-33081 «Садко» является выносливым среднетоннажным бортовым грузовиком, который пришел на смену известному ГАЗ-66. В первый раз модель попала на отечественные дороги зимой 1997 года (декабрь), и с того времени успела разойтись большим тиражом, что позволило ей стать настоящим флагманом в своем сегменте.
Данное транспортное средство, которое сошло с конвейера ГАЗа в 1996 году, стало ответом на запрос промышленных мощностей грузовым полноприводным транспортным средством с повышенной проходимостью. Оно имело современный уровень эксплуатационного комфорта. Весь модельный ряд ГАЗ.
На сегодняшний день грузовой автомобиль ГАЗ-Садко перемещается почти во всех климатических областях Российской Федерации, он работает в геологической разведке, в Министерстве внутренних дел и вооруженных силах, а также его применяют для коммунальных служб и фермерских угодий. На самом деле, нет такой дороги, где бы ни смогли проехать данные грузовые внедорожные автомобили. В данной статье будет полное описание 33081 Садко.
История автомобиля
Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик.
Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров, и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес.
Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, при чем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309 Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.
Пытались начать работу над машиной, которая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-х годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных.
К примеру, наличие бескапотной компоновки, которая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю.
Поэтому военизированные части стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности. Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву.
В 95-м году Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя, по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, которое позже и было прижито ему народом.
Внедорожные характеристики и даже сам внешний вид ГАЗ-3308 Садко позволяют использовать его в тех местах, где обычные грузовые автомобили просто не смогут проехать. Он способен внушить уверенность и надежность.
Автомобиль смотрится, прежде всего, мощно из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству чрезвычайных ситуаций. Также ГАЗ-Садко является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведки и добывающих промышленностях.
А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.
Внешний вид
Если обратить внимание на кабину, то изначально может сложиться впечатление, будто она является полноценной копией стандартного «Газона». Но это не совсем верно. Крылья, которые поставили на Садко, являются оригинальными, иначе просто не получится поместить в них массивные колеса. Но на этом все отличия.
Хотя стоит признать, что за изменениями особо то и не гнались, ибо чем больше процент унификации, тем меньше себестоимость. По бокам, между большой радиаторной решеткой, расположились передние фары, а ниже их – железный бампер. Лобовое стекло, как и ранее, имеет пару дворников, которые позволяют без труда его очистить.
Воздушный фильтр для удобства выводится наружу и поднимается немного выше кабины. Кабина у модели цельнометаллического типа, где есть простой и практичный дизайн, пара дверей, почти панорамное остекление, мощный металлический бампер и крупный капот, который обеспечивает удобную доступность к моторному отсеку.
В своем классе транспортное средство получилось довольно приглядным, однако ничего сверхъестественного нет, ведь стараниями производителя удалось уменьшить себестоимость выпуска. Поэтому завод решил использовать не сильно выделяющиеся формы с минимальным числом декоративных элементов оформления внешнего облика.
Салон кабины
Как ни удивительно, но машина получилась довольно комфортной, даже в штатной комплектации. Отчасти это из-за просторной кабины, поэтому внутри ощущаешь себя комфортабельно. В качестве дополнительной опции можно докупить настраиваемое водительское кресло, что сделает грузовой автомобиль еще привлекательнее.
Аскетичную приборную панель выполнили довольно комфортабельно, к примеру, руль уже не прикрывает часть приборов, которые помещаются в аккуратном порядке в него. Установка гидравлического усилителя рулевого колеса позволила существенно снизить нагрузку, оказываемую на шофера.
С пассажирской стороны интерьер особо не выделяется, есть тот же 2-местный диван, но при помощи размеров кабины передвигаться на нем достаточно удобно. Понятно, что уровень комфорта модификации «Тайги», где есть кабина NEXT, намного лучше, однако это лишь обращает внимание на то, что Садко не знает границ совершенства.
Внутри ГАЗ-Садко 4х4 все смотрится утилитарно, предельно просто, но практично. Некие неудобства может преподнести посадка в машину, ибо кабина получилась довольно высокой, а удобных поручней, за какие можно было бы взяться, заводом не предусмотрено. Возможно, даже тут горьковские специалисты решили сэкономить.
Для водителя и пассажира есть два посадочных места с довольно комфортабельными сидениями, где есть мягкая обивка и ремни безопасности. Стоит добавить, что модель 33081 имеет в оснащении в качестве дополнительной опции двухрядную кабину, в которой есть пара или четыре двери.
Модификация с парой дверей — задний ряд сидений можно поменять на пару спальных мест, что предоставит возможность применять грузовую машину для дальних грузовых перевозок, либо для ремонтных бригад, где есть отдаленные местности.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для грузового автомобиля с системой полного привода предусмотрели четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.
Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122.4 лошадиные силы.
Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.
Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше – 4.43 литра, однако выдает он уже 134.5 лошади.
Трансмиссия
ММЗ Д-245.7 идет в паре вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, позволяющей разгоняться грузовому автомобилю до 93 километров в час, расходуя при этом около 16.8 литра на 100 километров. Силовой агрегат ЯМЗ-53442 идет вместе с 5-скоростной синхронизированной механической коробки переключения передач, где есть постоянное зацепление шестерен.
Также можно увидеть однодисковое сухое сцепление. Чтобы преодолевать сложные участки, предусмотрели 2-ступенчатую раздаточную коробку, которая умеет понижать передаточное число оборотов от силового агрегата к коробке передач без потери мощности.
Также в автомобиле можно встретить наличие межколесного дифференциала с повышенным трением, который был позаимствован у 66-ой модели. Как раз благодаря синхронизации с коробкой передач, обеспечивается высокая проходимость по бездорожью.
Например, Садко может преодолеть подъем, наклон которого составит до 31 градуса по горизонту. Не будет лишним упомянуть сюда и 315-миллиметровый дорожный просвет для базовой модели и 335 миллиметров для армейских комплектаций.
Подвеска
Транспортное средство было построено на платформе рамной двухосной базы, где есть зависимая рессорная подвеска впереди и сзади, а также продольные полуэллиптические рессоры, которые дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего функционирования на всех колесах.
Ходовая часть от 66-ой модели была взята в качестве основы, однако ее существенно усовершенствовали. Так, ее грузоподъемность поднялась на 500 килограмм, что в общей сложности достигло отметки в 2 500 килограмм. Хотя, в нашей местности принято перегружать эту (и не только) грузовую машину беспощадно.
Тормозная система
Она тут представлена двухконтурным типом и оснащается системой АБС. Также есть гидравлический привод, гидровакуумный усилитель и вакуумный ресивер на каждом контуре. Все колеса машины получили барабанные тормозные устройства. Не обошлось и без стояночного тормоза, который является трансмиссионным и имеет механический привод.
Рулевое управление
Оно представлено системой «винт – шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 | ГАЗ-3308 |
Тип автомобиля | Двухосный грузовой, с приводом на обе оси | |
Грузоподъемность | 2000 кг. | |
Полная масса | 6300 кг. | 5950 кг. |
Снаряженная масса | 4065 кг. | 3710 кг. |
Габаритные размеры | ||
Длина | 6250 мм. | |
Ширина | 2340 мм. | |
Высота | 2570 мм. | |
База | 3770 мм. | |
Колея передних колес | 1820 мм. | |
Колея задних колес | 1770 мм. | |
Дорожный просвет | 315 мм. | |
Радиус поворота автомобиля по оси | 11 м. | |
Максимальная скорость | 90-95 км/ч | |
Расход топлива: | ||
— 40 км/ч | 13.5 л/100 км. | — |
— 60 км/ч | 17 л/100 км. | 22 л/100 км. |
Двигатель и его системы | ||
Модель | ММЗ Д-245.7 | ЗМЗ-5231 |
Тип | дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число и расположения цилиндров | 4, вертикальное вряд | 8, V-образное |
Порядок работы цилиндром | 1-3-4-2 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Нарпавление вращения коленчатого вала | правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 110×125 | 92×88 |
Рабочий объем | 4,75 л. | 4,67 л. |
Степень сжатия | 17 | 7,6 |
Модификации автомобиля
Стандартный | он комплектуется односкатными 18-ти дюймовыми шинами. Модель может перевозить груз, порядка 2-ух тонн. |
Военный | устанавливаются 20-ти дюймовые односкатные колеса, которые снабжаются системой поддержки и регулирования давления воздуха. Модификация может иметь лебедку и перевозить груз, массой около 2.3 тонн. |
Гражданский | оснащается 2-ух скатными 20-ти дюймовыми колесами, что позволяет повысить транспортируемую массу до 4-ех тонн. |
ГАЗ-33081 Тайга | она является самой популярной модификацией, восточнее Урала. Машину оснастили комфортной кабиной, где есть спальное отделение, какое позаимствовали у «Газель», «Валдай» и «Next». Данное транспортное средство идет с оснащением всех видов оборудования, которое необходимо для лесозаготовки, геологических и разведывательных работ, а также для ремонта линий электропередач и прочего. |
ГАЗ-33081-50 Садко | модель представляет бортовую модификацию, которую создали по заказу МО Российской Федерации. |
ГАЗ-3308/33081 Егерь-2 | модель производится предпочтительно с 2-ух рядной кабиной. Помимо штатной кабины, на машину монтируют кабины от «Газель», «Валдай» и «Next». Машина предназначается для перевозок рабочих. Модель Егерь, в свою очередь, идет с немалым числом спецтехники и оборудования. Среди них есть наличие кранов, подъемников, пожарных, электромонтажного оборудования и прочих. На данной платформе есть немало спецтехники, типа «автозак», а также машин, которые перевозят особо опасные и взрывчатые вещества. |
ГАЗ-33086 Земляк | данная модификация имеет сдвоенные задние колеса, что позволяет машине увеличить ее грузоподъемность – более 4-ех тонн. |
ГАЗ-33081 Вепрь | является военным автомобилем, где есть цельнометаллический кузов. Его создали также на платформе Садко. Данное транспортное средство имеет действительно выдающиеся характеристики, которые заставляют уважать наш автопром. Вепрь умеет работать на широком спектре температурных режимов, от +50 до -50 градусов по Цельсию. Но это не все его «козыря». Автомобиль может спокойно передвигаться на высоте до 4.5 километров над уровнем моря. Для многих силовых агрегатов внутреннего сгорания, данная высота кажется невозможной, однако Вепрь смог хорошо себя зарекомендовать. Им начали успешно пользоваться м Министерстве чрезвычайных ситуаций и силовых подразделениях. Более того, машина применяется для добывающих промышленностей и у геологических служб, какие могут подняться на более высокий участок для проведения работ. Вепрь еще смогли оценить фермера и просто любители экстремальных машин. Вепрь сделали лишь на 300 кг тяжелее, чем Садко. |
Стоимость
Базовой стоимостью ГАЗ Садко принято считать стартовую отметку – 1 330 000 руб. Данный ценник все же больше, нежели цена «Земляка», где есть даже повышенная грузоподъемность. Разница составляет целых 50 000 рублей. Если говорить про прочие модификации с комплектациями, то нужно подсчитывать это вместе с менеджером во время формирования заказа.
Официальные представительства Горьковского автомобильного завода могут предложить порядка 100 модификаций из семейства Садко. При добавлении к ним различных компаний, которые занимаются достраиванием спецмашин и фургонов на платформе Садко, число модификаций может перейти за тысячу.
Плюсы и минусы
- Хорошую проходимость;
- Высокий дорожный просвет;
- Систему полного привода;
- Возможность в некоторых модификациях установить систему подкачки шин;
- Хорошая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей и запчастей;
- Умеет работать с различными перепадами температурного режима (от -50 до +50 градусов по Цельсию);
- Может работать на высоте до 4 500 метров над уровнем моря;
- Способен преодолевать броды, глубина каких может достигать 1-го метра;
- Есть большое количество предоставляемых модификаций;
- Среднее потребление горючего;
- Есть система ABS;
- Присутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Сидения оснащены ремнями безопасности;
- Внедорожный внешний облик;
- Большие колеса, помогающие во время езды по бездорожью;
- Силовые агрегаты отвечают экологическим европейским стандартам Euro-4.
- Уже морально устаревшая внешность кабины;
- Неудобное большое и тонкое рулевое колесо;
- Применение дешевых материалов при отделке интерьера;
- Внутри не так комфортабельно, как у аналогичных европейских моделей;
- Сидения все еще далеки от идеалов;
- Небольшая грузоподъемность;
- Большая стоимость транспортного средства.
Подводим итоги
Даже нет необходимости видеть воочию ГАЗ Садко, дабы понять, что эта модель является популярной и разнообразной. Большинство фотографий и видеоматериалов в интернете помогают полноценно раскрыть информацию о нем. Данное транспортное средство уже смогло войти в историю.
Невзирая на уже предлагаемое большое количество модернизаций, компания оставляет большущий простор для усовершенствований и модификаций другим фирмам. Грузовой автомобиль просто создан для бездорожья, которого на территории Российской Федерации предостаточно.
Транспортное средство получило удобные колеса, которые вместе с системой полного привода, вполне мощными силовыми агрегатами и большим дорожным просветом позволяют преодолевать все труднодоступные участки. Поэтому модель часто используют в различных областях работ.
Внутри Садко не найти европейского уровня интерьера, но мы уверены, что Горьковский автомобильный завод работает над этим, что позволит быть не только одним из самых проходимых грузовиков, но и быть комфортабельным. Последнее, в свою очередь, предоставит возможность быть на ведущих позициях автомобильного рынка.