Автомобиль газ 3307 тс 3966 будка сибирь 125л с 1993 года

Вахтовый автомобиль ТС-3966 «Сибирь» и другая продукция Авторемонтного завода «Павловский»

Неискушенный читатель, встретивший в автомобильной прессе словосочетание «Павловский завод», предположит, что речь идет об автобусном заводе с берегов Оки. Ан нет… Как недавно выяснилось, в нашей стране есть еще один павловский завод, который тоже оставил свой след в автомобильной истории страны. Судьба этого алтайского предприятия из поселка Павловск, что недалеко от Барнаула, в силу его географической отдаленности от центральных районов была недоступна для изучения.

Проезжая через окраину Павловска с преимущественно городской застройкой, недвусмысленно названную «поселок ремзавода», я сразу понял – все здесь строилось работниками предприятия, а значит, и завод должен быть немаленьким. Но приблизившись к проходной, почувствовал неладное: заржавевшие ворота проходной, а над ними еще кажущаяся свежей надпись «Ремонтный завод». Рядом выгоревший до неузнаваемости, водруженный на постамент ГАЗ-69 с металлическим верхом и нарисованными окошками. Тут же и контора – безмолвное двухэтажное кирпичное здание (как оказалось, там теперь подобие общежития) – и притороченная к ней сторожка. Сторож-то и поведал, что администрация предприятия теперь в другом здании, с противоположной стороны, и что теперь никакого завода нет, а есть сервис-центр Группы компаний «СЭУС-Агро», которому и досталась в наследство эта территория.

Найти бывших работников ремзавода не составило особого труда: все они трудятся в этом центре на благо агропромышленного комплекса, выпускают сеялки и проводят техническое обслуживание голландских комбайнов. Мой приезд под конец рабочего дня, походивший скорее на нашествие татаро-монголов на Русь, всполошил, пожалуй, всех служащих и заставил их вспомнить об автомобильном прошлом разыскиваемого мною ОАО «Авторемонтный завод «Павловский». Моими собеседниками стали бывшие главный инженер завода Бокин Пётр Владимирович (П.Б.) и главный конструктор Ткаченко Валерий Григорьевич (В.Т.). Нарушая традицию рубрики, хочу привести рассказ в форме интервью.

П.Б.: Наш завод, как и многие другие, обеспечивающие ремонт сельскохозяйственной техники, вырос из машинотракторной станции, образованной в рабочем поселке Павловск 1 июля 1958 года. Через три года ее переименовали в Ремонтно-техническую станцию, а с 1966 года на базе РТС возникло Павловское районное объединение «Сельхозтехника». С этого года и ведется летопись нашего предприятия, хотя ремонтным заводом оно стало лишь в 1970-х.

Д.Д.: Ну, а продукция? Ведь «вахтовки» вы начали только в конце 1980‑х выпускать, а что до этого?

П.Б.: Сначала в Павловске занимались ремонтом тракторов. Позже, как раз во времена «Сельхозтехники», был организован массовый капремонт автомобилей ГАЗ-69. «Газонов» тогда много было на селе, и эксплуатировались они нещадно. Поступали они к нам по разнарядке сотнями. Некоторые экземпляры нельзя было восстановить, поэтому приходилось ставить на них новые, «ремонтные» кузова, выпускавшиеся на Ново-Брянском ремонтном заводе. В 1978 году «69-е» уступили место УАЗ-469. Их капремонт мы осуществляли вплоть до середины 1990-х, причем по заказу устанавливали на них и жесткие металлические тенты собственной конструкции, которые, кстати, пользовались большим спросом… Еще до массового освоения «Волгарей», учитывая специализацию нашего завода на автомобилях марки «УАЗ», в 1989 году нам поручили изготовить партию передвижных мастерских У-9110 на шасси УАЗ-3303. Всего таких машин совместно с Барнаульским головным заводом нашего объединения мы сделали 16 штук: установили кузова фургонного типа с салоном на 4 человека и грузовой отсек с инструментом. Это была наша первая продукция, и мы ей гордились, несмотря на то, что документация была чужая – минского филиала ЦОКТБ ГОСНИТИ.

Д.Д.: А как получилось, что вы начали выпускать ТС‑3966?

В.Т.: Как обычно, раньше пришло предложение освоить из ПО «Алтайагропромремонт». Мы и не стали отказываться – выгодное дело все-таки. Тогда производство «вахтовок» внедрялось на многих заводах АПК, но в нашем регионе таких предприятий не было. Даже известный Бийский машзавод начал их делать позже. Сейчас уже не вспомню, по-моему, в 1989 году поехали мы с директором во Львов покупать документацию. По ней с 1990 года и начали выпускать эти «Волгари» на шасси ГАЗ-53-12. Правда, на заводе мы решили дать машинам свое фирменное наименование, поэтому наши ТС-3966 носили имя «Сибирь».

Д.Д.: Почему «Сибирь»? Утепленные что ли?

П.Б.: Да нет. В северном исполнении ТС-3966 не было никогда. Как показала практика, кузова, набитые пенопластом, не очень помогали в морозы… Хотя был у нас один автомобиль утепленный – микроавтобус на шасси «уазика».

В.Т.: Подожди, Петр Владимирович. Не по порядку ты! Сначала был «Ермачок».

Д.Д.: В смысле «Ермак».

П.Б.: Да! Тоже вахтовый автомобиль, но на шасси УАЗ-3303! Кузов для него мы создавали совместно с московским НИПТИ «Агропромпрогресс» по аналогии с «Сибирью», но просчитались – он оказался очень тяжелым. Отсюда вытекало множество проблем: высокий центр тяжести, большой расход топлива и другие. Но в то время, на заре частного предпринимательства, они хорошо пошли. Первый экземпляр ТС-17144 мы собрали в 1991 году, а дальше дело раскрутилось. Причем наши «Ермачки» были известны далеко за пределами края. Например, по заказу одной торговой фирмы (ООО «Визави-Центр») мы отправили несколько десятков машин в Курган. Насколько я знаю, они там до сих пор встречаются.

Читайте также:  Учебник по ремонту автомобилей pdf

В.Т.: Да, надо признаться, что начало 90-х, как ни странно, было временем процветания завода. В месяц предприятие выпускало до 70 шт. ТС-39661 и до 30 шт. ТС-17144. Мы имели свободные ресурсы для того, чтобы проводить собственные НИОКР и проектировать новые машины. Большинство из них, конечно, оставалось в рамках опытных образцов, но даже тогда, в период всеобщей разрухи, это казалось экономическим чудом.

Д.Д.: А расскажите про эти прототипы подробнее.

В.Т.: Первая машина, которую безрезультатно пытались поставить на конвейер, – это автобус вагонного типа АЛТ-1 «с улучшенным дизайном», как тогда говорили. Эту машину предполагали внедрять на место выпускающегося «Волгаря» на многих заводах. Наши конструкторы совместно с коллегами из НИПТИ разработали проект, но автобус получился бесперспективным…

П.Б.: Я был с самого начала против. Если не брать в расчет крайне примитивную внешность, этот автобус на шасси ГАЗ-3307 имел ряд существенных конструктивных недостатков. Один из примеров: чтобы поменять КП, требовалось снимать кузов. Когда мы собрали первый АЛТ-1 в 1993 году, совершили пробную поездку до Заринска и обратно – этого хватило, чтобы решительно отказаться от комплексных испытаний в НИЦИАМТ и свернуть дальнейшие работы по автобусу. В то же время в Красной Пахре на РМЗ успели сделать один кузов АЛТ-1, но так и не собрали его. Наш первый экземпляр оказался последним, мы даже не рискнули его продавать. Кузов от него до прошлого года валялся в инструментальном цехе. Потом порезали…

В.Т.: Вторая машина – «вахтовка» АЛТ-2 на шасси ГАЗ-66-22. Ее мы гоняли на испытания в Дмитров в том же году, она выпускалась серийно (изготовлено около 30 экз.). Потом была «вахтовка» ТС-4210 на шасси ЗИЛ-4331 – мы купили комплект чертежей на эту машину у КБ ЗИЛа, ездили в Москву. Сделали только 3 экземпляра: первый – полностью по «зиловской» документации, с вклеенными окнами, установкой кондиционирования, последние два мы упростили, отказавшись от сложной технологии остекления кузова.

Д.Д.: На этом все и остановилось?

П.Б.: Тогда, в 1994 году, отменили ввозные пошлины на иномарки, и спрос на наши машины стал резко падать. Мы пытались сконцентрироваться на той продукции, которую разбирают, а именно «Ермаки». В то время такие машины полюбились не только фермерам. Стараясь идти в ногу со временем, мы в 1992 году поставили на производство модернизированный вариант на шасси УАЗа – цельнометаллический микроавтобус ТС-17144У. По этому автомобилю удалось даже добиться краевого заказа на партию автоклубов 15–20 штук в северном исполнении, о которых я говорил. Но основным направлением нашей работы в тот период стали разработки микроавтобуса на шасси появившейся тогда бортовой «ГАЗели».

Д.Д.: Вы делали пассажирские машины на шасси ГАЗ‑3302?

В.Т.: Не то чтобы делали, но 17 штук собрать успели, пока не появился нижегородский микроавтобус. Первый экземпляр цвета «серый металлик» мы изготовили в мае 1995 года. Он получился, конечно, сыроватым, потому что делалось все в основном «на коленке». К постройке второго образца цвета «форель» подошли уже с учетом анализа сделанных ошибок. Одну из собранных машин изготовили специально по просьбе Ярославской епархии РПЦ для служителей из Ростова Великого в комплектации «люкс». Получилось шестиместное бизнес-купе. Большинство других микроавтобусов купило Управление Минздрава г. Красноярска.

Д.Д.: А когда прекратили выпуск автомобильной продукции?

В.Т.: К концу 1996 года ситуация уже была нерадостная. Объем производства сократился до считанных единиц. Например, в 1998 году мы собрали только 15 единиц «Сибири» и ТС-17144У. Различные модификации, которые мы изготовляли под отдельные заказы, такие как хлебные (мод. САФ-3307) и промтоварные (мод. ТС-3966-I) фургоны в кузове ТС-39661 и изотермические кузова на шасси ГАЗ-3302, не спасали ситуацию. Предприятие реорганизовывалось, стало в 1997 году Авторемонтным заводом, к тому времени было налажено производство культиваторов КД-6,2 и почвообрабатывающих агрегатов ПАВ-6Пн, сеялок… Потом было продолжительное банкротство. Последние кузова по индивидуальным заказам на давальческих шасси мы сделали в начале 2004 года, а 29 апреля завод признали банкротом и ликвидировали.

П.Б.: Да, вот такая история. Сегодня наш сервисный центр выпускает широкий ассортимент простейшей сельхозтехники типа сеялок, борон и сцепок… Печально, конечно, что все связанное с автомобильным производством на предприятии, уже постепенно стирается из памяти. Такова уж суть человека, он смотрит вперед, а все, что позади, часто остается за бортом. Удивительно, что о нашем прошлом еще кто-то помнит и интересуется. Значит, мы не зря работали…

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Кемеровская область Автобусы, микроавтобусы; Легковой транспорт; Грузовой и комм. транспорт.

Лот №25 — Автомобиль ТС3966Ш ГАЗ3307, VIN ХТН330700Р1433791, год выпуска 1993, г/н Т475НР42

Статус: Торги завершены
Регион: Кемеровская область
Конец приема ценовых предложений: 23.11.2020 13:00
Начало приёма заявок: 21.08.2020 08:00
Конец приёма заявок: 21.11.2020 08:00
Начало приёма заявок на периоде: 14.11.2020 08:00
Конец приёма заявок на периоде: 21.11.2020 08:00
Тип торгов: ОТПП Подсказка
Секция торгов: Банкротство
Площадка: Фабрикант
Организатор торгов: Шушаков Андрей Владимирович Подсказка
Информация о должнике: ОАО «ЗСЭМ»
Читайте также:  Срок службы шин для грузовых автомобилей

Регион: Кемеровская область

Текущая цена: 5 568,75 ₽

Начальная стоимость: 55 687,50 ₽

Размер задатка: Информация о датах и времени начала этапов приема заявок, датах и времени завершения этапов приема заявок, датах и время подведения результатов торгов (в том числе по этапам), величина снижения начальной цены продажи имущества, величина задатка и цена публичного предложения, дополнительная информация, документы, договор о задатке, проект договора купли-продажи, иные документы по лоту, регламент работы Торгового портала «Фабрикант», Краткие руководства участника и организатора процедуры, перечень имущества, входящего в Лот№25 размещены в ЕФРСБ http://bankrot.fedresurs.ru/ (сообщение № 5165307 от 10.07.2020 г.), а также в приложениях к настоящему сообщению на ЭТП в разделе «Документация». Реквизиты для оплаты задатка и оплаты по договору купли-продажи имущества: Получатель — ОАО «Запсибэлектромонтаж», ИНН/КПП: 4216000089/421701001, р/с 40702810932300000702 (для оплаты по договору), р/с 40702810232300000703 (для оплаты задатков), к/с 30101810400000000725 в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Новосибирск, БИК 045004725. Заявители обязаны обеспечить поступление задатка на счет не позднее даты и времени окончания приема заявок на участие в торгах для соответствующего периода проведения торгов. Задаток вносится на счет ОАО «Запсибэлектромонтаж» указанный выше, после заключения договора о задатке.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Описание имущества: Автомобиль марка, модель Автобус ТС3966Ш ГАЗ-3307, VIN – ХТН330700Р1433791, Категория — D, Год выпуска — 1993, Г/н – Т475НР42, Модель, № двигателя – 511-271312, Шасси (рама) № — 1433791, Кузов (кабина, прицеп) № — ВАХТА 468, Цвет кузова (кабины, прицепа) – Голубой, Мощность двигателя л.с. (кВт) – 120 (88,2), Рабочий объем двигателя, куб. см – 4250, Тип двигателя – бензиновый, Разрешенная максимальная масса, кг. – нет, Масса без нагрузки, кг. – нет, Организация изготовитель ТС (страна) – ГАЗ-ЗИМ/Горьковский автомобильный завод, ПТС – 42 КК 818520 выдан МРЭО г. Кемерово от 10.04.2003 г. Имущество располагается в г. Кемерово. Порядок ознакомления с имуществом, включенным в лот, а также иную дополнительную справочную информацию о порядке продажи и предмете торгов можно узнать по телефону организатора торгов.

Общая информация:
Лот №25 — Автомобиль ТС3966Ш ГАЗ3307, VIN ХТН330700Р1433791, год выпуска 1993, г/н Т475НР42

Изменения лота

Изменения торгов

Фамилия, имя, отчество: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПСИБЭЛЕКТРОМОНТАЖ»

  • Наименование: Шушаков Андрей Владимирович:

    ФИО контактного лица: Андрей Владимирович Шушаков

    E-mail контактного лица: elevator_v@mail.ru

    Телефон контактного лица: +7039081793

    Регистрационный номер: 0

    Фамилия, имя, отчество: Андрей Владимирович Шушаков

    СРО: Союз арбитражных управляющих «Континент» (саморегулируемая организация) (ОГРН 1027804888704, ИНН 7810274570, 191187, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 12, лит. В, почтовый адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, а/я 67)

    Адрес электронной почты организатора: elevator_v@mail.ru

    Номер телефона организатора: +79039081793

    Начало приема заявок Конец приема заявок Конец периода Текущая цена, ₽ Размер задатка, ₽
    21.08.2020 08:00 28.08.2020 08:00 28.08.2020 08:00 55 687,50 0,00 Напоминания
    01.09.2020 08:00 08.09.2020 08:00 08.09.2020 08:00 50 118,75 0,00 Напоминания
    10.09.2020 08:00 17.09.2020 08:00 17.09.2020 08:00 44 550,00 0,00 Напоминания
    19.09.2020 08:00 26.09.2020 08:00 26.09.2020 08:00 38 981,25 0,00 Напоминания
    29.09.2020 08:00 06.10.2020 08:00 06.10.2020 08:00 33 412,50 0,00 Напоминания
    08.10.2020 08:00 15.10.2020 08:00 15.10.2020 08:00 27 843,75 0,00 Напоминания
    17.10.2020 08:00 24.10.2020 08:00 24.10.2020 08:00 22 275,00 0,00 Напоминания
    27.10.2020 08:00 03.11.2020 08:00 03.11.2020 08:00 16 706,25 0,00 Напоминания
    05.11.2020 08:00 12.11.2020 08:00 12.11.2020 08:00 11 137,50 0,00 Напоминания
    14.11.2020 08:00 21.11.2020 08:00 21.11.2020 08:00 5 568,75 0,00 Напоминания

    Показать прошедшие этапы

    Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
    Организатор торгов — конкурсный управляющий Шушаков Андрей Владимирович (ИНН 422002529100; СНИЛС 069-602-886-00; адрес для корреспонденции: 654000, г. Новокузнецк, а/я 4282, тел. для связи, 8-903-908-17-93, e-mail: elevator_v@mail.ru), член Союза арбитражных управляющих «Континент» (саморегулируемая организация) Сокращенное наименование СОАУ «Континент» (СРО) (ОГРН 1027804888704, ИНН 7810274570, 191187, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 12, лит. В, почтовый адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, а/я 67), действующий на основании определения арбитражного суда Кемеровской обл. от 09.04.2019г. по делу №А27-6401/2018 сообщает о проведении с 08ч00мин 21.08.2020г. по 08ч00мин 21.11.2020г. на электронной торговой площадке «Фабрикант», адрес в сети интернет: http://www.fabrikant.ru/ (оператор торговой площадки: ООО «Фабрикант.ру», 123112, г. Москва, ул. Тестовая, д.10, помещ I, комната 1, тел./факс: +7(495)514-02-04, e-mail: info@etpz.ru) электронных открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества Открытого акционерного общества «Запсибэлектромонтаж» (Юридический и почтовый адрес: 654027, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, просп. Курако, д. 53 (ОГРН 1024201464132, ИНН 4216000089), дело №А27-6401/2018 в арбитражном суде Кемеровской области): Лот №25 — Автомобиль ТС3966Ш ГАЗ3307, VIN ХТН330700Р1433791, год выпуска 1993, г/н Т475НР42. Начальная цена – 55 687,50 рублей (без НДС). Заявки на участие в торгах, поступившие в течение определенного периода проведения торгов, рассматриваются только после рассмотрения заявок на участие в торгах, поступивших в течение предыдущего периода проведения торгов, если по результатам рассмотрения таких заявок не определен победитель торгов. Заявители обязаны обеспечить поступление задатка на счет не позднее даты и времени окончания приема заявок на участие в торгах для соответствующего периода проведения торгов. Задаток вносится на счет ОАО «Запсибэлектромонтаж» указанный выше, после заключения договора о задатке. Заявки подаются с 08ч00мин (время московское) 21.08.2020г. по 08ч00мин (время московское) 21.11.2020г. по адресу электронной торговой площадки «Фабрикант». Заявки, поданные ранее указанного срока, подлежат отклонению и будут оставлены без рассмотрения. При отсутствии в установленный срок (период) заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене лота, которая не ниже установленной для определенного периода начальной цены продажи лота, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки (период), указанные(й) в настоящем сообщении. Предложение о цене лота представляются участниками одновременно с заявкой. Претенденты представляют заявку (с приложением необходимых документов) оператору электронной торговой площадки после оплаты задатка, с учетом п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп.) и Приказа №495 Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 г. Заявка на участие в торгах и оформляется в форме электронного документа, произвольно в письменной форме на русском языке и должна содержать сведения, которые установлены п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и представляется через сайт электронной торговой площадки, в соответствии с порядком, установленным регламентом электронной торговой площадки. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсному управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

    Порядок и критерии определения победителя торгов:
    Организатор торгов в день подведения результатов торгов утверждает протокол о результатах проведения торгов. Победителем торгов признается участник торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества, которая не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов, в случае, если несколько участников торгов представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество, в случае, если несколько участников торгов представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

    Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
    Подведение итогов по месту проведения торгов не позднее 13ч00мин 23.11.2020г. Представление и рассмотрение заявок, определение участников торгов и принятие решений о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в торгах осуществляются в порядке, предусмотренном п. 11 ст. 110 ФЗ№127 «О несостоятельности (банкротстве)», главами IV и V Приложения №1 к приказу Минэкономразвития России от 23.07.2015г. №495, в соответствии с Правилами работы на Портале «Фабрикант» (https://www.fabrikant.ru/rules): Регламентом работы Торгового портала «Фабрикант», Краткого руководства участника торгов, Краткого руководства организатора торгов. В течение пяти дней с даты подписания протокола конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта договора купли-продажи имущества в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. Победитель заключает договор купли-продажи в течение 5 дней с даты получения предложения заключить договор купли-продажи. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней со дня получения предложения конкурсного управляющего о заключении такого договора, внесенный задаток ему не возвращается и конкурсный управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи имущества участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. Оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания этого договора. Передача имущества осуществляется после полной оплаты на основании акта приема-передачи. Реквизиты для оплаты задатка и оплаты по договору купли-продажи имущества: Получатель — ОАО «Запсибэлектромонтаж», ИНН/КПП: 4216000089/421701001, р/с 40702810932300000702 (для оплаты по договору), р/с 40702810232300000703 (для оплаты задатков), к/с 30101810400000000725 в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Новосибирск, БИК 045004725.

    Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
    Оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена покупателем в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания этого договора. Передача имущества после полной оплаты. Реквизиты для оплаты задатка и оплаты по договору купли-продажи имущества: Получатель — ОАО «Запсибэлектромонтаж», ИНН/КПП: 4216000089/421701001, р/с 40702810932300000702 (для оплаты по договору), р/с 40702810232300000703 (для оплаты задатков), к/с 30101810400000000725 в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Новосибирск, БИК 045004725.

    Читайте также:  Ниссан террано с автоматом 2014 тест драйв
  • Оцените статью