- Автомобиль газ 33023 414
- ГАЗель Бизнес 6 местная бортовая
- Описание бортовой модели ГАЗ 33023:
- Технические характеристики
- Особенности модификаций в Нижнем Новгороде
- Описание кабины и движка
- Кузов машины: борт с тентом
- Комплектация Газель 3302-фермер
- Стоимость и обслуживание
- ГАЗ 33023
- ГАЗ 33023 — фото 1
- ГАЗ 33023 — фото 2
- ГАЗ 33023 — фото 3
- ГАЗ 33023 — фото 4
- ГАЗ 33023 — фото 5
- Технические характеристики ГАЗ 33023
- Модификации ГАЗ 33023
- ГАЗ 33023 2.7 MT
- ГАЗ 33023 2.7 MT 4×4
- ГАЗ 33023 2.8 TD MT
- ГАЗ 33023 2.9 MT
- ГАЗ 33023 2.8 TD MT 4×4
- ГАЗ 33023 2.9 MT 4×4
- Одноклассники ГАЗ 33023 по цене
- FOTON Aumark
- FOTON Aumark
- FOTON Aumark
- FOTON Aumark
- ГАЗ 3302
- ГАЗ 3302
- ГАЗ 3302
- ГАЗ 3302
- Отзывы владельцев ГАЗ 33023
Автомобиль газ 33023 414
Мл. сержант
легенда дорог
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012
Репутация: 3
Бортовой грузовик ГАЗ 33023-414 Газель-Фермер
Модель: 33023-414 Газель-Фермер
Класс техники: легкий
Полная масса: 3500
Мощность двигателя: 98 л.с.
Колесная формула: 4х2
Количество осей: 2
Бортовой автомобиль, сдвоенная кабина, 6 мест, бензобак 70 литров, каталитический нейтрализатор, адсорбер.
модель ЗМЗ-40522
описание инжекторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
система зажигания микропроцессорная
рабочий объем, л 2,287
степень сжатия 9,5
мощность, л.с. (кВт) / об/мин 98 (72,2) / 4500
макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 17,5(172) / 2400-2600
топливо АИ-92
ГАЗель Бизнес 6 местная бортовая
Описание бортовой модели ГАЗ 33023:
Серия автомобилей ГАЗ 33023 широкой аудитории больше известна, как шестиместная Газель Бизнес. На таком автомобиле можно с комфортом перевезти бригаду из пяти человек. Доступ к задним сиденьям обеспечивается за счет передних откидных кресел. Но соответственно тоннажность перевозимых грузов уменьшается до 1 тонны, а максимальная длина кузова до 5,1 метра.
Грузопассажирская «ГАЗель» борт-тент часто используется именно в сельской местности для проведения фермерских работ (посев, уборка урожая, химическая защита всходов).
Малотоннажный автомобиль позволяет перевозить и предметы быта: оконные рамы, двери, мебель, мешки, инструменты, инвентарь и т. д. Кузов — алюминиевый борт, но в комплекте всегда идут дуги и тент.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 130 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 64 / 100 |
Снаряжённая масса, кг | 2200 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1260 / 2250 |
Гидроусилитель | Реечного типа (винт) |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 5540 |
Стандарт. ширина, мм | 2070 |
Стандарт. высота, мм | 2270 |
Погрузочная высота, мм | 960 |
Количество мест | 5+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1700 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессоры |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель: | |||
Модель | ISF2.8s4129Р | Evotech А-274 | Evotech А-275 с ГБО (пропан) |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (бензин/газ) |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый | Впрысковый |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,69 | 2,6 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 | 96,5 на 92 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Норм. мощность, лс при об/мин | 120 при 3600 | 107 при 4000 | 104 при 4000 на газе |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при |
2300
2300
2300
Особенности модификаций в Нижнем Новгороде
Для перевозки малогабаритных грузов сложно найти что-то более подходящее, чем Газель Бизнес фермер. Данная модель впервые была выпущена еще в далеком 1995 году, и за это время она показала себя и как сельскохозяйственный транспорт, и как машина для ремонтных работ, на которой устанавливаются даже подъемные механизмы. Вариантность универсальности, надежность, стоимость в полтора раза ниже западных конкурентов обеспечивают автомобилю популярность среди покупателей российского автопрома.
В зависимости от вида двигателя длины багажного участка и ведущих осей выделяется 6 модификаций, к ним относятся следующие автомобили ГАЗ фермер:
ГАЗ–33023 – стандартная база 2,3 м, задне-приводный, двигатель на бензине.
ГАЗ–330232 – аналог предыдущей, но с увеличенным кузовом – до 3,1 м.
ГАЗ–330253 – имеет бензо-пропановый двигатель.
ГАЗ–330273-743 – полноприводная машина, с длиной кузова 2,3 м, на бензине.
ГАЗ–330273-343 – аналог предыдущей, но на дизеле.
Описание кабины и движка
Вне зависимости от модели, автомобиль будет иметь просторную кабину в полтора метра и шириной 173 см, что позволяет уместиться на заднем ряду шестерым рабочим, а места для ног с легкостью хватит даже для очень высоких пассажиров. Проход на задний пассажирский ряд спроектирован через передние откидные сидения. Приборная панель и обогреватель точно такие же, как и у новой линейки Некст.
Разнообразие двигателей в среднем выдающих мощность в 110-120 л. с. и 2000-2500 оборотов в минуту, что позволяет Газели без труда справляться со своей задачей на дороге. А наличие различных вариантов мотора (на бензине, битопливные, дизельные) дает возможность экономить. На заказ можно поставить мотор ЗМЗ-409. Если вы слышали истории о том, что масло вытекает, перегревается, то это все в прошлом – на новых моделях такого не происходит уже десятки лет.
Кузов машины: борт с тентом
Бортовой кузов имеет определенные инженерные преимущества, что связано с возможностью загружать автомобиль с любой удобной стороны, использовать подъемники. Также возможно перевозить груз, который будет выходить за борта авто. Дополнительно к машине выдают дуги и тент, для защиты груза от дождя. Если длины 3,1 метр Вам покажется маловато, то под заказ база удлиняется до 5,1 м. грузовой поверхности.
Газель-бизнес фермер обладает задним (или полным) приводом и легким бортовым кузовом, что позволяет перевозить больший груз, чем передне-приводные конкуренты. Грамотное сочетание технологий легких автомобилей и тяжелых грузовиков привело к появлению одной из лучших малотоннажек.
Комплектация Газель 3302-фермер
Купить Газель фермер лучше всего не у компании, которая является официальным дилером ГАЗ, а у нас. В ТД «ГАЗавто» Вам предложен выбор модификаций с длинной грузовой базы от 2,3 м до 5,1 м, бензиновым, биотопливным или дизельным двигателями, полным или только задним приводом и сэкономить. Все это позволяет подобрать наиболее подходящий для покупателя автомобиль, с учетом всех его предпочтений, а также сделать это легально (не в кустарных условиях), с гарантией. Заводская полная комплектация включает в себя:
удобный, плащевидный тент;
ГУР (усилитель руля);
обогреватель, с режимами обдува лица, ног и зеркал;
набор инструментов для автомобиля;
стабилизатор задней оси.
Стоимость и обслуживание
Цена на Газель Фермер зависит от модификации, так стандартная комплектация ГАЗ 33023 с фирменным бензиновым двигателем, с кузовом 2,3 м обойдется в 878 тыс. рублей. Такая цена является быстро окупаемой для качественного авто. Самая дорогая версия оборудована двигателем ЗМЗ-409 и кузовом в 5,1 м. Ее стоимость составляет 1 241 000 рублей.
Полувековой опыт выпуска автомобилей угождает всем нуждам русского человека. А наша компания, именно фермерскую кабину считает более практичной в этом плане. Официальный поставщик ТД «ГАЗавто» заботиться о том, чтобы Вы выбрали машину исходя из рабочих нужд, модель, которая не заставит Вас сожалеть о выборе.
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023 — фото 1
ГАЗ 33023 — фото 2
ГАЗ 33023 — фото 3
ГАЗ 33023 — фото 4
ГАЗ 33023 — фото 5
Технические характеристики ГАЗ 33023
Модификации ГАЗ 33023
ГАЗ 33023 2.7 MT
ГАЗ 33023 2.7 MT 4×4
ГАЗ 33023 2.8 TD MT
ГАЗ 33023 2.9 MT
ГАЗ 33023 2.8 TD MT 4×4
ГАЗ 33023 2.9 MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 33023 по цене
FOTON Aumark
FOTON Aumark
FOTON Aumark
FOTON Aumark
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
Отзывы владельцев ГАЗ 33023
ГАЗ 33023, 2011 г
Покупал новый ГАЗ 33023 «Фермер», кузов 3 метра, автомобиль с салона на первый взгляд все прекрасно. Покраска металлик, стоимость 10 тыс. руб., новая панель, облицовка «передка», зеркала с подогревом — в дождь помогают здорово. По ходовой изменения есть, тормоза хорошие, ГУР, но при быстром вращении руля свист ремня, натяжка не помогла. Мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал, борта с грунтовкой и покраской хорошо, но крепление борта к платформе своеобразное, едешь — гремит как телега, надо втулки ставить и болт с гайкой, вариант клепки борта к платформе — не практично. По кабине шумоизоляция пола, потолка, дверей и задних боковин не очень хорошая, необходимо будет доделывать самому. По двигателю 4216 (402) пройденный этап — раньше он кушал 76-80-й бензин много, теперь 92-й столько же, литров 18-20 на 100 км пути. По городу 25 точно, надо газ ставить, хоть как то экономить. По коробке передач ГАЗ 33023 пока нареканий нет, на «холодную» переключение с 1 на 2 с треском, потом все хорошо после прогрева. Пробег 17 тыс. км, масло скоро буду менять, но еще зимой не ездил, покупал в мае 2011 года. По резине – штатная не очень хорошего качества. Соблюдал давление – все равно «восьмерки», балансировка не помогла. Двигатель 4216 – «слабак», по сравнению с 405-м, не везет сам себя, а еще регулировка клапанов, стук каждые 5000. По фарам — плохая регулировка, крепление защиты неудобно.
Достоинства : зеркала. Салон вместительный. Неприхотливость. Доступность запчастей.
Недостатки : часто донимает по мелочам. Расход топлива.
ГАЗ 33023, 2006 г
Эксплуатирую ГАЗ 33023 «ГАЗель Фермер» в течение 3-х лет, при своевременном обслуживании и замене всех составляющих — хорошая машина, недорогая в эксплуатации, тёплая. Задние сиденья использовались как спальное место при работе по межгороду. Машина пользуется спросом при переездах, очень вместительный кузов. Неоднократно выручала и была полезна для личных нужд, так как в кабине имеется 6 полноценных мест, можно уместить всю семью вместе с багажом. Запчасти на ГАЗ 33023 «Фермер» всегда в наличии в любом магазине запчастей и в любом городе, что очень удобно. Серьёзной поломки за весь период эксплуатации не было. Экономный расход топлива (газ). При хорошей эксплуатации и своевременной замене запчастей, при правильном обслуживании ГАЗ 33023 прослужит ещё не один год.
Достоинства : недорогая эксплуатация. Тёплая. Вместительная. Наличие запчастей в любом магазине. Экономный расход топлива.
Недостатки : серьезных нет.
ГАЗ 33023, 2005 г
Автомобиль стоит покупать тем, кто хочет сэкономить на своих перевозках, или же человеку, которых планирует на нём зарабатывать деньги. Услуги грузоперевозки всегда востребованы. Про качество ГАЗ 33023 — отдельная песня, но в целом всегда довозил до дома, при должном уходе и хороших запчастях и расходниках, будет служить верой и правдой. В общем-то внешность ГАЗ 33023 самая заурядная, ничего лишнего и всё под рукой, конечно это не иномарка, но вполне вместительная и в меру комфортная, это всё же не автомобиль для каждодневной езды в театр, а коммерческий авто для работы. Салон я бы не сказал, что аскетичный, напротив, очень уютный, но, как и все автомобили, разработанные российскими «дизайнерами», не хватает более плавных линий. Просто в машине есть такие детали интерьера, которые хотелось бы или выкинуть, в силу того, что они мешаются или цепляются, но сделаем скидку на рабочее предназначение машинки. Удобные сиденья, а задний диван для 4 пассажиров просто шикарен, если ездить на большие расстояния, то вполне может заменить одноместный номер в придорожной гостинице. У себя в ГАЗ 33023 я сделал под задними диванами огромное отдельное место, куда можно с комфортом разместить: спальный мешок, газовую походную плиту, кухонную утварь, сменную одежду, запас еды, кстати, летом там довольно прохладно, ну и конечно небольшой запас необходимых инструментов и расходных запчастей. Под передним пассажирским сиденьем у меня расположен небольшой бардачок в основном я его использую для хранения воды в бутылках и сменной обуви, люблю ездить в машине, что зимой, что летом в сланцах. Но это каждому своё. ГАЗ 33023 — это не спорткар, а автомобиль, предназначенный для того, что бы перевезти груз с наибольшим комфортом для водителя и сохранностью груза для грузоотправителя.
Достоинства : теплый салон. В меру комфортно. Надежно, если следить.
ГАЗ 33023, 2005 г
Прошёл на моём ГАЗ 33023 Фермер уже полмиллиона км, из них около 400 тыс. по междугородним трассам. Возил до 3 тонн груза на машине плюс до 2 тонн на прицепе. Это уже второй такой. На первом прошёл 200 тыс. км тоже на межгороде и с прицепом Тонар на 1200 кг. Общее впечатление : машина для русских дорог, хотя и требует очень большой доработки. И не променяю ни на какую иномарку. Двигатель не перебирался. Заменены задний мост, коробка, вся рама скреплена уголками, кузов разваливается, все, что может лопаться — лопается, все, что может ломаться — ломается. Но хочу сказать, что всё-таки большинство поломок происходило по моей вине (перегруз, плохое вождение).
Достоинства : выносливость. Практичность. Цена.
Недостатки : иногда ломается.
ГАЗ 33023, 2010 г
Взял год назад подержанную ГАЗель Фермер 2010 года с пробегом 125 тыс. км. Искал как раз такой вариант, чтобы возить груз по работе и в то же время с семьей или друзьями на рыбалку можно было махнуть. Автомобиль достался мне в не самом лучшем состоянии. Пришлось менять шкворни, рессоры и еще по подвеске. Благо все обошлось в копейки, работу делал сам. Двигатель постоянно «сопливит», давит масло из прокладки. Пока эту проблему никак не решил. Салон пришлось очень долго приводить в порядок, люблю чистоту, предыдущий хозяин не очень хорошо относился к машине. Во всем остальном ГАЗель ГАЗ 33023 проблем не доставляла. Все по регламенту. Бывали мелкие поломки, но о них, считаю, рассказывать не стоит. Итак, машина в варианте Фермер очень практичная. Тут тебе и груз перевезти, и пассажиров взять, когда нужно. После замены подвески на трассе идет 100-110, руль легкий, управляемость неплохая. Двигатель 2.9 тяговит и надежен, проблем не доставляет. Динамики и тяги мне лично хватает. Вот подумываю взять себе Спринтер ГАЗовской сборки, нужна машина подинамичнее и покомфортнее.
Достоинства : практичность. Надежность.
Недостатки : все о них знают.
ГАЗ 33023, 2014 г
Машина порадовала, намного лучше, чем первые экземпляры. Машиной владею год, проблем не знал совсем. Перевожу грузы по России и городу. До 3 тон гружу и все в норме. В морозы спасает вебасто и фен в кабине, расход небольшой 10-12 литров, хоть груженый, хоть пустой, бежит как легковушка. Заказов на Газельки много, тем более (шторка), загрузки: верх, бок и зад. В города ГАЗ 33023 заходит без каких-либо проблем. Отличный автомобиль, я ничего плохого не могу сказать про данный вид техники. Главное, чтобы руки были на месте, и ГАЗ 33023 будет служить верой и правдой.
Достоинства : надежность. Неприхотливость. Цены на запчасти и обслуживание.
ГАЗ 33023, 2015 г
Добрый день. В ГАЗ 33023 хотелось отметить большой и вместительный салон, он особенно удобен при получении заказов на дальние рейсы. Не плохой автомобиль за свои деньги, служит верой и правдой на протяжении нескольких лет, но не без минусов, к минусам я отношу двигатель УМЗ-4216, который все время хочет перегреться. Основное достоинство ГАЗ 33023 — это полный привод, который по нашей просьбе установили на заводе, но шум раздатки вливает ложку дёгтя. Покупали автомобиль с салона. Очень хорошая проходимость с полным приводом, высокий клиренс, отличная управляемость, если ещё вездеходная резина, то вообще. Эксплуатировали ГАЗ 33023 на севере, кабина совсем без ржавчин, а вот борта покрылись рыжиками. За свои деньги вполне хороший аппарат.
Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Вместительность салона. Цена.
Недостатки : безопасность. Расход топлива. Качество сборки.