- Бортовой ГАЗ 330202
- Технические характеристики автомобиля ГАЗ-330202
- ГАЗ-330202–750
- Особенности
- Базовая комплектация
- Характеристики
- Габариты
- Сервис
- ГАЗ-3302 устройство и параметры
- Особенности модели
- Коммерческое использование
- Технические характеристики
- Модификации
- ГАЗ-3302
- ГАЗ-33027
- ГАЗ-330202
- Общие параметры
- Расход топлива
Бортовой ГАЗ 330202
- +7 показать номер +79033011663 Артур
- +79626034015 Геля
- +79033011662 Максим
- +79033011665 Александр
- +79372000582 Дмитрий
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Модель ГАЗ-330202 является удлиненным вариантом бортовой Газели и сочетает в себе повышенную маневренность и комфорт. Автомобиль такого класса является незаменимым в малом и среднем бизнесе, поскольку его грузовая платформа увеличена до 5 метров.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-330202
Модель ГАЗ-330202 «Газель» удлиненный Колесная формула 4х2 Число мест 1+2 Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм 6619/ 2066/ 2120 (2570) Масса снаряженного а/м, кг 2000/ 2120 Полная масса а/м, кг 3500 Максимальная скорость, км/ч 130/120 Минимальный радиус поворота, м 6,7 Шины 175R16C или 185/75R16C Двигатель (марка, тип) УМЗ-4216 или EvoTech — количество и расположение цилиндров 4, рядное — рабочий объем, см3 2890 — степень сжатия 8,8 Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 78.5/106.8 (4000) Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 220.5 (2500) Топливо бензин с октановым числом не менее 91 Система питания впрыск топлива с электронным управлением Основные Марка ГАЗ Тип грузового автомобиля Бортовой Производитель ГАЗ Страна производитель Россия Состояние Новое Пассажировместимость 3 Норма токсичности Euro 5 Характеристики двигателя Тип двигателя Бензиновый Марка двигателя EvoTech Турбонаддув Нет Мощность двигателя 106.0 (л. с.) Количество цилиндров 4 Тактность двигателя Четырёхтактный Характеристики ходовой Колесная формула 4×2 - Фотогалерея
- Товары и услуги
- Грузовые автомобили МАЗ 73
- Грузовые автомобили КАМАЗ 122
- Краны манипуляторы (КМУ) 143
- Фронтальные погрузчики 20
- Автокраны 58
- Коммунальная техника 45
- Автогидроподъёмники (АГП) 88
- Грузовые автомобили ГАЗ 84
- Изотермические фургоны 16
- Тракторная техника 79
- Техника НЕФАЗ 9
- Бурильно-крановые машины 5
- Сельхозтехника 19
- Автобетоносмесители 8
- Дорожно-строительная техника 36
- Автобусы 23
- Автомобили УАЗ 16
- Техника для нефтегазовой отрасли 44
- Автоцистерны пищевые 41
- Бензовозы и топливозаправщики 59
- Прицепная техника 134
- Грузовики МАN 2
- Пикапы BИС 11
- Аренда спецтехники в самаре 28
- Промышленное оборудование 8
- Запчасти 92
- Автомобили УРАЛ 1
- Новости
- Статьи
- О нас
- Наши партнеры
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Портфолио
- Благодарственные письма
Грузовые автомобили – эффективная и функциональная спецтехника различного назначения. Благодаря безупречным эксплуатационным и техническим характеристикам они незаменимы во многих сферах хозяйственной деятельности. Компания «МассАвто» реализует автотехнику по дилерским ценам. В нашем каталоге представлено широкое разнообразие моделей и модификаций, отличающихся конструкцией, грузоподъемностью и комплектацией. Вся реализуемая техника имеет сертификаты и соответствует всем действующим стандартам и техническим условиям. Для заказа — добавьте нужную модель в корзину и заполните заявку. Получить качественную консультацию можно у наших специалистов по номеру 8-800-700-23-57
ГАЗ-330202–750
ГАЗ-330202–750 — это Газель-Бизнес с бензиновым двигателем EvoTech 2.l. Трёхместная кабина. Задний привод. Длина грузовой платформы — 4,1 м.
Особенности
Бензиновый двигатель
Модель Эвотек 2,7 — следующая ступень за УМЗ-4216. Силовой агрегат разработал всё тот же Ульяновский моторный завод в тандеме с корейской компанией Tenergy. Двигатель сохранил простую конструкцию — нижний распредвал без цепей, ремней и натяжителей, которые часто выходят из строя. Вместе с тем, Эвотек приобрёл новые компоненты: головку блока цилиндров с улучшенным охлаждением, поршни с долговечным графитовым напылением и гидрокомпенсаторы, которые освободили владельца от регулировки клапанов. Новые прокладки исключают подтекание масла. Двигатель «похудел» на 5 кг и снизил расход ГСМ на 10%.Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-330202–750 с двигателем ЗМЗ-409.
Трёхместная кабина
Кабина Газели включает необходимый рабочий минимум: водительское кресло с двумя регулировками и двухместный пассажирский диван. Кроме этого, недавно линейка Бизнес получила новую панель приборов, сходную с панелью семейства Некст. Теперь на торпедо размещаются смартфоны и планшеты, стакан с напитком, газовцы предусмотрели ниши под тахограф и мультимедийный центр. Ящик для документов превратился в нишу с козырьком: класть и доставать бумаги теперь вдвое легче. Приборы скомпоновали для улучшения читаемости показаний.Удлинённая платформа
Длина борта у ГАЗ-330202–750 — 4,1 м. Это значит, что стройматериалы, металлические профили и карнизы не будут торчать из кузова. Если не хватает четырёх метров, увеличиваем грузовую базу автомобиля до 5 и 6,5 метров. Когда удлинённая Газель перевозит легковесные грузы, она делает один рейс вместо двух.Задний привод
Заднеприводная Газель умеет выбираться из ям. Гружёный кузов помогает двускатным задним шинам сцепляться с дорогой и в сухую погоду и в дождь. Маневрировать на заднем приводе легче, чем на переднем за счёт свободных от привода рулевых колёс. Для того, чтобы развернуться на пятачке, автомобилю требуется меньше движений.Базовая комплектация
- Тент
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Руль с регулировкой по высоте
- Запасной инструмент и принадлежности
Характеристики
Эксплуатационные показатели Max скорость, км/ч 130 Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 9,8 Марка топлива АИ-92 Экологический класс Евро-5 Объём и масса Топливный бак, л 64 Снаряжённая масса, кг 2005 Полная масса, кг 3500 Нагрузка на переднюю ось, кг 1290 Нагрузка на заднюю ось, кг 2210 Размеры Длина, мм 6619 Ширина, мм 2066 Высота, мм 2120 Погрузочная высота, мм 1000 Количество мест 2+1 Колёсная база, мм 3500 Клиренс, мм 170 Min радиус поворота, м 6,7 Задняя колея, мм 1560 Передняя колея, мм 1700 Колёса Диски 5½ Jx16H2 Шины 185/75R16C Двигатель Модель Evotech А275 Тип Бензиновый Тип наддува — Расположение цилиндров Рядное Рабочий объём, л 2,690 Кол-во цилиндров 4 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92 Степень сжатия 10 Max мощность, лс (кВт) при об/мин 106,8 (78,5) при 4000 Max крутящий момент, Нм при об/мин 220,5 при 2350 Трансмиссия КПП Механическая Количество передач 5 Главная передача 4,556 гипоидная Тип привода Задний Дифференциал Конический, шестерёнчатый Рулевое управление Тип винт — шариковая гайка, с ГУР Рулевая колонка Регулируемая по наколну Подвеска и тормоза Передняя подвеска Зависимая рессорная Задняя подвеска Рессоры Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
ГАЗ-3302 устройство и параметры
ГАЗ-3302 – дебютный представитель огромного семейства «ГАЗелей», появившийся примерно 20 лет назад. Модель довольно быстро завоевала популярность и стала применяться повсеместно. Изначально ГАЗ-3302 представлял собой малотоннажный бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов массой 1500 кг. В такой модификации техника выпускается и сейчас (в семействах «ГАЗель-NEXT» и «ГАЗель-бизнес»). Горьковский автозавод предлагал порядка 20 основных версий модели. Дополнительно был доступен фургон на базе ГАЗ-3302, для которого будка ставилась на чистое шасси. Для модификации «фермер» устанавливалась кабина с двумя рядами сидений.
Фактически машина стала первооткрывателем большого семейства. Ее дебют состоялся в 1994-ом году. Для того времени «ГАЗель» обладала хорошими техническими характеристиками и пользовалась спросом. Компактность позволяла машине передвигаться по сельской местности и в городском потоке максимально эффективно.
Маневренный автомобиль использовался для транспортировки специального оборудования и рабочих бригад и вскоре стал просто незаменим на строительных объектах и в производстве. Также ГАЗ-3302 использовался для выполнения аварийных и ремонтных работ. Так, появились модификации с газобаллонным оборудованием, пользующиеся большой популярностью на российском рынке.
Особенности модели
Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками. Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.
Низкопрофильная резина обеспечила минимальную погрузочную высоту (всего 1 м). Передовые решения, примененные при создании кабины, позволили заметно расширить обзор для водителя. При этом модель несколько раз модернизировали, улучшая потребительские параметры. Главной особенностью ее стала существенная экономия горючего при сохранении оптимальных технических характеристик.
Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ. Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации. Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами. Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием. Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе. Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м. Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий. Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.
Базовые параметры грузовика:
грузоподъемность – 1 500 кг;
вес снаряженной машины – 3 500 кг;
мощность мотора – от 107 до 120 л. с;
модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;
тип мотора – бензиновый/дизельный;
объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;
расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;
колеса, стандартная комплектация – 175 R16.
Коммерческое использование
Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.
Важно! Весовая категория грузовика до 1 900 кг допускает его вождение даже теми лицами, у которых есть права категории «В».
Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность. Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси. Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным. Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным. После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям. Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам. Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.
Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения. ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами: длина, мм – 5 480; ширина, мм – 2 380; высота, мм – 2 120. Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.
Технические характеристики
По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов:
Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с. Вращающий момент – 220 Н/м.
Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м.
Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3. Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля.
Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов. Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.
Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.
Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости.
Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов. Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели.
Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков.
Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей. Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше. Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.
Модификации
Наиболее интересные модели выпускаемые Горьковским автомобильным заводом.
ГАЗ-3302
- Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
- Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
- Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
- Длина машины, мм: 5 480/5 140.
- Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
- Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
- Клиренс, мм: 170.
- Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
- Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
- Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
- Высота погрузки, мм: 960.
ГАЗ-33027
- Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
- Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
- Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
- Длина машины, мм: 5 480/5 140.
- Междуосевое расстояние, мм: 2900.
- Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
- Клиренс, мм: 190.
- Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.
- Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
- Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
- Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
- Высота погрузки, мм: 1 060.
ГАЗ-330202
- Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
- Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
- Длина машины, мм: 6 616/6 130.
- Междуосевое расстояние, мм: 3500.
- Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
- Клиренс, мм: 170. Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
- Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
- Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
- Высота погрузки, мм: 960.
Еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.
Общие параметры
Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый. Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм. И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная. Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка». Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод. Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.
Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов. Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления. Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами. У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание. Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час. Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3. Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95).
Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.
Расход топлива
Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.
У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.