Технические характеристики ГАЗ 32212
Среди наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах упоминания, безусловно, заслуживает ГАЗ 32212. Данная машина повсеместно используется для пассажирских перевозок, причем как в городских условиях, так и при совершении междугородних рейсов. Благодаря своим техническим характеристикам модель пользуется высоким спросом среди потребителей.
Модификации ГАЗ 32212
Прежде чем более подробно изучить технические характеристики ГАЗ 32212, целесообразно более подробно рассмотреть характерные особенности модели и её существующие модификации.
Изучив фото ГАЗ 32212, можно сделать вывод, что данная модель представляется универсальным микроавтобусом для перевозки пассажиров. Из-за этого она повсеместно используется в качестве общественного, служебного и экскурсионного транспорта.
Благодаря высокой надежности большинство неисправностей можно устранить самостоятельно, купив необходимые узлы, используя каталог запчастей. Это особенно актуально, если вышли из строя предохранители или другие подобные узлы.
Среди представленных в продаже моделей наибольшей популярностью пользуется сразу несколько модификаций авто, отличающихся между собой конструкционными особенностями, а также типом используемого двигателя. Среди них целесообразно упомянуть следующие вариации:
- заднеприводная модификация 32212, оснащенная дизельным двигателем Cummins;
- полноприводная вариация 322173 с бензиновым мотором Evotech;
- полноприводная модель 322173 с битопливным силовым агрегатом Evotech LPG.
Последний вариант представляется нестандартным решением, позволяющим автомобилю успешно работать с использованием не только бензина, но и газа, что дает возможность существенно сократить эксплуатационные издержки.
Комплектация
Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Стандартная комплектация представляется наиболее востребованной, поскольку включает в себя все необходимые для комфортной эксплуатации опции. Среди них:
- усилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевого колеса;
- тормозная система, оснащенная ABS;
- электроподогрев зеркал заднего вида;
- стабилизатор задней подвески;
- утепление радиатора;
- круиз-контроль, система предпускового подогрева (только для дизельных агрегатов).
При этом клиент, приобретающий данное транспортное средство, может расширить пакет опций, добавив недостающие функции. ГАЗ 322122 можно оснастить кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, мультимедиа-магнитолой. Также за дополнительную плату покупатель может потребовать антикоррозийную обработку кузова, усиленный систему обогрева салона, сигнализацию и многое другое.
Технические характеристики
Разбирая основные параметры данной модели, целесообразно упомянуть, что они могут существенно различаться и зависят от конкретной модификации. Имеет смысл изучить наиболее характерные технические показатели, схожие у большинства модификаций данной модели:
- полная масса транспортного средства составляет 3225 кг;
- объем топливного бака 64 л;
- в конструкции используется однодисковое сцепление, оснащенное гидравлическим механизмом;
- расход топлива на 100 км в среднем составляет 12,3 л;
- размер шин 175R16-185/175 R16 в зависимости от модели;
- на все модификации устанавливается 5-ступенчатая МКПП;
- грузоподъемность авто составляет 965-970 кг.
Данное транспортное средство работает на колесной базе 4х2 и способно перевозить 12 пассажиров, не считая водителя. Благодаря неплохим показателям проходимости модель нередко используется в качестве пригородного общественного транспорта.
Габариты
Подобного рода модель отличается повышенной вместимостью и скромными габаритами, чего удается достичь благодаря продуманной планировке внутреннего пространства. Длина авто достигает 5,7 м, а ширина по кабине — 2,075 м. При этом высота по тенту и кабине полностью одинакова и составляет 2,2 м. Дорожный просвет составляет 0,17, что позволяет преодолевать участки дорожного покрытия с наличием различных неровностей, дефектов.
Ходовая часть
Одним из важнейших частей конструкции этой модели представляется ходовая часть. Передняя подвеска относится к зависимому рессорному типу, оснащена специальными телескопическими амортизаторами, которые призваны сделать поездки по неровным дорогам более комфортными.
Задняя подвеска также относится к зависимому типу, оснащена амортизаторами, однако её отличием от переднего аналога представляется наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволяет сделать управление автомобилем значительно более комфортным, особенно при высоких показателях загрузки.
Бензиновый двигатель
Наиболее распространенным вариантом представляется газ 32212-264 с бензиновым силовым агрегатом, работающим по 4-х тактной схеме. Он оснащен 4-цилиндрами, имеет общий объем 2,69 л. При этом мощность составляет 106,8 лошадиных сил, что несколько меньше, чем у дизельного агрегата.
Микроавтобус на газу
Среди модификаций ГАЗ 32212, особой популярностью пользуется модель, работающая с помощью газобаллонного оборудования. Оно производится в Италии концерном OMVL, предусматривает наличие распределительной системы четвертого поколения. Расход топлива мотора на газу достигает 10,5 м3 на 100 км при скорости движения не более 60 км/ч.
При этом конструкция предусматривает наличие отдельного электронного блока управления, предназначенного для взаимодействия с газовыми силовыми агрегатами. Мощность подобного двигателя несколько ниже, чем у бензинового аналога — 98,7 л.с., что компенсируется более дешевым типом топлива.
Планировка салона
Оснащение и планировка интерьера авто напрямую зависит от конкретной модификации. Микроавтобус 32212, предназначенный для пригородных перевозок, отличается повышенной вместимостью, однако представляется менее комфортным в сравнении с бизнес-версией.
В последнем варианте салон может вместить лишь 11 пассажиров, однако благодаря переработанной планировке удалось значительно упростить посадку/высадку, а также сделать перевозку более комфортным. Особое внимание при разработке бизнес-версии было уделено правильному расположению сидений.
Цены на подобное транспортное средство могут значительно варьироваться и зависят от целого ряда факторов. Имеет значение дата выпуска, а также модификация изделия. Средняя стоимость нового автомобиля составляет от 990 тыс. рублей до 1,2 млн рублей. Цена на поддержанные модели может значительно отличаться, в зависимости от технического состояния.
Приобрести подержанный ГАЗ данной модели в работоспособном состоянии можно по цене от 200 до 600 тыс. рублей, что позволяет существенно сэкономить на покупке транспортного средства. Это особенно актуально, если учесть внушительный срок службы двигателей.
Заключение
ГАЗ 32212 представляется универсальным микроавтобусом, предназначенным для перевозки пассажиров. Благодаря многообразию модификаций, возможности установки дополнительных опций, удается адаптировать автомобиль для конкретных задач. Стоимость этой модели значительно ниже, чем у иностранных аналогов, что делает её бюджетным вариантом.
«ГАЗель Бизнес» школьный автобус
Назначение | Школный автобус «ГАЗель Бизнес» предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет Общее количество сидений в автобусе (в зависимости от выбранной компоновки) может быть от 9-ти до 11-ти., предусмотрено дополнительное место для сопровождающих | ||
Функциональность | Микроавтобус ГАЗель Бизнес – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом. В основу базовой версии легло рамное шасси повышенной прочности. | ||
Безопасность | Полукапотная компановка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности | ||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | ||
Выгода | Межсервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | ||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя, доступна модификация с «полным» приводом (4х4) | ||
Варианты компоновки салона | 9 мест + 2 сопроваждающих + 1 водитель + стеллаж для ручной клади и багажа | 10 мест + 2 сопроваждающих + 1 водитель + стеллаж для ручной клади и багажа | 11 мест + 1 сопроваждающий + 1 водитель |
| | | |
| |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | |
Тип привода | Задний | Полный | |
Пассажировместимость | 11 мест + 1 сопроваждающий + 1 водитель | ||
10 мест + 2 сопроваждающих + 1 водитель | |||
9 мест + 2 сопроваждающих + 1 водитель | |||
Полная масса, кг | 3010 | 3195 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2620 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | ||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | |
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||
Длина, мм. | 5475 | ||
Ширина, мм. | 2075 | ||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | |
Колесная база, мм. | 2900 | ||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Марка | Evotech LPG | Evotech | Cummins |
Модель | A2755 | A275 | ISF2.8 |
Тип | Битопливный (бензин-газ) | бензиновый | дизельный |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,7 | 2,7 | 2,8 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) | 78,5 (106,8) | 88,3 (120,0) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | 270 (27,0) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 9,8 |
80 км/ч | 13,3 | 13,3 | 12,1 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |
Главная передача | |||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | ||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||
ПОДВЕСКА | |||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат