- ГАЗ-31105 Волга
- Новая «Волга». Автомобиль российский, салон немецкий
- ГАЗ-31105 — лучшая Волга? Плюсы и минусы
- ГАЗ-31105 выпускался с 2003 года по 2009 год и мнения о нем очень неоднозначные. Предлагаю попытаться разобраться в этом.
- Плюсы
- Минусы
- Выводы
- Автосалон в Иванове продаёт «новую» «Волгу» 2008 года выпуска
- Комментарии
ГАЗ-31105 Волга
Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.
В основном ГАЗ-31105 оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра и мощностью 131–133 л. с. В первые годы выпуска на автомобиль также ставили устаревший ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л. с.), а по специальным заказам делали машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.
Со сменой поколений «Волги» продолжился мелкосерийный выпуск универсал ГАЗ-310221, но с технической точки зрения он был аналогичен модели ГАЗ-3110. Такие машины имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.
Также предприятие предлагало покупателям «штучный» удлинённый седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колёсной базой, в 2005–2006 годах было сделано около шестидесяти таких машин.
Длиннобазный седан ГАЗ-311055 «Волга»
В 2006 году на ГАЗ-31105 начали ставить бензиновый двигатель Chrysler объёмом 2,4 литра и мощностью 137 л. с. Эти силовые агрегаты, производившиеся в Мексике, устанавливались, например, на Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler, Dodge Stratus и другие модели концерна «Крайслер». Вместе с новым двигателем «Волга» получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее были изменены передаточные числа в коробке передач.
В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Волги» появились иные решетка радиатора и задние фонари. Изменений в салоне было намного больше: здесь появились новые передняя панель, приборы, руль, рычаг коробки передач, обивка потолка, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электростелоподъёмников на двери, применили единый ключ для всех замков и установили плафоны подсветки для всех пассажиров.
Интерьер седана ГАЗ-31105 «Волга» после модернизации 2007 года
Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным мотором составляла 265 000 рублей, «Волга» двигателем «Крайслер» стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагался кондиционер.
К концу двухтысячных годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году выпуск модели был завершён. На смену этой машине пришла уже не собственная модель, а лицензионная «Волга Сайбер».
В 2004 году также был представлен седан ГАЗ-31107, рассматривавшийся в качестве замены модели 31105, но этот проект так и не был реализован.
Новая «Волга». Автомобиль российский, салон немецкий
«Группа ГАЗ» начинает серийный выпуск автомобиля ГАЗ 31105 «Волга» с интерьером, разработанным в Германии
16 мая «Группа ГАЗ» объявила о начале серийного выпуска новой «Волги» ГАЗ 31105 2007 модельного года. Интерьер модели разработан специалистами «ГАЗа» совместно с немецкими фирмами «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» в соответствии с мировыми стандартами.
Интерьер современного российского автомобиля стал не просто функциональным, но также стильным и эргономичным. 18 мая в Нижнем Новгороде будет запущен конвейер по серийному производству новой «Волги». А 1 июня машины уже поступят в продажу.
Технические характеристики автомобиля подверглись тщательной проработке, конструкторы изменили и салон «Волги». Значительно улучшилась эргономика водительского кресла и мест для пассажиров, повысилась общая безопасность конструкции и комфорт управления автомобилем.
Высокотехнологичные материалы, использованные при создании и сборке «Волги», гарантируют соответствие нового автомобиля строгим стандартам, принятым в Европе. Уникальное сочетание российского опыта и немецкой точности позволило создать автомобиль, полностью соответствующий запросам современных российских автомобилистов.
«Волга» нынешнего модельного года отличается такими изменениями дизайна, как обновленные панель приборов и система освещения салона, элегантная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. Модернизированы также элементы внешнего оформления: автомобиль получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.
«Мы очень тщательно прорабатывали каждую деталь нового дизайна ГАЗ 31105 «Волга», — говорит Марк Вильд (Marc Wild), менеджер проекта конструкторского бюро «EDAG». – Применяя современные разработки, мы стремились сохранить в дизайне некоторые узнаваемые элементы, которые являются особенностью «Волги», ведь именно их ценят приверженцы марки. У «Волги» по-настоящему богатое прошлое, и мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить её будущее на самом высоком уровне».
Претерпели изменения и технические характеристики автомобиля. Специалисты «EDAG» и «Hörmann Rawema» (их разработками пользуются ведущие мировые автомобильные концерны: BMW, Audi, Porsche, Mercedes, Volkswagen и др.) и Горьковского автозавода по-новому подошли к созданию машины и применили наиболее современные решения. Среди инноваций можно выделить мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.
Отдельного рассмотрения заслуживает мощная современная аудиосистема «Blaupunkt», защищённая заводской гарантией «ГАЗа», что особенно важно для российского покупателя.
«У нас большие планы, — говорит Леонид Долгов, директор Дивизиона «Легковые автомобили» «Группы ГАЗ». – И сегодня мы запускаем автомобиль «Волга» 2007 модельного года, который соответствует западным стандартам и ожиданиям российских автомобилистов. Благодаря усилиям наших конструкторов и специалистов из немецких компаний мы создали современный, безопасный и по-настоящему комфортный автомобиль, которого так ждали россияне».
Элементы нового дизайна ГАЗ 31105 «Волга»
- новые панель приборов с подсвечивающимися серо-голубыми шкалами, система освещения салона, состоящая из трёх независимых плафонов, и двухцветная обивка дверей, созданная из современных материалов, придающих интерьеру «Волги» солидность и элегантность;
- улучшенная обивка потолков, потолочные поручни и солнцезащитные козырьки в салоне, придающие интерьеру гармоничность и законченность;
- цельноформованная обивка задних стоек;
- оригинальное рулевое колесо с центральной накладкой кнопкой управления звуковым сигналом и кнопками управления магнитолой;
- элементы внешнего оформления: новая пластиковая хромированная облицовка радиатора и современные задние фонари.
Технические инновации ГАЗ 31105 «Волга»:
- силовой каркас, внедрённый в конструкцию панели приборов;
- мультипозиционный «джойстик» системы регулировки наружных зеркал и пульт управления электрическими стеклоподъёмниками;
- возможность регулировать рулевую колонку в двух положениях – по длине и углу наклона – что повышает комфорт вождения и управляемость автомобилем;
- увеличенный диапазон регулировки положения передних сидений;
- высококачественные герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, позволяющие максимально точно отрегулировать количество и направление подаваемого через них в салон воздуха;
- элементы для дополнительного комфорта водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы для передних и задних пассажиров.
ГАЗ-31105 — лучшая Волга? Плюсы и минусы
К Волгам у нас в стране особое отношение. Эти автомобили любят и с этим мало кто будет спорить. Это серьезные и комфортабельные автомобили и конкурентов из отечественных авто у них нет.
Платформа ГАЗ-24 подарила нам несколько моделей, благодаря ее модернизации. Всего, на этой платформе было создано целых 5 моделей Волги и виновник этой статьи ГАЗ-31105, является последней Волгой на этой платформе.
ГАЗ-31105 — это модернизация ГАЗ-3110, который, в свою очередь, является развитием ГАЗ-31029, который. в свою очередь, является развитием ГАЗ-3102, который ( да сколько же можно!), является развитием ГАЗ-24.
ГАЗ-31105 выпускался с 2003 года по 2009 год и мнения о нем очень неоднозначные. Предлагаю попытаться разобраться в этом.
Этот автомобиль, в общем-то, имел все, что требовалось от него в те годы. Оснащался гидроусилителем руля, центральным замком, боковые зеркала с электроприводом, независимая многорычажная передняя подвеска, что безусловно сказалось на управляемости, стабилизатор и можно было выбрать ( с 2006 года) два варианта двигателя: американский Крайслер и отечественный ЗМЗ.
Модель получила довольно симпатичный рестайлинг и смотрится вполне современно даже сейчас, хотя задняя часть, по сути, осталась от 3110. Нельзя не отметить и обновленный салон, который действительно смотрится хорошо и сделан из качественного пластика.
Плюсы
Владельцы отмечают, что ручка КПП, которая стала ближе, намного удобнее, чем было в предыдущих моделях. Также, многие хвалят печку, ремонтопригодность, комфорт, очень ресурсная и мягкая подвеска и адекватный расход топлива, при таком весе, что на ЗМЗ, что на двигателе от Крайслера. Американский двигатель хвалят за резвость.
ГАЗ-31105 управляется лучше, чем все предыдущие модели и это действительно «жирный» плюс ибо Волги никогда особой управляемостью не отличались.
Минусы
Коррозия. От этого так и не избавились. Автомобиль ржавеет буквально на глазах и владельцы советуют не держать 31105 на улице, а только в гараже. Пороги, уголки дверей — все стандартно для любой Волги. Но многие утверждают, что 31105 хоть и ржавеет, но все же меньше, чем 3110 или 3102.
Многие жалуются на некачественный насос ГУР, радиатор охлаждения и вентилятор радиатора. Все это довольно часто выходит из строя. А также, лопаются бачки омывателя и охлаждающей жидкости. Ну это вообще очень странная проблема многих отечественных авто, которая заслуживает, наверное, отдельной статьи.
Многие жалуются на Крайслеровский двигатель. Говорят, что больше 50000 километров он не ходит. Но здесь образовалось два лагеря: сторонники ЗМЗ и сторонники американского двигателя, которые устраивают интернет-войны. Поэтому, я не знаю, кому верить и хотел бы увидеть ваше мнение по этому поводу .
К минусам можно отнести и саму платформу. Хоть автомобиль и пытались сделать современным, но платформа устарела по всем направлениям и при всем желании из нее не получилось бы «выжать» больше, чем то, что получилось. По-хорошему, этот автомобиль нужно было создавать уже на другой платформе.
Выводы
ГАЗ-31105 абсолютно точно можно назвать лучшим. Это действительно максимум, который можно получить от устаревшей платформы. На место лучшей Волги, помимо ГАЗ-31105, претендует и ГАЗ-3102.
Если отбросить тот факт, что 3102 просто визуально нравится многим и рассматривать эти модели без эмоций, то 3102 проигрывает по качеству материалов, по управляемости и по комфорту.
Визуально мне 3102 нравится больше, но если бы у меня был выбор только из этих двух авто, то я бы выбрал 31105 .
Автосалон в Иванове продаёт «новую» «Волгу» 2008 года выпуска
Новости 30.09.2016 100
Один из автосалонов города Иваново предлагает приобрести седан ГАЗ-31105 «Волга», оснащённый 2,4-литровым двигателем «Крайслер». Машина выпущена в 2008 году, но продаётся как новая, с нулевым пробегом. Объявленная цена автомобиля — 950 тысяч рублей.
Фотографии «Волги» сайту Wroom.ru предоставил Александр Якушев, представители автосалона не ответили на запрос с просьбой прокомментировать информацию о машине.
Автомобиль ГАЗ-31105, созданный в результате модернизации модели ГАЗ-3110, выпускался в Нижнем Новгороде с 2004 до 2008 года. Машина оснащалась бензиновыми моторами ЗМЗ-405 мощностью 124 л. с. и Chrysler 2.4 мощностью 137 л. с. Эта модель стала последней легковой машиной марки ГАЗ.
Подпишитесь на наши аккаунты
Александр Круглов Фото Александр Якушев
Комментарии
В@сек 30.09.2016 ответить
Совсем уже головой не сооброжают,за 950 этот утиль продают , ей цена 150 край!»#128556;
Андрей 30.09.2016 ответить
А, чё, купят! Машинка раритет, да ещё новьё!
Вий 30.09.2016 ответить
Когда ей будет 50 лет. вот это раритет!
Федор 30.09.2016 ответить
а 81-го года, спецзаказ,на клыках, серая с красным салоном, новая у кого-нибудь есть
Александр 07.11.2016 ответить
Была именно в такой комплектации как вы и описали.
Прохожий 30.09.2016 ответить
Отдать каскадёрам. Они скажут СПАСИБО.
Прохожий 30.09.2016 ответить
Год выпуска 2008 Пробег9 000 км 355 000 Р На авто.ру
Это не машина, а полторы тонны изощренного геморроя, ее даже даром брать нужно быть отъявленным мазохистом. Максимум через два года на дверях и крыльях вспучится краска, а уж про миллион остальных косяков с электрикой, тормозами, амортизаторами и т.д. можно и не говорить. Однозначно — в топку!
Вячеслав 30.09.2016 ответить
Что за бред? Может Вы Волгу с жигулями перепутали? Угадал только с краской. Ничего остального из написанного Вами за 9 лет владения данным автомобилем я даже не трогал! Да у машины есть свои недостатки, но и достоинства имеются. Второй бы раз не взял, тем более за такую цену,
Виктор 01.10.2016 ответить
сейчас помпа с прокладкой на крайслерот 10 до 14 тыс оригинал и от 1700 до 5000 аналоги. Я ставлю китайский аналог за 2800 и 120 тыс км, до замены ремня ГРМ не заглядываю.
Сергей Михайлович 16.11.2016 ответить
А вот и не ври, проси тех, кто отмотал на ВОЛГАХ 31105, все о данной машине отзываются крайне хорошо! Я на 2х 105-тых наматал 490000 км. Машина обалденно управлялась, а на трассе стояла как влитая. По ощущениям близко к мерседесу S класса( Но я не говорю про динамику, а про комфорт быстрой(130-170 км/час езды) Первая 31105 — выпуска март 2004 года ( еще ручки как на старой 10 ке) прошел 290000 км. ( ТО строго по карте ТО, положено на 150000 сменить бензонасос- менял, положено через 25-30тыс. менять ремень — менял, и масло только положенное). НИ РАЗУ НИ ГДЕ В НЕ СТОЯЛ! В 2009 приобрел Волгу 2008 года, движком 2.5 ЗМЗ и новым салоном — Прошел на ней 200000 продал на 25000 дороже чем брал. И кажу ОБСЕРАТЕЛЯМ Волги- Ели бы ГАЗ- 31105 продолжал ивалюциировать как это происходило с 2004 по 2008 гг. и её выпускали бы и сейчас, то купил бы новую не раздумывая ни секунды. А свой WW Passat 2007 г. продал бы с радостью. Последняя модеффикация Волги с новой коробкой, новым мостом, движком 2.5 литра и новым компом на трассе кушала (На 110 км./час) всего 6.9-7 литров. Те кто поездил на последних Волгах очень жалеют, что её нет в производстве.
Владимир 31.07.2020 ответить
все это враньё! Проехал 208000 один раз поменял тормозные колодки поменял 2 сайленблока ремень грм и подвесной т.е расходники мотался по всей россии зимой в любой мороз даже за 35 ездил в майке и домашних тапочках!
ALEX SMIT 30.09.2016 ответить
Дмитрий 30.09.2016 ответить
Вий 30.09.2016 ответить
Цена снго металолома 950руб.
Деточкин 30.09.2016 ответить
пускай ГАЗ забирает обратно. товар не продался возвращай Дерипаска деньги , а он продаст Волгу государству за миллиард ) чтобы потом купить ГАЗу какой нибудь снятый с конвеера крайслер для производства Волги2 )
Анатолий 01.10.2016 ответить
Их спрашиваю почему так дорого? Они отвечают, деньги очень нужны.
Никола 01.10.2016 ответить
6 лет владения, 400000 пробега на гбо, ни разу галстука, да, шланги и термостат весной, шаровые тыщ 30, мотор 406 но дно не вывалилось как у 2110
Димон 29.11.2016 ответить
Согласен,это не то что тазы типа 2110,Я на такой 500000км проездили не каких проблем,главное вовремя масла менять и плановое то,она у меня до сих пор в отл сост.
HeL 01.10.2016 ответить
тачка не плохая. на любителя просто, тем более с крайслером. С ценой загнули, конечно)), тут либо ждать надо еще лет 15, либо скидывать хотя б до 400р.
Ну, продаван считает, что это раритет. Считает справедливо — действительно, раритет. Но вот только те, кто её хочет купить, столько заплатить не может. А тот, кто может — не хочет.
vik 01.10.2016 ответить
Она уже несколько лет продается и ее цена растёт соответственно курсу доллара, начиналась кажется с 680
Виктор 01.10.2016 ответить
Всем нытикам про «хлам» как они называют Волгу. 6 лет эксплуатирую такую, взял при пробеге 120 тыс. 3-ий хозяин, сейчас пробег 460 тыс. капремонта двигателя не было, по электрике никаких проблем не было, за всё время 2 раза менял аммортизаторы по кругу, шаровые и рулевые раз в два года, один раз капремонт заднего моста и коробки. Никаких особых проблем машина не доставляла. Много эксплуатируется с прицепом, а до сих пор выдаёт свои паспортные данные!. ПРОСТО ЗА МАШИНОЙ НАДО СЛЕДИТЬ. ( правда ржа атаковала передние двери)
Михаил 30.10.2016 ответить
У самого Волга газ 31105,машинка супер, с тазами рядом не стояла.Единственный недостаток, жрет бензин, но за мощь платить приходится, зато в ней как на танке,и по трассе 180 запросто идет.Правда металл говно, но это рашка, у нас металл во всех машинах говно.Лечится пушсалом и герметизацией пластизолом всех швов.Вот прошло 2 года, пока ни одного рыжика.
Плохая-хорошая авто,кто пишет?Да пишут шлыпоря,которые её и в глаза не «бачили»,имел возможность наблюдать за данным авто,киа-солярисы не отходят без капиталки 400 штук,а эта отходит,так что сосите писаки хреновы.
К сожалению (или к счастью — тут смотря с чей стороны), чтобы успешно и долго ездить на «Волге» нужно быть технически грамотным человеком с правильными руками и неувядающим желанием. «Волга» в своей идеологии — машина для регулярного ухода и обслуживания В ГАРАЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Даже оставляя за скобками реальные конструкторские и производственные косяки «от бедности». Поэтому за ней именно регулярно нужно ухаживать. А сейчас куча сосок, которые педали-то путают, какая там матчасть.
Bak 01.10.2016 ответить
Волга — это настоящий Автомобиль, именно с большой буквы. Владел ей, знаю все её косяки, которых в разы меньше, чем расписали комментаторы. И из-за таких вот комментариев у людей неправильное представление о Волге и сложилось.
умош 02.10.2016 ответить
Волга 3110 для меня лучшей машины нету все родное по трассе сегодня 130-140 км-ч как корабль просто ухаживать надо.
гость сайта 02.10.2016 ответить
Эка невидаль. Помнится, год-два назад у нас в Тамбове один перекуп тоже продавал Волгу без пробега(вообще в заводской смазке и упаковке!), просил тогда он, правда, поскромнее, чем 900. А если «хорошенько поскрести по сусекам», особливо у запасливых старичков (в основном из бывших начальников), то эт Волги, и с пробегом небольшим и даже совсем без пробега – вовсе не такая уж и редкость! Так что виновато этот автосалон причислил её к «раритетам». Лет эдак через 25. Вот тогда-да! А сейчас стоит её хорошенько законсервировать, чтоб не сгнила, и терпеливо ждать. Лично я бы наверно взял новую Волгу, но тысяч за 200-250, не больше.
где такую цену откопали?
Сильвер 02.10.2016 ответить
На базаре, как известно, два дурака, вдруг и на эту свой дурак найдется, потому что брать ЭТО да еще за такие деньги нужно быть полным кретином!
гость сайта 03.10.2016 ответить
В общем, как вы не спорьте, господа. А бренд «Волга» нужно возвращать. Убрали с конвейера в угоду поставленной на него(конвейер) марки «шевроле», но, как показала практика, долго этот самый «шевроле» там не продержался. Уж не знаю, в чем причина, МАСШТАБ:)), наверно, не тот:))( ну не привыкли Нижегородцы к «микроскопом»:))). А если кроме шуток, то 31105 не такая уж и плохая, даже не побоюсь сказать хорошая машина, и 406-й движок ничуть не хуже крайслеровского, а еще б если б поработать над качеством ЛКП, а точнее огрунтовкой кузова нормальным составом, так эта машина вполне бы пользовалась заслуженным уважением(и спросом, разумеется)!
А зачем возвращать этот бренд? В смысле, а кто покупатель-то? Реальный объём рынка представляете себе? Вон, коммент выше достаточно глянуть.
Васян 03.10.2016 ответить
Отличная машина! я вот когда купил 31105 — отпескоструили и на заводе в ванну с цинком окунули — дорого конечно — но 40 лет протянет!
АЛЛА 20.01.2017 ответить
Как то вы все странно говорите. мой отец специально на заводе в 2007 году заказывал 105-ю. Ездит на ней постоянно и ни о каком ремонте я не слышала уже почти 10 лет. Единственно что знаю, что на заводе ему как то обработали машину и есть документы на гарантию отсутствия коррозии сроком на 25 лет. Мы из Томска на море ездили на ней лет шесть и отец постоянно еще на ней ездит в Ростов-на Дону примерно 1-2 раза в год. Ни о каких проблемах в ней я не слышала вообще.
Алекс 04.10.2016 ответить
Да долбанулись, пусть хоть там движок Hemi стоит , но не за такую цену. Машина не раритет. А еще хуже если просто стояла и не двигалась. Серьезно цена не обосновано и ни не аргументировано. Это бред.
Алекс 05.10.2016 ответить
Алекс 05.10.2016 ответить
Александр 05.10.2016 ответить
что за автосалон? пойду куплю. я серьезно.
Обсуждение новой темы про Волгу вызвало много разных комментариев на эту тему, форумчане не остались равнодушными.Даже вышли за пределы темы. Давненько на сайте такого обсуждения не было. 🙂 Значит тема Волги цепляет и будоражит умы. 🙂 От себя несколько строчек. Не сочтите что нахваливаю, но машина хорошая. У меня самого ГАЗ-31105 Крайслер 2008 года (последняя из могикан). Пробег небольшой, менее 40 тыс.км.(сейчас — машина выходного дня или в отпуске езжу).Два раза проводили антикоррозионную обработку, коррозии нет совсем. Двигатель, электрика и все остальное работает исправно, как часы. ТО прохожу у официального дилера в городе (в нашей деревне крайслеры обслужить не могут). Один раз по гарантии меняли тормозной штуцер. Вот в принципе и все. Волга ценится не за динамику, а за плавный корабельный ход и просторный салон. Ну и харизма, разумеется — не отнимешь.. На дальние расстояния Волга — один из лучших вариантов. К мнению критиков Волги отношусь спокойно, пусть ругают, изрыгая огонь и молнии, но менять эту машину не собираюсь. Могу предположить, что через некоторое время выставленную в салоне новую Волгу все-таки купит очередной поклонник этой уважаемой марки, не считаясь с ценой. И это будет не единичный случай. Желаю всем хороших дорог и удачи.:-)
гость сайта 07.10.2016 ответить
Вы почти прочитали мои мысли!Только что хотел написать о том, что информация (здесь, на сайте) о каком-нибудь киа-спортэйдж или каком-нибудь санта-фе-2(замечательных, между прочим, машинах) не вызвала и 10-й части откликов рядовых посетителей сайта!
А кого наши автомобили могут оставить равнодушным? Ненависть — это тоже проявление неравнодушия. Как и любая эмоция вообще. Современные безликие пластиковые корыта не вызывают эмоций, то ли дело тазы и баржи. :))
Автодама 07.10.2016 ответить
«Волга» — это легенда, это лучшее, что было в отечественном автопроме (ну плюс Нива ещё). Жаль машину, она достойна была жить дальше и развиваться. Кто тут гонит, что неустойчива в 90? При 140 — только картинки за окном мелькают, а сама — хоть бы шелохнулась! За 8 лет поменяли только дворники (один раз) и бочёк какой-то, не помню уже, по-моему сцепления — и всё. Это у кого-то вместо головы ведро — без мозгов! А без недостатков машин нет. Своё мнение о машине моральное право высказывать может лишь тот, кто этой машиной владел, остальные — закройте свои поганые рты и руки засуньте куда подальше, чтоб клавиатуры не касались! К слову, Тойота отзывает свои Тойоты и Лексусы из-за дефекта топливной системы. Умойтесь бензином и заткнитесь! А лучше, если вам претит всё отечественное, поняйте вон в Китай или Японию. и жрите рис палочками!
Михаил 30.10.2016 ответить
Я с вами согласен.Обычно волгу хаят те, которые к ней и на километр не подходили, или наездники, у которых машины, даже новые и год не живут.Волга, красивая,она выделяется на фоне остальной массы, как импортных, так и современных наших самобеглых колясок.
вАсИлИй 13.10.2016 ответить
волги и газели с 405 или 406 двигателем, это русские шедевры середины 2000-х годов. простота и доступность в ремонте , при хорошем масле эти двигатели не убиваемые. но это было очень очень давно, при слове крайслер аж передергивает, а при слове каминз начинает тошнить.
Сергей 14.10.2016 ответить
У меня была ГАЗ-31101 двигатель 406 и модернизированная передняя подвеска на шаровых.отходила ровно 10 лет, с2005 по 2015 .за двигатель ничего не скажу, все 10 лет я в него не заглядывал даже цепь не менял, так и отдал с родной. Тянул отлично, разгонялась легко, сравнить с 402-небо и земля! Зае*** по мелочам! То сальник потечет, то пыльник порвется, за 10 лет поменял наверно все сальники, пыльники и манжеты которые есть в машине, то замок багажника заклинил, пришлось через салон проволочкой открывать а потом менять, эту самую модернизированную подвеску раза 4 перебирал, эти шаровые рассыпаются то и дело, уж лучше шкворня шприцевать, то дворники работать перестанут, то печка потечет, потом ржаветь стала, и не днище-пороги, там я все обработал при покупке, а сам кузов, причём весь сразу, и крыша и двери и капот и хромированные бампера оползать начали, пробовал подкрашивать, бесполезно, перекрасили всю, через 2 года опять жуки полезли.В общем надоело с ней конителиться, отдал сыну, сказал добивай, а он умудрился её продать!Молодец! Сказать честно, я по ней скучаю! Но покупать такую больше не хочу!
Евгений 18.10.2016 ответить
Этот хлам уже давно никому не нужен!Ведро оно и есть ведро!
проф 22.10.2016 ответить
ВОЛГА машина своеобразная, требующая внимания к себе. Начинал с 21 крайней была 3110, управляемость 3110 на порядок лучше чем у всех предыдущих, а двигатель 406 хлам (может нам просто повезло). Из десяти полученных 3110 на моей продержался дольше всех, целых 22 тыс. км.
Сергей 24.10.2016 ответить
А у меня 130 отходил! По каким вы там неудобьям лазили?
950 килорублей за Волгу дорого, а за корейский Спортаж почти два миллиона это нормально, Соренто 2,3 миллиона тоже нормально, заднеприводной с тряпочным салоном Хундай Н-1 за 2,2 миллиона тоже ни как-то ни кто дорогим не считает.
Ты что, это же И-НО-МАР-КИ.
И что, давай ещё будем за такие деньги покупать корейские, китайские,индийские машины, а запорожец тоже иномарка
Гай Юлий Цезарь Германик Великолепн 01.11.2016 ответить
Истинно так, красота Волги, особенно ГАЗ 31105, переживет века. Машина для коронованных особ. Дизайнерская школа ГАЗ является лучшей в стране. Лет эдак через пятьдесят многие патриции будут драться, чтобы приобрести хорошо сохранившийся экземпляр. Кстати, Волгу в автосалоне города Иваново уже купили. Цена то божеская.
Бенька 06.11.2016 ответить
А где ваш патриотизм? машина ,на самом деле хорошая конечно не по такой цене!
Юрий 09.11.2016 ответить
31105 движка 40621а выпуск2016 безгаражное хранение пробег 101000 при-30 только до ключа проблем никаких была мелочевка свечи шаровые даже масло в коробке заводские а вы хаети наш автопром
Гость 09.11.2016 ответить
Вот на счёт зад обгоняет перед бред. На 3102 в своё время 180 давал шла ровно как по рельсам а вот база у них то одна. И подвеска тоже
кот 11.11.2016 ответить
Волга машина вечная. ее можно только купить. Гниющий автохлам. Вы еще расскажите мне про воющий гидрач.
Щутник 11.11.2016 ответить
Не переживай. Скоро последние догниют, останутся одни каптюры, депфепфендеры и транспомпонлеры! И на фига русский язык учить?точка
вовк67ведро с импортными болтами 02.12.2016 ответить
Владею Волгой 5лет ни каких нареканий ,только переварил кузов понял дверки и капот перебрал движок перетрусил подвеску ,откапиталил з\мост,вылечл радикулит,схватил нфаркт,но это мелочи атак ни каких нареканий и претензий советую(извините на ремонте пальцы перебил поэтому есть пропуски ) ! «#128549;Эх «#128549;
Забыл ещё написать, что тебе все доярки дают! :)))
Дмитрий 02.12.2016 ответить
Здравствуйте! Владею «Волгой» — ГАЗ 31105/590 с 2008 г. Салон — супер Люкс. Пробег — 300000 км. Обслуживаю — по регламенту. Моя профессия — диагностика, обслуживание, ремонт легковых и грузовых автомобилей с Отто и Дизельными двигателями. На сегодняшний день «Волга» ГАЗ 31105/590 — самый лучший легковой автомобиль из всех в России существующих и выпускающихся (с «Мерсами», «БМВ», «Ауди» (современными) не сравниваю). Всё остальное — ФУФЛО. («Волги», «ГАЗели» — в число «фуфло» не входят). Я «повидал» и иномарки, и тех кто на них ездит — я Вам сочувствую. 🙂
Щутник 04.12.2016 ответить
Тебе повезло не с машиной, а с выбором профессии!:))), а представь какого-нибудь банковского клерка, универского препода или врача-гинеколога с держаком в руке или болгаркой, нет уж лучше пусть на солярисах ездят! А уж мы с тобой как-нибудь:)))
Shodmon 15.02.2017 ответить
Волга для настоящых мужиков.те кто владеет волгой поймут .
Леонид 31.10.2018 ответить
Купил с рук 31105 с пробегом 41000 км.Сейчас 140 000 км.За этот период
поменял водяной насос,радиатор,вентилятор радиатора,дважды шаровые,рулевую трапецию,термостат.И все равно очень доволен этой машиной.на трассе очень устойчивая,скорость 110-120.Сразу после покупки поставил газовую установку,экономия в два раза.Недавно появилась проблема с рулевым, стало клинить при повороте на лево. Купил новый механизм с гур,почему-то работает туговато,подскажите причину. С уважением Леонид.