Автомобиль ford focus 2 хэтчбек клиренс

Ford Focus клиренс

Ford Focus – самая продаваемая модель Ford на мировом рынке. Представляет собой компактный автомобиль, выпускаемый во всех популярных кузовах – трехдверное купе, пятидверный хэтчбек и семейный универсал. Машина поступила в производство в 1998 году, и выпускается в Германии, США, Всеволожске и других странах. С конца 1990-ых годов в России реализовано более полумиллиона автомобилей Ford Focus.

Примечательно, что в 2010 году данная модель удостоилась самой продаваемой иномарки в России. На европейском рынке Ford Focus традиционно входит в ТОП-10 самых продаваемых машин. В 2012 году Ford Focus получил медаль “Автомобиль года в России 2012» в категории «Малый средний класс».

С 2018 выпускается Ford Focus четвертого поколения. Машина предлагается в кузовах седан, хэтчбек и «универсал». В базовую комплектацию входит 1-литровый 85-сильный мотор, а самая мощная версия развивает 182 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (MK1, 1998 г.) – 170 мм
  • Поколение 2 (MK2, 2004 г.) – 155 мм
  • Поколение 3 (MK3, 2010 г.) – 150 мм
  • Поколение 4 (MK4, 2018 г.) – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Алматы. Езжу на Фокусе 2016 года, машина с 1,5-литровым мотором Экобуст, в комплектации Титаниум. Купил машину в официальном дилерском центре Каспиан Моторс. За два года я проехал 73 тысячи км. Дорожный просвет около 150 мм, что весьма неплохо для городской машинки в кузове седан. Очень понравился 150-сильный турбомотор, потребляющий не больше 10 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, но задние пассажиры жалуются на тесноту в области ног. Впереди таких недостатков нет – просторно со всех сторон, в том числе и над головой, и в области ног. Дизайн на любителя – по-моему, фордовцы сильно увлеклись дизайном Астон Мартин. Возникает даже некая ассоциация с китайским автопромом. Я считаю, что Форд Фокус 2014 года имел более оригинальный дизайн. В плане управляемости и поведения машина понравилась, но из-за жесткой подвески надо снижать скорость перед препятствиями, например перед лежачими полицейскими или трамвайными путями. Помню, как на семерке я колесил через любые барьеры, и даже на тормоз не нажимал.
  • Алексей, Казань. Купил себе универсал Ford Focus с 1,5-литровым мотором, шестиступенчатым автоматом. Мощность 150 сил. Я вообще люблю динамичную езду, которую мне дарит Форд Фокус. А жесткая подвеска явно не для наших дорог. Плавность хода у машины на уровне конкурентов типа Volkswagen Golf. Да, машина такая же жесткая, и очень тесная сзади. Не смотря на солидные размеры, внутри Фокуса салонное пространство сильно ограничено. Зато багажник очень вместительный и удобный, и у него низкая погрузочная высота. Машина потребляет 9-10 литров на 100 км. Понравился мягкий пластик на передней панели, и оригинальная центральная консоль. Автомобиль вполне подходит для городской местности, он надежный и практически не ломается – периодичность ТО 20 тысяч километров.
  • Дмитрий, Нижегородская область. У меня Форд Фокус с 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Катаюсь на нем с 2015 года, пересел на Фокус с Renault Logan. Разница между машинами колоссальная. Объясню – если у вас (к примеру) Хендай Соната 2002 г., то разницы будет намного меньше. Форд Фокус – более современный и динамичный авто, не смотря на схожую мощность. У меня, кстати, базовая комплектация с 1,6-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил. С таким движком не стоит надеяться на серьезные динамически показатели, но в городском потоке Фокус держится отменно, даже обгоняет некоторые старые легковушки. Клиренса в 155 мм хватает только для города, но хотелось бы большего. Так что Форд Фокус – не универсальный авто, а в основном городская машина.
  • Эдуард, Москва. Так сложилось, что пришлось взять эту комплектацию. Я не искал эту версию, она меня сама нашла. Зашел в автосалон, а там стоит на меня смотрит Ford Focus White and Black. Дело было в 2017 году. Я мог позволить себе машину максимум до 1 миллиона рублей. В тот день были скидки, вместе с ними вышло 930 тысяч. Почему бы не купить? Машина выглядит красиво и стильно, но практичности маловато – надо часто посещать автомойку или мыть самому всю эту красоту. По сути, форвдоцы сделали заводской тюнинг. Клиренс 150 мм и плюс свисающие бампера – за это отдельное «спасибо», на дачных проселках надо быть осторожным. Машина буквально нафарширована опциями – есть USB, AUX, мультимедиа, Bluetooth, голосовое управление, полный электропакет, климат-контроль и прочие блага. К управляемости претензий не возникает, как и к плавности хода. Но машина предназначена только для хороших дорог. Автомобиль не рассчитан на езду по пересеченной местности, иначе будет дискомфорт. Помню, что мой первый Фокус 1999 года с клиренсом 170 мм был способен преодолевать места, на которые не были способны другие иномарки. А мой новый Фокус – чисто городская машина.
  • Роман, Саратов. Пишу отзыв о своем первом Ford Focus. Собственно, это моя первая иномарка, до нее были ВАЗ-2107 и ГАЗ-24. Машина 2011 года выпуска, куплена в 2016 году. Естественно, новый авто я себе бы никогда не позволил. Автомобиль не доставляет проблем в эксплуатации, надежный и динамичный авто на каждый день. Я не назову этот хэтчбек самой практичной моделью в классе – хотя бы из-за того, что у него тесный салон и небольшой багажник. И подвеска слишком жесткая, на легком бездорожье возникают пробои. К тому же, можно запросто вывесить колесо или сесть на брюхо – например, в глубоком сугробе. Для качественных городских дорог хватает клиренса и 155 мм. Крены в поворотах минимальные. Главное, чтобы машина не ломалась.
  • Игорь, Екатеринбург. Пользуюсь машиной и все никак не нарадуюсь. Я вообще люблю Фокусы. Раньше у меня был Фокус предыдущего поколения, отъездил на нем шесть лет. Очень хорошая была машина. в 2016 году я приобрел хэтчбек третьего поколения (раньше был седан второго поколения), с 1,6-литровым 125-сильным мотором и автоматической 6-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Трансмиссия переключает скорости с задержками, и настраивает на неспешную езду. Плавность хода не лучше, так как возникают рывки, и поэтому можно было обойтись обычной механикой. Дизайн автомобиля не такой оригинальный, как у предыдущего поколения. Меня в первую очередь привлекли острое рулевое управление и комфорт. В салоне места не хватает только очень рослым пассажирам. Дорожный просвет 155 мм, как у старого поколения. Подвеска стала более жесткая, расход топлива 10 литров на 100 км.
Читайте также:  Масло для 4 тактного лодочного мотора сузуки

Видео – увеличение клиренса

Дорожный просвет Ford Focus II

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Ford Focus 2 хэтчбек 170
Ford Focus 2 универсал 170

Отзывы владельцев Форд Фокус 2

  • Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе – нет проблем.
  • Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
  • Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз – два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
  • Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
  • Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным – 170 см.
  • Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.
Читайте также:  Как разобрать двигатель для вытяжки

Похожие новости:

Меня устраивает наши 160 мм. Если кому-то требуется этот параметр побольше, то нужно покупать внедорожники. А сравнение с другими авто, когда речь идет о клиренсе больше или меньше на 1 – 2 см совсем неинтересно. В деле этих плюсов или минусов почти не видно.

Больше года катаюсь. Может просвет и невелик, но ничего лишнего не висит, цепляться не за что. Сам лазил, смотрел. Все нормально. При полной нагрузке даже зимой ничего не цеплял. Раньше была наша классика, так сравнение в пользу Фокуса.

Эксплуатировала 4 года, клиренс низковат, все бордюры за это время на бампере. за городом езда осторожно в связи с низкой посадкой

Форд фокус 2 дорожный просвет

Приветствую автолюбитель! Предлагаю поговорить про то, кокой у форд фокус 2 дорожный просвет.

Впервые вторая модификация данного автомобиля была представлена в 2004 году, и сразу же, завоевала огромную популярность. Через четыре года после выпуска Форд Фокус 2, разработчики посчитали, что он морально устарел, и отправили его на рестайлинг. В ходе рестайлинга, авто подверглось изменения снаружи и внутри салона, а техническая часть осталась без изменений.

Само по себе второе поколение уже сразу после выпуска отличалось от первого более утонченными и спокойными формами кузова. Дизайнеры компании говорили, что первая версия Форд Фокус бала своего рода возможностью дать людям хороший автомобиль, что бы через некоторое время предложить еще лучший.

Это была стратегия по завоеванию популярности на автомобильном рынке, но и поспорить с тем, что это действительно был, и остается хороший автомобиль очень трудно.

Форд фокус 2 дорожный просвет

Габаритные размеры автомобиля в кузове седан составляют (Дх Ш х В): 4481 х 2020 х 1497 , а в кузове хэтчбек: 4337 х 2020 х 1497 , а универсала: 4468 х 2020 х 1503 мм. Что касается расстояния от земли до нижней точки автомобиля, то оно стало:

  • Ford Focus ST 2 5d Hatchback 2.5дорожный просвет– 110мм
  • Focus 2 Sedan 2.0 ATдорожныйпросвет– 120мм
  • Ford Focus2Sedan1.6MTдорожный просвет – 120 мм
  • Focus 2 Sedan 1.4 MT дорожный просвет – 120 мм
  • Foccus2 Универсал дорожный просвет – 120 мм
Читайте также:  Зарядное устройство для автомобиля орион 150 инструкция

Что касается внешних изменений после рестайлинга то Форд Фокус 2 второго поколения получил другую решетку радиатора, новее фары и задние огни, а так же другие бампера, дополнительный воздухозаборник и противотуманнные фары.

Эволюция заметна не только во внешнем виде салон также подвергся незначительным изменениям и стал более добротным. Водительское сидение создает впечатление, будто ты сидел на нем всю свою жизнь, а органы управления и различные переключатели, расположены все на своих местах.

Салон обшит качественными материалами, а панель приборов сделана из мягкого и приятного на ощупь пластика. Можно сказать, что автомобиль выглядит дороже своей цены, и это очень притягивает к нему. Про то, какой у Ford Fiesta клиренс я упоминал тут .

На отечественных рынках Форд Фокус 2 был доступен в четырех вариантах комплектации

Соответственно комплектация «Ambiente»– базовая, Comfort и Ghia – оснащались практически всеми опциями, а самой топовой версией бала – Titanium.

Вот Мы и узнали, какой у Форд Фокус 2 дорожный просвет. Про клиренс Ford Focus 3 здесь .

Двигатель форд фокус 2

На Ford Focus второго поколения устанавливался широкий спектр двигателей, одной марки Duratec объемом от 1.4 до 2.0 литров. Мощность данных силовых агрегатов составляет: 80 лошадиных сил у «движка» объемом 1.4 литра, 100 лошадей выжимал движок в 1.6 литров, 125 лошадок – 1.8 литровый мотор, и, 145 лошадиных сил – 2.0 л. Максимальная скорость составляет от 164 до 195 километров в час. Узнайте, где собирают Ford Kuga 2013 тут .

Бензиновые моторы оснащались как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни начиналось от 9,3 секунд, в версии оснащенной двухлитровым «Дюратеком»), до 14,2 секунд в версии с 1.4 литровым «Дюратековским» движком.

Так же предлагались и дизельные силовые агрегаты — Duatorq TDCi объемом 1.8 литров, мощностью — 115 лошадиных сил, максимальной скоростью -190 километров в час с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Благодарю за внимание! Я надеюсь, что Вам была полезной данная статья, и Вы, провели время на данном сайте с пользой для себя.

В данной статье речь шла про форд фокус 2 дорожный просвет.

Оцените статью