Автомобиль едет без газа
Всё это фигня, надо просто чувствовать момент
сам на отцовой машине без газа трогался.
на своей инжевой тем более. сама едет
от мощности мотора зависит.
я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.
от мощности мотора зависит.
я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.
от мощности мотора зависит.
я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.
там редуктор 4,44 и первая тоже тяговитее.
попробуй встать на ровную поверхность и тронуться. должно получится. потом попробуй со второй на холостых трогаться.
после этого будешь намного лучше чувствовать машину
если ты мне, то я охрененно свою колымагу чувствую, просто ну не едет она.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Автомобиль едет без газа
Такой вопрос
На 1.6 8кл
на первой едет — 5км\ч
на второй 10км\ч
на третьей 20 км\ч
Не пробовал но просто интересно на 4 и 5 передачах какие минимумы скоростей на которых едет и не глохнет в режиме холостого хода.
WWW, попробуй и отчитайся.
А нафига вообще это? Задумал акт террора в отношении сервиса?
Что? Никак не отпустит? Решил мне «солить» вопросами?
Спрашивали — отвечаем. То что на 1 -2 она сама ехать может я знал. Но не был уверен что на 3-ей поедет — едет нормально скорость на хх 20 км\ч.
По логике она и на 4 и 5 тоже может ехать на хх — вот поэтому и интересны значения падения скоростей.
А для тебя — сервис затерроризировать нельзя. Это не выполнимо, но не дать им временно пребывать в спокойствии реально. Напрячь их головы до закипания — тоже невыполнимо. Хочешь получить удовольствие — укажи в заказ-наряде например слесарные — ну типа сетку бензонасоса поменять. Они это не любят много возни.
Что? Никак не отпустит? Решил мне «солить» вопросами?
А меня это и не держало вовсе, подумалось гастарбайтеры-слесаря тебе «сольно» ненавистны.
Когда-то, кто-то, где-то устраивал тест по максимальному пробегу на одной заправке, и победил тот кто больше всего старался ехать на высших передачах и минимальных переключениях, это конечно не твоему вопросу, но с учетом инерции до определенного момента будет ехать, имхо силы сопротивления будут больше сил движения
все привет , извиняюсь забыл , тему ,
все само наладилось , всмысле с тормозами , нормально нажимается ,
однако майские праздники в переди , и я все таки попробую затормозить педалью в пол хоть разок и не на большой скорости ,
а по теме , все так и едит машина сама на 1,2,скорости ,но теперь я стараюсь выбрать передачу так что бы она ехала только если я нажимаю педаль газа ,
Калиноводы, подскажите что за хрень?
Сиситема слишком резко реагирует на увеличение нагрузки, т.к. сказать с запасом, что бы не заглохнуть.
Скорее всего, дело в ПО е-газа или ЭБУ.
11183 на холостых бодренько ехала,что весьма радовало в пробках — легко подстроиться,а вот 11176 отказывается это проделывать..
Добрый вечер. Я правильно понял, что за исключением цвета у нас машинки одинаковые? Так вот про мою. Грунтовка проходящая через три гаражных кооператива. Едем с товарищем,2-я передача, убираю ногу с газа — едет, впереди небольшой подъём — едет, пока удивлялись и смеялись типа чует близость к дому и прет сама, обнаружили, что оставили в гараже телефон. Вернулись.Забрали телефон и едем назад той же дорогой. Скорость 20 км/ч,хохмы ради включаю третью и убираю ногу с педали газа — картина повторилась полностью.Вот так. Думаю это особенность Е-газа.
а по теме , все так и едит машина сама на 1,2,скоростиа почему она не должна ехать, если мотор работает и трансмиссия соединяет его с колесами?
Добавлено через 54 секунды
Думаю это особенность Е-газа.это «особенность» любого двигателя внутреннего сгорания
Eddy21,
ну вроде машина должна тормозить , тем более в горку , и при этом не нажимаешь педаль газа ,а она едит
Кстати у меня не Электронная педаль газа
А сколько оборотов было на тахометре?
хорошо что все так и должно быть , вообще я уже приноравился передачи переключаю вовремя и у меня практически не бывает такого что машина сама едит ,
Ну она и будет ехать на всех. Контроллер пытается держать заданные прошивкой обороты ХХ. Если увеличивается нагрузка, он увеличивает подачу топлива. Я как-то в пробке катился на первой передаче и было неудобно — машина ехала чуть быстрее потока, приходилось периодически выжимать сцепление. Но в очередной раз, когда машина стала приближаться к впереди ползущей, я попробовал просто надавить на тормоз. и никакого замедления не произошло, движок стал сопротивляться тормозу и увеличивать мощность, держа обороты на прежнем уровне. Почувствовалось даже, что рукоятка КПП стала сильнее вибрировать.
А у меня без газа трогается только на холодную, когда обороты 1100-1200, как прогреется,обороты упадут до 800 и без газа почти невозможно тронуться,а в горку тем более.И обороты у меня ЭБУ почему-то добавлять не хочет. (Калина 1.6 8кл.) Можно ли как-нибудь увеличить обороты ХХ, чтобы при прогреве не падали ниже 1000 ?
А у меня без газа трогается только на холодную, когда обороты 1100-1200, как прогреется,обороты упадут до 800 и без газа почти невозможно тронуться,а в горку тем более.И обороты у меня ЭБУ почему-то добавлять не хочет. (Калина 1.6 8кл.) Можно ли как-нибудь увеличить обороты ХХ, чтобы при прогреве не падали ниже 1000 ?
Новые компы штат имет функцию контроля ХХ
Это не проблема ,это нормальная работа ЭБУ (век карбюраторов Кончился уже давно !)
Просто на машинах с электронным дроселем, это проявляется сильнее!
Вы не в теме.
Нормальный инжектор поддерживает 800 об.мин
Калина же, будучи не нормальной машиной, при трогании и движении передним ходом (и в особенности задним), натурально ГАЗУЕТ.
Представьте себе — вы тронулись и резко нажали на газ. Вот так она и едет.
Потом через 5м обороты падают и она медленно катиться. Но начальный рывок на столько сильный, что приходиться выжимать сцепление и тут же мотор взвывает и стрелка таха обратно падает на холостые.
У меня сейчас каблук 27175 с шестерошным инжекторным двигателем — ну так там машина едет как логан. Без дебильных подгазовок. Совсем.
Но там не январь — в остальном почти все такое же как на калине (обвес), ну и евро 4
Т.е. как прогрелась — так сразу проблемы с задним ходом.
Он их поддерживает, если есть такая возможность. А если юзер сдерживает машину тормозом, или выжал сцепление, и при отпускании обороты менее 800, то после отпускания тормоза или сцепы однозначно будет рывок.
На ЗХ это проявляется более значительно, т.к. передаточное отношение меньше, чем на 1 скорости. А вообще, четверть века назад в автошколах учили регулировать скорость про движении ЗХ исключительно сцеплением, газ использовать только при трогании, а тормоз только при необходимости остановиться.
Агасфер,
Не нужно ничего объяснять таким гражданам .
У них на всё только своё мнение .Он два года орёт на форуме уже .Ему в ответ, то и сё посмотри, или сделай .Он ничего не делает ,продолжает усираться ,что ВСЁ у него в порядке в авто ,и что так быть не должно !
Ну вы и лжец. Ничего не делает? Есть какие-то доказательства или это ваше убогое мнение?
Массы в этом году сделал, в прошлом поменял колечки-уплотнение дросселя, поменял часть шлангов, промыл ДУ, поменял ДПДЗ на омегу, почистил РХХ и даже промазал иглу (причем подвигал ее драйвером шагового). Свечи новые, провода новые. Осциллограммы нормальные, модуль не горелый. Клапана отрегулированные. ДМРВ живой и чистый (напряжение на нем менее вольта). Провода-разьемы проверены.
Логи я тут давал — тоже в норме (причем ты же и завонял — я мол такие длинные не буду читать, хотя тебя никто и не просил).
В итоге я тут нахожу пару тем, на грантофоруме, что оказывается это вполне обычная проблема для этой повозки.
Ты попробуй на своем ларгусе зажать тормоза на холостом при движении — он просто заглохнет. Эта чудо-машина, запросто начинает газовать — упирается.
А советы давать — ну так я и так могу. Тыкать пальцем в небо.
Добавлено через 6 минут
А вообще, четверть века назад в автошколах учили регулировать скорость про движении ЗХ исключительно сцеплением, газ использовать только при трогании, а тормоз только при необходимости остановиться.
Вас плохо учили.
Вы не пробовали на калине сдавать задом метров 100? По-ухабистой гравийной дороге?
А мне вот приходиться каждый день так загонять ее в гараж — по-другому не получается.
Если каждый раз палить сцепление, то его будет хватать на тыс 10-15
P.S. В тоже время, логан одногодка таких проблем не имеет. Да что там логан — тот же каблук едет ровно и без дурацких подгазовок.
И калина то же едет, но только после 5-ти метров «рывка». Но стоит только прижать тормоз, как она снова подхватывает. Выжал сцепление — стрелка взмывает до 1500
Вас плохо учили.
Вы не пробовали на калине сдавать задом метров 100? По-ухабистой гравийной дороге?
А мне вот приходиться каждый день так загонять ее в гараж — по-другому не получается.
Если каждый раз палить сцепление, то его будет хватать на тыс 10-15
99% водителей обычных авто задом каждый день по 100 метров по колдобинам не ездят. Поэтому проблемы только у тех, кто это делает.
Поддержание стабильных оборотов ХХ — это результат работы системы с автоматическим регулированием по обратной связи. Работа такой системы определяется несколькими коэффициентами, выбор которых — компромисс. Т.е. алгоритм не может быть оптимизирован под все случаи жизни. Найдите эти коэффициенты и подбирайте их под свою задачу — возможно получится.
И если авто начинать зажимать тормозом с включённой передачей, то система инжекции будет поддавать «газу» для приведения оборотов к номиналу до тех пор, покуда не исчерпает свой резерв РХХ. Далее авто заглохнет. Если не доводить мотор до «предела» и отпустить тормоз, то авто обязательно сделает рывок вперёд. Величина рывка (продолжительность восстановления оборотов ХХ до номинала) зависит от добротности РХХ и адекватности ПО в ЭБУ заводскому. Проверь версию ПО в контроллере и проконсультируйся в теме о прошивках о лучшем ПО для твоего ЭБУ, т.к. у них могут быть нюансы при работе с РХХ. Во всяком случае алгоритмы Января точно отличаются от Бошевских.
Без понятия что это, но машина при трогании на задней передаче, без всяких тормозов — с места, резко набирает скорость на 2-е секунды.
Частично так же на первой. Нивелируется сие только таким разгоном, выжимом сцепления и уже на движущейся машине отпусканием оного.
Тогда она ровно едет на 800 оборотах.
Но стоит только вьехать в ямку и она опять идет в разгон (т.е. если появляется нагрузка).
ЭБУ Январь 7.2 и по последнее для него же (57-ое). Тросик газа переложен, ДПДЗ новый, по-диагностике показания во время движения ЗХ не скачут. Трос не натянут. Провода до колодки дергал.
P.S. От себя предположу наличие проблемы в РХХ.
РХХ снимал — был чистый. Подключил его к драйверу шаговика, вынул иглу, помыл ее и смазал ее тонким слоем литола, подергал ее туда-сюда драйвером. Вроде не заедала.
Тут вопрос в том, что сие твориться с начала покупки (т.е. уже года три) и очень напрягает.
Добавлено через 51 секунду
зы:Спасибо , поржал от души !
давай жги дальше ,а Калину продай или сожги .Это не твоё авто !
у тебя с головой нет проблем?
Добавлено через 8 минут
99% водителей обычных авто задом каждый день по 100 метров по колдобинам не ездят. Поэтому проблемы только у тех, кто это делает.
Поддержание стабильных оборотов ХХ — это результат работы системы с автоматическим регулированием по обратной связи. Работа такой системы определяется несколькими коэффициентами, выбор которых — компромисс. Т.е. алгоритм не может быть оптимизирован под все случаи жизни. Найдите эти коэффициенты и подбирайте их под свою задачу — возможно получится.
Я уже писал — ДРУГИЕ машины это делают без проблем. На Логане ЭБУ сименс, на каблуке-жигулях Мxx (вроде что-то из микасов?).
РХХ снимал — был чистый. Подключил его к драйверу шаговика, вынул иглу, помыл ее и смазал ее тонким слоем литола, подергал ее туда-сюда драйвером. Вроде не заедала.
РХХ литолом не мажут. Забудь про данную смазку в микродвигателях. Не применяют её там! Белая литиевая нужна. А то, что ты промыл иглу. И чего? Очень важна ответная часть в самом ливере РХХ. Да и движения штока драйвером тоже ни о чём. Запомни аксиому о РХХ. Он не имеет обратной связи с ЭБУ! Его очень сложно диагностировать в конкретный момент времени. Только адекватная работа мотора может указывать на исправность РХХ. У самого на стоке он начал глючить в феврале. Самое прикольное, что в сервисе мне это объяснили «особенностью прошивки» и менять отказались. Короче, сам лично из 4-х РХХ выбирал один единственный, который работал адекватно. И он нормально работает уже 120 тыс. км! Качество этих девайсов очень бурно обсуждалось в своё время на форуме, потому не буду тут повторяться. Итог один — как повезёт.
Добавлено через 13 минут
ЭБУ Январь 7.2 и по последнее для него же (57-ое).
ПО в Январях 7.2 того периода выпуска Калин весьма «не айс». Поэтому именно для этого контроллера выпущено было множество прошивок. Их не правил только ленивый. Кстати, и АВТЭЛ (Калуга), и Ителма (Москва) давно имеют последнюю версию ПО, заканчивающуюся на 58 (соответственно A201CO58 и I226CO58). Это засвидетельствовано во всех документах/предписаниях ВАЗа ещё за 2008г.
РХХ литолом не мажут. Забудь про данную смазку в микродвигателях. Не применяют её там! Белая литиевая нужна. А то, что ты промыл иглу. И чего? Очень важна ответная часть в самом ливере РХХ.
Мазал винт) Смазка импортная — высокотемпературная. Думал смазать силиконовой — но ее вроде как нельзя использовать на авто с катом.
ПО в Январях 7.2 того периода выпуска Калин весьма «не айс». Поэтому именно для этого контроллера выпущено было множество прошивок. Их не правил только ленивый. Кстати, и АВТЭЛ (Калуга), и Ителма (Москва) давно имеют последнюю версию ПО, заканчивающуюся на 58 (соответственно A201CO58 и I226CO58). Это засвидетельствовано во всех документах/предписаниях ВАЗа ещё за 2008г.
Там, как я понял, отличия только по управлению вентилятором СО (раздельные пороги включения). У меня вентилятор без резистора — т.е. без ступеней)