Автомобиль для замены лампочек

Содержание
  1. В каких автомобилях трудно заменить лампы?
  2. Популярные статьи
  3. Полезные статьи
  4. В каких автомобилях трудно заменить лампы?
  5. Но что мы видим на практике?
  6. Ford Mondeo MK3
  7. BMW 3 серии E90
  8. Renault Modus
  9. Lancia Thesis
  10. Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo
  11. Fiat Stilo
  12. Citroën III
  13. Выбор лампочек в машине для замены зависит от типа фар
  14. Стоит ли покупать более дорогие автомобильные лампы с повышенной светоотдачей?
  15. Какая лампа светит лучше?
  16. Устанавливать ли в машину дорогие лампы с повышенной светоотдачей?
  17. Что это за Кельвины?
  18. Замена ламп в автомобиле: Не все так просто
  19. Что делать при неисправности ламп в фарах машины.
  20. Иногда для замены ламп в передних фарах требуется обратиться в автосервис
  21. Не каждый производитель указывает в руководстве, как менять лампу и какие инструменты использовать
  22. Нужна ли регулировка фар после замены ламп?
  23. Вот почему вы должны быть осторожны с ксеноновыми лампами
  24. Как обезопасить себя от неисправности ламп в фарах?
  25. В каких автомобилях труднее всего менять лампы в передних фарах?
  26. Замена ламп в автомобилях, требующих затрат времени и привлечения специалистов

В каких автомобилях трудно заменить лампы?

Популярные статьи

Полезные статьи

В каких автомобилях трудно заменить лампы?

  • Admin Outside Construction Tips
  • Comments: 5 —>

Лампочки являются одними из наиболее часто заменяемых деталей автомобиля. Несмотря на высокую распространённость LED технологии, которая снижает необходимость частого обслуживания световых приборов, большинство автомобилей, встречающихся на наших дорогах, по-прежнему оборудовано классическими галогенными лампами. Теоретически их замена должна осуществляться достаточно легко даже в «полевых» условиях.

Но что мы видим на практике?

30 декабря 2011 года председатель Европейской экономической комиссии Организации Объединённых Наций утвердил предписания, обязывающие производителей автомобильных ламп конструировать их таким образом, чтобы замена стала возможной без применения специальных инструментов и помощи специалистов. Такое предписание явилось результатом усложнения процедуры замены ламп, что побуждало автовладельцев каждый раз обращаться на станцию технического обслуживания. Ведь очень часто доступ к лампочкам сопряжён со снятием фары, демонтажем бампера или колёсной арки, что на дороге сделать невозможно. Кроме того, за подобную услугу приходится каждый раз платить. Ниже представлен перечень наиболее «проблемных» в этом отношении автомобилей.

Ford Mondeo MK3

Сама по себе замена лампочек в Mondeo 2001-2007 годов выпуска не сложна, но требует демонтажа фары и передней решётки. К счастью, откручивать винты не придётся – достаточно просто вытащить несколько штифтов. Благодаря достаточно высокому расположению фар, получить доступ к лампочкам ближнего и дальнего света, «стопам», указателям поворота удастся без лишних проблем. Если штифты в новом автомобиле достаются свободно, приготовьтесь к проблемам с заменой ламп через несколько лет.

BMW 3 серии E90

Для замены лампочек производитель этого автомобиля предусмотрел сервисное отверстие в передней колёсной арке. Сняв колёса и используя отвёртку, мы разберём небольшую пластиковую створку. Дальше придётся поиграть в «кошки-мышки» – наощупь вы должны определить, какую лампочку необходимо выкрутить и заменить. Более комфортный вариант произвести замену – разобрать всю колёсную арку и снять колесо, но эта процедура займёт гораздо больше времени. Оба решения гарантируют вам стресс и выпачканные в грязи и смазочных материалах руки.

Renault Modus

Изящный автомобиль для городских условий – хотелось бы сказать, глядя на Modus. К сожалению, как только возникнет необходимость поменять лампочки, ваше мнение тут же изменится. Чтобы получить доступ к лампочкам, вам придётся как минимум ослабить, а желательно разобрать передний бампер. Для этого потребуется открутить несколько болтов, крепящих передние колёсные арки. На форумах автовладельцы соревнуются друг с другом – кто быстрее поменяет лампочку. Рекорд – около 20 минут. Видимо, есть умельцы, способные произвести замену, не прибегая к разборке бампера, но плата за сэкономленное время в виде изрезанных рук – не самый приемлемый вариант.

Lancia Thesis

Производитель рекомендует заменять лампы ближнего света в сервисном центре. Тех, кто решил сделать это самостоятельно, данный процесс может заставить поседеть. Доступ к источникам света появится только после демонтажа фар. И они совсем не такие, как у ранее описанного Mondeo. Кроме того, вам понадобится 5-мм торцевой ключ с удлинителем. Попадание им в скрытый во внутренней части крыла шуруп, блокирующий лампу, окажется крайне непростой задачей. Осложняет весь процесс и необходимость собрать после замены всё «как было»: владельцы авто часто жалуются на то, что корпус лампы нестабилен, требует постоянной регулировки, а иногда даже автоматически выдвигается.

Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo

Чтобы заменить лампу в фаре, в этих «тройняшках» придётся разобрать передний бампер. Процедура не очень сложная, но потребуется открутить несколько винтов, которые держат бампер с каждой из сторон. После снятия бампера появится доступ к корпусу лампы. На практике замена лампочек в этих автомобилях практически невозможна на дороге. Многие прибегают к услугам специалистов.

Читайте также:  Чип тюнинг fgc box

Fiat Stilo

Замена лампы ближнего света с водительской стороны – настоящий кошмар для владельца Stilo. Кто-то демонтирует колёсную арку или бампер, кто-то снимает аккумулятор или откручивает блок предохранителей. И всё с одной целью – получить удобный доступ к лампочкам. Произвести эти действия прямо на дороге проблематично, а отсутствие защитных перчаток практически гарантирует получение травмы.

Citroën III

Самая большая трудность – получить доступ к лампам ближнего света. Чтобы заменить лампочку с водительской стороны, необходимо снять аккумулятор. С пассажирской стороны роль препятствия выполняет омыватель лобового стекла. Кто-то для удобства разбирает передний бампер, но это значительно удлиняет процедуру замены. К тому же, заводские лампы HP24 являются дорогостоящими и часто перегорают.

Выбор лампочек в машине для замены зависит от типа фар

Стоит ли покупать более дорогие автомобильные лампы с повышенной светоотдачей?

Замена лампочек – это самый дешевый способ улучшить освещение нашего автомобиля. Хорошие лампочки не только дают больше света, чем обычные лампочки, но и могут «омолодить» внешний вид автомобиля. Заменив лампочки, вы можете решить различные проблемы, например связанные с плохим освещением дороги или с частым перегоранием ламп .

  • Чем эффективнее светит лампа, тем меньше ее срок службы
  • Частое выгорание лампочек также является следствием высокого напряжения в автомобиле
  • Прочные и хорошие лампы, которые дают синий, «ксеноновый» свет, предлагаются только самыми авторитетными производителями.

Чтобы правильно выбрать лампы для автомобильных фар, вам нужно знать их тип, а именно: какие лампы подходят для фар вашего автомобиля (лампы H4, H7 или другие).

Наиболее распространенными типами являются лампы H4 и H7. А вот когда-то популярные лампы H1 встречаются все реже и реже. В некоторых автомобилях используются немного более экзотические типы ламп, такие как HB3 или HB4, оснащенные патроном для лампы, чтобы облегчить установку источника освещения в ограниченном пространстве автомобильной фары.

Важно: в фару определенного типа можно устанавливать только предназначенные для нее лампочки и никакие другие! Например, в галогенную фару ни в коем случае нельзя устанавливать ксеноновые лампы. Во-первых, это нарушение действующего законодательства. А во-вторых, мощный свет ксеноновых ламп быстро выжжет покрытие отражателей фар.

Как правило, сегодня в одной автомобильной фаре устанавливается две лампы. Бывает так, что две лампы разных типов горят рядом друг с другом, например H7 и H1.

И как же узнать, какой тип лампы подходит нашей машине? Самый простой способ – снять перегоревшую (или все еще исправную) лампочку и проверить. Тип лампы отмечен на ее воротнике, хотя более опытные водители узнают лампу с первого взгляда, когда она снята с фары; все, что вам нужно сделать, это снять крышку фары и посмотреть на патрон лампы.

Наиболее распространенные типы лампочек:

Самые популярные виды лампочек

  • H4 – лампа с двумя нитями накала, одна опора лампы для дальнего света и ближнего света. Имеет три электрических разъема. Антибликовое покрытие наносится на колбу лампы.
  • H7 – в настоящее время самая популярная лампа накаливания с одним электрическим разъемом. Он поддерживает либо дальний, либо ближний свет. Две такие лампочки могут работать в одной фаре.
  • H1 – все более редкий тип лампы с одной нитью. Она может работать с дальним или ближним светом. Отличается одним разъемом и удлиненной колбой.
  • H3 – лампочка с одной нитью накала, чаще всего встречающаяся в противотуманных фарах. Характерная особенность: электрический разъем на кабеле.
  • HB4, HB3 – улучшенные версии лампы H7, оснащенные пластиковым креплением и разъемом для подключения.

Какая лампа светит лучше?

Особенно авторитетные известные производители ламп предлагают лампы во многих модификациях, которые отличаются цветом излучаемого света и эффективностью. Такие лампы довольно сложно производить, что, конечно, сказывается на себестоимости. Дело в том, что характеристики ламп создаются производителями не произвольно. Обычно производство ламп регламентировано соответствующими стандартами. В Европе стандарт устанавливает для автомобильных ламп как геометрию нити накала, так и общее количество света, излучаемого с допустимым отклонением 10-15 процентов.

Например, предполагается, что нить накала фары ближнего света с лампой H4 излучает 1000 люмен плюс-минус 15%, а нить накала H7 составляет 1500 лм +/- 10%.

Но как тогда получается, что некоторые дорогие лампы, согласно декларациям производителей, дают «до 150 процентов» больше света на дороге?

Хитрость заключается в следующем: нить накала таких «крутых» ламп изготовлена ​​из более тонкой проволоки, которая нагревается до более высокой температуры и излучает больше света, чем нить накала обычной лампы. Однако, чтобы не превышать допустимое общее излучение света, регламентированное стандартами, на фрагмент колбы лампочки помещают синий фильтр, который останавливает свет.

Дело в том, что фильтр улавливает свет в этом месте, которое потенциально наименее используется большинством отражателей или линз. В итоге там, где свет используется чаще всего, его может быть больше за счет более яркого свечения нити.

Читайте также:  Схема работы двигателя ваз 21214

На практике все зависит от конструкции автомобильной фары и конфигурации отражателя. В некоторых отражателях дорогие лампы увеличенной эффективности реально дают лучшее качество освещения дороги, тогда как в других отражателях дорогие лампы лишь немного дают преимущества. Однако редко когда дорогие лампы, установленные в фару с отражателем, светят хуже, чем обычные лампы, рекомендованные автопроизводителем. К сожалению, есть в лампах увеличенной освещенности побочный эффект – это более короткий срок службы.

Устанавливать ли в машину дорогие лампы с повышенной светоотдачей?

Лампы накаливания с повышенной эффективностью имеют более яркую нить накала и (как правило) фильтр на осколке колбы

На дороге никогда не бывает слишком много света, но увеличение количества света не может быть сделано любой ценой. На практике главное – это долговечность автомобильных лампочек. Если в вашей машине вы меняете лампы раз в год или реже, вероятно, имеет смысл установить более дорогие лампы с увеличенной светоотдачей. Если же вы меняете обычные лампы каждые 2 месяца, тогда установка более дорогих ламп, возможно, нецелесообразна, поскольку тогда вы будете менять их раз в месяц. Это не имеет смысла.

Одним из основных факторов, влияющих на долговечность лампочек, является напряжение в электрической системе автомобиля. На заводе-изготовителе лампочки испытываются при напряжении 13,2 В, а в автомобиле реальное напряжение при движении составляет 13,8-14,4 В.

При увеличении напряжения всего на 5 процентов, как правило, срок службы лампы сокращается в два раза!

Поэтому если теоретический срок службы обычной лампы составляет 550 часов, а срок службы лампы с повышенной светоотдачей – 200 часов, то если на практике в вашем автомобиле напряжение в электросети составляет 14,4 В (это не является дефектом – это нельзя исправить, понизим напряжение!), обычная лампа проработает примерно 150 часов, а лампа с повышенной светоотдачей – всего 50-60 часов!

В этом случае автовладельцу стоит подумать об установке лампочек с увеличенным сроком службы (конечно, такие лампочки дают меньше света даже, чем стандартные лампочки), которые в теории светят 1500 часов, а на практике – как минимум 400.

Что это за Кельвины?

Лампочки с сильным синим фильтром дают очень мало света .

На упаковке лампочки все чаще обнаруживается информация о том, что лампы излучают свет в Кельвинах (К) – 3200, 3600 или даже 4000 Кельвинов. Означает ли это, что чем больше значение Кельвинов, тем больше света дает лампа? Ничего подобного!

Дело в том, что в Кельвинах описывается цветовая температура света – некоторые лампочки дают более желтый свет, тогда как другие дают более холодный синий свет. Проще говоря, чем больше Кельвинов, тем синее свет (тем ближе свет к «ксеноновому» освещению).

Конечно, повышенная цветовая температура лампочек может идти рука об руку с повышенной эффективностью, но . это не обязательно. Особенно это касается дешевых китайских ламп с темно-синим стеклом, которые излучают очень мало света.

Все просто: синий фильтр останавливает свет, фильтрует и поглощает его. В случае применения продуктов от известных брендов, которые выпускают качественные дорогие лампы, подобный фильтр не ухудшает качество света.

Замена ламп в автомобиле: Не все так просто

Что делать при неисправности ламп в фарах машины.

Периодически каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда приходит время менять дефектные источники освещения. Особенно важна замена неисправных ламп в фарах машины. Помните, что если в вашем автомобиле перегорела лампа, вы должны заменить ее как можно скорее. Иначе вы увеличиваете риск оказаться в ДТП. Особенно если это касается перегоревших ламп задних габаритов и стоп-сигналов. При этом не менее важно также вовремя менять неисправные источники света в передней оптике. К сожалению, не во всех автомобилях процесс замены ламп прост и дешев.

Иногда для замены ламп в передних фарах требуется обратиться в автосервис

К сожалению, не во всех автомобилях автолюбители могут поменять лампы в передних фарах самостоятельно. Например, для замены ламп ближнего света в Volkswagen Golf четвертого поколения требуется сначала снять решетку радиатора и бампер. Только после того, как вы разберете все спереди, вы получите доступ к фаре, которую для замены источника освещения нужно демонтировать с машины.

Но, скажем, в более свежих поколениях Golf (например, 5-е и 6-е поколение) для замены лампочек в передней оптике вам не нужно снимать бампер и решетку радиатора. В этих машинах вы можете самостоятельно поменять источники света. Причем вам даже не понадобится инструмент. Так что прежде чем поменять лампу в фаре, ознакомьтесь внимательно с руководством на автомобиль.

Не каждый производитель указывает в руководстве, как менять лампу и какие инструменты использовать

Если вы не нашли в руководстве к своей машине инструкцию по замене ламп в фарах, не удивляйтесь. Это вполне нормальная ситуация. Действительно, некоторые автопроизводители по каким-то причинам могут не указывать в руководстве процесс замены источников света.

Читайте также:  Вытекает антифриз снизу машины

Чаще всего это объясняется тем, что из-за особенностей конструкции машины замена ламп в фарах связана с трудоемким процессом демонтажа различных компонентов машины. Например, чтобы поменять лампы в передних фарах Ford Fiesta, вам также необходимо демонтировать решетку радиатора и снять оптику с автомобиля, используя специальный инструмент.

Нужна ли регулировка фар после замены ламп?

Поскольку нить накала в автомобильных лампах, как правило, не всегда расположена в одном и том же месте (даже в дорогих галогенных лампах Н7, которые имеют большую точность при изготовлении), то после их замены вашей машине может потребоваться регулировка фар. Сами понимаете, что настройка или корректировка автомобильных фар должна проводиться в специализированном техническом центр

е с применением специальных приборов или специального стенда, где мастер сначала проверит, требует ли оптика после замены дефектных ламп регулировки.

Вот почему вы должны быть осторожны с ксеноновыми лампами

Вместо нитей накаливания, используемых в галогенных лампах, в газоразрядных лампах используется газ ксенон, который под высоким напряжением (несколько тысяч вольт) начинает воспламеняться, выдавая очень яркое свечение. Из-за опасности, которая исходит от высокого напряжения, мы не рекомендуем автовладельцам самостоятельно заниматься заменой неисправных ксеноновых ламп.

Но, возможно, вам и не придется столкнуться с перегоревшими ксеноновыми лампами, поскольку срок их службы может быть даже больше, чем срок службы автомобиля. Также долговечны и светодиоды в передних и задних фарах. Но, к сожалению, в большинстве светодиодных фар у вас нет возможности заменить вышедший из строя светодиод. Даже в техническом центре вам вряд ли поменяют перегоревший светодиод.

Все дело в том, что, как правило, светодиодные автомобильные фары не имеют доступа вовнутрь. То есть многие LED-фары просто-напросто запаяны. В этом случае вам придется покупать новую фару или обращаться к умельцам, которые каким-то образом смогут вскрыть корпус фары и провести ремонт светодиодной платы. Но помните, что этот вид ремонта ненадежен и вряд ли оправдан.

Как обезопасить себя от неисправности ламп в фарах?

Советуем вам, чтобы не оказаться на дороге в ночное время без работающих фар, возить с собой запасной комплект лампочек как для задних, так и для передних фар. В этом случае вы будете готовы к непредвиденной ситуации, связанной с неисправностью автомобильной оптики.

В каких автомобилях труднее всего менять лампы в передних фарах?

В мире существует множество автомобилей с различной конструкцией. Все модели автомобилей имеют свои плюсы и минусы. Поэтому не во всех автомобилях процедура замены ламп в фарах очень проста. Вот примерный список автомобилей, в которых замена ламп в передних фарах представляет собой определенные сложности.

Замена ламп в автомобилях, требующих затрат времени и привлечения специалистов

Модель / Время замены ламп (какие работы требуются)

A2, A4 (24 минуты); A6, A8 (12-18 минут); A8 (42 мин.)

Grand Cherokee (18 мин.), Sebring (24 мин.),

300 M (72 мин.): Разбор передней части машины

Copen (30 мин.): Обтекатель колесной арки должен быть ослаблен

Punto (27 мин.), Stilo (39 мин.): Демонтаж батареи и панелей

Focus C-Max (25 мин.), Fiesta, Mondeo, Transit to Mj. 02 (30 мин.)

Accent CRDi, Elantra, Sonata 2.7 и Santa Fe (около 15 минут)

XK, XJ V8 (около 15 мин.): В руководстве к машинам

нет описания процедуры замены ламп

Picanto, Carnival, Sorento (около 12 мин.)

: Демонтаж фар, RIO, Carens (около 12 мин.)

: Демонтаж аккумулятора и впускного коллектора

RX-8 (18 мин.): Требуется более обширная работа по демонтажу

A-класс 25 мин.: Отсоединение щеток стеклоочистителей,

E-класс и другие: Требуется отсоединить аккумуляторную батарею (20 мин.)

Vectra-C / Signum (25 мин.): Демонтаж корпуса воздушного фильтра.

Разберите резервуар омывателя лобового стекла / Speedster (20 мин.)

307 и 607: разобрать панели; 406: снять аккумулятор; / Boxer: разобрать фары

Все модели: от 18 до 24 мин.

Clio D (60 мин); Megane, Scenic, Espace, Modus (около 1,3 часа);

VelSatis (36 мин.)

Купе / кабриолет (19 мин.), Родстер (около 15 мин.)

Ignis (D) и Wagon R + (D): демонтаж батареи (около 15 минут)

Только ссылка на работу VW в инструкциях по эксплуатации: Lupo (12 мин.), Golf 4 (12-18 минут),

Passat (18 мин.); Polo (D): снять топливный фильтр / аккумулятор (около 30 минут);

Новый Жук (около 20 мин.), Sharan. 2001 года (около 25 мин.)

/ Touareg (около 20 мин.). Замена ламп Volswahen Golf 5 и 6 серии

не требует затрат времени и привлечения специалистов.

Вы можете заменить в этих моделях лампы самостоятельно.

Оцените статью