- Тест-драйвы Lada
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
- Lada Largus Cross — «Quest задал загадку о будущем модели»
- Lada 4×4 — «Ищем секрет популярности и, кажется, находим»
- Lada Vesta Cross — «Универсальные преимущества»
- Lada Xray Cross — «Какие инстинкты пробуждает новая версия Lada XRAY Cross»
- Lada Vesta Sport — «Рожденный ползать – лети, пари!»
- Lada Vesta Sport — «Lada Vesta Sport как закат эры гаражного тюнинга»
- Lada Granta Cross — «Lada Granta Cross показала, как стать обаятельной и привлекательной»
- Lada 4×4 — «Секреты привлекательности Lada 4х4 в… приватной переписке иностранцев»
- Lada Vesta — «Менять так менять: Lada Vesta обзавелась новой агрегатной связкой»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Запись на тест-драйв ЛАДА
- Правила прохождения тест-драйва
- Советы для посетителей дилерского центра
- Главные правила: как лучше всего проходить тест-драйв LADA.
- Разнорабочий или подкаблучник: тест-драйв нового LADA Largus
- С лица воду не пить…
- Разворачиваем обертку
Тест-драйвы Lada
Как только новая модель Lada становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lada, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lada. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lada в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lada мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 4 7 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан
10 0 08 марта 2021
Lada Largus Cross — «Quest задал загадку о будущем модели»
Новая модификация вазовского высокого универсала намекнула на то, какие метаморфозы произойдут с моделью уже в ближайшие месяцы
12 0 16 октября 2020
Lada 4×4 —
«Ищем секрет популярности и, кажется, находим»
Академик Лев Арцимович говорил: «Наука – это когда ученый удовлетворяет личное любопытство за казенный счет». Так и было: я давно присматривался к Lada 4×4, – не купить ли себе? А тут пришла на тест обновленная версия, 212140, цвет коричневый, 2020 модельный год
Lada Vesta Cross —
«Универсальные преимущества»
Из трех попыток приобрести вазовский универсал успехом увенчалась только первая. В моих руках тогда оказался ВАЗ-2111. Затем тесть «пролетел» мимо пятидверной «Калины», а позже и мы с женой стали обладателями всего лишь «приподнятого» хэтчбека Lada Xray. Будь в продаже тогда, в начале 2017-го, Vesta SW Cross, мы, не задумываясь, остановили бы свой выбор на ней
Lada Xray Cross — «Какие инстинкты пробуждает новая версия Lada XRAY Cross»
Топовая комплектация вазовского кроссовера сыграла на тонких струнах женской души
11 0 27 июля 2020
Lada Vesta Sport — «Рожденный ползать – лети, пари!»
Lada Vesta Sport, на момент выхода этот автомобиль принял на себя целый шквал обвинений в служебном несоответствии. Мол, не может автомобиль, не будучи достаточно быстрым, носить приставку „Sport“. Конечно, самый большой поток грязи исходил от «диванных экспертов», в чьих гаражах стоит, максимум, старая четырка. Но факт остается фактом – машине был оказан не самый теплый прием. Кто-то осуждал ее за двигатель, кто-то за внешность и.т.д. Мы, в свою очередь, судить не будем, а просто разберемся во всем, благо на поверку оказалось, что эту машину стоит уважать…
14 0 10 июля 2020
Lada Vesta Sport — «Lada Vesta Sport как закат эры гаражного тюнинга»
Если бы в автомобильных конкурсах существовала номинация «народный спорткар», герой этого теста имел бы отличные шансы стать абсолютным победителем
14 0 15 июня 2020
Lada Granta Cross — «Lada Granta Cross показала, как стать обаятельной и привлекательной»
Тольяттинцам удалось придать своему псевдокроссоверу столько шарма, что он начал вызывать симпатию у модниц на колесах
14 0 02 июня 2020
Lada 4×4 — «Секреты привлекательности Lada 4х4 в… приватной переписке иностранцев»
Судя по всему, после недавнего «евроремонта» легендарный вазовский внедорожник может существенно расширить аудиторию своих владельцев
13 0 10 марта 2020
Lada Vesta — «Менять так менять: Lada Vesta обзавелась новой агрегатной связкой»
Выделив для тольяттинских компактных седанов и универсалов мотор и трансмиссию Альянса Renault-Nissan, инженеры повысили вазовское семейство в табели о рангах. Мы познакомились с радикально обновленными машинами на дорогах Карачаево-Черкесии
12 0 10 февраля 2020
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Запись на тест-драйв ЛАДА
Официальный дилер «ТЕХИНКОМ» предлагает записаться на тест-драйв ЛАДА и оценить на практике ее преимущества. Перед посещением автосалона предлагаем посмотреть кросс видео и ознакомиться со всеми возможностями новых моделей автомобилей. Менеджеры автосалона расскажут обо всех функциях и опциях автомобилей.
Правила прохождения тест-драйва
Испытание проходит с учетом соблюдения всех правил дорожного движения по законодательству РФ. Посетителю центра предоставляется в пользование авто с той коробкой передач, с которой он ездит в соответствии со своими правами. При необходимости менеджер автосалона отправляется в поездку вместе с клиентом, занимая место у руля. Водители самостоятельно выбирают модель. В автосалоне «ТЕХИНКОМ» вы можете выбрать для тест-драйва ЛАДА универсал, лифтбек или sedan.
Советы для посетителей дилерского центра
Во время поездки нужно обращать внимание на следующие моменты:
- шумоизоляция;
- особенности трансмиссии;
- мощность мотора;
- управляемость и работа коробки передач;
- тормоз и системы, которые отвечают за безопасность на дороге;
- наличие страхового полиса для транспортного средства.
Перед походом в салон определитесь со своими приоритетами и попробуйте составить для себя список важнейших параметров. Возможно, вы бы хотели приобрести внедорожник для экстремальных поездок. Решите, какой кузов автомобиля для тест-драйва ЛАДА вам нужен – спорт, седан или хэтчбек.
Мы предлагаем в пользование полностью застрахованные транспортные средства во время тест-драйва LADA. Большой ассортимент позволяет удовлетворить потребности всех клиентов. Чтобы испытать понравившуюся модель, заполните короткую заявку на сайте и подождите звонка от нашего менеджера.
Главные правила: как лучше всего проходить тест-драйв LADA.
Что нужно знать при прохождении пробной поездки в дилерском центре, рассказывает руководитель отдела продаж ТЕХИНКОМ на Щёлковском ш., Дмитрий Рожков.
— Что нужно клиенту, для того, чтобы пройти тест-драйв. Какие документы необходимо взять во время похода в автосалон?
— Чтобы пройти тест-драйв необходимо всего два документа: паспорт и водительское удостоверение. Но есть одно небольшое условие — минимальное требование по стажу вождения. Необходимо, чтобы водитель имел реальный опыт вождения автомобилем не менее 6 месяцев.
— Вы проверяете градацию по водительскому удостоверению. То есть, если человек отучился на автомат – выдаете АМТ, а если отучился на механике, то выдаете «ручку»?
— Конечно. Мы проводим тест-драйвы с соблюдением всех правил дорожного движения. В ПДД четко определенно, что если человек проходил обучение на автоматической трансмиссии, то должен ездить исключительно на «автомате». Но если у клиента есть желание проехать на механике, а у него права с автоматической коробкой передач, то здесь мы идем на встречу клиенту. Менеджер меняется с клиентом местами и сам садится за руль, показывая особенности управления механической коробкой передач. В таких ситуациях клиент за руль не садится. Это связано с безопасностью, потому что в автомобиле, как минимум два человека — клиент и представитель официального дилера.
— Сколько километров клиент имеет право прокатиться на автомобиле?
— В ТЕХИНКОМ у каждого дилерского центра существует несколько маршрутов. Так как мы находимся в черте города Москва, то у нас есть повседневные маршруты и маршрут выходного дня. К примеру, последние построены на особенностях каждого местоположения дилерского центра. В среднем, по километражу это порядка 10-15 км.
Но «круги» могут быть и меньше, и все зависит от дня недели. Дело в том, что есть «пробочные» места, и чтобы клиент не стоял на автомобиле в очереди, мы, конечно, выстраиваем маршрут с наименьшим дискомфортом для него. А вообще, наша задача – сделать так, чтобы водитель мог максимально лучше почувствовать автомобиль.
— Какой километраж составляет минимальный тестовый круг?
В рамках МКАДа минимальный тестовый круг рассчитан на 6 км. Но, если этого будет недостаточно, то клиент может прокатиться два раза. К примеру, если он приехал с супругой, то и его вторая половинка может совершить поездку. Мы делаем все, чтобы наши гости полностью познакомились с автомобилями LADA.
— Можно ли придя по записи на автомобиль LADA XRAY еще прокатиться и на LADA Vesta? Или для этого требуется предварительная запись?
— Вообще, запись предварительная существует, но опять же по загруженности. Бывают выходные дни, когда большая часть клиентов приезжает к нам на тест-драйв. Но, если Вы хотите прокатиться сразу на двух моделях, то лучше, оповестить об этом менеджера заранее. Здесь вопрос только загруженности и днях недели. Если других людей, которые предварительно записались на тест в этот момент нет, то мы с удовольствием предоставим автомобиль для поездки.
— Какой совет дадите во время прохождения тест-драйва. На что клиенту лучше всего обратить внимание?
— Любой тест-драйв – это динамические испытания, где мы обращаем внимание на шумоизоляцию автомобиля, на тяговитость мотора, управляемость, работу трансмиссии, коробки передач, тормозов и тех систем, которые будут использоваться у нас каждый день в процессе эксплуатации. Конкретного совета для каждого автомобилиста дать невозможно. Просто нужно обращать внимание на те пункты, которые важны для конкретного владельца.
— Есть ли у вас трасса, где вы по — особенному проверяете автомобили? Ведь каждый автомобиль индивидуален в плане управления и поведения на дороге.
— В каждом дилерском центре свой маршрут тест-драйва. Но вот что касается именно Щелковского автосалона, который находиться на 105 км. МКАДа, то здесь есть и искусственные неровности, и сама дорога с неровностями. Здесь в полном объеме можно посмотреть ход и работу подвески. Понять, насколько она работоспособна на наших дорогах и насколько она адекватна, правильно отрабатывает кочки и проглатывает ямы. К примеру, для LADA Vesta у нас построен маршрут, который проходит по МКАДу. Там есть и перестроение на больших скоростях и так называемые «бабочки», т.е. разворотные моменты, когда мы перестраиваемся с внешней стороны на внутреннюю. Именно в этом отрезке водитель и может ощутить острую управляемость автомобиля.
— Как клиент застрахован от всяких неприятных ситуаций, такие вещи, как например, ДТП? Многие клиенты опасаются, что, когда они попадают в ДТП, то им необходимо будет покупать полностью автомобиль?
— Автомобили целиком и полностью застрахованы как по ОСАГО, так и по КАСКО. Клиентам ничего бояться не надо. Если даже вдруг произойдет, какое-либо ДТП, то этот все ляжет на плечи страховой компании. Автомобили готовы к таким недоразумениям, но несмотря на это, менеджер будет максимально контролировать все процессы. Бывают нестандартные ситуации, где предсказать исход невозможно. Но это при условии того, что во время тест-драйва у нас происходит именно тест-драйв, а не краш-тест автомобиля, когда человек едет на бешеной скорости. Такие случаи мы пресекаем и пересаживаем клиента на пассажирское сиденье. В общем, не бойтесь, приходите, записывайтесь через Интернет или приходите лично, мы всегда ждём Вас в гости и несем полную ответственность.
Разнорабочий или подкаблучник: тест-драйв нового LADA Largus
Обновилась LADA Largus по всем фронтам: внешний облик автомобиля получил фирменный Х-дизайн, кардинальным образом переработано внутреннее пространство машины, а также в линейке появился новый 8-клапанный двигатель. Делимся живыми впечатлениями о новинке.
С лица воду не пить…
Прекрасно понимаю, что вопрос дизайна — это чистой воды вкусовщина. Кому-то нравятся стройные блондинки, кто-то без ума от в меру упитанных брюнеток… И с автомобилями то же самое. Не претендую на экспертное мнение в последней инстанции, но по мне от облика предыдущего Largus веяло тоской и беспробудным унынием. Конечно, для матерого трудяги иметь внешность фотомодели совершенно не обязательно, а потому невыразительность «фэйса» вполне простительна.
Однако новый облик автомобиля меня приятно удивил. Он стал не только выразительнее, но и благороднее. Ушла угловатость форм, появились стильные хромированные элементы, да и в целом автомобиль будто бы получил законченный вид. Даже в цельнометаллическом исполнении «Ларгус» больше не похож на авто из службы доставки. А уж пассажирские версии и подавно. В общем, как по мне — внешне Largus превратился в абсолютно семейный автомобиль, без малейшего намека на его тяжелые трудовые будни.
Разворачиваем обертку
Да и внутри — это уже совершенно другой автомобиль. Здесь ко всему, к чему не прикоснись, можно добавлять приставку «new»: руль, сиденья с боковой поддержкой, торпедо, зеркала, щиток приборов, появилась мультимедийная система… Добавил производитель и зимние опции в виде обогрева руля и задних сидений, а также появился обогрев лобового стекла (да-да, греется все стекло, а не только зона парковки «дворников»). А передние кресла «отапливались» и раньше.
Сидеть в автомобиле стало намного комфортнее, в сравнении с дореформенной версией «Ларгуса». И удобно, и нарядно. Но не покидает странное чувство, будто б я уже бывал в таких «интерьерах»… Ну, конечно! Это же Renault. Производитель не стал отпираться, признав, что и впрямь «согрешил» с «французом», потому и видим в новом Largus такую знакомую переднюю панель. И это, на самом деле очень правильное и элегантное решение, поскольку и выглядит более, чем современно и достойно, да и в производстве, за счет массовости, недорого.
А ведь сделать так, чтобы обновленная модель автомобиля не подскочила в цене относительно предшественника — ой как непросто. Но автовазовцы справились с этой задачей. Новый Largus в базовой комплектации стоит всего на 22 000 рублей дороже прежнего (цена стартовала от 668 900 рублей), при этом стоковая комплектация стала на семь позиций богаче. А именно: появился центральный замок с ключом-«выкидушкой»; существенно улучшена шумоизоляция; в боковых зеркалах отныне есть повторители поворотов; обзавелся Largus бортовым компьютером с датчиком температуры, информация с которого выводится на новую приборную панель.
А еще тут установлены по-настоящему комфортные сиденья с боковой поддержкой; а также теперь есть дневные ходовые огни и функция автоматического выключения света фар. Кроме того, за дополнительные 27 000 рублей эти две комплектации можно оснастить третьим рядом сидений.