- Ремонт двигателя
- «Автомеханика» производит ремонт двигателей любой сложности.
- ЗАМЕНА ГРМ
- ДВИГАТЕЛИ Б/У
- Кап. ремонт
- Замена бензонасоса
- Прайс на работы:
- FAQ по ремонту двигателя
- Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
- Низкие цены на капитальный ремонт двигателей
- Ремонт двигателя
- «Автомеханика» производит ремонт двигателей любой сложности.
- ЗАМЕНА ГРМ
- ДВИГАТЕЛИ Б/У
- Кап. ремонт
- Замена бензонасоса
- Прайс на работы:
- FAQ по ремонту двигателя
- Курсы автомехаников в Москве
- Курсы автомеханика с нуля
- Процесс обучение автомехаников
- Повышение квалификации автомеханика
- Сколько времени длится обучение?
- Капитальный ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:
- Капитальный ремонт двигателя в «Механике»
- Современные моторы
- Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ
- Блок цилиндров
- Коленчатый вал
- Головка блока цилиндров (ГБЦ)
- Шатуны
- Вспомогательные агрегаты мотора
Ремонт
двигателя
«Автомеханика» производит ремонт двигателей любой сложности.
ЗАМЕНА ГРМ
ДВИГАТЕЛИ Б/У
Кап. ремонт
Замена
бензонасоса
- Полный, капитальный ремонт двигателя. Включает в себя снятие — установку двигателя, его разборку и сборку, работы по шлифовке и расточке головки и блока. Время исполнения работ от 2 до 7 дней.
Ремонт части двигателя:
- Ремонтируется одна из частей (головка блока, блок цилиндров, коленвал и т.п). Время исполнения работ от 1 до 4х дней.
Замена прокладок двигателя:
- Производится замена необходимых прокладок (клапанной крышки, головки блока и т.п.). Срок исполнения работ от 3х часов до 2х дней.
- Полная замена двигателя. Срок выполнения работ 1-2 дня.
Прайс на работы:
Снятие/установка двигателя 8.000 руб. бензин / 10.000 руб. дизель.
Разборка/сборка двигателя 10.000 руб. бензин / 12.000 руб. дизель.
Снятие/установка головки блока 8.000 руб. бензин / 10.000 руб. дизель.
Шлифовка головки блока 2.500 руб.
Расточка блока 5.000 руб.
Расточка коленвала 4.000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1100 руб.
Замена прокладки головки блока 4500 руб. бензин / 6000 руб. дизель
Замена ГРМ от 4.000 руб (зависит от типа двигателя).
Полная капиталка редкая операция, обычно ломается что-то одно (или требуется ремонт головки блока или блока цилиндров или просто замена прокладок).
FAQ по ремонту двигателя
Как определить какой ремонт двигателя мне необходим?
Точный ответ вам дадут только в автосервисе. Степень поломки мотора можно определить только при механической диагностике, сделать это в домашних условиях невозможно.
Запчасти каких фирм выбрать для ремонта двигателя?
Лучше всего выбирать известных, проверенных годами производителей: Mahle, Kolbenshmidt, AE, Nural и .т.п. Эти фирмы дают самую большую гарантию на свои запчасти.
Какая гарантия на ремонт двигателя?
Зависит от конфигурации ремонта и устанавливаемых деталей. Чем лучше запчасти, тем больше срок гарантии. Как правило от 12 месяцев до 2 лет.
Делать ли ремонт или замену мотора?
Все зависит от стоимости. Б/У моторы у нас можно купить от 35-38.000 руб. Если цена ремонта ниже или износ двигателя допускает нормальную последующую эксплуатацию, то лучше ремонтировать старый. В любом случае лучше всего проконсультироваться с механиком.
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Низкие цены на капитальный ремонт двигателей
В связи с пониженной тягой, повышенным расходом масла или топлива, нагаром на свечах или по другим причинам может потребоваться капитальный ремонт двигателя, и стоимость работы в такой ситуации является одним из главных критериев выбора автомобильной мастерской. В компании «Механика» цены на ремонт бензиновых и дизельных двигателей установлены низкие, так как мы давно работаем в этой сфере и в наличии есть все необходимое оборудование для оперативного проведения капремонта ДВС.
Наша мастерская по ремонту двигателей выполняет полный комплекс действий для получения надежного и на все 100 % функционирующего агрегата:
- Мы грамотно проводим сборку и разборку двигателей, соблюдая все рекомендации производителей и инструкции технологических карт.
- У нас есть современные стенды, позволяющие выполнить точную диагностику двигателей и определить все причины появления неисправностей.
- Наши специалисты имеют большой опыт работы, позволяющий им правильно использовать полученную в ходе диагностики информацию и выполнять ремонт двигателя в короткие сроки.
Компания «Механика» ремонтирует не только автомобильные дизельные или бензиновые двигатели. Мы работаем также с двигателями спецтехники любого вида, мобильных генераторных установок, мотоциклов, снегоходов, с подвесными лодочными моторами и двигателями другой техники. При этом мы используем при ремонте только качественные комплектующие и проводим обкатку двигателя на стенде, чтобы полностью удостовериться в высоких эксплуатационных характеристиках готового агрегата.
Если у двигателя вашего автомобиля или другой техники есть неисправность, свяжитесь с нами! Мы поможем в восстановлении работы ДВС, предложив качественные услуги по ремонту.
Ремонт
двигателя
«Автомеханика» производит ремонт двигателей любой сложности.
ЗАМЕНА ГРМ
ДВИГАТЕЛИ Б/У
Кап. ремонт
Замена
бензонасоса
- Полный, капитальный ремонт двигателя. Включает в себя снятие — установку двигателя, его разборку и сборку, работы по шлифовке и расточке головки и блока. Время исполнения работ от 2 до 7 дней.
Ремонт части двигателя:
- Ремонтируется одна из частей (головка блока, блок цилиндров, коленвал и т.п). Время исполнения работ от 1 до 4х дней.
Замена прокладок двигателя:
- Производится замена необходимых прокладок (клапанной крышки, головки блока и т.п.). Срок исполнения работ от 3х часов до 2х дней.
- Полная замена двигателя. Срок выполнения работ 1-2 дня.
Прайс на работы:
Снятие/установка двигателя 8.000 руб. бензин / 10.000 руб. дизель.
Разборка/сборка двигателя 10.000 руб. бензин / 12.000 руб. дизель.
Снятие/установка головки блока 8.000 руб. бензин / 10.000 руб. дизель.
Шлифовка головки блока 2.500 руб.
Расточка блока 5.000 руб.
Расточка коленвала 4.000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1100 руб.
Замена прокладки головки блока 4500 руб. бензин / 6000 руб. дизель
Замена ГРМ от 4.000 руб (зависит от типа двигателя).
Полная капиталка редкая операция, обычно ломается что-то одно (или требуется ремонт головки блока или блока цилиндров или просто замена прокладок).
FAQ по ремонту двигателя
Как определить какой ремонт двигателя мне необходим?
Точный ответ вам дадут только в автосервисе. Степень поломки мотора можно определить только при механической диагностике, сделать это в домашних условиях невозможно.
Запчасти каких фирм выбрать для ремонта двигателя?
Лучше всего выбирать известных, проверенных годами производителей: Mahle, Kolbenshmidt, AE, Nural и .т.п. Эти фирмы дают самую большую гарантию на свои запчасти.
Какая гарантия на ремонт двигателя?
Зависит от конфигурации ремонта и устанавливаемых деталей. Чем лучше запчасти, тем больше срок гарантии. Как правило от 12 месяцев до 2 лет.
Делать ли ремонт или замену мотора?
Все зависит от стоимости. Б/У моторы у нас можно купить от 35-38.000 руб. Если цена ремонта ниже или износ двигателя допускает нормальную последующую эксплуатацию, то лучше ремонтировать старый. В любом случае лучше всего проконсультироваться с механиком.
Курсы автомехаников в Москве
Учебный центр «Формула Моторс» приглашает юношей и девушек, а также представителей старшего поколения пройти обучение профессиям авто ремонта и посетить наши курсы автомехаников в Москве. Программа рассчитана на профессиональную подготовку будущих сотрудников СТО, автопредприятий и автосервиов с нуля и предполагает получение не только полных теоретических знаний, но и многочасовую практику. Только нашим абитуриентам предлагаются курсы автомеханика с трудоустройством в престижных столичных компаниях, занимающихся ремонтом автомобилей ведущих мировых автопроизводителей!
Курсы автомеханика с нуля
Курсы обучения автомехаников составлены с учётом методических требований крупнейших отечественных и зарубежных автомобильных концернов к подготовке специалистов в профессии автомеханика. Высокий профессиональный уровень учащихся достигается не только при помощи глубокого теоретического изучения устройства современных автомобилей, но и практического применения полученных знаний при обучении на высокотехнологичном оборудовании ведущих российских СТО. Учащиеся проходят курсы автомехаников для получения возможности устроиться на высокооплачиваемую работу по следующим специальностям:
- Автомеханик, прошедший специальную подготовку в области обслуживания, ремонта и диагностики ДВС (дизеля, карбюраторные моторы, комбинированные силовые установки) и трансмиссий (АКП, МКП).
- Обучение профессии автоэлектрика с получением всесторонних знаний в области электротехники и современного электротехнического автооборудования.
- Специалист по устройству систем зажигания и впрыска, наладчик блоков управления, датчиков и форсунок. Данному виду подготовки курсы обучения автомехаников уделяют повышенное внимание.
- Специализация автомеханика в вопросах практического применения стандартного диагностического оборудования (сканеры, цифровые тестеры, программаторы, одометры, чип-тюнинг, бортовые ПК, дилерская диагностика).
- Для будущих автомехаников курсы предусматривают практические занятия по овладению навыками пользования современным автоинструментарием (домкраты, съёмники, пневмоинструмент, гидравлические подъёмники, оборудование для покраски, смазки, замены масла, экстракторы, восстановление резьбы и проч.).
- Курсы обучения автомехаников включают базовую подготовку специалистов в области установки шумоизоляции, тонировки, покраски и автотюнинга.
Учащиеся, которые успешно окончат наши курсы автомехаников, смогут устранять неполадки высокотехнологичных опций престижных авто: электронные системы адаптации к дорожным условиям и динамической стабилизации, регулировка пневмоподвески, круиз — контроль, антиблокировка, экстренное и автономное торможение, защита от пробуксовки и друг.
Процесс обучение автомехаников
Важная составляющая подготовки профессии автомеханика — практические занятия по обучению автомехаников. Наш центр проводит курсы автомехаников для людей, стремящихся к приобретению универсальных знаний, позволяющих самостоятельно решать задачи любой сложности. Слушатели получают следующие практические навыки:
- Обучение автомеханика процессу сборки и разборки основных автомобильных узлов и агрегатов.
- Полная автодиагностика автотранспорта различных марок и классов. Для девушек наши курсы автомехаников дают возможность пройти обучение на должность профессионального оператора диагностического оборудования, которая не требует больших физических нагрузок, характерных для профессии автомеханика.
- Наши курсы автомехаников – полный комплекс практических навыков по техническому обслуживанию легкового и грузового транспорта, а также замене их расходников.
- Автомеханик на занятиях по регулировке и наладке основных автомобильных узлов научится правильно настраивать агрегаты конкретных марок зарубежных и отечественных автомобилей.
Мы проводим курсы автомехаников с уклоном в практические занятия и уделяем время на обучение основным операциям СТО:
- шиномонтаж;
- сход-развал;
- замена ступиц, втулок стабилизаторов, рулевых тяг и наконечников, реек, сайлентблоков, амортизаторов, подшипников, пыльников;
- монтаж и демонтаж двигателя, ГБЦ, ГРМ;
- обслуживание силовой установки, клапанов;
- чистка форсунок;
- диагностика;
- основные операции по рихтовке и покраске.
Значение курсов в подготовке автомехаников наши слушатели смогут оценить сразу на новом рабочем месте. Любой работодатель быстрее согласится взять к себе сотрудника-универсала.
Повышение квалификации автомеханика
Полезными и информативными будут наши курсы автомехаников для повышения квалификации слушателей, уже имеющих опыт работы в астосервисных предприятиях. Обучение на ответственную должность с более высокой зарплатой проще начинать не с нуля. Наши курсы автомехаников в Москве позволят приобрести широкие теоретические знания новых технологий авторемонта, которые станут основой для вашего последующего карьерного роста. Отзывы специалистов, прошедших подготовку в нашем центре, свидетельствуют о быстром и успешном продвижении в плане карьеры и увеличения заработной платы. Большинство из них устраивается на различные должности в СТО и крупных атосервисных компаниях Центрального федерального округа Москвы, или начинает своё собственное дело.
Сколько времени длится обучение?
Программа обучения длится один месяц, по прошествии которого вы сможете уверенно проводить технический осмотр, определять поломки и ликвидировать их. Эффективность нашей программы подтверждена многолетним опытом. Наши курсы автомехаников работают в Москве с 1997 года, и большинство наших выпускников трудоустраивается практически сразу после получения сертификатов.
Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:
Капитальный ремонт двигателя в «Механике»
Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.
Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».
(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)
Современные моторы
К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.
Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.
Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ
Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.
Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.
Блок цилиндров
Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.
(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)
1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.
- Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.
- Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
- Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала. Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п. 3.
- Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
- Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.
- В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.
После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.
Коленчатый вал
Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.
(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)
- Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
- Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала. При обнаружении износа вал шлифуют в ремонтный размер. Если износ или повреждения таковы, что в ремонтный размер вал не выйдет, его следует заменить.
- Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
- При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.
После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.
(фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)
- Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
- Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
- Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров). Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
- Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
- Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
- Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
- После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.
После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.
Шатуны
Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:
4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.
4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.
4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.
4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.
(фото: расточка верхней головки шатуна)
Вспомогательные агрегаты мотора
После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.