Автомастерские по капитальному ремонту двигателей

Содержание
  1. Капитальный ремонт двс в Санкт-Петербурге (СПб)
  2. Капитальный ремонт двигателей в автомастерских города Санкт-Петербург
  3. Новые отзывы об автосервисах (капитальный ремонт двс) в Санкт-Петербурге (СПб)
  4. Свежие вопросы автомастерским (капитальный ремонт двс) в Санкт-Петербурге (СПб)
  5. Ремонт двигателя
  6. Ремонт двигателя в рассрочку
  7. Предоставляем услугу по рассрочке оплаты при агрегатном ремонте
  8. Ремонт дизельного двигателя
  9. Ремонт бензинового двигателя
  10. Капитальный ремонт двигателя
  11. Выполнение капитального ремонта двигателя
  12. Капремонт двигателя
  13. Капитальный ремонт двигателя
  14. Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
  15. Причины и признаки приближения ремонта
  16. Этапы капремонта двигателя
  17. Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году
  18. Пробег и гарантии при выполнении капремонта
  19. Вместо заключения

Капитальный ремонт двс в Санкт-Петербурге (СПб)

Капитальный ремонт двигателей в автомастерских города Санкт-Петербург

46 компании по ремонту автомобилей

    • Автосервис питер
    • ул. Новороссийская, д. 55
    • +7 (812) 31. показать все

    пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 11:00–20:00

пн-сб 09:00–23:00; вс 09:00–21:00

Новые отзывы об автосервисах (капитальный ремонт двс) в Санкт-Петербурге (СПб)

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращение к начальнику смены автосервиса Осипову А. А. с просьбой переделать свою работу, ни к чему не привели. Просто развели меня на деньги! Непрофессионализм налицо! Вывод: псевдоавтосервис «смоленка» — РАЗВОДИЛОВО! Руководство неадекватно, работники — нанятые псевдомастера — разводилы!

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (капитальный ремонт двс) в Санкт-Петербурге (СПб)

Добрый вечер. Сколько стоит работа по замене левой задней арки крыла на Хонда-Цивик седан 2008 года. Спасибо.

Проблема с наружной ручкой двери на Шкоде а7 При закрытии не прилегает плотно в своё посадочное место. (щели) Сам замок работает. Какие есть варианты? Спасибо.

Выскочил *чек* на авто-хавейл Н6 можете определить и убрать с мозгов. Уже второй раз официалы первый убирали сказали что современнем он бы сам ушел. Выскакивал после поездки в мокрую погоду-ехал за фурой хапанул мокрую пыль брызги а сейчас заезжал задним ходом по снегу парковался и через минуту выскочил *чек* наверное обратно хапанул сырости снег?

Здравствуйте, занимаетесь промывкой печки салона Пежо 308, сколько стоит?

Капитальный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

Ремонт двигателя

Мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту силовых агрегатов легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Обладаем полным набором диагностического оборудования, спец инструмента и оснастки для качественного ремонта бензиновых и дизельных двигателей марок: MERCEDES, AUDI, VOLVO, FORD, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, SKODA, BMW, KIA, HYUNDAI, LAND ROVER, NISSAN, OPEL, CHEVROLET.

Так же мы производим замену двигателя на контрактный с пробегом.
Поставщики двигателей крупные Европейские, Японские и Корейские компании.
Наши партнеры зарекомендовали себя как ответственные и благонадежные. Наши работы:

Ремонт двигателя производится только профессиональными сотрудниками имеющими высшую квалификацию и допуск.
Для выполнения работ по ремонту или замене двигателя, требуется специальное оборудование и оснастка.
Раньше, когда на машинах устанавливались моторы первых поколений, провести ремонт двигателя можно было практически самостоятельно.
Сейчас двигатель внутреннего сгорания очень изменился и у простого потребителя не хватит знаний и навыков для устранения неисправностей.

Ремонт двигателя в рассрочку

Предоставляем услугу по рассрочке оплаты при агрегатном ремонте

Для того чтобы воспользоваться новым предложением КарТрейдСервис, ни предоплаты, ни переплаты не потребуется.
Вам не придется ждать дня начисления заработной платы. Вы сможете отремонтировать машину прямо сейчас, а оплатить предоставленную услугу в течение 6 месяцев.

Первоначальный взнос или предоплата – не требуется
Переплата 0 руб. и ни каких дополнительных процентов от суммы ремонта
ОТ 6 месяцев – период БЕСПРОЦЕНТНОЙ рассрочки

Причины поломки двигателя:

  • Перегрев двигателя неисправность системы охлаждения
  • Значительный пробег и повышенный расход масла
  • Низкое качество масла или не регулярное обслуживание.
  • Использование несоответствующего горючего

Ремонт дизельного двигателя

Современный дизельный двигатель сконструирован и изготовлен для различных условий эксплуатации в различных климатических зонах. Но! Дизельные двигатели особо восприимчивы к качеству и уровню моторного масла. Для дизелей необходимо очень тщательно подбирать рабочие жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Особое внимание к ДВС класса экологичности ЕВРО 5. Как правило, эти двигатели оснащаются сажевыми фильтрами DPF. При наличии сажевого фильтра, масло должно быть не ниже класс С2. При использовании других масел длительное время, выход из строя основных компонентов двигателя неизбежен. В первую очередь страдают компрессионные кольца, вкладыши, поршни. Мы восстановим работоспособность двигателя вашего автомобиля в кратчайшие сроки по низким ценам. Обращайтесь.

Ремонт бензинового двигателя

Бензиновые двигатели современных автомобилей не отличаются особой надежностью. Фактически после 2015 года, сконструированы на пробег до 100 000 км. Особенно современные бензиновые двигатели боятся перегрева и низкокачественного масла. При высоком расходе моторного масла (более 500 гр. на 1000 км.) требуется провести ремонт двигателя. Не следует недооценивать проблемы в автомобиле, которые касаются двигателя, могут оказаться чрезвычайно дорогими. Двигатель автомобиля является его сердцем. Именно в двигателе генерируется энергия, благодаря которой авто запускается и ускоряется. Наиболее часто используемые автомобильные моторы – это поршневые ДВС внутреннего сгорания. Для быстрого и качественного ремонта и проверки двигателя обращайтесь в КарТрейдСервис. На все работы и приобретенные запчасти гарантия 20 000 км или один год.

Капитальный ремонт двигателя

Выполнение капитального ремонта двигателя

Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля, от технического состояния которого зависит общая функциональность транспортного средства. Поэтому профессиональный ремонт и обслуживание двигателя — то, к чему надо отнестись с должным вниманием. Под профессиональным ремонтом подразумевается ремонт или замена изношенных деталей, а также выявление причин, приведших двигатель к такому состоянию. В двигателе все взаимосвязано и появление одной неисправности неизбежно вызывает целую цепочку проблем. Поэтому важно провести комплексную диагностику ДВС, помогающую в оценке состояния всех элементов.

На необходимость в проведении капитального ремонта могут указывать различные признаки:

  1. Двигатель дает пониженную тягу, не развивая всю заявленную производителем мощность.
  2. Наблюдается повышенный расход масла.
  3. Появляется нагар на свечах зажигания.
  4. Слышен стук или другие посторонние шумы при работе двигателя.
  5. Расходует слишком много топлива.
  6. У выхлопных газов нетипичный цвет (повышенная дымность).

Все эти неисправности появляются по разным причинам, включая отклонение от рекомендаций по эксплуатации двигателя. Также к ним может привести выход из строя различных узлов и деталей автомобиля или их неправильная работа. И самая очевидная причина — естественный износ деталей двигателя, ведь у всех элементов есть свой определенный эксплуатационный ресурс.

Капремонт дизельного двигателя или бензинового мотора необходимо проводить в полном соответствии с официальной технической документацией для конкретного транспортного средства, с соблюдением правильной последовательности этапов работ. Благодаря большому опыту и наличию специализированного оборудования специалисты компании «Механика» могут в короткий срок сделать капитальный ремонт двигателя с гарантией качества. В ходе ремонтных работ устанавливаются все причины имеющихся неисправностей, осуществляется ремонт или замена деталей до восстановления полного функционирования ДВС.

Последовательность действий следующая:

  1. Снять двигатель с транспортного средства, при этом важно не забыть слить масло и охлаждающую жидкость, отсоединить жгуты проводов, тяги и шланги, отключить аккумулятор и провести другие необходимые операции.
  2. Разобрать двигатель в строгом соответствии с технологическими картами моделей авто.
  3. Определить степень повреждения элементов двигателя и установить причины, которые вызвали такие неисправности, то есть провести диагностику. Выявление дефектов выполняется и визуально, и с использованием специальных технических средств. Диагностика позволяет найти детали и узлы, нуждающиеся в ремонте, а также те, которые необходимо заменить.
  • Проводятся специальные работы по ремонту и замене изношенных элементов ДВС.
  • Завершающий этап — сборка и установка двигателя. Сборку выполняют по технологическим картам, с учетом размеров деталей, степени затяжки соединений и других особенностей. От правильности проведения сборочных работ зависит износ и долговечность двигателя в процессе эксплуатации. В этой работе очень важна высокая точность и безошибочность, так как малейшие неточности могут привести к скорой «смерти» двигателя.

    Для выполнения профессионального капитального ремонта двигателя автомобиля требуется соблюдение многих условий и учет большого количества нюансов. Поэтому такая работа является одной из самых дорогих, когда речь идет о ремонте авто. Но доверять ее следует только опытным профессионалам, чтобы не столкнуться в будущем с еще большими проблемами, вплоть до поломки двигателя без шансов на восстановление.

    Капремонт двигателя

    О том, что для двигателя пришло время не просто ремонта, а капремонта, вам скажут некоторые симптомы его работы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

    При нормальной эксплуатации автомобиля, такой ремонт обычно делают через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

    Капремонт двигателя отличается от простого ремонта двигателя тем, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

    Варианты ремонта Цена
    Капремонт двигателя, бензин от 18000 руб.
    Капремонт двигателя, дизель от 25000 руб.
    Диагностика ДВС 1500 руб.

    Автосервисы в Санкт-Петербурге

    Такой вид работы, предполагает несколько этапов. Это демонтаж ДВС и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров (об этом мы уже писали). Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

    Сделать качественную работу, без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

    Для продления работы двигателя важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах и грамотно делать регулировку.

    Капитальный ремонт двигателя

    Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

    Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

    Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

    Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.

    Причины и признаки приближения ремонта

    Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:

    1. Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
    2. Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
    3. Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.

    Лампа снижения давления масла на приборной панели

    Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.

    1. Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
    2. Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
    3. Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
    4. Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

    Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».

    1. Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
    2. Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
    3. Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
    4. Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
    5. Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
    6. Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.

    Этапы капремонта двигателя

    Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:

    Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.

    Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.

    Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:

    • определение наличия трещин на блоке двигателя;
    • измерение соответствующих зазоров;
    • дефектовка коленчатого вала;
    • измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

    Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:

    Удаление нагара с ГБЦ

    • ликвидация трещин;
    • замена или реставрация направляющих втулок;
    • замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
    • установка новых маслосъемных колпачков;
    • замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

    Пятый. Ремонт блока цилиндров:

    • расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
    • ликвидация трещин в блоке;
    • ремонт ниши коленвала;
    • выравнивание привалочной плоскости.

    Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.

    Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.

    Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

    Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:

    • оборотов на холостом ходу;
    • уровень токсичности выхлопных газов (СО);
    • зажигания.

    Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году

    Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.

    Выполняемые работы Стоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на лето 2020 года Стоимость для иномарок по состоянию на лето 2020 года
    Полная переборка двигателя со снятием От 9500 до 12000 рублей От 15000 рублей
    Замены прокладки головки блока цилиндра От 2500 до 4500 рублей От 4600 рублей
    Замена коллекторной прокладки От 1300 до 2200 рублей От 2200 рублей
    Замена прокладки поддона От 1000 до 2000 рублей От 2100 рублей
    Замена цепи/ремня От 1200 до 1800 рублей От 1500 рублей
    Замена маслосъемных колпачков От 1800 до 3500 рублей От 2500 рублей
    Ремонт головки блока От 5000 до 7500 рублей От 6000 рублей
    Регулировка клапанов Около 800 рублей От 1000 рублей
    Замена сальников заднего коленвала От 2500 до 3500 рублей От 6500 рублей
    Подтяжка цепи Около 500 рублей От 500 рублей
    Замена опоры двигателя Около 500 рублей От 800 рублей
    Выполнение контрольно-диагностических работ
    Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя Около 850 рублей
    Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателя От 400/600/800 рублей

    Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.

    Пробег и гарантии при выполнении капремонта

    Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.

    Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.

    Выполнение капитального ремонта

    В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.

    В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:

    • Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
    • В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
    • Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.

    Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.

    Вместо заключения

    Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.

    Читайте также:  Калина автомобиль ремонт коробки передачу
  • Оцените статью