Авто тест драйв грузовиков

9 тест-драйвов грузовиков от российских блоггеров

Не всё только тест-драйвы седанов да паркетников устраивать, кто-то должен и грузовики с тягачами «объезжать». Этим и озадачились наши с.

Не всё только тест-драйвы седанов да паркетников устраивать, кто-то должен и грузовики с тягачами «объезжать». Этим и озадачились наши с вами соотечественники, ведущие свои автомобильные блоги. Представляю вашему вниманию подборку самых интересных тест-драйвов за последние несколько лет.

1. Первый тест-драйв Урал NEXT.

Группа ГАЗ провела тест-драйв грузовиков семейства «Урал NEXT»

2. Тест-драйв DAF XF EURO 6

Тест-дрйв DAF XF euro 6 состоялся в Бельгии 16.07.2014

3. Тест-драйв мусоровозов Volvo Trucks.

Столичные коммунальщики эксплуатируют 13 мусоровозов на шасси Volvo. Ежедневно на линию выходят 11 компактных Volvo FL 4×2 с двигателями мощностью 240 л.с. и надстройкой GeesinkNorba объемом 15 м3 и 2 мусоровоза Volvo FM 6×2 c поворотной осью, мотором 330 л.с. оснащенных надстройкой GeesinkNorba объемом 22 м3.

Компания «Хартия» принимает непосредственное участие в программе по раздельному сбор мусора на территории Северо-Восточного административного округа Москвы. Посмотрите, как работает система селективного сбора мусора.

4. Тест-драйв Scania (скандинавская сцепка) в рамках мероприятия Scania Winter 2015

Норвежский тест-драйв со Scania. Испытывали скандинавские 25-и метровые сцепки на дорогах Норвегии. В данном ролике задействованы классический лесовоз и рефрижератор.

5. Volvo FH I-Shift Dual Clutch (двойное сцепление)

В октябре 2014 года в испанской Малаге состоялся тест-драйв грузовых автомобилей Volvo FH с коробкой скоростей I-Shift Dual Clutch, а также топовой модели Volvo FH16 с двигателем мощностью 750 л.с. Евро 6. В ролике своими впечатлениями делятся ведущие отраслевые журналисты.

6. Тест-драйв строительной техники Renault K и Renault C

Тест-драйв самосвалов проходил в карьере, в пригороде Барселоны.

Грузовики СССР и Германии на бездорожье — кто круче?

Советская армейская техника знаменита во всем мире, но есть и другие автомобили, которые вполне могут составить ей конкуренцию. Youtube-канал «Много техники» в рамках одного видео показал несколько грузовиков-внедорожников — это советские Урал-4320 и ГАЗ-66, а также немецкие Mercedes-Benz Unimog, IFA L60 и MAN KAT1.

Грузовики MAN и Unimog рождены в ФРГ, только один создавался по заказу Бундесвера во второй половине 1970-х, а второй был разработан для сельского хозяйства сразу после Второй мировой. А вот IFA L60 — детище инженеров из ГДР, в середине 1960-х такие грузовики начали делать для госучреждений и народной армии. Тем, кто жил в Советском Союзе, хорошо знакома эта машина, а также ее предшественница IFA W50.

Читайте также:  Схемы вязания для машины бразер
  • Напрямую сравнивать эти машины большого смысла нет — у всех разные характеристики, колесная формула, снаряженная масса, — да авторы видео этого и не делают.

    Однако некоторые препятствия берутся последовательно несколькими разными машинами, и посмотреть на это действительно интересно. Вывод, пожалуй, такой — все эти автомобили сделаны с особой любовью и на совесть. На десерт — преодоление заснеженного подъема груженой сеном «шишигой» с цепями на колесах — вот где качества таких машин раскрываются в полной мере!

    • А иногда советские технологии образуют крайне удачный симбиоз с западными — взгляните на этот ГАЗ-66 с дизелем Iveco.

    Видео: Youtube, канал «МНОГО ТЕХНИКИ»

    Тест драйв грузовиков Isuzu

    Тест-драйв Isuzu – это пробная поездка на автомобиле, которая позволяет потенциальному покупателю оценить важнейшие ходовые качества, уровень комфорта и удобство эксплуатации транспортного средства. Данное предложение дает возможность водителю определиться с предпочтениями и сделать правильный выбор перед заключением сделки. ООО «ААА Исузу» предоставляет своим клиентам возможность проведения тест-драйва для ознакомления с различными моделями грузовиков Исудзу. Машины, предоставляемые нами для пробной поездки, застрахованы по всем возможным рискам полисами ОСАГО, КАСКО и расширением ДСАГО. Поэтому Вы можете чувствовать себя на дороге уверенно, как при вождении личного автомобиля. Услуга предоставляется бесплатно каждому клиенту, достигшему возраста 18 лет.

    Условия проведения тест-драйва Исузу в нашей компании являются классическими. От Вас требуется наличие водительского удостоверения и паспорта, а также согласие на следование оговоренному маршруту. Поездка проводится в сопровождении сотрудника нашего автосалона, который готов ответить на вопросы, возникшие у Вас в дороге, а также предоставить грамотную консультацию. Чтобы записаться на пробную поездку, Вам необходимо позвонить по телефону +7 (495) 777-00-90 и обговорить с нашим менеджером дату и время. Так же Вы можете воспользоваться арендой грузовика тест-драйва и почувствовать все прелести этой машины в эксплуатации, для этого нужно будет заполнить договор аренды. По срокам и доступности аренды уточняйте у менеджеров. Если Вы хотите проконсультироваться с другом или родственником, чье мнение важно для Вас, Вы можете пригласить с собой еще одного пассажира.

    Автомобили, представленные для ознакомления, присутствуют в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести понравившийся грузовик сразу после пробной поездки или сделать заказ на доставку необходимой Вам комплектации.

    Читайте также:  Ремонт машина автомат bosch

    Получить детальную информацию Вы можете, позвонив нашим экспертам по телефону +7 (495) 777-00-90 .

    Шасси ISUZU NPR75

    Шасси ISUZU NPR75LL-404 2014 г.п. с бортовой надстройкой с тентом АМЗ

    Тест-драйв дорожных грузовиков «Урал Next»: в чужой огород

    Впервые «Урал Next» с колесной формулой 6×4 показали на выставке «Комтранс-2017» И только сейчас дали журналистам возможность попробовать машины в деле.

    Седельный тягач и самосвалы, что на фото, основа будущей линейки грузовиков. Они подойдут для работы в строительном бизнесе, коммунальном хозяйстве, грузоперевозках.

    Дорожники похожи на полноприводные «Уралы» лишь внешне. У них новая рама с шириной в передней части 950 мм и 770 мм в задней. Она получилась массивнее, нежели у полноприводных машин и рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 т. Мосты закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle. Но боятся слова «китайские» не стоит. Агрегаты ведут родословную от продукции известной компании Steyer. А это признанный лидер рынка в производстве мостов для грузовиков.

    Второй и третий ведущие мосты оснащены бортовыми редукторами и блокировками межколесного и межосевого дифференциала. Передний неведущий мост с изгибом балки и мощным стабилизатором у самосвала и тягача конструктивно одинаков. Кстати, такого узла собственной разработки у «Урала» до сих пор нет.

    Большой грузовой тест-драйв

    /15.01.15/ С недавнего времени тест-драйвы автомобилей стали частью моей работы. За два прошедших года, на личном опыте, мне удалось испытать больше грузовиков, чем за всё…

    /15.01.15/ С недавнего времени тест-драйвы автомобилей стали частью моей работы. За два прошедших года, на личном опыте, мне удалось испытать больше грузовиков, чем за всё время работы водителем. При этом, в комментариях читаю, что обзор был не информативен, мало данных и технической документации. Замечания, часто вполне обоснованные, всегда их принимаю к сведению и стараюсь не повторять ошибок. Сегодня я бы хотел рассказать о том, каким в идеале должен быть тест-драйв грузового автомобиля.

    Сесть за написание этого материала меня заставила статья опубликованная в немецком журнале Lasauto Omnibus. Она была написана по результатам любопытнейшего испытания, инициатором, которого стала компания перевозчик «Fehrenkötter». Для чего и были приобретены семь тягачей ведущих европейских производителей, с практически одинаковыми техническими характеристиками. На беспрецедентный шаг компания пошла ради того, чтобы выяснить какой из грузовиков «Большой семерки» является самым рентабельным.

    Тест-драйв продолжался на протяжении трех лет, это были тягачи: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Комплектация грузовиков была предельно одинаковая: моторы мощностью от 400 до 420 л.с., колесная формула 6х2, автоматическая КПП. В составе автопоезда машины работали на линии и проехали более 300.000 километров, за рулем были лучшие водители предприятия. Все бренды, изначально были поставлены в абсолютно идентичные условия, что практически не под силу сделать ни одному изданию, журналисту и уж тем более блоггеру.

    Читайте также:  Падают обороты двигателя при сбросе газа ваз 2110

    Так же не забываем, что расчеты оптимизации бизнеса для частного предпринимателя и для крупной компании сильно разнятся. Если частник-одиночка в большинстве случаев сам себе водитель, слесарь и бухгалтер, то в крупной компании все роли строго поделены и каждое звено цепи занимается только своим делом. Там, где частник без каких либо последствий может простоять неделю другую, для компании даже день простоя обернется крупными потерями. Поэтому главной оценкой и критерием большого теста был был фирменный сервис и простои связанные с ремонтом.

    Результаты шокировали всех участников, и стали приятной неожиданностью для победителя. Вот что сказал руководитель компании Йохим Ференкёттер по завершении: «Нам был важен любой результат. Мы организовали такой тест, чтобы установить, какой грузовой автомобиль стал бы альтернативой для нашего парка в реальных условиях. Renault Premium показал себя чемпионом с точки зрения снижения издержек; у него самые низкие эксплуатационные расходы, а показатели потребления топлива являются блестящими».

    * Все данные предоставлены компанией Fehrenkötter. Средний расход топлива и AdBlue рассчитан после заправки. Расходы вследствие механических повреждений в стоимость эксплуатации не включались.

    Тест-драйв сам по себе очень интересный, если кто-то владеет немецким языком вот ссылка на оригинальную статью. Однако для того, чтобы делать, какие-то выводы я приведу результат еще одного не слишком серьезного теста проведенного мной на досуге. В хорошую погоду, я подбросил монету сто раз подряд, 48 раз выпала решка, потом погода испортилась, но я опять бросал монету, на этот раз решка выпала 52 раза. По статистике можно сделать заключение, что плохая погода увеличивает шанс выпадения решки на целых 4%. А так ли это на самом деле, задумайтесь?

    Любой тест — это эксперимент при определенных условиях, а чтобы быть достоверным он должен быть продолжительным и разносторонним. Абсолютному большинству такие хлопоты просто не по карману, поэтому многие передачи, статьи и обзоры не более чем частное мнение и попытка представить зрителю тот или иной автомобиль под своим углом зрения.

  • Оцените статью