- Тест-драйв
- Мы в социальных сетях
- Поддержка клиентов Jeep®
- 8 800 100 81 82
- Купить новый автомобиль в Москве — более 10 000 авто в наличии
- Новые иномарки в Москве
- Купить легковой автомобиль в Москве
- Услуги автохолдинга Major Auto
- Записаться на тест-драйв
- Мы в социальных сетях
- Поддержка клиентов Jeep®
- 8 800 100 81 82
- Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва?
- Страшные истории о тестовых машинах. И правда.
- Риски и очевидные плюсы такой покупки.
- Алексей Новоселов, директор автосалона «Гранд-Авто»:
- Делимся лайфхаками.
Тест-драйв
Мы в социальных сетях
Поддержка клиентов Jeep®
8 800 100 81 82
Телефон горячей линии
Jeep | Major Auto — официальный дилер Джип в Москве. В наших автосалонах Вы можете купить легендарные внедорожники: Новый Джип Чероки, Джип Компас, Джип Гранд Чероки, Джип Вранглер.
Правовая информация | Авторское право | Конфиденциальность | Карта сайта
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2019 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 31 марта 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 150 000до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 150 000 руб. на Jeep® Compass и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 марта 2021 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.-удалить баннер и его посадочную страницу.
Купить новый автомобиль в Москве — более 10 000 авто в наличии
В течение многих лет крупнейший российский автохолдинг Major Auto предоставляет комплекс услуг на уровне самых известных западноевропейских дилерских центров. Поэтому многие опытные потребители стремятся купить авто в Москве и Московской области именно в автосалонах нашей компании. Важнейшим конкурентным преимуществом Major Auto является грамотно сформированный брендовый портфель, включающий все востребованные отечественные, европейские, американские, японские и корейские марки.
Активное прямое сотрудничество с именитыми производителями позволяет нам предлагать оптимальные комплектации и цены, разрабатывать особо выгодные для клиентов спецпредложения на автомобили, а также гарантировать возможность приобретения редких, лимитированных экземпляров.
Все автосалоны Москвы от официального дилера Major Auto обеспечивают соответствие высочайшим профессиональным стандартам и предлагают сервис исключительного качества. Благодаря реализации подобного подхода, холдингу удалось завоевать авторитет абсолютного лидера рынка и безупречную репутацию надежного партнера.
Новые иномарки в Москве
Холдингом Major Auto организована продажа новых иномарок в Москве. Все самые свежие модификации автомобилей популярных брендов появляются, в первую очередь, именно на наших специализированных площадках.
Представленный в наших салонах модельный ряд включает идеально проработанные базовые варианты, для которых характерно потрясающее качество инженерных решений. Мы поможем приобрести любое транспортное средство и в «продвинутой» комплектации, имеющей уникальное техническое и дизайнерское исполнение. Наши заказчики располагают возможностью стать обладателями высококачественных гибридных версий автомобилей, отличающихся особой экономичностью.
Клиентов, стремящихся купить новый легковой автомобиль в Москве недорого, мы приглашаем ознакомиться с размещенной на нашем сайте информацией о предлагаемых моделях, установленных ценах и доступных бонусах.
Купить легковой автомобиль в Москве
Холдинг Major Auto обладает серьезным многолетним опытом работы на вторичном авторынке. В процессе предреализационной подготовки все автомобили подвергаются углубленному тестированию с использованием компьютерного оборудования.
Продажу подержанных моделей мы осуществляем на основе открытия клиентам всей юридической и технической истории. Это позволяет совершать только осознанные покупки на основе исчерпывающей информации о состоянии автомобиля. Благодаря грамотно организованной работе, мы гарантируем возможность приобретения качественного, обладающего безукоризненными эксплуатационными характеристиками транспортного средства при очень скромном бюджете.
Услуги автохолдинга Major Auto
Деятельность автохолдинга Major Auto базируется на внимательной оценке покупательских предпочтений и применении передовых методов обслуживания. Подобный подход является залогом получения нашими клиентами комплекса услуг эталонного качества, включая:
- возможность приобретения авто в кредит с использованием особо привлекательных банковских продуктов;
- страхование КАСКО, ОСАГО на самых выгодных в регионе условиях;
- вступление в программу «автомобили в лизинг»;
- оперативный заказ деталей и аксессуаров (запчасти для иномарок);
- обслуживание приобретенного транспортного средства в высококлассном сервисном центре;
- эффективный ремонт автомобилей;
- гарантийный ремонт;
- кузовной ремонт;
- профессиональную окраску автомобилей с обеспечением компьютерного подбора краски;
- проведение ТО с использованием ультрасовременных технологий и оборудования;
- получение дисконтов на покупку дополнительного оснащения и последующее обслуживание;
- приобретение нового автотранспортного средства по системе TRADE IN (с организацией зачета цены старой машины);
- заказ индивидуальной комплектации;
- возможность получения технической поддержки на региональных магистралях.
Приглашаем посетить автосалоны холдинга Major Auto! Наши специалисты обеспечат эффективную консультационную поддержку, помогут выбрать модель транспортного средства, которая наилучшим образом соответствует имеющимся практическим задачам.
Записаться на тест-драйв
Мы в социальных сетях
Поддержка клиентов Jeep®
8 800 100 81 82
Телефон горячей линии
Jeep | Major Auto — официальный дилер Джип в Москве. В наших автосалонах Вы можете купить легендарные внедорожники: Новый Джип Чероки, Джип Компас, Джип Гранд Чероки, Джип Вранглер.
Правовая информация | Авторское право | Конфиденциальность | Карта сайта
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2019 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 31 марта 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 150 000до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 150 000 руб. на Jeep® Compass и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 марта 2021 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.-удалить баннер и его посадочную страницу.
Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва?
Пробная поездка на автомобиле перед покупкой — признак клиентоориентированности с незапамятных времен. На тест-драйве будущий покупатель знакомится с эргономическими особенностями модели, пробует динамику и проходимость, примеряет к себе ездовые повадки автомобиля. После — решает, быть ли им вместе или не быть.
Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и сколько еще пробных поездок проводится «на перспективу» или «в пустую». Тестовый парк автодилера трудится день за днем, месяц за месяцем. И каждый потенциальный владелец проверяет машину на что-то свое: один — просто катается и нажимает на кнопки, второй — педантично замеряет расход бензина и подмечает обзорность и габариты, третьему хочется с азартом проверить разгонную динамику, а четвертого интересует лишь то, как машина на полном ходу пройдет через трамвайные пути. А потом эти машины встают на продажу.
В большинстве случаев бывшие тестовые машины продаются как автомобили с пробегом через дилерскую службу trade-in. Не часто, но автомобиль из тест-парка, напомаженный до блеска и благоухающий полиролями, может стоять и в шоу-руме. Но продаваться будет все равно как подержанный, и дилер обязан вас предупредить. Он это делает, а еще указывает на неоспоримые плюсы такого приобретения:
- годовалый (или полугодовалый) автомобиль с маленьким пробегом в хорошем состоянии
- автомобиль в богатой комплектации и есть допоборудование (на тест-драйв обычно ставится топ-версия, чтобы каждый клиент смог в полной мере познакомиться с возможным оснащением, а в качестве «допов» зачастую есть коврики, сигнализация и второй комплект резины)
- автомобиль находился под присмотром дилера, у него прозрачная история обслуживания
- остаток гарантии сохраняется либо дилер готов предоставить 1 год собственной гарантии
- всё это — за хорошую цену
Несмотря на очевидные плюсы при возможности покупки бывшего тестового автомобиля в голове всплывает масса «страшилок» из интернета и сарафанного радио.
«Прохватить» на горячем хетчбеке хочет каждый тест-драйвер. Или устроить неполезное грязевое SPA настоящему внедорожнику. Может случится и так, что мощный кроссовер пару раз натужно подменял «хозяйку» (так в автосалонах называют служебный автомобиль, чья задача в том числе буксировать автомобили на складе и спасать застрявших тест-драйверов).
Страшные истории о тестовых машинах. И правда.
1. «Тапка в пол — мотор в звон».
Щадящий режим эксплуатации тестовым машинам только снится. Мало того, что автомобиль начинает работать сразу без обкатки (где мотор до пробега машины в 1–1,5 тысячи километров лучше не крутить выше 3000 об/мин), так и ежедневно солдат тест-драйва делает список обязательных упражнений: неоднократный холодный пуск, короткий пробег после этого и непременно агрессивный стиль езды каждого тест-драйвера. Автомобиль постоянно подвергается максимальным нагрузкам, что сокращает его ресурсы.
Правда: это действительно так, но далеко не во всех случаях. Эксплуатация тестового автомобиля во многом зависит от него самого. Важно понимать востребованность модели, ее характер и специфичность — малолитражки и дорогие седаны испытывают нагрузку куда меньшую, чем, к примеру, внедорожники или спортивные модели. Да и не каждый потенциальный покупатель испытывает машину по полной из элементарной боязни незнакомого автомобиля.
2. «Пробег какой-то скрученный».
Не может машина год трудиться в тест-парке, перекатав на себе полгорода, и уйти на дембель с пробегом в 10 000 км.
Правда: в математике. Тестовый автомобиль может совершать в месяц от 10 до 200 пробных поездок. Чаще всего, они проводятся по заранее утвержденному маршруту, протяженность которого составляет 5–7 км. Давайте считать: за месяц автомобиль может накатать около 1 000 км, за полгода — 6 000 км, за год — 12 000 км. Чуть большие пробеги получаются в том случае, если автомобиль использовался в маркетинговых акциях и приключенческих клиентских мероприятиях. Не надо путать тестовый автомобиль с таксомотором, где и 60 тысяч за год — обычная практика.
3. «Общее — значит ничьё».
На тестовом автомобиле в личных целях может кататься каждый второй сотрудник автосалона, не особо заботясь о его состоянии. После клиентских тестовых поездок, даже если что-то сломалось, ремонт проводится лишь формальный, чтобы «не бренчало». И — самое страшное — тестовый автомобиль запросто может стать донором для других машин, поделившись необходимой запчастью и получив вместо нее старую, изношенную или неисправную. Кстати, мыли его тоже плохо.
Правда: все это может быть правдой, но в тех редких случаях, когда в автосалоне царит совсем уж форменный беспорядок. И бизнес в таких условиях долго не живет. Что касается использования тестовых машин сотрудниками в личных целях — это случается, но машины получают все же ответственные менеджеры. Донорство с тестовой машины — крайне не популярная мера, а если уж и взяли что-то, то вернут скорее пришедшую по гарантии реципиента новую запчасть, чем некую старую деталь. Что касается планового обслуживания тестовых автомобилей, то здесь все «точно, как в аптеке» — автосалону важно сохранить гарантию на автомобиль для его последующей продажи. Моют, кстати, хорошо — у клиента на пробной поездке должны оставаться только приятные впечатления от состояния автомобиля.
4. «Точно был в ДТП».
Минусы | Плюсы |
---|---|
Риск агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок | Маленький пробег |
Богатая комплектация | |
Прозрачная история обслуживания, обслуживание по регламенту | |
Риск участия в ДТП | Прозрачная история ремонта |
Качественный кузовной ремонт |
Привлекательная цена — неоспоримый плюс, если автомобиль действительно находится в хорошем состоянии. Должен ли ценник держаться на уровне аналогичных предложений рынка подержанных машин? На что стоит обратить внимание, если рассматривается покупка автомобиля из тест-парка, и как грамотно прицениться, мы попросили рассказать эксперта по автомобилям с пробегом.
Алексей Новоселов, директор автосалона «Гранд-Авто»:
— Если вы рассматриваете автомобиль сегментов «бизнес» или «премиум» с минимальным пробегом — этого того стоит. Если перед вами массовая, любимая народом модель, то безусловно есть риски по части состояния автомобиля от непрогревов, агрессивного стиля езды и других нагрузок. Если в истории этого автомобиля не было ДТП, у него нет крашеных деталей — проверьте толщинометром — то перед вами достойное предложение.
Ценник должен находиться на уровне аналогичных предложений на рынке: годовалый автомобиль, один владелец, схожая комплектация. Новый автомобиль массовых сегментов за год уценивается в среднем на 15% — такой же дисконт вы должны увидеть в ценнике бывшей тестовой машины.
По мнению нашего эксперта, если продавец дает дополнительный дисконт в 3–5%, покрывающий риски состояния, — это отличное предложение.
Делимся лайфхаками.
1. Посмотреть на самочувствие дилера.
Если у бизнеса серьезные проблемы — ведется экономия «на спичках». Тестовый парк проблемного автосалона вряд ли будет ухожен и на 100% исправен. Если же автодилер чувствует себя нормально, то и тестовый парк находится в прекрасном состоянии.
2. Обратить внимание на класс автомобиля.
Малолитражки, седаны D и E-классов, премиальные автомобили и автомобили «спокойных» марок (например Volvo или Nissan) — на них обычно ездят не много и весьма аккуратно. Кроссоверы, внедорожники, спортивные автомобили — группа машин, где больше рисков агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок. Массовая модель, народный любимец — пробег будет больше.
3. Попросить журнал тест-драйвов.
Почти в каждом автосалоне тест-драйвы проводятся по утвержденному маршруту. У многих марок существует серьезное требование к эксплуатации тестового парка: каждая поездка заносится в специальный журнал. Можно сравнить реальный пробег автомобиля и показатели журнала — они должны совпасть, допустима небольшая погрешность.
В том же журнале вы можете посмотреть дату последней поездки. Если автомобиль (кроме совсем непопулярных моделей) не выезжал «на работу» больше месяца, стоит задать вопрос о ремонте автомобиля — скорее всего, вскроется «больничный» в техзоне. О серьезности ремонта можно узнать у менеджера (не лучший вариант) или попросить показать историю машины по заказ-нарядам в сервисе (это вернее).
4. Подметить, какая АЗС находится рядом с автосалоном.
Именно там и заправляются тестовые автомобили. Никто не погонит машину за восемь кварталов на «приличную заправку», если под боком есть простенькая колонка с низкими ценами. Нельзя утверждать, что топливо там однозначно плохое, но риски автомобиля получить проблемы с двигателем или топливной системой из-за использования низкокачественного топлива повышаются.
Напоследок — пара слов об автомобилях «с витрины» и подменных машинах. Первые продаются в 99,9% как новые. Это и есть новый автомобиль, разве что могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием из-за постоянных чисток от пыли и аккумулятором. Подменные же машины после истечения срока службы продаются как подержанные. В отличие от тестовых машин их пробег в разы больше, а остальное — как у обычного автомобиля с пробегом.