Тест-драйв — Ford Transit 2014 (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС
ความคิดเห็น • 70
Хорошего в этой машине мало, за исключением внешнего вида. Движок все-таки немного не дотягивает, груженый в гору заходит сложновато, да и по городу маневренность хромат. Уж могли бы доработать нормально, машина то сама по себе не из дешёвых.
Было бы за что такие деньги платить, рулевая система слабая, КПП заедает, бывает передачи не заходят. Расход топлив высокий, обслуживание дорогое, одним словом, никакой экономии.
Со старыми фордами вообще не сравнить нынешние, и как это водится не в лучшую сторону. Работал на транзите, после 250 тысяч пробега пришлось капиталку проходить. Если ко всему ещё припомнить частые поломки подвески, проблемы с КПП то затраты будут нехилые. ТО если проводить по плану то офигеешь выплачивать.
Сколько ни смотрю обзоры и всякие презентации, ну вот хорошая машина и по динамике и по дизайну многих опережает. Но всё-таки для коммерции в нашей стране транзит очень спорно брать. У него изначальная цена нехилая, да и в целом обслуживание дорогущее, как гарантия кончится разориться можно вообще.
Кроме комфорта и дизайна ничего хорошего нет. Когда уже заднею подвеску нормальную поставят. Экономят прям на всем, даже раньше был комфорт куда более лучше. Сейчас даже на тех же сиденьях экономить стали, протираются быстро. Пластик из низкокачественного материала, а зато цена растет постоянно.
Неоправданно дорогущая машина. Она в принципе не делает ничего такого что не может сделать наш аналог. Только всё дороже, как сама машина, так и комплектующие, обслуживание тоже встаёт в круглую сумму. Для коммерческого грузовика это плохо, потому что чем быстрее окупишь машину, тем быстрее пойдёт прибыль. Иномарки у нас потому и невыгодные в бизнесе грузоперевозок.
По-моему машина неоправданно дорогая. Я когда выбирал себе авто для работы смотрел по принципу скорой окупаемости. Конечно к форду в плане работы никаких претензий, кроме разве что не самой лучшей приспособленности к морозам. Но вот дороговизна сильно оттолкнула. Есть отечественные более дешёвые аналоги.
Соглашусь внешний вид у него хороший. Управление с расходом что надо. Вот только надежность с адаптацией так хромает. Это же иномарка, неужели обладая такими заводами нельзя было качество улучшить и ходовую адекватную сделать для наших реалий. Задолбался гонять по каждой ерунде к дилеру. Цена точно завышена в разы, была бы адекватная и жалоб меньше было.
Такую машину придумали для тех, у кого есть деньги. Вот сами смотрите, у него во первых дорогая цена, два миллиона с лишним, а во вторых дорогой в обслуживании и ремонте. Но есть и плюсы, неплохое управление и обзор, правда по нашим дорогам проходит тяжеловато. Плюсы у машины есть, но минусов больше.
По мне так сейчас наши машины не уступают иномарки, ну точнее не во многом, взять тот же комфорт и туже газель некст, одно и тоже, только у нее еще и пластик норм качества, а у иномарки зимой весь трещит, летом чуть ли не плавится. Да и ценник на транзит явно завышают, бегал бы движок под лям тогда нормально, а так 350 тысяч — это смешно для иномарки.
Когда работаешь на себя, то невыгодно покупать такой грузовик. Машина то сама по себе хорошая, сделана с умом, но в нынешнее время слишком дорого. Одно техобслуживание чего только стоит.
Машина супер Мерседес мастер Ивеко отдыхают? ??
Вы на нем езделели хоть немного.
Что вы пишите дибили недоумки сравнивают с газелью?
Казалось бы, компания FORD, уж они то умеют делать машины думал я. Ага, никогда так сильно не ошибался. Купил свой транзит в 2015 и спустя год тормозная система начала давать сбой и были проблемы с движком. Похоже сейчас только дизайном занимаются.
И не одно минуса в нем не нашел? Про комфорт всем известно, что все гуд, круто и так далее. А вот лучше бы рассказали про движок полудохлый, который у многих больше 300 тысяч не пробегает, у старых и под лям мог, на качество вообще забили. Или про форсунки рассказали бы, которые горят все разом. Так что у транзита больше минусов, чем плюсов.
И что только люди в нем находят хорошего, надежности и качества нет в этом автомобиле и язык не поворачивается назвать новые форды коммерческими автомобилями. Вот понимаю старые служили до последнего и движки бегали прилично, а у новых, как и многие пишут 300 тысяч и капремонт. Так что не советую связываться с ним.
Все комментарии читать не стал, но знаю, но и без этого знаю что грузовик очень проблемный и все перечисленные поломки у моего транзита были. Вроде бы первое время прям нарадоваться не можешь и бабки приносит, все дела, но у них прям какой-то ограничитель стоит, что все это до сотки, после чего вылезают болячки, на которые нужны серьезные деньги.
Да все, про качество можно забыть, они давно на это дело забили, взять лакокрасочное покрытие, гниют сверх быстро и хоть после покупки сто слоев антикора покрывал, все равно разница не ощутима будет, метал как фольга. Не понятно только за что такие бабки отдавать, лучше две тачки из нашего автопрома взять и не знать таких проблем.
Вот именно что форд только за дизайном и комфортом гонятся, про качество они давно забыли. Вот понимаю старые транзиты служили долго, да и движки стойкие были, а у новых движки дохлые, хватает на 300 тысяч в лучшем случае на 400. У нас начальство от них избавилось, видимо устали в него деньги вбухивать, а новичку что с ним делать, побаловаться пока он на гарантии и избавится. Коммерческий автомобиль должен бабки приносить, а у транзита все наоборот.
@Антон Лебедев А что вы хотели от транзита, он в качестве давным давно упал. Только и знают цены на них поднимать и за дизайном следить. А так Транзит не окупаемый автомобиль, у меня знакомый в этом убедился через пару лет, и потом его продавал очень долго.
У нас в компании аналогичные проблемы с ними. Но пока они на гарантии не хотят продавать их. Наверное, думают после гарантии не будет с ним проблем и все притрется)). Да и цены на них загибают прям конкретно, за что отдавать такие деньги не понятно и самое что мне в них не нравится, так это метал, который чуть ли не открывашкой можно проткнуть.
С таким грузом форд не совсем справляется. Если чисто ездить по ровной дороги. Подвеска не отрабатывает вообще и из-за наших чудесных дорог сыпется быстро. За 100 тысяч пробега дважды ее перебирали. Хорошо что по гарантии все без проблем меняют, а вот как она закончится нужно будет тратится по полной.
Надежность — это не про транзит. Основная проблема часто происходит с электроникой, которая не дает нормально работать. Был прописан из-за нее в сервисе и после каждого рейса ковырялись в ней. Ну и конечно со многими соглашусь, движки на новый не надежные и бегают в основном не больше 300 тысяч, а как всем известно у всех иномарок кап ремонт стоит бешеных денег. Чтобы его содержать нужно в кармане иметь приличную сумму на черный день.
Транзит это машина для тех у кого есть деньги, во-первых у него дорогая цена, во-вторых он дорогой в обслуживании и ремонте, но при этом неплохое управление и обзор, но вот по дорогам нашим проходит тяжеловато. Плюсы у машины конечно есть, но вот минусов однозначно больше, и главный из плохое качество сборки и деталей.
Отмучился я на своем транзите 1.5 года. Столько сил и денег в него вбухал. Когда продал аж рад был. И сор многими соглашусь, что он очень проблемный. Кроме комфорта и динамике в нем ничего хорошего нет.
Внешний вид у него конечно хороший да и управление с расходом что надо вот только почему надежность с адаптацией так хромает. Неужели обладая такими заводами нельзя было качество и ходовую адекватную сделать для наших реалий чтобы не гонять по каждой пустяковой ерунде к дилеру. Так ладно еще цена была бы адекватная нет же сдерут три шкуры без зазрения совести.
Форды либо разучились делать хорошие машины, либо это просто им уже не выгодно, раньше можно было положиться на этот бренд, но сейчас совершенно нет качества. Управление в нем шикарное, да собственно и все, а цену ломят как за надежную машину, но на выходе получаем уже через год ведро с болтами.
Вот как по мне то машина не моя, слишком с ней много заморочек, наших дорог не вывозит, сыпется постоянно, ходовка убивается на раз-два, амортизация плохая, после целого дня за рулем копчика не чувствую иногда, и это я молчу о том с каким трудом проезжаю в сельской местности, мужики ржут уже какую проблему на колесах себе приобрел. Ну а по сути машина эта на любителя, я просто не готов в ней копаться каждые выходные, а для кого-то это в тему.
Так транзит и выпускают для идеальной дороги и погодных условий)). На моем транзите вечно проблемы с электроникой, а именно в жару, все троит до безумия. И что только не делай чтобы добиться стабильной работы. Про подвеску конечно молчу, сыпется быстро. Не приспособлен конечно транзит ко всему этому.
Мне не зашел транзит, уж часто он сыпется. Начиная от подвески и заканчивая кпп. Я работал на нем около года и подвеска полетела буквально через 40 тысяч пробега, следом на 50 тысяч коробка. Конечно хорошо что гарантия все дела, но простой серьезный из-за этого. И что делать когда гарантия слетит, сбухивать бабки бесконечно в него?!
Не больших эксплуатационных расходах , смешно. Заработаешь пока он новенький, а чуть поездишь по дорогам, особенно как у нас в регионе и эти не большие расходы сразу превращаются в колоссальные.
Цена от 2х лямов в базе, да еще и обслуживание не дешевое, позволить себе такое смогут только крупные перевозчики. Для ипшника тяжело тянуть, особенно после 200 тысяч, когда самые болячки лезть начинают.
Все в нем неплохо, но цена/качество сейчас не самые у форда. До 6 поколения машины были не убиваемые, сейчас только 2 года откатал, гарантия прошла и начинаешь вваливать бабки.
Радоваться недолго грузовиком. первые 100 тысяч все ок, проблем никаких, менялись только расходники. На 110000 тыс. вышел из строя кардан, менял по гарантии и то было много проблем с этим, хотели отказать. После замены кардана в очереди была кпп и сцепление, поменяли так же. После как гарантия прошла мне многие посоветовали избавиться от него, что и сделал, а то бы пришлось чисто на ремонт работать.
Машина совершенно не предназначена для наших дорог, подвеску перебирал уже дважды и это только сотку накатал, даже боюсь представить что будет дальше.
После того как его начали собирать в России, его и так не особо хорошее качество стало еще хуже. Машина 2012 года была надежнее, но подвеска как была жесткой так и остается до сих пор. Запчасти дорогие. Да вообще автомобиль дорогой, и причем неоправданно.
Полностью согласен. Не те транзиты уже. Так и самое главное качество падает а цена ппц как поднимается. Через чур проблемный грузовик. И как он себя окупит не совсем понятно. Лучше бы я взял из нашего автпрома грузовик, наши машины хоть приспособлены к нашим дорогам и погодным условиям. И не надо каждые 50 тысяч перебирать подвеску и не мучится зимой с запуском.
Заработать на транзите? Да и с такими проблемами? Вот именно, они только за дизайном гонятся, а на качество забили. От дизайна подвеска прочнее не становится, а у него она летит быстро. Единственное мне нравится динамика и комфорт это все плюсы транзита.
Вот приехал бы к нам на этом форде, поездил бы по нашим дорогам с пол годика и потом записывал свои видосы. машина очень дорогая в плане обслуживания, были бы у нас дороги идеально ровные, возможно подошли бы нам. но ресурс этих автомобилей тоже очень маленький, а получается не выгодный для обычных работяг.
Ну для европы с их дорогами все шикарно, но все же лучше по нашим поскакать. Я работал на форде, да бодрая машинка и управление на уровне, комфорт, но вот после 200 тысяч она начинает сыпаться, и если первые 200 тысяч ты только ТО делал, то дальше вдвойне деньги в нее вваливать придется. Сцепления по городу на 100 тысяч хватает, турбу на 150 заменил а через 50 тысяч начала потеть опять. Если брать б\у то надо быть готовым вваливать в него бабки и не мало.
Не выгодный в наше время грузовик. Да и сыпется он каждые 80 тысяч и ресурс на запчасти слабый. Движку тоже пошли полудохлые.
Если выбирать между новым фордом или двумя подержанными газелями, в хорошем состоянии, то я лучше две газели возьму, на одной сам работать буду, на вторую водителя посажу и будет дохода раза в два больше, чем от одного форда.
Не оправдано дорогой в обслуживании, запчасти дорогие, качество деталей ни какое, весь сыплется прям на глазах, на этой машине заработать не получится потому, что на ремонт отдаешь не реальные деньги. Считаю для работы лучше взять какой-то более простой в обслуживании комерческий транспорт.
По европейским дорогам ездить и запорожец покажется неплохой машиной, а вы бы по нашим покатались и желательно за МО, вот где веселье. Там бы наверное и подвеску оставили. Все неплохо у форда, но надежность подвески и цены на запчасти все портят.
Для семейных поездок очень даже не плох, вместительный, мягкий, расход адекватный. А вот для работы дороговат машинка, есть варианты дешевле.
Есть варианты более дешевле и при этом не так сыпятся, как транзит. Окупаемость у него не очень. А как дело дойдет до капремонта, а он у них спустя 300 тысяч, тогда серьезно встрянете.
Я на форде два года отпахал в маршрутом такси, не плохой автомобиль. Одно бесит, что на заводе никак не решат проблему с карданом, 200 тыс прошёл и начинается: гул, вой, свист, биение.
Красивый, удобный, но дорогой ппц. Да еще и надежность не сказать что хорошая. Были бы запчасти дешевые еще куда ни шло, а так что ни поломка то пападос на бабки. На 125 лс движок вообще мертвый, еле тянет, в горку так вообще задыхается. Форсунки очень требовательны к дизелю, забиваются быстро.
Кто вообще их берет? Они же не окупают себя, работать в ноль как-то не прикольно. Я имел дело с фордом и уверено скажу, что как и все аналоги дорогой в обслуживание и к тому же запчасти с минимальным ресурсом.
Последнее время стал плохо заводиться, особенно в мороз, если на улице больше минус 10, то могу вообще не завестись. Пробег 120 тыс км, то во время, за машиной слежу, в чем причина — никто понять не может.
Много негатива что-то про транзит я для себя присматриваю грузовик, что тогда намного качественней и надежней будет? И есть ли вообще смысл брать иномарку?
Я бы не советовал транзит и подобные аналоги. Сейчас их не выгодно брать, окупаемости практически ноль. И цена не соответствует качеству.
Лучше бы новые модели вообще не выходили у них. Смысл какой? У низ с каждым годом качество теряется. Движки полудохлые. Форд в целом не устойчивый для наших дорог и погоды. Они только заботятся о интерьере и все, ну и о комфорте, слово надежность вообще забыли.
Сцепление по городу больше 50 тысяч не ходит. По ходовке с нашими дорогами ситуация не лучше. Делать тест-драйв за границей по ровным дорогам здорово, вы бы у нас поездили, а лучше взяли б форда с пробегом 100 тыс хотя бы. Форд уже не та машина, что раньше.
про сцепу согласен, нужно либо очень аккуратно ездить, что с мотором мерса невозможно, либо же не знаю как сделать так чтобы сцепление больше 50 тыс км ходило. сам замучался, первый диск проходил 60 тысяч, второй диск на 30 тысяч и причем сгорел , а не стерся, третий диск 20 тысяч прошел и уже плохо схватывает, при том что ставлю всегда оригинал вместе с выжимным и корзиной
Цену сделайте по приемлемей, а то как то цена-качество не сильно соответствует! К 100 тысячам уже и турбину поменяли и сцепление. Хорошо гарантия есть, а так бы штаны последние снял.
А смысл цену снижать? Качество то не поменяется.Если даже на порядок ниже опустить, то форд все равно себя не окупит. Или ты хочешь чтобы ценник у форда был 100 тысяч?))
странно как то, говорят что 500 тыс км испытаний прошло на этой модели, только почему тогда сыпаться то транзит начинает после 100 тысяч км не пойму? 5 лет на транзитах проездил и на более старом и на новом 18 года — одни и теже болячки и проблемы — мотор стучит, глючат мозги, ржавеет днище , лкп стабильно тонкое по всему кузову. за его цену качество должно быть на уровень выше
Ага, только после покупки нужно еще приличную сумму вбухать. И сразу нужно менять защиту для радиатора. На моем транзите, да и не только радиатор ушатался через пару месяцев. Да и по комфорту я бы не сказал, что предусмотрен для дальняков. Так же электроника троит летом часто. Такую стоимость транзит будет долго отбивать и при этом будешь прилично тратиться на ремонт и т. п.
Стоит 2 ляма, а надежность как у жигулей! На новом форде фирмы за 100 тысяч пробега поменяли дважды выжимной, перекрашивали дверь водительскую краска шубой пошла. Рессоры больше 900 кг не тянут, движок на 125 л.с. слабый, в горку на 3тьей забираюсь еле-еле. И хорошо, что машина на гарантии пока, все меняют без проблем. Только вот с такими поломками после гарантии его лучше продавать!
А чего это тест-драйв не провели по нашим дорогам? Испугались, что что-нибудь отвалится? Или из-за отсутствия шумки не слышно голоса будет? Форд халтурить стал конкретно, если покупать пустого то он прям голый, один металл. Надежность с каждой моделью все хуже. На своем по гарантии успел заменить турбину, сцепление и стойку переднюю, и все за первый год, пробег был 80 тысяч.
Не знаю, но для своего дела форд точно нельзя брать, уж очень много проблем. Особенно с задней подвеской, у нас на работе чуть ли не каждые 40 тысяч перебирали и запчасти ждали по месяцам. Гниет эт да, мгновенно, через год форды не узнать, рыжики появляются везде где можно.
обзор хороший, на вид все классно, я тоже чисто на это и повелся — все красиво, аккуратно, все таки форд, много что по функционалу есть, по посадке сидишь как в фокусе. по факту только через 50 — 70 тыс км этот транзит столько проблем подкидывать начинает, то подвеска, то мотор, то электроника, не назвал бы его самым надежным в классе уж точно
Вот в испании с транзитовской подвеской отлично, а у нас только трястись вечно, выслушивая как сильно скрипит салон из-за отличной сборки. И это не смотря на то сколько бабок за него надо вывалить, и кормить приходится не абы каким бензином
Работал не так долго около полугода и могу смело сказать что движок вообще не вывозить, были постоянные проблемы с оборотами и на сколько я слышал что бегают они макс 300 тысяч, потом на свалку, таким образом форд не позволяет себя окупить.
Невыгодная тачка в наше время, на запчастях разоришься. К тому же запчасти оригинальные плохого качества и с доставкой проблемно, заказывай на свой форд сайлентблоки, ждал их около месяца. Так все время убиваешь чисто на ремонт.
По городу ездить опасно из-за здоровенных стоек. да че там по городу, по трассе ссыкотно обгонять
Выпускаемые запчасти невероятно паршивого качества. И при том еще и стоят как второй транзит. И при том еще и оборудование нужно специальное. Дороговато выходит, хоть ты на нем золото вози
Если кому нравится перебирать движок каждый год и вкладывать приличную сумму то форд самое то. У меня был форд, очень проблемный авто. Перешел на газель и таких проблем как у этого форда пока что не встречал.
Движок у них прям умирает на глазах, не вывозит движок. Проблема с поршнями, форсунок, турбины. Окупаемости практически нет. Как столкнётесь с такими поломками поймете на какие бабки встряли.
Для того, кому не жалко денег Форд самое то. Толком ничего не заработать на этом тазу. Грузоподъёмность никакая, качество сборки туда же. Зачем их выпускают на наши дороги, да и с такой подвеской? Могли хотя бы чуть усилить, прекрасно всем известно какие дороги в России. Короче машина быстро убивается, ремонт и запчасти стоит бешеных денег.
Тут и тест не нужен, чтобы понять на сколько все плохо. Не те иномарки пошли в наше время. Цена не отбивается, для дорог для наших не пригодная машина. Конечно, радоваться на форде можно, но, не так уж долго. Как столкнетесь с рессорами, которые толку перебирать нет, а покупать все новое, а стоит все это дело не хило. Да и практически на все определенный ресурс. Надеялся, что иномарка все дела, а по сути одно название.
И снова Транзит выставляют как коммерческий автомобиль. Для коммерческого автомобиля Транзит слишком дорого обходится и просит слишком много внимания, при том что никаких преимуществ в работе не даёт, скорее даже наоборот.
Хочу добавить ко всем коментам по поводу электроники. Радоваться можно только в прохладное время, на жаре — это просто ад, все троить, глючит. Ну и как многие пишут, ресурс у форда относительно небольшой.
Соглашусь с Ярославом доверия к этой машине нет. Проблемы со сцеплением у меня были постоянные, это повезло что по гарантии поменяли, а не послали, как они это любят делать. А так в дальнейшем откладывайте неплохую сумму на сцепление. Да еще по мимо сцепления у этой машины хватает жестких косяков, которые проявляются после сотки.
Лично катал на новом, купленном в салоне без пробега транзите, пробег еще до полтинника тысяч километров не добежал, уже потребовалась замена сцепления. Заменить по гарантии заменили, но доверия подубавилось.
Такой фургон нуждается в хорошей подготовке, вот инструкция @cFQ0
У этих фордов новых ресурс на 200 тысяч, по сути гарантия кончается и все, машина начинает тебя иметь по полной. Я Купил себе транзита 2015г.в. с пробегом 210 тысяч, за год я поменял в нем ГБЦ из-за трещин между клапанов, двухмассовик+ сцепление, теплообменник, форсунки 2 заменил + адаптация и 2 ремонт, плиту гидрокомпенсаторов, плюс ходовку перетряс за все отдал больше 100 тысяч. Поездил год и е на подходе рулевая рейка снова, турбина свистеть начала и это не считая ТО! Комфорт комфортом, но с такими затратами она и даром не нужна.