- Ремонт двигателя BMW (БМВ)
- Как узнать, что двигателю требуется ремонт?
- Какие бывают виды ремонта?
- Ремонт двигателя BMW
- Цена на капитальный ремонт двигателя БМВ:
- Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя
- В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя BMW
- Как заказать ремонт двигателя в Москве
- Видео
- Ремонт двигателя BMW в Москве
- Когда необходим ремонт двигателя БМВ
- Качественный ремонт двигателя BMW в Москве
Ремонт двигателя BMW (БМВ)
Замена маслосъеных колпачков :
Двигатель BMW N63 — стоимость работы по замене 50.000 р.
Двигатель BMW V8 — стоимость работы по замене 40.000 р.
Двигатель BMW 6 цилиндров — стоимость работы по замене 30.000 р.
Двигатель BMW 4 цилиндра — стоимость работы по замене 20.000 р.
Пожалуй, каждый автолюбитель bmw знает, что двигатель – это его «сердце», самый главный узел, который, собственно, и обеспечивает движение. И для того чтобы ваше авто всегда было в идеальном состоянии, нужно очень пристально следить за состоянием двигателя. В сервис-центре «Автостарт» проводятся любые сервисные и ремонтные операции, связанные с двигателем вашего BMW.
Как узнать, что двигателю требуется ремонт?
Кроме явного отказа двигателя, до которого очень не рекомендуется доводить, существует ряд косвенных признаков, которые могут свидетельствовать о том, что с мотором автомобиля что-то не так. Среди них специалисты выделяют следующие:
- посторонние, нехарактерные звуки во время работы двигателя – увеличенный шум, стуки, скрежет и т. д.;
- резко повысившийся расход масла и/или топлива;
- потеря мощности двигателем;
- неплавное вращение.
Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, самое время обратиться в сервис. Конечно, данные симптомы не обязательно стопроцентно указывают на поломку, но почему бы не удостовериться, что все в порядке?
Какие бывают виды ремонта?
Различают частичный и капитальный ремонт двигателя. Чтобы определить, какой ремонт двигателя требуется, обязательно вначале проводится диагностика. В случае с автомобилями BMW речь чаще всего идет о компьютерном тесте. Диагностика позволяет точно выявить, что вышло из строя, и подскажет специалисту, как устранить сбой.
Частичный ремонт двигателя направлен на устранение непосредственно «виновника» поломки. Это может быть замена подшипников, масляного насоса, поршней, а также сервисные операции вроде замены масла и фильтров. Что касается капитального ремонта, то это более серьезная операция, которая включает в себя замену или восстановление многих узлов двигателя – шлангов, приводных ремней, насоса и т. д. Кроме того, необходимо восстановить поверхность цилиндров и коленвала. В нашем сервисе выполняются все виды ремонта двигателей.
Ремонт двигателя BMW
Центр по ремонту и техобслуживанию двигателей осуществляет все виды работ по устранению неисправностей бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт двигателей BMW входит в нашу специализацию. Мы работаем как с новыми моторами, так и с моделями давних лет выпуска.
Автомеханики сервиса engine-repairing.ru имеют опыт работы с различными модификациями моторов, используют современное оборудование для диагностики. Точность в выявлении неполадок позволяет применять правильные технологии замены изношенных деталей. В случае необходимости проведем капремонт либо полную замену двигателя.
Цена на капитальный ремонт двигателя БМВ:
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт мотора BMW | от 35 тысяч рублей |
Бесплатная диагностика двигателя БМВ
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Капитальный ремонт двигателя | Цена |
---|---|
V4 | от 40 000 руб. |
V5 | от 50 000 руб. |
V6 | от 60 000 руб. |
V8 | от 80 000 руб. |
V10 | от 90 000 руб. |
V12 | от 100 000 руб. |
Остались вопросы по цене?
Наш номер +7 (499) 397-81-29
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 10 минут
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15 000 руб. |
Снятие/ установка ДВС | 15 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8 000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12 000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | 1 000 руб./цилиндр |
Гильзовка блоков цилиндов | 5 500 руб./цилиндр |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Регулировка клапанов | 5 000 руб. |
Правка коленчатого вала | 3 000 руб. |
Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя
Мотор – сердце автомобиля, главный элемент, отвечающий за езду и одна из наиболее дорогостоящих частей машины, требующая ответственной эксплуатации и регулярного обслуживания.
Основные причины выхода из строя ДВС:
- несвоевременные замена фильтра, долив, замена масла либо низкое его качество;
- езда в холодную погоду без прогрева авто;
- механические повреждения при передвижении по неровным дорогам.
Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
Диагностика на современном оборудовании
К каждому клиенту индивидуальный подход
Гарантии на выполненную работу
После ремонта, Вы получите видеоотчёт
Признаки неисправности двигателя:
- высокий расход масла либо топлива;
- снижение мощности, перебои в работе мотора, неустойчивость холостого хода;
- перегрев агрегата;
- дым из выхлопной трубы белого, серого или черного цвета;
- черный нагар на свечах зажигания;
- проблемы с запуском двигателя;
- сигнал Check engine на экране бортового компьютера;
- стук во время работы мотора.
Точно установить конкретный узел поломки можно только после компьютерной диагностики. В ряде случаев требуется полная либо частичная разборка ДВС.
Модель двигателя | Симптомы | Возможные неисправности |
---|---|---|
M20 | Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум | Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши |
M30 | Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера | Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня |
M40 | Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению | Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода |
M42 | Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана | Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи |
M43-B | Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок | В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей |
M44 | Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов | Сложности с холодным стартом |
M50 и 50Tu | Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла | Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта |
M52 | Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. | Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр. |
M52Tu и 54 | Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах | Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов |
В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя BMW
Капремонт мотора предусматривает восстановление агрегата до параметров, близких к заводским. Необходимость в таком ремонте подтверждает автомеханик.
- Снятие, разборку, очистку двигателя.
- Осмотр деталей, определение степени износа, поиск дефектов.
- Шлифовку коленчатого вала, ремонт цилиндров, замену изношенных деталей.
- Сборку агрегата, холодную обкатку на стенде.
- Обкатку мотора – 3–5 км езды со щадящими нагрузками.
Следует различать переборку и капремонт мотора. В первом случае замене подлежит определенная деталь, во втором – осуществляется восстановление критически изношенного двигателя.
Восстановление ДВС – серьезная и дорогостоящая процедура, стоимость которой все же дешевле, чем замена «сердца» авто. Поэтому ремонтные работы следует доверять проверенным компаниям. Сотрудники нашего техцентра сделают качественный капитальный ремонт двигателя БМВ, заменив непригодные детали новыми, совместимыми с конкретным типом мотора.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Как заказать ремонт двигателя в Москве
Если вы заметили неполадки в работе ДВС либо ваше транспортное средство нуждается в сервисном обслуживании, оставьте заявку на сайте engine-repairing.ru либо позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:
- устранение неполадок за 1 день (в среднем);
- замену изношенных деталей оригинальными;
- видеоотчет о проделанной работе;
- доставку авто эвакуатором в пределах МКАД.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Цены на услуги указаны в прайсе. Точную стоимость капитального ремонта мастер только после проведения диагностики.
Необходим срочный ремонт ДВС? Звоните либо приезжайте, ждем вас в нашем техцентре.
Видео
Ремонт двигателя BMW в Москве
Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост
Ремонт двигателя BMW B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 – вопрос, требующий особенной проработки. Данный агрегат включает в себя большое количество важных узлов и систем, ответственных за длительную, бесперебойную работу мотора бмв.
Когда необходим ремонт двигателя БМВ
Своевременная диагностика, обслуживание и ремонт двигателя на bmw E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 , также, как и диагностика АКПП бмв, позволяет прослужить вашему автомобилю долго и качественно. Регулярная эксплуатация, можно сказать «тренирует» двигатель и при своевременной замене масла и масляного фильтра в двигателе BMW, ремонт мотора может вообще не понадобиться. Но некачественное топливо и масло, мифическая борьба за экологию, постоянная езда в пробках – все эти факторы, могут привести к неисправности двигателя БМВ, некоторые симптомы поломки могут быть следующие:
● необычный звук: гул, скрежет или стук;
● пропадают или снижаются обороты;
● мощь автомобиля существенно снизилась;
● цвет выхлопных газов сменился на темно-коричневый, чёрный или белый;
● увеличился расход масла или топлива.
Качественный ремонт двигателя BMW в Москве
Производить ремонт двигателя БМВ в Москве необходимо только у профессионалов, имеющих опыт работы именно с этой маркой автомобилей и знающих, как выполнить работы максимально качественно.
Ремонт двигателя BMW в профильном автосервисе BMW «Мотор Эксперт», производится только после тщательной диагностики. Первый этап считывание кодов неисправности далее, видео эндоскопия двигателя, производится бесплатно, если Вы будете ремонтировать двигатель у нас. Эндоскопия двигателя позволяет определить неисправность цилиндропоршневой группы ЦПГ двигателя бмв, а также износ маслосъёмных колпачков (МСК), замер компрессии, и т.д. Выявив неисправность, мы с Вами принимаем оптимальное решение по ремонту двигателя.
Многие частные автомеханики и даже официальные центры БМВ в Москве производят ремонт двигателей посредством полной замены узла. В отличие от них, Мотор Эксперт выполнит гарантированный ремонт, заменив вышедшие из строя детали новыми оригинальными или лицензированными запчастями.
Сотрудники нашей команды имеют практический опыт работы с двигателями бмв более 15 лет. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с маркой BMW, мы подскажем как наиболее экономно подойти к процессу ремонта. Одной из основных проблем современных моделей двигателей BMW, является повышенный расход масла (масложор), если не доводить его до критического состояния, то в большинстве случаев, можно обойтись банальной заменой сальников клапанов (маслосъёмных колпачков) в случае с N63 двигателем мы рекомендуем и устанавливаем так называемый холодный термостат бмв.
По результатам диагностики при ремонте двигателя в BMW Мотор Эксперт , а также при необходимости возможно произвести:
● замену привода ГРМ бмв;
● замену клапанов, сальников, направляющих;
● проверку ГБЦ на герметичность и др. работы.
Записаться на диагностику и ремонт двигателя БМВ можно позвонив нам по телефону или с помощью кнопки «Заказать услугу», расположенную под видеороликом. На данном ролике мы производим видео эндоскопию на двигателе BMW N63B44.