Клубный техцентр AVIS-Motors
Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Mitsubishi
Периодическое техническое обслуживание автомобилей Hyundai. Замена масла, свечей, фильтров, антифриза, тормозной жидкости, ремней и роликов.
Периодическое техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi. Замена масла, свечей, фильтров, антифриза, тормозной жидкости, ремней и роликов.
Периодическое техническое обслуживание автомобилей Chevrolet. Замена масла, свечей, фильтров, антифриза, тормозной жидкости, ремней и роликов.
Периодическое техническое обслуживание автомобилей Kia. Замена масла, свечей, фильтров, антифриза, тормозной жидкости, ремней и роликов.
Периодическое техническое обслуживание автомобилей Daewoo. Замена масла, свечей, фильтров, антифриза, тормозной жидкости, ремней и роликов.
Дополнительные услуги при проведении ТО
Все транспортные средства, находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации подлежат государственному техническому осмотру.
Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом.
При замене задних колодок — необходимо всегда протачивать кромку на тормозных барабанах, выработанную колодками в ходе эксплуатации.
Ремень ГРМ меняется в соответствии с регламентом по техническому обслуживанию, для корейских автомобилей обычно каждые 60000 км.
Сход-развал колес выполняться должен после каждого ремонта подвески, при любых вмешательствах в ее работу.
Покупаете подержанный автомобиль? Перед покупкой автомобиля, пригоняйте его к нам на осмотр, мы расскажем Вам всю правду об автомобиле.
Частая причина неисправности кондиционера — утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители.
Диагностика и ремонт климат контроля на автомобилях Hyundai и Kia. Замена приводов и моторов приводов блока регулировок потоков воздуха.
Список слесарных работ
Ремонт Hyundai в клубном техцентре «AVIS-Motors» — это профессиональный ремонт и высокий уровень сервиса. Наш автосервис оснащен современным оборудованием, которое позволяет провести точную диагностику, техобслуживание и ремонт вашего авто. Все расходные материалы для автомобилей Hyundai в наличии, что позволяет сразу выполнить все необходимые работы.
В нашем техническом центре всегда уделялось особое внимание сотрудникам. Это механики и электрики с большим опытом работы у официальных дилеров Hyundai/Kia.
О компании
Ремонт автомобилей Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo и Mitsubishi в клубном техцентре «AVIS-Motors» — это профессиональный ремонт и высокий уровень сервиса. Наш автосервис оснащен современным оборудованием, которое позволяет провести точную диагностику, техобслуживание и ремонт вашего авто. Все расходные материалы для автомобилей в наличии, что позволяет сразу выполнить все необходимые работы. В нашем техническом центре всегда уделялось особое внимание сотрудникам. Это механики и электрики с большим опытом работы у официальных дилеров Hyundai/Kia.
- 13 лет ремонтируем корейские марки и знаем о них всё!
- ремонтируем только то, что нужно и не «разводим на дополнительные работы», мы ценим наших клиентов!
- у нас большой склад запчастей! не нужно приезжать по 2 раза.
- вы можете присутствовать при ремонте и задавать вопросы мастеру.
- наши цены прозрачны и ниже дилерских в 2 раза!
- мы ценим наших клиентов и всегда идём на встречу практически всегда
- если у вас возник любой вопрос, будь то до обслуживания, во время или после обслуживания — позвоните по телефону +7 (495) 2280350 , попросите соединить с руководителем и задайте его не стесняясь, мы всегда объясним и поможем.
- задавайте любые вопросы через WhatsApp/Viber/Telegram +7(985)9056975
Мы получили ежегодную награду Яндекса за выбор пользователей, им Яндекс выделяет лучшие места, мы в их числе.
Автосервис « Avis-motors »
Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 28 услуг.
Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…
Москва, Михайловский проезд, 3с5
- 8 (495) 228-03-50 — общий многоканальный
- 8 (495) 228-03-. посмотреть телефон
открыто, звоните!
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «Avis-motors» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
- American Express
- Diners Club
- MasterCard
- Visa
- Безналичный расчет
- Наличными
- Электронные деньги
Avis-motors — отзывы
Долго обслуживался в этом сервисе и был доволен,но со временем всё стало меняться в худшую сторону,на мой взгляд.Например, заменял тут стойки амортизаторов, и буквально через неделю машина осела на одну сторону, обнаружил течь, что видимо вызвано неправильной установкой, т.к.детали были оригинальные. Далее стали возникать сомнения по поводу полностью выполненных работ и навязывании дополнительных услуг. Что и подтвердилось,когда мне якобы сделали комплексную проф.чистку зад.тормозной системы (в последствие же выяснилось,что туда вообще не «залазили» ).Последней же каплей было то,что после их работы, одно колесо практически не крутилось и был сильно перетянули ручник, пришлось переделывать в др.сервисе, поэтому решил, что хватит кормить Авис и больше туда не обращался!
Искал, где проделать чип тюнинг моего Hyundai Tucson TL, 2016,2, 0., 150л. с. Попал на Avis Motors. Мне сказали по телефону, что я могу подъехать сейчас. Без труда нашел данный сервис. Принял меня Ефимов Илья. Работа заняла мин 45. Расчет провел картой. Выписали необходимые документы — и я уехал. Тушкан мой сразу порезвел после прошивки ( кстати, неделю дали погонять на пробу если не понравится, то зальют обратно стандарт, деньги вернут). Но мне понравилось. Т. е я остался доволен! Да, немаловажно — Илья сделал мне скидку ( отдельное спасибо. ) а я ее не просил.
нет оплаты по банковской карте, грязный сервис. работы сделаны качественно
Быстро нашли и разобрались дешево с проблемой, которую лечили 1.5 года разные сервисы с нулевым результатом. Просто молодцы.
Работали четко, персонал вежливый, цена оказалась значительно ниже дилерской.
Владею j3, после почти 10 лет эксплуатации, естественным образом возникла необходимость замены некоторых деталей ходовой, выявленных, в том числе, на диагностике. Конкретно потребовалось заменить:
— стойки стабилизатора перед и зад, опору ДВС, сайлентблоки передний и задний переднего нижнего рычага, втулки стабилизаторов, опору амортизационной стойки передней.
Увидев рекламу сервиса «Авис-Моторс», решил доверить работу этим, как мне казалось, профессионалам. Работу взялся произвести мастер Змазнев. После подсчета, стоимость определилась около 9000 руб. (детали я привез с собой). Цена меня устроила, я оставил авто и уехал со спокойной душой. Забрать, по заверению мастера, я должен был в этот же день, под закрытие сервиса, около 21.00. В цивилизованном сервисе, я вечером оплатил бы работы, договоренность была бы выполнена в срок и в полном объеме, все расстались бы довольными. Но не в «Авис-Моторс».
Вечером, около 18.00, мне позвонил Змазнев и поделился бедой. Как оказалось, моей. Дословно он поведал, что при замене одной из деталей «провернулись болты» и все, что он смог предложить, это «я сейчас разрежу подрамник, а вы потом найдете знакомого сварщика и он все заварит». Когда я немного отошел от шока и смог заметить, что болты — предмет неодушевленный, они не могут принять решение провернуться им или нет, и среди моих знакомых (вот поди ж ты!) нет сварщиков, Змазнев сказал, что он может закрутить старые болты обратно, но безопасности эксплуатации автомобиля он мне не гарантирует. С такими аргументами трудно было спорить. Как выход из ситуации, пришлось купить за 11000 руб. новый подрамник, взамен испорченного Змазневым. В итоге сумма, изначально запланированная на обновление деталей ходовой части, более, чем удвоилась. Вот так, за криворукость мастера «Авис-Моторс», пришлось расплачиваться мне. Я составил претензию на имя директора Лагздина Алексея Анатольевича по поводу сложившейся ситуации, где выразил недовольство тем, что в результате неквалифицированных действий мастера Змазнева мне пришлось нести дополнительные расходы и испытывать неудобство в связи с увеличением времени ремонта. Я напомнил уважаемым господам, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать безвозмездного устранения, а так же, по ст. 309 ГК обязательства должны исполняться надлежащим образом, но. Гробовое молчание было мне ответом. Видимо, такая политика сервиса — мастер косячит, клиент расплачивается за его косяки. Так что предостерегаю от обращения в данный гараж с работниками с сомнительной способностью качественно работать.
Не знаю конечно кк они обслуживают авто, но после звонка в автосервис я как то резко передумал туда ехать. Разговор по телефону состаялся в таком духе : Алле . Здравствуйте это Авис моторс . НУ ДА. а что надо . я бы хотел ТО пройти . Можно пообщаться с кем нибудь по работе. НЕт . Все цены на сайте.
После такого разговора я как то перехотел туда ехать
Приехал в первый раз к Вам. Немного заплутал и не в настроении был из-за дымовухи. Чистый ухоженый бокс, доброжелательные мастера. Все сделали отлично. И ждать не пришлось. Вообщем мне понравилось. Жаль только масло я поменял раньше и вы мне так и не поставили печать в сервисную книжку.
Спасибо большое за качественный сервис!
Делал ТО-90 в AVIS, 3600 получилось работа, со своими расходниками и жидкостями. очень понравилось там, хоть и скромно все у них, и цех небольшой, но хорошие ребята, хорошее отношение к своим клиентам, все доходчиво и терпеливо рассказывают и объясняют, дают рекомендации. понравилось, что внимательно отнеслись к авто! спасибо им! к сожалению, мало в наше время людей и компаний которые умеют и работают добросовестно! желаю авису сохранить сей тренд)!
Пройдено очередное ТО в Авис-Моторс, на этот раз ТО-60 тыс.
Расходники покупал сам (кроме масла и жидкостей).
Материалы: фильтра (масляный, топливный, воздушный, салонный), свечи, ремень кондея с роликом, масло моторное, жидкость тормозов и сцепления — 6024 руб.
Работы — замена всего перечисленного сверху (кроме салонного и воздушного фильтров — поменял сам) — 3558 руб. со скидкой.
Итого ТО стоило — 9582 рубля.
Вобщем ценой доволен, качеством тоже (у официалов стоило бы примерно вдвое больше). По времени заняло примерно 1,5 часа.
Пробег 40000. С момента покупки авто проехал 15 тык. По сервисной книжке пора на ТО-60.
Записался за день.
Ребята без дела не сидят — все 3 подъемника посоянно заняты клиентами.
С собой зч не брал — сказали, что все есть у них. Купил только масло MOTUL 8100 x-cess.
Зч в наличии были, только неоригинальные, в том числе и ремни.
ТО длилось около 5 часов.
Мастер — Берестенев Алексей.
Начали с воздушного фильтра. Открыли, сняли, продули, поставили новый, закрыли.
Сканером прочитали ошибки двигателя (горел chek) — увидели, что это из-за свечей. Обнулили ошибки.
Свечи. Сняли крышку двигателя, заменили свечки — NGK, такие и раньше стояли.
Сцепление. Откачали жидкость из бачка, отвинтили пробку,слили, залили новую.
Тормоза. Откачали жидкость из бачка, налили новую. Поочередно открывая штуцеры на колесах откачивали тормозуху, подливая новую в бачок.Тормоз не нажимали.
Бегло осмотрели подвеску, замечаний не поступило.
Топливный. Заменили на SCT ST 399. На заднем коврике остались следы масла от ботинок — забыли постелить целлофан на пол.
Теперь масло. Был залит Castrol, решил перейти на Motul из-за нераскрученности фирмы и того, что Castrol горит. Слили, заменили фильтр, залили. Проливку маслом и чистящими жидкостями не делали.
Ремни и ролики. Работа трудоемкая, но при наличии удобного инструмента не сложная.
Вроде закончили.
Включил зажигание. Прошла проверка ABS и прочего.
Завожусь. Стартер крутит 7 оборотов, потом машина заводится. До этого заводился на 3й оборот. Выключаю зажигание и завожусь не дожидаясь прохождения проверок, заводится как и раньше. Странно. Ладно, посмотрим.
Выезжаю из бокса — тормоз лежит на полу. Караул.
Прокачиваем тормоза еще раз, только теперь после откручивания каждого штуцера я качаю ножкой тормоз, зажав держу, пока мастер затягивает штуцер обратно.
Прокачали, пробую. Педаль при заведенном двигателе не доходит до пола около 4-5см, т.е норма, как и описано в мануале. Прокатился — все ок.
Поробовал еще несколько раз завестись с прохождением проверки и не дожидаясь ее. Результат тот же — при запуске двигателя после проверки систем стартер крутит 7-8 раз.
Опять в бокс.
Полезли под капот. Чего-то покрутили, эффекта ноль.
Предложил поставить старый фильтр, родной.
Поставили. Все стало как раньше — после прохождения проверок заводится на 3й обровот.
Осмотрели снятый новый топливный, ничего не поняли, подумали бракованный.
Взяли еще один новый фильтр, тоже SCT ST 399.
Начали ставить его в топливный насос и тут опа — он оказывется не очень-то лезет, т.е. лезет, но защелки, что его должны удерживать до конца не защелкиваются — мешает широкое место спайки топливного (он ведь неразборный, спаянный из 2х частей). Но засунули, все опять собрали. При попытках завестись опять стартер крутит 7-8 раз. Может воздух подсасывает из-за того, что фильтр не до конца садится на место.
Нуево этот топливный. Опять все разобрали и поставили старый фильтр.
Итог по работам и зч виден на скане.
P.S. На след день проверил уровень масла в двигателе. Перелито на 200гр. Пришлось еще раз заехать, чтобы откачать излишки.
И вопрос напоследок.
Вот купил бы я топливный SCT ST 399 в exist. И так же он мне не подошел бы. Смог бы я его вернуть, учитывая что он весь в бензине?