Авенсис т22 замена подушек двигателя

Toyota Avensis 2.0 Чёрная жемчужина › Logbook › Замена опор двигателя, замена передних стоек и втулок стабилизатора

Всем привет! (Мотор 1AZ 2.0 — 2006 Рестайл)

В общем для решения проблемы с небольшой вибрацией, решил заказать с распила комплект подушек с одной машины, кроме гелиевой (все говорят что ее лучше только новую и оригинальную). Спустя 2-3 месяца ожидания ЯпоВеник пришел и при мне начали снимать данные подушки. Состояние подушек могу оценить на 9/10. Не было даже каких-либо микротрещин.

Много расписывать не буду по замене подушек, так как делал не сам, но напишу свои наблюдения.
Для замены подушек обратился к Константину в его сервис Express Auto (У Маяка) Многие в Челябинске и с D2 его знают. За помощь еще раз пишу ему большое спасибо!

Замена передней и левой подушки прошла довольно быстро, с задней пришлось работать чуть дольше. Для замены был снят кронштейн крепления подушки к АКПП а также отсоединена труба глушителя после катализатора и отодвинута в сторону. После этого подушка достается без снятия подрамника.

Вот такие подушки были уже на моем авенсисе, но скажу сразу, что вибрация была у меня незначительная, а по виду все должно было трястись очень сильно!

Попутно заменили стойки стабилизатора передние и втулки стабилизатора. Также хотел заменить задние втулки стабилизатора с меньшим диаметром, но они не подошли, на стабилизаторе выработки такой не было.

Артикулы:
1) Передняя подушка — 12361-0D120 (С распила)
2) Задняя — 12371-0H030 (С распила)
3) Левая — 12372-0H050 (С распила)
4) Правая — 12305-28120 (Гелевая подушка. Требуется замена в будущем)
5) Стойки переднего стабилизатора 2шт. 45564 SIDEM
6) Втулки переднего стабилизатора 101838 ПОЛИУРЕТАН (Устанавливаются со смазкой, больше не скрипит как деревянная телега)
7) Втулка заднего стабилизатора с уменьшенным диаметром на 1мм CTR CVT-75 — НЕ ПОДОШЛА, на моем стабилизаторе выработки не было.

Читайте также:  Как удалить потеки ржавчины с автомобиля

Итоги:
1) Вибрация незначительная осталась, похоже требуется все таки в будущем еще заменить гелиевую подушку. Хотя она еще полностью не села…
2) Небольшие стуки в передней подвеске не ушли

А также пару вопросов, может кто что посоветует:
1) Имеются подтеки масла под впускным коллектором, весь «утеплитель» также мокрый. Что может там так сопливить? Также немного сопливит клапан ВВТи (от него могло столько набрызгать за все года?)

2) Стуки в передней подвески на неровностях так и остались. Подскажите что может быть? в Суппорта вставлены направляющие с двойной резинкой (они не брякают). Стойки и втулки переднего стабилизатора новые. Стойки в рабочем состоянии. На диагностике в обычном сервисе и у официалов проблему найти не могут. Звук похожий как будто брякает рейка.

Ну собственно пока так) Думаем про замену четвертой гелиевой подушки и едем дальше!

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) TOYOTA AVENSIS I T22 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Toyota Avensis I T22 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., код — AT220_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля вольво s60

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — AT220_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — AT221_, тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., код — ST220_, тип — бензиновый, модель — 3S-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 83 л.с., тип — дизель, модель — 2C-T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — CT220_, тип — дизель, модель — 2C-TE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., код — CDT220_, тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Бортовой журнал Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

Ремонт/ТО: Подушки-одеяла

На прошлом ТО, меняя в сервисе масло, приговорили две подушки двигателя и одну коробки. Одну из подушек я поменял тогда же на ТО, просто съездив в магазин, пока машина была на подъемнике, а вот две других пришлось заказывать и ждать порядка 10 дней, но зато заказал оригинальные (аналоги, что удивительно, были дешевле буквально рублей на 300-500 всего).

Читайте также:  Как заменить масло двигателе кия рио

Заодно с подушками решил поменять уже шумящий ролик ремня генератора и передние колодки, которым оставалось ходить тысяч 7-8 (по прикидкам сервисмена).

Ролик взял не родной, так как родного в природе нет, ибо Тойота считает, что ролик отдельно менять дурной тон и предлагает менять сразу весь механизм, который пропускает ремень генератора. Но меня немного задушила жаба, так как механизм стоит 6-7 тыс., а ролик неоригинал 1,5 тыс.

Колодки после долгих раздумий решил взять ATE, так как мои обычные TRW, как мне показалось, стали поджирать диски. Хотел взять мягкие Ferodo, но их в наличии не было, а ждать не мог — покупал колодки прямо перед визитом в сервис.

Родные подушки двигателя и коробки были в плачевном состоянии, оно и понятно, за 200 тыс км. Из-за них двигатель на тормозе и D давал значительные вибрации, что конечно напрягало. Хотя многие такими мелочами как подушки двигателя часто вообще не заморачиваются.

Это задняя подушка двигателя

Это подушка коробки

Делали долго, так как снятие задней подушки оказалось очень неудобным и долгим процессом.

После замены подушек двигатель стал работать без вибраций и тряски, просто зашелестел, что весьма порадовало.

Стоимость работ в принципе умеренная, учитывая, что делали примерно 6 часов.

Колодки ATE — 2 485 р.

Ролик (неоригинал) — 1420 р.

Подушка (опора) двигателя задняя оригинал — 5200 р.

Оцените статью