Avensis расход масла двигателе

Повышенный расход масла на Toyota Avensis: как устранить проблему?

С проблемой перерасхода масла в 1,8 л двигателе Тойота Авенсис сталкиваются многие автовладельцы. Естественная потеря технической жидкости из-за сжигания в цилиндрах мотора определяется производителем из расчета до 1 л на 1000 км . Потребление смазки сверх допустимой нормы указывает на неисправность силового агрегата. Необходимо знать основные причины, приводящие к увеличенному расходу масла на Toyota, с целью предупреждения появления других поломок.

Распространенные причины перерасхода масла на Тойота

Повышенный расход моторной смазки возникает по следующим причинам:

  • Износ поршней, стенок цилиндра и залегание маслосъемных колец, предназначенных для снятия со стенок излишка масла и направления его в поддон. Смазка попадает в цилиндры и сгорает. Внешне поломка проявляется сизым дымом из выхлопной трубы.
  • Повреждение маслосъемных колпачков, которые изготовлены из жаростойкого материала и устойчивы против высоких температур. При длительной эксплуатации эластичность сальников теряется и происходит утечка смазывающей жидкости.
  • Засорение вентиляционной системы картера, при котором смазка попадает во впускной коллектор и образует слой нагара на клапанах и внутренних поверхностях.
  • Утечка масла через потерявшие герметичность сальники коленвала и распредвала. Дефект проявляется потеками и пятнами под автомобилем после длительной стоянки.
  • Недостаточная затяжка масляного фильтра и прогоревшей прокладки ГБЦ.

Повышается расход при использовании несертифицированного или несоответствующего спецификации производителя масла. Агрессивный стиль езды на Avensis также способствует усиленному сгоранию топлива.

Устранение проблемы повышенного расхода масла

Причина утечки масла определяется на первом этапе путем внешнего осмотра, цель которого — выявить потеки, возникшие из-за прогорания, потери эластичности и нарушения плотности сальников и прокладок. Для замены прокладки ГБЦ не требуется разбирать мотор. Снимается только клапанная крышка и меняется уплотнительный элемент. При установке крышки важно в правильной последовательности затянуть болты, не допуская при этом перекоса.

Если отсутствуют внешние симптомы, указывающие на утечку масла, выполняется диагностика двигателя с целью точного определения причин повышенного расхода смазки, связанных с износом деталей поршневой группы. Для выполнения операций:

  • отключаются все системы и навесное оборудование силового агрегата;
  • мотор демонтируется из автомобиля и частично разбирается;
  • выполняется замена маслосъемных колец;
  • при износе зеркала цилиндра осуществляется дорогостоящая операция по расточке и гильзовке;
  • при сильном износе или механических дефектах меняется блок цилиндров.

Замена переднего и заднего сальников коленвала требует демонтажа коробки передач и другого навесного оборудования. Утратившие герметичность маслосъемные колпачки меняются без разборки мотора. При обнаружении повышенного расхода масла в двигателе Тойота безотлагательно обращайтесь к специалистам, так как неисправность, если её игнорировать, будет только прогрессировать.

Читайте также:  Ремонт электрооборудования двигателя постоянного тока

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?

В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя.

Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2018 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

Дизельные двигатели:

Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.

Оригинальное масло

Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.

Toyota Engine Oil SN 0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

Средняя цена: 550 рублей

Mobil 1 Full Synthetic 5W-30

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Средняя цена: 680 рублей

Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис

Объем масла в двигателе Тойота Авенсис составляет:

  • двигатель 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л
  • двигатель 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л
  • двигатель 2.4 (2AZ-FSE) — 3.8 л

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Масло для двигателя Тойота Авенсис 2.0 и 1.8

Вся изложенная выше информация одинаково подходит в рамках рекомендации по выбору масла в Toyota Avensis 1.8 и 2.0, поэтому Вы можете воспользоваться как оригинальными продуктами масел, так и аналогами, выбирая их по допуску. Можем лишь еще раз повториться, что для автомобилей с небольшим пробегом отлично применимы продукты с вязкостью 0W20, 0W30, а как более универсальный аналог — 5W30.

Уровень масла в Тойота Авенсис — проверка

Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.

Видео

Расход масла в двигателе

Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:

Какой интервал замены?

Самое главное – выдерживать интервал смены. Моторы Тойота Авенсис склонны «убивать» масло зимой. Производитель рекомендует придерживаться следующего правила – замена каждые 10 тыс. км пробега или один раз в год. Но на практике, если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5.

Замена масла в двигателе Тойота Авенсис

Замена масла в Тойота Авенсис (2.0, 1.8) проводится согласно рекомендациям завода изготовителя, при этом проходить ТО рекомендуется в специализированном автосервисе. Если Вы хотите провести данные работы самостоятельно, то Вам потребуется запастить необходимым маслом, а так же инструментом. Последовательность действий будет описана в видеозаписях ниже:

Проведение замены масла в Toyota Avensis

Авенсис стал жрать масло.

Хоть и некошерно ссылаться на себя самого 13 лет. 13 лет назад, но всё-таки дам ссылочку:

Ты ничего не понял если пришёл к этом ответу. «ПЕТИ» работают у официальных дилеров — ПАЧКАМИ, КОЛОННАМИ ПО ЧЕТЫРЕ и т.п.

1. Масло менять каждые 7-8 тыс км, а не 10-15. 2. Наконец-то понять, что всё что ЕЩЁ ЖИЖЕ чем 5-30 — вода, а не смазка.

Откуда? Я обслуживаю и ремонтирую машины, много-мног о лет как, моторного масла лично через мои руки проходит несколько тонн в год, столько же примерно отработки, всё это я вижу, лью, наблюдаю.
Сегодня был, в частности, гольф 1,6, вчера — Ауди-S8 5,2, завтра будут фрилендер 2,2 дизель, Лексус-RX330 и. РАВ4ик 2,4. База для наблюдений у меня — преогромная.

Да, я — умею. Много чего умею и похлеще. И закончим про это на этом.

Инженеры тойоты очень удивились увидев что мы льем в моторы синтетику — это же удорожает ТО (с) реально пересказанная ситуация.

И город городу большая разница — однако ОД уверен — гарантийный срок тойота пробегает однозначно 😉

не. раз завел шарманку.. рассказывай

сравни по параметрам масла 90-х и нынешние
что СУЩЕСТВЕННОГО изменилось

ИМХО надо смотреть пути потерь масла.
Ничего такого страшного если масло поступает со стороны колец. Количество нагара величина постоянная — больше быть не может — сгорает, меньше — поступает новое масло. Износ поршневой? Откуда, там же масло ;).
Когда у меня 1G-EU начал кушать 1л/1000 и я его вскрыл — оказались залегшими намертво только маслосьемные кольца (ночь в ацетоне не смогла их размочить) — все остальное и хон на стенках и компрессия и давления масла — было в норме. Заменил кольца и расход стал малым.

Вот расход через систему вентиляции и через маслосьемные — хуже — образуется нагар на клапанах, что приводит к сужению каналов и к возможности прогара клапана (на моем первом ниссане подобное и случилось).

Avensis расход масла двигателе

На форуме много инфы именно от владельцев авто до 2005 года с комментариями, что они действительно сталкнолись с данной проблемой и некоторые даже ремонтировали двишатель. Но, вроде как я не увидел отдельной ветки обсуждения (мож оно и к лучшему ) владельцев авто выпущенных после весны 2005 года.

В этой ветке хочется узнать у владельцев 1.8 Avensis уже с пробегом начиная от середины 2005 — Были ли проблемы с жором масла или можно наконец расслабиться и считать что проблему действительно пофиксили и сюрпизов не ждать от движка?
_________________
Avensis 1.8 AT 2006 Вернуться к началу

Автоклуб
Абориген

Пол:
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань

Сообщение: #2 Добавлено: 13 Янв 2009 13:54 Заголовок сообщения:
Лето 2005. Пробег 50 тк. Все нормально.
_________________
1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение — лучшее лекарство от бетонно-туповатой «правильности».
Вернуться к началу
Хант
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 927
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение: #3 Добавлено: 13 Янв 2009 13:58 Заголовок сообщения:
В этой ветке пишут те кто сталкнулся с данной проблемой вне зависимости от года выпуска http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492
_________________
1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 — 2019).
Временный пешеход
Всегда есть выбор!
Вернуться к началу
dm_avensis

Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 9

Сообщение: #4 Добавлено: 13 Янв 2009 14:05 Заголовок сообщения:
Да, эту ветку я внимательно вычитал (она с 2005 года открыта) и обратил как раз внимание что все жалобы владельцев авто выпуска до середины 2005 года.

А вот начиная с года выпуска 2005-2006 вроде как явно жалоб не прозвучало, покрайней мере в таком массовом порядке. мож одно — две проскачило.

Вот в этой ветке как раз и хотелось бы понять были ли проблемы в массовом характере с движком после внесения исправлений. Уже пробег у всех достаточный для получения статистики.

Читайте также:  Рейтинг пусковых устройств для аккумулятора автомобиля
Оцените статью