- Передвижная мастерская Аварийная служба ГАЗ 33088 с КМУ ИМ 20 МАКАР
- Передвижная мастерская Аварийная служба ГАЗ 33088 с КМУ ИМ 20 МАКАР
- Типовая комплектация:
- Автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР (MAKAR)® ( модель шасси снята с производства изготовителем и обновлена на Садко NEXT )
- Фургон-мастерская (2650х2220х1950 мм)
- Система отопления и вентиляции
- Электрооборудование
- Газосварочное оборудование
- Электросварочное оборудование
- Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ Sadko Next
- Аварийно-водопроводная машина (АВМ) ГАЗ 33088 Садко МАКАР
- Аварийно — водопроводная машина АВМ на шасси ГАЗ 33088 МАКАР
- Типовая комплектация:
- Фургон-мастерская типа “Кунг”
- Инструмент и оборудование.
Передвижная мастерская Аварийная служба ГАЗ 33088 с КМУ ИМ 20 МАКАР
Передвижная мастерская Аварийная служба ГАЗ 33088 с КМУ ИМ 20 МАКАР
Типовая комплектация:
Автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР (MAKAR)® ( модель шасси снята с производства изготовителем и обновлена на Садко NEXT )
1. Колесная формула 4х4
2. Колесная база удлиненная, 4570 мм
3. Кабина сдвоенная пятиместная четырехдверная
4. Сплошные подножки
5. Поручни на кабине — 4 шт.
6. Оклейка фургона светоотражающей полосой по периметру
7. ДЗК подрамное
8. Тосольный отопитель в кабине
9. Фара-искатель на кабине — 2 шт.
10. КМУ ИМ20 за кабиной
Фургон-мастерская (2650х2220х1950 мм)
1. Форма фургона: прямоугольная
2. Внешняя обшивка: плакированный металл 0,5 мм, цвет серый
3. Залицовка: плакированный металл
4. Утепление: пенополистерол 40 мм
5. Настил пола: автолин
6. Внутренняя обшивка: ламинированная фанера
7. Окна стандарт: 1 шт. глухое в задней двери, 1 шт. боковое глухое, 1 шт. боковое раздвижное
8. Лестница выдвижная с алюминиевыми накладками
9. Двери: задние полуторные распашные
10. Освещение: 2 плафона 24 В
11. Боковые габаритные огни — 4 шт.
12. Отсеки: под газовые баллоны+вентиляционные решетки — 2 шт.
13. Люки: боковой технологический для доступа к сварочному генератору
14. Багажник на крыше фургона
15. Лестница для доступа на багажник
Система отопления и вентиляции
1. Автономный отопитель
Фургон ремонтной мастерской может быть оснащен дополнительным отопителем для эксплуатации в северных районах.
Электрооборудование
1. Щит с УЗО и автоматами
2. Внешний ввод: 220/380 В
3. Освещение 220 В 2 плафона
4. Розетки 220В/380 В
5. Счетчик трехфазный на 100 А с коммутационным отключением на вводе с возможностью его пломбировки
6. Штырь заземления с кабелем 6 м
Газосварочное оборудование
1. баллон кислород — 1 шт.
2. баллон пропан — 1 шт.
3. редуктор кислород — 1 шт.
4. редуктор пропан — 1 шт.
5. рукав 20п.м.- 2 шт.
6. горелка — 1 шт.
7. резак — 1 шт.
8. очки газосварщика — 1 шт.
Электросварочное оборудование
1. Сварочный электроагрегат
2. Сварочный кабель с наконечниками под разъем-2 шт.
3. Сварочный аппарат-1 шт.
4. Инвертор-1 шт.
5. Питающий кабель-1 шт.
6. Маска сварщика — 1 шт.
Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ Sadko Next
Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ SadkoNext
Базовое шасси
ГАЗ C41A23 Sadko Next
Колесная формула
4х4, подключаемый передний мост
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Экологический стандарт
Количество цилиндров и их расположение
Рабочий объем цилиндров, л
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала
109,5 кВт — (148,9 л.с.) / 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала
490 при 1200-2100
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая, с ручным управлением
Шины
Подвеска:
Передняя
Задняя
Рулевое управление
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайк-рейка-сектор» с ГУР
Рабочая тормозная система
Пневматическая с АБС
Тормозная система
Передние тормозные механизмы – барабанные, задние – барабанные.
Номинальное напряжение, В
Кузов (кабина)
3 места включая водителя
Дополнительное оборудование
Предпусковой подогреватель двигателя жидкостный
Комфорт
Круиз-контроль, противобуксовочная система ASR, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок, подстаканники, маршрутный компьютер, руль с регулировкой пол высоте, подрессоренное сидение с регулировками
Фургон
Назначение фургона
Для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения ремонтов на теплосетях в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С
Габаритные размеры фургона (без надрамника)
3600 х 2340 х 2000 (ДхШхВ)
Технология производства / форма фургона
Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей
Метод изготовления сэндвич-панелей
Склейка – под давлением с использованием клеев в подогреваемом механическом прессе с силой давления 200 КПа. Нанесение клея на склеиваемые материалы – автоматизированное. Несущими элементами являются сэндвич-панели
Утеплитель
Внешняя обшивка (облицовка) фургона
Плакированный металл белого цвета
Внутренняя обшивка фургона
Лам.фанера 6 мм серого цвета.
Покрытие пола
Транспортный линолеум (автолин)
Состав сэндвич-панелей
Борта, крыша, двери: облицовка, утеплитель 50 мм, внутренняя обшивка
Фронтальная стенка: облицовка, утеплитель 50 мм, внутренняя обшивка
Пол: облицовка, фанера 9 мм, утеплитель 50 мм, фанера 21 мм, покрытие пола фургона
Обрамление наружное (обвязка) фургона
Уголок оцинкованный с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона.
Основание (надрамник) фургона
Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), и поперечных перекладин.
Крепление фургона на шасси
Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона
Обрамление внутреннее (уголки)
Из оцинкованной стали
Двери в фургоне (кол-во)
Боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении
Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении.
Резиновый уплотнитель дверей
Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери
Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери
Облицовка дверных проемов
Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки
Фурнитура дверей
Боковой – ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется ключом, с внутренней – при помощи рукояток); нержавеющие петли
Задних – нержавеющие штанговые запоры с ∆-видной ручкой, 2 шт.; нержавеющие петли
Доступ в фургон
Под боковой и задними (задней) дверями – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).
На проеме задних дверей и на боковой двери установлены ручки, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень
Окна в фургоне:
тип – количество
на левом борту фургона – раздвижное — 1 шт.,
на правом борту фургона – глухое окно — 1 шт.
Электропроводка фургона
Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм
Под фургоном прокладывается в защитной гофре. Ввод в фургон – через герметичный клапан.
Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводкафургонадополнительнозащищенаплавкимпредохранителем.
Освещение фургона
Внутреннее (от электросети автомобиля, 12 В): накладной плафон светодиодный – 4 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона
Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)
Выгородки и ниши
В грузовом отсеке: на правом борту фургона – выгородка для размещения пропанового и кислородного баллона. Над выгородками и нишами установлены водоотводящие козырьки. В выгородке крюки для намотки шлангов. Под выгородкой, выдвижная ступенька оцинкованная.
Люки в фургоне
Вентиляционный люк с фиксатором открытого положения.
Люк технологический для вывода кабелей электрогенератора
Крылья и брызговики
Пластиковые крылья и брызговики
Светоотражающая маркировка
В соответствии с правилами ЕЭК ООН № 48
Боковое и заднее защитные устройства
Внутреннее оснащение фургона
Слесарный верстак
Слесарный верстак с ящиками под инструменты и с тисками слесарными (губки 200мм) 1 шт.
Рундуки
Рундук со спинкой и ящиком для инструмента на 3 места с ремнями безопасности
Отопитель
Отопитель дизельный автономный Планар 4
Дополнительное оборудование
Осветительный комплекс
Световой блок на штативе 1000Вт
Сварочный генератор
Сварочный генератор SDMO WELDARC 300 TEXLC с комплектом кабелей 30м., вставками, зажимом, держателем электродов
Мотопомпа
Бензиновая мотопомпа Honda WB30XT3DRX
Производительность – 1040л\мин, высота подъема 26м., мощность 4кВт. Для грязной воды
Рукав армированный всасывающий 4м. + рукав напорный 20м.
Вентилятор осевой
Вентилятор осевой ВО 06-300-4,0 с рамой
Удлинитель
Удлинитель на катушке 50м, 3х2,5, 220В – 1шт.
Удлинитель на катушке 50м, 5х2,5, 380В – 1шт
Наружное оснащение фургона
ДЗК
Пенал
Пенал для шлангов промеж лонжеронов авто.
Багажник на крыше фургона с лестницей на задней двери
Аварийно-водопроводная машина (АВМ) ГАЗ 33088 Садко МАКАР
Аварийно — водопроводная машина АВМ на шасси ГАЗ 33088 МАКАР
Автомастерская АВМ на шасси ГАЗ 33088 со сдвоенной пятиместной кабиной — универсальный автомобиль, сочетающий в себе возможность доставки ремонтной бригады с автономно-работающим инструментом и оборудованием для проведения аварийных и планово-ремонтных работ.
Типовая комплектация:
Автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР (MAKAR)® ( модель шасси снята с производства изготовителем и обновлена на Садко NEXT )
- Сдвоенная пятиместная кабина.
- Удлинение базового шасси автомобиля.
- Автономный предпусковой подогреватель двигателя.
- Передняя механическая лебедка.
- Кран-стрела.
- Фара-искатели.
Фургон-мастерская типа “Кунг”
- Каркасного типа с утеплением из пенополистирола 40 мм.
- Двери задние: распашные + глухое окно.
- Окна: раздвижное 1 шт, глухое 1шт.+ входной двери
- Внешняя обшивка: плакированный металл белого цвета.
- Внутренняя обшивка: комбинированная — ДВП + оцинкованный лист.
- Настил пола: износостойкий автомобильный линолеум.
- Лестница выдвижная трапового типа.
- Освещение: 2 плафона 24v
- Технологический люк для доступа к сварочному выпрямителю.
- Изолированный отсек с дверью снаружи для баллона с пропаном 2шт.
- Изолированный отсек с дверью снаружи для баллона с кислородом 2шт.
- Лестница для доступа на крышу фургона.
Инструмент и оборудование.
- Автономный отопитель фургона.
- Дизельная электростанция до 30 кВт.
- Сварочный выпрямитель ВД 306 + комплект электросварщика.
- Пост газосварки 2 шт (пропан, кислород, редукторы, рукав 40м, горелка, резак).
- Слесарный верстак с ящиками для размещения инструмента.
- Шкаф для инструмента.
- Тиски слесарные ширина губок 200 мм
- Наждачно-заточной станок.
- Световой блок на штативе 1000 Вт.
- Мотопомпа для загрязненных вод.
- Вентилятор осевой.
- Комплект слесарного инструмента.
- Лебедка ручная.
- Труборез, трубогиб, приспособление для опрессовки труб.
- Вал гибкий для прочистки канализаций.
Все технологическое оборудование, устанавливаемое в автомастерские нашего производства, надежно крепится болтами в закладные элементы, ввареные в каркас фургона.