- Специализированный автомобиль АС-ЖКХ-2ID (двухрядная кабина)
- Машины аварийной службы – экстренная помощь в сложных ситуациях
- Качественные, функциональные и надежные аварийно-ремонтные автомобили
- Нормальная и аварийная остановка агрегатов
- Передвижная мастерская Аварийная служба ГАЗ 33088 с КМУ ИМ 20 МАКАР
- Передвижная мастерская Аварийная служба ГАЗ 33088 с КМУ ИМ 20 МАКАР
- Типовая комплектация:
- Автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР (MAKAR)® ( модель шасси снята с производства изготовителем и обновлена на Садко NEXT )
- Фургон-мастерская (2650х2220х1950 мм)
- Система отопления и вентиляции
- Электрооборудование
- Газосварочное оборудование
- Электросварочное оборудование
Специализированный автомобиль АС-ЖКХ-2ID (двухрядная кабина)
Предназначен для доставки технологического оборудования и бригады до 7 человек к месту проведения работ.
В качестве базового автомобиля используется модель Iveco Daily 4х4 Crew Cab с двухрядной кабиной.
Полная масса 5500 кг, битурбодизельный двигатель 3,0 л (170 л.с.), колесная база 3400 мм.
Фургон
Фургон имеет обшивку из плакированного листа снаружи и изнутри, имеет утепление толщиной 40 мм. Размеры фургона 2,2 х 2,2 х 2,9м. Задние двери выполняются двухстворчатыми и имеют запоры контейнерного типа. Фургон с боковых сторон оснащается алюминиевыми взломостойкими дверями роллетного типа с замками.
Пол фургона имеет износостойкое декоративное покрытие и снабжен проушинами для закрепления перевозимого груза. Ремни крепления входят в комплект.
Фургон имеет внутреннее освещение. Фургон дополнительно (по желанию Заказчика) может быть оборудован световым стеклянным окном в передней части фургона.
Цвет фургона белый. Снаружи специализированный автомобиль имеет цветографические обозначения с логотипами организации и информационными надписями.
Технологическое оборудование
В фургоне размещается дизельный сварочный агрегат Mosa WG 400 PS-EL с дополнительным выходом переменного тока с оригинальным дизельным двигателем Perkins 404C-22G (Великобритания) с жидкостным охлаждением.
Крепление агрегата выполнено через специальные кронштейны непосредственно к раме автомобиля, что обеспечивает высокую надежность и снимает нагрузку с конструкции фургона. Доступ к панели управления и вентиляция агрегата производится через боковые роллетные двери.
Организован отвод выхлопных газов двигателя сварочного агрегата через пол фургона. Специально подобранный малошумный автономный генератор обеспечивает потребность в сварочных работах электродом диаметром до 6 мм, а также питание электроинструмента.
Стеллажная система
В фургоне специализированного автомобиля установлена стеллажная система западногерманской фирмы Sortimo, включающая в себя:
- шкафы с креплениями для транспортировки газовых баллонов;
- блоки выдвижных ящиков для ручного инструмента и принадлежностей;
- навесные крепления для газовых рукавов и электрических удлинителей.
Всё оборудование, питающееся от жидкого горючего, унифицировано под топливо базового автомобиля – дизельное топливо.
Автомобиль полностью подготовлен к выезду на линию и снабжён огнетушителями (не менее 2-х штук), ремнями крепления груза, аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки и т.п.
Машины аварийной службы – экстренная помощь в сложных ситуациях
Аварийно-ремонтные автомобили предназначены для проведения аварийно-ремонтных, дорожных, строительно-монтажных и других технических работ. Они изготавливаются на базе шасси ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ и других. Обычно кузов-фургон автомобиля имеет прямоугольную форму, оборудован «глухими» и раздвижными окнами, одной боковой и задними распашными дверями. Нередко производится изготовление аварийно-ремонтных машин по специальному заказу.
Техническое оснащение машины аварийной службы зависит от решаемых задач, часто используют следующий набор приборов и оборудования:
- система освещения,
- сигнализация,
- кронштейн крепления под баллоны (ацетилен, кислород, пропан);
- верстак с тисками;
- сварочный аппарат;
- компрессор или генератор,
- различные типы станков и прочее.
Часто в машине аварийной службы предусмотрено отделение рабочего отсека и отсека для установки оборудования.
Применение аварийно-ремонтных автомобилей повышает скорость устранения последствий аварий и неисправностей различных объектов, позволяет повысить эффективность работы персонала, производительность труда и качество работ. Такие автомобили широко применяют на предприятиях городского хозяйства, на транспорте, в системах телекоммуникаций, в дорожном хозяйстве.
Качественные, функциональные и надежные аварийно-ремонтные автомобили
Компания «ИНРУСКОМ» выпускает разнообразные модификации аварийно-ремонтных автомобилей для предприятий различных отраслей хозяйства. Наше предприятие может организовать производство техники по типовым проектам или по индивидуальному заказу с любыми необходимыми характеристиками, оснащенной любым оборудованием. Наши автомобили отличаются функциональностью, высоким качеством, надежностью, отличными эксплуатационными характеристиками, долговечностью и привлекательной ценой. Вся наша техника имеет гарантию производителя.
Нормальная и аварийная остановка агрегатов
Все остановки ГПА на компрессорной станции подразделяются на нормальные и вынужденные. Заводы-изготовители в системе управления ГПА предусматривают алгоритмы нормальных и аварийных остановок.
Нормальные остановки (НО) подразделяются на плановые и внеплановые.
Плановые нормальные остановки связаны с выводом ГПАв ремонт, проведением ревизии и выводом в резерв его по графику.
Внеплановые нормальные остановки, как правило, не связаны с отказами ГПА и проводятся по предварительно принятому распоряжению центральной диспетчерской службы. Чаще всего они связаны с поддержанием режима работы газопровода. Изменение режима работы может произойти при сокращении подачи газа по газопроводу из-за уменьшения потребления газа потребителями или возможного разрыва трубопровода, а также для экономии расхода топливного газа при избыточном числе работающих ГПА.
Нормальные остановкиГПА характеризуются обязательным выводом на рециркуляционное кольцо компрессорной станции, группы агрегатов или отдельного агрегата с постепенной его разгрузкой и отключением нагнетателя от технологических коммуникаций газопровода. Поэтому в условиях, не являющихся аварийными, необходимо всегда проводить нормальную остановку ГПА.
Вынужденные остановки в свою очередь, могут быть нормальными и аварийными.
Вынужденная нормальная остановка (ВНО) выполняется по команде оператора эксплуатационного персонала при незначительных отклонениях в режиме работы ГПА, появлении предупреждающих сигналов системы автоматики и других отклонениях, при которых агрегат может продолжать работать и не требуется его экстренная (аварийная) остановка, например, при возникновении утечек масла, быстром снижении уровня масла в маслобаке, резком возрастании расхода масла через поплавковую камеру, появлении посторонних шумов внутри проточной части агрегата, повышении уровня вибрации и пр.
Нормальная остановка агрегата осуществляется в такой последовательности.
— При последовательной работе неполнонапорных агрегатов отключение ГПА от режима работы в трассу и переход на режим «кольцо» осуществляется открытием станционного крана № 6. Постепенно снижают обороты до минимальной частоты вращения валов ТНД и нагнетателей. После нажатия кнопки «НО» (нормальная остановка) агрегат отключают от газопровода. При этом открываются краны № 3 и Збис и закрываются краны № 1 и 2.
Отключение от газопровода полнонапорного ГПА происходит аналогично с разгрузкой нагнетателя открытием агрегатного рециркуляционного крана № 6.
После открытия крана №5 газ из нагнетателя стравливается в атмосферу.
— После снижения давления масла за главным маслонасосом обязательно должен включиться пусковой масляный насос (ПМН).
— После остановки вала ТНД выключают МНУ, (насос маслоуплотнения) предварительно убедившись, что краны на трубопроводах технологического газа полностью закрыты.
— После полной остановки агрегата ПМН оставляют в работе до тех пор, пока температура за ТНД не понизится до 80°С. Если после остановки масляного насоса температура подшипников повысится до 75°С, то вновь включают ПМН (это требование необходимо для предохранения подшипников скольжения). Для равномерного остывания роторов необходимо периодически валоповоротом проворачивать ротор ТВД до снижения температуры над турбиной примерно до 100°С.
Нормальная остановка агрегата производится автоматически нажатием на кнопку «Нормальная остановка» (НО) на панели управления. При этом в строгой последовательности выполняются все вышеуказанные операции, после чего электромагнитный выключатель прекращает подачу топлива и обеспечивает необходимую перестановку кранов.
Аварийная остановка (АО) агрегата осуществляется при угрозе аварии по команде оператора или автоматически от устройств защиты, а также во всех случаях отклонений от нормального режима, создающих угрозу безопасности обслуживающего персонала или сохранности оборудования.
Аварийная остановка работающего агрегата при срабатывании системы защиты происходит в случаях:
— погасания факела в камере сгорания;
— повышения температуры газов за ТНД выше максимально допустимой;
— повышения температуры подшипников ГПА выше максимально допустимой;
— повышения частоты вращения роторов ТВД и ТНД выше предельно допустимого значения;
— осевого сдвига ротора турбины и нагнетателя (повышения давления и сигнала на ЭКМ);
— понижения давления масла на смазку подшипников турбины и нагнетателя ниже допустимых значений;
— появления недопустимой вибрации подшипников ГПА (значение виброскорости выше предельно допустимых значений);
— понижения перепада между давлением масла и давлением газа в уплотнении нагнетателя ниже допустимого значения (перепад «масло — газ»);
— самопроизвольном срабатывании кранов обвязки турбины и нагнетателя;
— нерасцеплении муфты турбодетандера при пуске агрегата и повышении частоты вращения ротора турбодетандера сверх допустимой.
Вынужденная аварийная остановка агрегата выполняется сменным персоналом нажатием кнопки «Аварийная остановка» или воздействием на пневматические (гидравлические) кнопки управления:
— при отказах системы защиты (хотя бы одной из вышеперечисленных защит);
— воспламенение масла на турбине (если невозможно быстро погасить пламя подручными средствами);
— внезапном прорыве газа в помещении машинного зала;
— появлении дыма из подшипников;
— появлении условий, создающих угрозу безопасности обслуживающему персоналу или поломки оборудования.
Алгоритм аварийной остановки осуществляется в следующем порядке:
а) при срабатывании системы защиты закрывается стопорный клапан подачи топлива. Открываются краны № 6, 3, Збис, закрываются всасывающий № 1 и нагнетательный № 2 краны. После того, как всасывающий и нагнетательный краны закрылись, выпускной кран № 5 открывается, стравливая газ из контура нагнетателя в атмосферу;
б) при нажатии на кнопку «Аварийная остановка» закрывается стопорный клапан подачи топлива. Одновременно краны № 6, 3, Збис, 5 открываются, а краны № 1 и 2 закрываются, т.е. газ стравливается в атмосферу до закрытии кланов № 1 и 2.
После любой аварийной остановки необходимо найти причину неисправности и устранить ее.
Пуск агрегата без выполнения этого условия категорически запрещен.
Передвижная мастерская Аварийная служба ГАЗ 33088 с КМУ ИМ 20 МАКАР
Передвижная мастерская Аварийная служба ГАЗ 33088 с КМУ ИМ 20 МАКАР
Типовая комплектация:
Автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР (MAKAR)® ( модель шасси снята с производства изготовителем и обновлена на Садко NEXT )
1. Колесная формула 4х4
2. Колесная база удлиненная, 4570 мм
3. Кабина сдвоенная пятиместная четырехдверная
4. Сплошные подножки
5. Поручни на кабине — 4 шт.
6. Оклейка фургона светоотражающей полосой по периметру
7. ДЗК подрамное
8. Тосольный отопитель в кабине
9. Фара-искатель на кабине — 2 шт.
10. КМУ ИМ20 за кабиной
Фургон-мастерская (2650х2220х1950 мм)
1. Форма фургона: прямоугольная
2. Внешняя обшивка: плакированный металл 0,5 мм, цвет серый
3. Залицовка: плакированный металл
4. Утепление: пенополистерол 40 мм
5. Настил пола: автолин
6. Внутренняя обшивка: ламинированная фанера
7. Окна стандарт: 1 шт. глухое в задней двери, 1 шт. боковое глухое, 1 шт. боковое раздвижное
8. Лестница выдвижная с алюминиевыми накладками
9. Двери: задние полуторные распашные
10. Освещение: 2 плафона 24 В
11. Боковые габаритные огни — 4 шт.
12. Отсеки: под газовые баллоны+вентиляционные решетки — 2 шт.
13. Люки: боковой технологический для доступа к сварочному генератору
14. Багажник на крыше фургона
15. Лестница для доступа на багажник
Система отопления и вентиляции
1. Автономный отопитель
Фургон ремонтной мастерской может быть оснащен дополнительным отопителем для эксплуатации в северных районах.
Электрооборудование
1. Щит с УЗО и автоматами
2. Внешний ввод: 220/380 В
3. Освещение 220 В 2 плафона
4. Розетки 220В/380 В
5. Счетчик трехфазный на 100 А с коммутационным отключением на вводе с возможностью его пломбировки
6. Штырь заземления с кабелем 6 м
Газосварочное оборудование
1. баллон кислород — 1 шт.
2. баллон пропан — 1 шт.
3. редуктор кислород — 1 шт.
4. редуктор пропан — 1 шт.
5. рукав 20п.м.- 2 шт.
6. горелка — 1 шт.
7. резак — 1 шт.
8. очки газосварщика — 1 шт.
Электросварочное оборудование
1. Сварочный электроагрегат
2. Сварочный кабель с наконечниками под разъем-2 шт.
3. Сварочный аппарат-1 шт.
4. Инвертор-1 шт.
5. Питающий кабель-1 шт.
6. Маска сварщика — 1 шт.