Аварийная машина для ремонта контактных сетей

Аварийная машина для ремонта контактных сетей

Машина ПСС позволяет производить монтаж, ремонт и обслуживание контактной сети троллейбуса и трамвая, а также прокладки/обслуживания электрических сетей и оборудования в тоннелях и местах с ограниченным пространством. Это единственная изготавливаемая в России машина для ремонта контактной сети с круговым вращением рабочей платформы в любом направлении без мертвых точек (вместо ранее доступных ±360&deg), позволяющим существенно увеличить площадь зоны обслуживания без перемещения автомобиля.
Машина меет улучшенную эффективную многоступенчатую защиту по электробезопасности, оснащена всеми необходимыми приборами/устройствами, в полном соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» и требованиями Технического регламента «О безопасности движения колесных транспортных средств» с учетом последних требований Ростехнадзора.
Машина имеет обогреваемый удлиненный кузов для перевозки длинномерных деталей. Он оборудован люком с лестницей, позволяющей подниматься на рабочую площадку непосредственно из кузова не опускаясь на проезжую часть, что дополнительно повышает безопасность и удобство работающих. В кузове смонтирован механизм поворота рабочей платформы, отделенный от остального пространства кузова сдвижной перегородкой; установлены ящики-сиденья, инструментальный ящик и стеллаж для приспособлений/инструмента. Для работы в ночное время рабочая зона освещается фарой-прожектором, устанавливаемой на рабочей платформе. Два проблесковых маячка оранжевого цвета установлены спереди и сзади кузова.
Дополнительно машина может быть укомплектована:
— закрывающимся инструментальным ящиком на крыше кузова;
— пневмосистемой, обеспечивающей, подключение пневмоинструмента непосредственно на рабочей площадке и внутри кузова.
Изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932 или КАМАЗ-4308 (дизель, 4х2).
Предоставляется полный комплект документов для регистрации в органах Ростехнадзора и органах ГИБДД.
Высокое качество изготовления гарантирует срок эксплуатации машины не менее 10 лет.

Технические характеристики
Рабочая платформа — вращение круговое реверсивное без мертвых точек в механизме поворота, с применением планетарного редуктора без реечного механизма
Габариты рабочей площадки, м длина х ширина 3,4 х 1,3
Максимальная высота подъема рабочей площадки от уровня дороги, м 8,5
Боковой максимальный вынос площадки от продольной оси, м 3,5
Грузоподъемность рабочей площадки, кг 500
Количество ступеней защиты 4
Электрическая прочность изоляции, В, не менее 2000
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более 10
Наличие гидрозамков непосредственно на всех гидроциллиндрах
Полезная площадь кузова (исключая отсек с гидрооборудованием), кв. м , не менее 5,3
Габаритные размеры в транспортном положении
длина x ширина x высота, м (ЗИЛ)
7,1 x 2,5 x 3,85
Габаритные размеры в транспортном положении
длина x ширина x высота, м (КАМАЗ)
7,5 x 2,5 x 3,9

Заводом планируется изготовление подъемника на шасси МАЗ.

Завод имеет возможность производить дооборудование эксплуатируемых машинн контактной сети АП-7М средствами безопасности согласно требованиям ПБ 10-611-03.

Возможна отдельная поставка изоляторов и запчастей для ПСС (АП-7М).

Машина аварийно-техническая трамвайная АТ-53Г

Машина предназначена для ликвидации аварий, возникающих на трамвайных путях.

Машина изготавливается на шасси ЗИЛ-432932 на котором установлен металлический кузов с искусственным освещением. В кузове располагаются: гидроподъемник, домкрат реечный, таль червячная, универсальная тележка для транспортировки вагонов и балка для подъема вагонов типа «Татра», «КТМ», «ЛМ» (кточняется при заказе).

Технические характеристики
Грузоподъемность подъемника, тс 11
Величина хода при подъеме, м 0,7
Горизонтальное перемещение, м 1,0
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м 7,2 x 2,5 x 3,4

Машина аварийно-техническая трамвайная ВТК-101

Машина предназначена для ликвидации аварий на трамвайных путях, возникших в результате поломок осей трамвайных колес, заклинивания редуктора двигателя, схода подвижной трамвайной единицы с рельсов и т.д., а также для перевозки ремонтной бригады, инструмента и материалов к месту проведения работ.
Кроме того машина может использоваться в качестве подъемного устройства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Машина изготовлена на базе шасси КАМАЗ-65111 (полноприводной), что облегчает ее использование на открытых трамвайных путях. Машина оборудована аутригерами и гидроманипулятором. По своим технологическим параметрам машина ВТК-101 значительно превосходит аналогичные параметры машины АТ-53Г. Высота манипулятора позволяет выполнять работы под контактными проводами. Возможность плавной комбинированной работы стрелой при подъеме позволяет избежать повреждения вагонов, что неизбежно при использовании автокрана. Управление манипулятором и аутригерами производится с выносного электрического пульта, подключаемого как с правого, так и с левого борта кузова, что обеспечивает оператору безопасность и одновременно возможность непосредственного контроля рабочей зоны. На шасси также установлен металлический отапливаемый кузов, в котором имеются сиденья, необходимый инструмент и приспособления. При работе в ночное время для освещения рабочей зоны предусмотрено подключение фар-прожекторов к панельным розеткам кузова.
Машина оснащена балками для подъема трамвайных вагонов Т-3 (универсальной), Т-ЗМ, Т-4Д, КТМ-5М3, РВЗ-6; ЛМ, сцепками, цепной траверсой, тисками и универсальной транспортировочной тележкой.
Машина не регистрируется в органах Госгортехнадзора РФ

Технические характеристики
Грузоподъемность манипулятора при максимальном вылете стрелы, тс 15
Максимальный вылет стрелы от оси поворота, м 3,1
Высота подъема груза, м 2,2
Горизонтальное перемещение груза, м 5,0
Угол поворота стрелы от продольной оси машины в каждую сторону 45°
Скорость поворота манипулятора, об/мин 1,0
Скорость подъема груза, м/с 0,07
Привод механизмов поворота, подъема стойки и стрелы гидравлический
Привод маслонасоса гидропривода от двигателя а/м через КПП и КОМ
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м 8 x 2,5 x 3,9
Полная масса машины, кг 15300
Читайте также:  Автомобиль газовый баллон схема

Возможно изготовление машины на шасси заказчика.

Машина аварино-техническая путевая ТК-13А

Машина изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932.
В метллическом утепленном кузове машины установлен дизельный сварочный агрегат и электростанция, а также размешено технологическое оборудование для ремонтных работ. Кроме задней двери кузов имеет дверь на правой боковой поверхности для удобства извлечения путевого инструмента, а также боковой люк размером 1х1м для управления электростанцией и сварочным агрегатом..

В комплектацию машины входят: сварочный агрегат, электростанция, гидравлический домкрат, рихтовщик, электрошлифмашина, станок рельсосверлильный, станок электрорельсорезный, электропневматический костылезабивщик, две электровибрационные шпалоподбойки, верстак с тисками.
По заказу потребителя возможна дополнительная комплектация путевым инструментом.

Технические характеристики
Сварочный агрегат, А 400
Мощность эл/станции, кВт 4
Габаритные размеры в транспортном положении
длина x ширина x высота, м
7,2 x 2,5 x 3,3

Щетка установки для мойки трамваев и троллейбусов ТК-12.

Домкрат канавный «829М»

Домкрат канавный предназначен для подъема трамваев и троллейбусов при техническом осмотре и ремонте в стационарных условиях.

Домкрат канавный 829М обладает рядом преимуществ по сравнению с ранее выпускаемыми традиционными конструкциями домкратов канавных, а именно:

  • увеличена грузоподъемность домкрата;
  • для обеспечения надежной устойчивости создана оригинальная двухстоечная конструкция рамы;
  • значительно повышена безопасность работы, так как применение страховочной гайки и конструктивные усовершенствования кинематической цепи позволили добиться более плавного хода;
  • домкрат имеет сплошное основание, предотвращающее разрушение фундамента в процессе эксплуатации;
  • конструкция домкрата позволяет обеспечить быстрый доступ для осмотра и профилактики кинематики.

Технические характеристики
Грузоподъемность, т 6
Мощность эл.двиг-ля, кВт 2,2
Ход каретки, мм 900
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м 840 х 540 х 1520
Масса, кг 350

Срок службы домкрата канавного 829М — не менее 10 лет.

Домкрат консольный «80»

Предназначен для подъема транспортных средств при ремонте в стационарных условиях. Подъем осуществляется несколькими домкратами.

Технические характеристики
Грузоподъемность, т 6
Ход каретки, м 1
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м 1,05 х 1,1 х 2,0
Масса, кг 480

Устройство для сборки и разборки колесного центра О-274

Модернизированное устройство для сборки и разборки колесного центра О-274 предназначено для заворачивания и отворачивания центральных гаек в колесных парах трамвайных вагонов Татра, КТМ, ЛМ и ЛВС всех модификаций.
Модернизированное устройство позволяет полностью механизировать трудоемкий процесс разборки и сборки колесных пар трамвайных тележек, в том числе снятие колеса со ступицы при помощи специальных захватов. Управление всем объемом работ осуществляется с пульта.
Важно, что в процессе сборки/разборки одновременно производится равномерное поджатие резиновых вкладышей, что также позволяет легко производить отворачивание периферийных болтов. При этом нет необходимости производить демонтаж тягового редуктора, колесной оси в сборе и бандажей.
Устройство по своему типу — стационарное, электрогидравлическое и предназначено для применения в вагоноремонтных мастерских, трамвайных депо и на заводах по ремонту подвижного состава.

Аварийно-техническая машина для обслуживания электрических контактных сетей (варианты)

Полезная модель относится к области транспортных средств, снабженных подъемными устройствами и предназначенных, в частности, для обслуживания контактных сетей трамваев и троллейбусов.

Аварийно-техническая машина включает автомобильное шасси, кунг с основным и технологическим отсеками, переходную площадку, монтажную площадку с механизмами подъема и горизонтального перемещения, телескопическую лестницу для подъема (спуска) с переходной на монтажную площадку, открытую грузовую платформу и грузоподъемное устройство для подъема материалов и инструмента. Она оснащена съемной кассетой для перевозки длинномерных предметов, устанавливаемой по правой стороне автомобильного шасси над открытой грузовой платформой, оборудованной устройствами крепления в ней длинномерных предметов на период транспортировки, а также устройствами фиксирующими кассету в транспортном положении.

Грузоподъемное устройство выполнено в виде съемной подвески, прикрепленной к подвижной раме монтажной площадки и оснащено грузозахватными и такелажными приспособлениями.

Лестница выхода на переходную площадку расположена внутри основного отсека, а телескопическая лестница для подъема (спуска) с переходной на монтажную площадку выполнена с вертикальным расположением и размещена между основным и технологическим отсеками.

Как вариант исполнения аварийно-техническая машина выполнена с грузоподъемным устройством оснащенным съемным опорно-фиксирующим поворотным приспособлением с двумя степенями свободы для крепления длинномерных материалов при транспортировке, а также их удержания и перемещения при подъеме на монтажную площадку, при этом на технологическом отсеке установлен опорный кронштейн с элементом крепления длинномерных материалов в транспортном положении. При этом съемное опорно-фиксирующее поворотное приспособление выполнено в виде вертикальной стойки, в которую вмонтирована поворотная транспортная скоба с вертикальной осью, удерживаемая пружинами в горизонтальной плоскости и снабженная откидной крепежной планкой. 5 ППФ. Ил. 6.

Заявляемая полезная модель относится к области транспортных средств, снабженных подъемными устройствами и предназначенных, в частности, для обслуживания контактных сетей трамваев и троллейбусов. Основным назначением такого рода машин является транспортировка монтажной или ремонтной бригады с необходимым набором инструмента, приспособлений и материалов к месту ведения работ и подъем рабочих на высоту, как правило, 6-7 м от уровня земли.

Известна эксплуатирующаяся в г.Москве модель такой машины марки АБ-3М, выпускаемая заводом «СВАРЗ» (см., например, «Машина аварийно-техническая марки АБ-3М». Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ТО-876-97, г.Москва, 1997 г., ГП завод «СВАРЗ»). Основным недостатком этой машины является недостаточная надежность ее в работе и возможность перекоса механизма подъема монтажной площадки этой машины, выполненного в виде четырех телескопических механических вертикальных подъемников с полиспастными тросовыми устройствами и механической лебедкой.

При обслуживании контактных сетей также используется автовышка АП-7М, выпускаемая Новомосковским машиностроительным заводом (см. «Автовышка АП-7М». Техническое описание, г.Москва, 2003 г., Новомосковский машиностроительный завод). Установка монтируется на базе шасси ЗИЛ-433362. Механизм подъема монтажной площадки с шарнирно сочлененной стрелой выполнен в виде двух шарнирно соединенных колен. Каждое колено представляет параллелограмм, оборудованный двумя сварными трубчатыми рамами с шарнирами на концах. При известных преимуществах сравнительно с машиной АБ-3М автовышка А-7М не свободна от ряда недостатков, в частности:

Читайте также:  Замена масла двигателя купчино

— не предусмотрена возможность перевозки длинномерных деталей и узлов, необходимых для ремонта контактной сети;

— неудобно расположена и монтируется телескопическая лестница для подъема (спуска) с переходной на рабочую площадку;

— недостаточна безопасность работы на рабочей площадке;

— недостаточна надежность аварийного опускания рабочей площадки (привод дополнительного гидронасоса выполнен от двигателя автомобиля).

Прототипами заявляемой полезной модели может быть аварийно-техническая машина АТМ-0,5/7, выпускаемая НПК «РАНКО», технические решения защищены патентами на полезные модели №47821 (B66F 11/04 В, бюл. №25 от 10.09.2005 г.) «Аварийно-техническая машина (варианты)» и №53237 (B66F 11/04, бюл. №13 от 10.05.2006 г.) «Аварийно-техническая машина для обслуживания электрических контактных сетей».

Машина АТМ-0,5/7 оснащена подъемным стреловым механизмом пантографного типа, имеет открытую грузовую площадку (отсек), телескопическую лестницу для аварийного спуска с монтажной площадки, горизонтально укладываемую на переходной площадке, а также оборудована грузоподъемным устройством для подъема материалов и инструмента. При этом лестница подъема на переходную площадку выполнена снаружи кунга.

Недостатками машин АТМ-0,5/7 является невозможность перевоза длинномерных материалов и приспособлений (длиной более 4 м), используемых в процессе работ при обслуживании электрических контактных сетей (кронштейны, стрелки и пр.) Также не решен вопрос механизации подъема длинномерных материалов на монтажную площадку. Кроме того, телескопическая лестница для подъема с переходной площадки на монтажную, горизонтально укладываемая при транспортировке на переходную площадку, создает определенные неудобства техническому персоналу при работе на переходной площадке, т.к. занимает значительную площадь этой площадки.

В определенных условиях эксплуатации не целесообразно иметь отдельное грузоподъемное устройство, усложняющее конструкцию машины. Расположение лестницы для подъема на переходную площадку из основного отсека снаружи кунга сокращает рабочую площадь переходной площадки, что в ряде случаев затрудняет ведение работ с этой площадки.

Заявляемая полезная модель направлена на устранение перечисленных недостатков и создание такой аварийно-технической машины, конструкция которой позволяла бы перевозить длинномерные (более 4 м) материалы к месту работы, при этом механизировать грузоподъемные операции с данными материалами, а также обеспечивала бы лучшие условия персоналу при работе на переходной площадке, свободной от каких-либо механизмов.

Решение поставленной технической задачи обеспечивается тем, что аварийно-техническая машина для обслуживания электрических сетей трамваев и троллейбусов, включающая автомобильное шасси, кунг с основным и технологическим отсеками, переходную площадку, монтажную площадку с механизмами подъема и горизонтального перемещения, телескопическую лестницу для подъема (спуска) с переходной на монтажную площадку, открытый грузовой отсек и грузоподъемное устройство для подъема материалов и инструмента, отличающаяся тем, что оснащена съемной кассетой для перевозки длинномерных предметов, устанавливаемой

по правой стороне автомобильного шасси над открытым грузовым отсеком, оборудованной устройствами крепления в ней длинномерных предметов на период транспортировки, а также устройствами, фиксирующими кассету при транспортировке как в горизонтальном, так и в наклонном положениях.

Для механизации работ при погрузке и выгрузке материалов используется перемещаемая в горизонтальном и вертикальном направлениях монтажная площадка, для чего к подвижной раме данной площадки прикреплена специальная съемная подвеска, оснащенная стандартными грузозахватными и такелажными приспособлениями известной конструкции.

Как вариант исполнения машины грузоподъемное устройство оснащено съемным спорно-фиксирующим поворотным приспособлением с двумя степенями свободы для крепления длинномерных материалов при транспортировке, а также их удержания и перемещения при подъеме на монтажную площадку, при этом на технологическом отсеке установлен опорный кронштейн с элементом крепления длинномерных материалов в транспортном положении.

В свою очередь спорно-фиксирующее поворотное приспособление выполнено в виде вертикальной стойки, в которую вмонтирована поворотная транспортная скоба с вертикальной осью, удерживаемая пружинами в горизонтальной плоскости и снабженная откидной крепежной планкой.

Лестница для выхода на переходную площадку расположена внутри основного отсека, а телескопическая лестница для подъема (спуска) с переходной на монтажную площадку выполнена с вертикальным расположением и размещена между основным и технологическим отсеками.

Технические признаки заявляемой полезной модели могут быть реализованы с помощью средств, используемых в общем машиностроении. Отличительные признаки, отраженные в формуле полезной модели, необходимы для ее осуществления и достаточны, т.к. обеспечивают решение технической задачи.

В дальнейшем заявляемая полезная модель поясняется примером ее выполнения, схематически изображенным на прилагаемых чертежах, на которых:

фиг.1 — схема аварийно-технической машины в соответствии с заявляемой полезной моделью (вид сбоку, вариант со съемной кассетой);

фиг.2 — то же вид в плане;

фиг.3 — то же вид сзади;

фиг.4 — вариант машины с опорно-фиксирующим поворотным приспособлением;

фиг.5 — схема опорно-фиксирующего поворотного приспособления;

фиг.6 — вид сверху на опорно-фиксирующее поворотное приспособление.

Аварийно-техническая машина монтируется на автомобильном шасси 1 и состоит из технологического отсека 2, выполненного в виде форменной металлоконструкции, на которой установлен гидроприводной механизм подъема 3 (на фиг.1 показан подъемник стрелового типа, выполненный по

«пантографной» схеме) монтажной площадки 4. Монтажная площадка предназначена для размещения ремонтников при обслуживании и ремонте электро-контактных линий трамваев и троллейбусов. К верхней части механизма подъема крепится неподвижная рама 5 монтажной площадки. Подвижная часть 6 монтажной площадки имеет возможность поперечного перемещения за счет механизма горизонтального перемещения 7.

Ремонтная бригада размещается в обогреваемом салоне основного отсека 8, сверху которого установлена переходная площадка 9. Члены бригады на месте ведения работ переходят из салона (кунга) по стационарной лестнице 10, установленной внутри кунга, через люк 11 на переходную площадку и далее на монтажную площадку. Для аварийного спуска членов бригады с поднятой вверх монтажной площадки машина оснащена телескопической вертикально перемещаемой лестницей 12, которая с одной стороны соединена с основным отсеком, а с другой стороны прикреплена через изоляторы (не показаны) к неподвижной раме монтажной площадки 5. Телескопическая лестница размещена между основным и технологическим отсеками.

Читайте также:  Ремонт машины своими руками с чего начать

Телескопическая лестница автоматически выдвигается (складывается) при подъеме (опускании) монтажной площадки.

Для перевозки материалов, инструмента и оборудования к месту ведения работ машина оснащена по правому борту (по ходу движения) стационарной грузовой платформой бортового типа 13, а кроме того, специальной съемной кассетой 14 для перевозки длинномерных материалов (более длины грузовой платформы), устанавливаемой над грузовой платформой. При этом кассета оборудована устройствами 15 крепления в ней длинномерных материалов на период транспортировки.

Сама съемная кассета крепится и фиксируется в транспортном положении (на фиг.1 кассета показана в транспортном положении в наклонном варианте установки), в горизонтальном или наклонном (в зависимости от длины перевозимых материалов) положении с помощью фиксаторов 16.

Съемная кассета, при размещении в ней материалов незначительной длины, может перевозиться и непосредственно на грузовой платформе.

За счет расположения в кассете материалов со «свесом», а также наклонной установки кассеты достигается возможность перевозки на машине длинномерных материалов.

Механизация погрузочных работ с материалами обеспечивается за счет использования механизма подъема и перемещения монтажной площадки. С этой целью на подвижной раме монтажной площадки (с правой стороны по ходу движения автомобиля) устанавливается съемная подвеска 17, оснащенная стандартными грузозахватными и такелажными приспособлениями 18 (фиксаторы, стропы, зажимы и захваты, тали, лебедки, см. например каталог 2007 г. компании «Сорокининструмент», 127486, г. Москва, ул. И.Сусанина, д. 2а, www.sorokin.ru).

После загрузки материалов в кассету на земле (на фиг.3 кассета показана в положении, как загрузки на земле, так и в транспортном положении на грузовой платформе) производят их крепление с помощью устройств 15. Подъем кассеты для установки в транспортное положение осуществляется с помощью захватных и такелажных устройств 18, прикрепляемых к съемной подвеске, установленной на подвижной раме монтажной площадки.

Варьированием вертикальным и горизонтальным движением монтажной площадки достигается позиционирование и перемещение кассеты с загруженными материалами до установки на грузовой площадке или в фиксаторах 16.

Возможен иной вариант исполнения машины (см. фиг.4), также решающий задачу механизации работ с подъемом и перевозкой длинномерных материалов.

На раме грузоподъемного устройства 19 монтируется съемное спорно-фиксирующее поворотное приспособление 20 с двумя степенями свободы, предназначенное для крепления задней части (по ходу движения машины) длинномерных материалов при их перевозке на открытой грузовой платформе 13. При этом передние части длинномерных материалов устанавливаются и крепятся на кронштейне 21 с элементом их крепления 22 в транспортном положении.

Опорно-фиксирующее поворотное приспособление (см. фиг.5, 6) обеспечивает свободное перемещение в вертикальной и горизонтальной плоскостях длинномерных материалов в процессе их подъема на монтажную площадку, а также их установку в транспортное положение на период транспортировки к месту работы.

При этом опорно-фиксирующее поворотное приспособление выполнено в виде вертикальной стойки 23, которая оснащена поворотной (относительно горизонтальной оси) транспортной скобой 24 с вертикальной осью 25, удерживаемой пружинами 26 в горизонтальной плоскости и снабженной откидной крепежной планкой 27, фиксируемой болтовым соединением 28.

На фиг.4, 6 показаны различные положения длинномерных грузов как при транспортировке, так и при их подъеме на монтажную площадку.

1. Аварийно-техническая машина для обслуживания электрических сетей трамваев и троллейбусов, включающая автомобильное шасси, кунг с основным и технологическим отсеками, переходную площадку, монтажную площадку с механизмами подъема и горизонтального перемещения, телескопическую лестницу для подъема (спуска) с переходной на монтажную площадку, открытую грузовую платформу бортового типа и грузоподъемное устройство для подъема материалов и инструмента, отличающаяся тем, что оснащена съемной кассетой для перевозки длинномерных материалов, устанавливаемой по правой стороне автомобильного шасси над открытой грузовой платформой, оборудованной устройствами крепления в ней длинномерных материалов на период транспортировки, а также устройствами, фиксирующими кассету в транспортном положении.

2. Аварийно-техническая машина по п.1, отличающаяся тем, что грузоподъемное устройство выполнено в виде съемной подвески, прикрепленной к подвижной раме монтажной площадки, и оснащено грузозахватными и такелажными приспособлениями.

3. Аварийно-техническая машина по п.1, отличающаяся тем, что лестница выхода на переходную площадку расположена внутри основного отсека, а телескопическая лестница для подъема (спуска) с переходной на монтажную площадку выполнена с вертикальным расположением и размещена между основным и технологическим отсеками.

4. Аварийно-техническая машина для обслуживания электрических сетей трамваев и троллейбусов, включающая автомобильное шасси, кунг с основным и технологическим отсеками, переходную площадку, монтажную площадку с механизмами подъема и горизонтального перемещения, телескопическую лестницу для подъема (спуска) с переходной на монтажную площадку, открытую грузовую платформу бортового типа и грузоподъемное устройство для подъема материалов и инструмента, отличающаяся тем, что грузоподъемное устройство оснащено съемным опорно-фиксирующим поворотным приспособлением с двумя степенями свободы для крепления длинномерных материалов при транспортировке, а также их удержания и перемещения при подъеме на монтажную площадку, при этом на технологическом отсеке установлен опорный кронштейн с элементом крепления длинномерных материалов в транспортном положении.

5. Аварийно-техническая машина по п.4, отличающаяся тем, что съемное опорно-фиксирующее поворотное приспособление выполнено в виде вертикальной стойки, в которую вмонтирована поворотная транспортная скоба с вертикальной осью, удерживаемая пружинами в горизонтальной плоскости и снабженная откидной крепежной планкой.

Оцените статью