- Тест-Драйв Mitsubishi Outlander: Каким Стал Легендарный Путешественник? Минтранс.
- Описание:
- Тест-Драйв Mitsubishi Outlander. Встанет Или Нет? Разговор С Автомобилем. Минтранс (24.08.19).
- Описание:
- Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Встанет или нет? Разговор с автомобилем. Минтранс (24.08.19).
- Комментарии • 15
- Тест-драйв Mitsubishi Outlander: каким стал легендарный путешественник? Минтранс.
- Комментарии • 42
Тест-Драйв Mitsubishi Outlander: Каким Стал Легендарный Путешественник? Минтранс.
Минтранс. Рен Тв HD 12:28
Описание:
Тест-драйв #MitsubishiOutlander!
Что сделали японцы, чтобы «Аутлэндэр» завоевал былую популярность? Каким он стал?
Обзоры автомобилей, лайфхаки, подборки аварий и многое другое смотрите в полном 134-ом выпуске «Минтранса»: https://youtu.be/jFmwSadhWN0
✔ Подпишитесь на канал: http://www.youtube.com/c/mintransrentv?sub_confirmation=1
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: http://ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: https://vk.com/rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: https://zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: https://www.instagram.com/rentvchannel/
▶ Twitter: https://twitter.com/RenTV
▶ Facebook: https://www.facebook.com/rentvkino/
▶ Одноклассники: https://ok.ru/rentvchannel
#Минтранс #ВячеславСубботин #РЕНТВ
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Mitsubishi Outlander: Каким Стал Легендарный Путешественник? Минтранс., Минтранс. Рен Тв
Тест-Драйв Mitsubishi Outlander. Встанет Или Нет? Разговор С Автомобилем. Минтранс (24.08.19).
Минтранс. Рен Тв HD 01:36:57
Описание:
В 134-ом выпуске #Минтранс:
• Тест-драйв Mitsubishi Outlander! Что сделали японцы, чтобы “Аутлэндэр” завоевал былую популярность? Каким стал легендарный путешественник?
• Экстремальный эксперимент. Сколько попыток потребуется, чтобы встать на два колеса? Надо ли специально готовить машину? И сколько раз перевернутся Вячеслав Субботин?
• Говорящий автомобиль или о чем водитель может спросить машину?
✔ Подпишитесь на канал: http://www.youtube.com/c/mintransrentv?sub_confirmation=1
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: http://ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: https://vk.com/rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: https://zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: https://www.instagram.com/rentvchannel/
▶ Twitter: https://twitter.com/RenTV
▶ Facebook: https://www.facebook.com/rentvkino/
▶ Одноклассники: https://ok.ru/rentvchannel
#MitsubishiOutlander #Volkswagen #ВячеславСубботин #РЕНТВ
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Mitsubishi Outlander. Встанет Или Нет? Разговор С Автомобилем. Минтранс (24.08.19)., Минтранс. Рен Тв
Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Встанет или нет? Разговор с автомобилем. Минтранс (24.08.19).
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 авг 2019
- В 134-ом выпуске #Минтранс:
• Тест-драйв Mitsubishi Outlander! Что сделали японцы, чтобы “Аутлэндэр” завоевал былую популярность? Каким стал легендарный путешественник?
• Экстремальный эксперимент. Сколько попыток потребуется, чтобы встать на два колеса? Надо ли специально готовить машину? И сколько раз перевернутся Вячеслав Субботин?
• Говорящий автомобиль или о чем водитель может спросить машину?
✔ Подпишитесь на канал: thexvid.com/user/mintransrentv
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: rentvchannel
▶ Twitter: RenTV
▶ Facebook: rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel
#MitsubishiOutlander #Volkswagen #ВячеславСубботин #РЕНТВ Авто/Мото
Комментарии • 15
2:29 Часть 1. Китайский миллиметраж: когда, как и почему водители и пешеходы не находят общего языка?
5:05 Тест-драйв Mitsubishi Outlander!
18:07 Минтранс отвечает.
18:41 Лайфхак: как избавиться от запотевания стёкол?
19:20 Минтранс отвечает.
21:24 Часть 2. Китайский миллиметраж: и снова этот “Мост глупости”!
23:20 Вячеслав Субботин: сколько попыток потребуется, чтобы встать на два колеса?
29:30 Лайфхак: как сделать удобный держатель для наушников?
30:08 Вячеслав Субботин: говорящий автомобиль.
34:52 Минтранс отвечает.
35:41 Проверяем гаджет: обжимной ключ.
37:55 АвтоГода: как выиграть уик-энд?
42:05 Минтранс отвечает.
42:53 Лайфхак: как восстановить клейкие свойства старой изоленты?
43:29 Федор Буцко: что лить в мотор, если он работает на пределе?
47:32 Минтранс отвечает.
*✔ Подпишитесь на канал:* thexvid.com/user/mintransrentv
я посмотрел только что потелеку а масло говнотек вы зачем рекламируете как и присадки говнотэк они мошеники
СТВРАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ ) И СНОВО ГОВНОТЕК👎👎👎👎
я всегда считал что двигателей на Аутах все же три, и АКПП действительно есть. www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/
Последние 10 минут даже смотреть не стоит. Тупо реклама одна
У вас трамплин в два раза выше машины. По этому и не получилось. Нужно ниже его делать
Бестолковый обзор аутлендера.
На х-трейле,колеосе,тоже 2 вида двигателя. Не напрягает? .
У аута есть версия GT.
И это авто не для гонок по кольцу. Это кроссовер. Не газ 66,не УАЗ.
Ещё один недостаток ведущий не сказал😃. Один фонарь заднего хода, 😃. Многие обзорщики были возмущены данным фактом. 😃
Минтранс это передача я так понимаю для таких знатоков авто «руль-педали» 😃. Одним словом ездунов
Почему все утверждают про 2 двигателя! А как же 3-х литровый V6?
Почему так тихо?
Ребята, вы сами то верите в целебных свойствах этого гавнотека?
суп протёк это фуфло
Супротек-ГОМНОтек💩💩💩 Реклама рулит!!
Аутлендер,2015 г. , 2,0л, 146 л.с, полный привод,коробка CVT (вариатор). Зимой и летом езжу в лес, на рыбалку. Два года ездил на юг по трассам, в Геленджик, 1600 км в одно плечо. Места в машине много, сзади пассажирам удобно, можно ночевать вдвоем без проблем.Общий пробег 48000, обслуживание у официалов, стоимость ежегодного ТО от 12000 , техническое состояние отличное, никаких проблем, от слова ВООБЩЕ.
Удивляет акцент автомобильных блогеров про : расположение штекеров, ниш, наличие «подогрева-обогрева» руля и др., наличия-отсутствия камер заднего вида, яркости экрана,конструкции консолей, расположение USB разъемов и других «прибамбасов». Да по мне это все шелуха: машина должна быть надежной и проезжать там где тебе нужно. А эти все «гаджетные прибамбасы» — для глупеньких «девочек».
Аутлендер 19 года, 2 литра, монопривод. Гонял на нем в Норвегию. За 2-е недели больше 7 с половиной тысяч км. Только положительные эмоции!
Кроме русских по разбитому асфальту никто не ездит, у них даже в голове не умещается , что в городах разбитые дороги
Тест-драйв Mitsubishi Outlander: каким стал легендарный путешественник? Минтранс.
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 авг 2019
- Тест-драйв #MitsubishiOutlander!
Что сделали японцы, чтобы «Аутлэндэр» завоевал былую популярность? Каким он стал?
Обзоры автомобилей, лайфхаки, подборки аварий и многое другое смотрите в полном 134-ом выпуске «Минтранса»: thexvid.com/video/jFmwSadhWN0/видео.html
✔ Подпишитесь на канал: thexvid.com/user/mintransrentv
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: rentvchannel
▶ Twitter: RenTV
▶ Facebook: rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel
#Минтранс #ВячеславСубботин #РЕНТВ Авто/Мото
Комментарии • 42
Не обзор, хрень какая-то. Такое впечатление, что автор наслушался слухов и домысливает обзоре. Очень похоже на заказное видео от конкурентов.
Такое ощущение, что минтранс специально нагнетает атмосферу. Иван Зенкевич, вот у кого учись, а Вам не нужно рассказывать о машинах.
Сначало сделай свой российский авто-ль, а не уазы и жигули, потом дай японцам советы.😃😃😃😃
Русак.
У меня 2.4, очень даволен!
Весь Байкал облазил, на нем, все что на телевизоре пропаганда про авто оказалась. Даже тут, бллл, сам эксплуатирую данный аппарат, а туттт
Это тот мужик который около горящего троллейбуса с проездным?
Дааа обзорщик. Такое впечатление, что Вам задание дали как можно больше негативных моментов найти.Чувствуется предвзятость. В целом авто оч даже не плох!
В комментариях больше правдивой информации, чем в обзоре! Я тоже счастливый владелец аута 3л. ))
У меня 17 года 2.0 аппарат огонь, супруга без ума от него. Расходы 8 трасса при 120 , город 11-12.на разгон туповат пока селектор не переведён в режим ds. За цену Хендай крета отличный аппарат. И видел как прошлой зимой когда снег был как х3 на ровном месте буксовал а аут всё ок ни намёка. Лазил по сёгуна и небольшой грязи гребёт едет и не перегревается. Согласен с клиентами что ролик заказ вага
Посмотрел 3 мин и выключил! Назови видео я обсираю Outlander, кто хочет посмотрит, кто не хочет тот не посмотрит, что бы люди время напрасно не тратили.
кто ему заплатил чтоб он этот бред нес
Заказной обзор даже не смотрите давно таких придурков не видел
8:16
Ну как бы если доплатить можно поставить железную поддержку под бампер
3 л. и автомат вы забыли?
Извенись за оутлендер.
Обзор не удался, диз поставлю. Не считаю что аут это верх совершенства, ещё и за такие деньги, НО данный авто лучший в своем классе, в нем сочетается практичность и достаточный комфорт, именно те качества которые оценит МУЖИК.
Автор. что лучше надёжного друга?
Про расход топлива враньё, реальный расход АИ 92. За 4500 т км (50/50 город/трасса) пробега без сброса накопленных данных получаем: всего 10.1 при средней скорости 37 км/ч. Как вам? Где ваши цифры? От куда данные?
При движении по трассе более 8.2 не видел, в городе (миллионник) мах был 12-12.5 (чаще 11), а это пробки и светофоры. Ролик похож на проплаченый вброс , в пользу иной марки.
И это чудо делает обзоры?
По вариатору кстати согласен. Он бодрый на низких и это ок, но то что нет имитации хотябы ступеней и ее заунывность, это конечно что-то. Ну просто ужас. Наверное долго не выдержу.
@Александр Гуськин а ссылку кинете?
Serdar Yagshimuradov смотрите видео
@Александр Гуськин я тоже запишу видео и ссылку скину.
2.0 cvt 4wd Outlander 2019.
Serdar Yagshimuradov запишу завтра видео, специально для вас
@Александр Гуськин он ниче не имитирует. Че за нонсенс. Cvt ничего не имитирует, то что у вас там после 4.5-5 это не имитация, просто не надо ногу с педали отпускать.
Этот вариатор, самый что не на есть обычный скучный вариатор и . Плюс двери почему-то на новый машине не закрываются. Еще полгода попытаюсь и поменяю нафиг.
Я владею этим авто с марта 2019 г..
И не понимаю, как можно было в обзоре не упомянуть про один единственный но самый большой минус. незакрывающиеся двери. Причём это болезнь всех аутов. И что с ней делать никто не знает.
Проклейте, они относительно лёгкие и производитель, пытаясь угодить придирчивым российским пользователям, установил 3 типа уплотнителей на каждую дверь . в итоге получилось что «лёгкой» дверке не хватает весу, когда нежные мужские ручки не могут дверь захлопнуть с первого раза. На моем авто этой проблемы нет, ну и с руками в порядке всё. соответственно
😉
Какой то тупой обзорщик! Капот открыть не может! Сам то поди на жиге катает! А пантуется, как владелец феррари.
В общем предвзятый обзор. Видно, что обзорщик просто не любит за что то мицуху.
Всё познаётся в сравнении. Если человек пересядет на Аутлендер с Соболя, он ему покажется космосом.
В общем диз за обзор.
Не слушайте этого дурака . Машина огонь . И старое поколения , и новая просто супер . А вариаторы без смертные у них .
Ты китаец что-ли? русский язык выучи — в коротком коменте три ошибки.
У кого Аут 2.0 передний привод , отпишитесь про расход в разных циклах? Город; трасса; город+трасса 50/50
Хочу купить Аут 13-го года)))
@Адександр Ситников дружище, как такой расход получился? ТАк и не выехал из 8.3
Аут 2.0 4wd 2018 трасса 6.9, город 12. Последняя дверь плохо закрывается, даже без органайзер. По привычке хлопаешь когда еще одна дверь открыта. Плохо воздух выходит. Может там маленькое отверстие
@Garry Garrisson воздухоотвод есть сзади какой-то. но я наоборот органайзер взял настоящий( нашел на авито новый за 10000. 2019года) между воздухоотводами и органайзером сделал прокладки из резинок что незакрывал полностью. Органайзер из фанеры видел, но когда поузнавал у них вес у разных умельцев от 14 до 22 кг. тяжелые они. зачем лишний груз возить. пластиковый легче намного и достать его 30сек.
@Serdar Yagshim Привет. Мне манагер на ТО 0 показал в чём проблема. В наших тачках воздухоотвод находится сзади в бампере и в закрывается органайзером. По идее, в комплектациях без него, всё должно быть ровно, знаю челика, он продал штатный органайзер, запилил из фанеры и ткани такой же на мебельных петлях, оставив сзади 1,5 см, доволен как слон.
))) он перегреется , вариатор на долго не хватит)))
Кто вообще этому идиоту чересчур эмоциональному доверил вести передачу про авто? Владею Аутом с 13 — го года, тьфу, тьфу, тьфу никаких проблем, главное своевременно всё на нем менять. Не слушайте этого ведущего невмена.
у меня 3 литровый, классический автомат.
после просмотра, осталось ощущение, что обзор снят по заказу дилеров WAG. Откуда такие данные по расходу бензина? Даже по Московским пробкам ,расход не превышает 10 литров. Обычный расход по городу 7-8 литров, по трассе 6-7. Без пассажиров укладывался в 5.8. Тестировать эти машины на бездорожье? Так ни один вменяемый владелец кроссовера не сунется на бездорожье на своей машине. Так как понимает, что одно не ловкое движение или лужа глубже , чем казалось и ремонт сорванного подвесного подшипника кардана или порванный пыльник полуоси, по стоимости сопоставимы со стоимостью Нивы в хорошем состоянии. Про вариатор, тоже полная чушь. Даже на предыдущем Ауте он служит верой и правдой уже по 150-200 тысяч км, а в третьем поколении его избавили от «детских» болезней, снабдив радиатором. Просто надо соблюдать несколько простых правил — при парковке задом не биться ходом в бордюры, менять масло через 30 тысяч и не таскать часто на буксире друзей купивших колесницу с надписью TFSI на крышке багажника- им при покупке дарили скидочную карту на эвакуатор. Да и про обогрев стекла. Он был и в прошлом поколении. А в этом, даже в дорестайле стоял во всех комплектациях. Про комплектацию с трехлитровым мотором уже писали выше. А дизель. А кому сейчас нужен дизель? С его капризностью и дорогим обслуживанием, с неизбежным дорогостоящим ремонтом по истечении гарантии, с нашей отвратительной соляркой , которая дороже бензина. А тот, кто хоть раз отогревал перемёрзшую соляру в баке, в 40 градусный мороз, тот в сторону дизеля больше не посмотрит.
@Nord Kekz а масло дилерское? Возможно в нем проблема. У меня оно подгорало, хотя трассового пробега на нем не было- только московские пробки. Поменял на нормальное и все опять пришло в норму. Самый маленький расход бензина получался на масле Ravenol. Сейчас залито японское. Расход по М4 на перегруженной машине не превысил 7 литров. Хотя скорость была не меньше 120 всю дорогу участками до 160
@roman nedal` так и сделал, на 0 ТО заменил на 2 тыс.