- Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер: удар по кочкам
- АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
- Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 7 060
- Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738
- Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер — рецепты для большой семьи.
- Старт с места
- Счёт 1:0
- Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер, тест дорожного просвета
- Счёт 2:1
- Внедорожный зачет
- Счёт 2:2
- Диагональное вывешивание
- Счёт 3:2
- Езда по кругу
- Счёт 4:2
- Багажники
- Счёт 5:2
- Сидим спереди
- Счёт 6:3
- Сидим сзади
- Итоговый счёт 6:4
- Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер — ценовая политика
- Тест на семейное счастье: Skoda Kodiaq против Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander
- Skoda выпустит новый компактный кроссовер
- Skoda определилась с названием для преемника Rapid
- Skoda показала новый Kodiaq GT
- Skoda раскрыла новые подробности о кроссовере Kodiaq GT
Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер: удар по кочкам
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 7 060
Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738
Универсальный, семейный, проходимый – таким хотят видеть свой автомобиль россияне. Нам же предстоит выбирать между японским консерватизмом и немецко-чешским прагматизмом. У нас на тесте: Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер.
Видео тест Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.
Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер — рецепты для большой семьи.
Концепция большого семейного автомобиля повышенной проходимости близка российским потребителям. В прошлом году почти 10% соотечественников, купивших новую машину, проголосовали рублём за среднеразмерный кроссовер. Таким образом, во главу угла в сегменте ставится универсальность. Вседорожник должен подходить для дальних поездок, не быть обременительным в городе и не подвести на скользкой дороге. На тесте Automps.ru два примерных семьянина.
Идейно конкуренты близки. Оба щеголяют полным приводом, богатым оснащением, кроме этого вместительными салонами. Тот и другой локализованы в России — «Шкоду» собирают в Нижнем Новгороде, а Митсубиси выпускают в Калуге.
Создавая вместительный автомобиль повышенной проходимости, способный перевозить до семи человек, конструкторы пошли разными путями. Kodiaq — продукт немецкой инженерной школы. У тестовой «Шкоды» современный 2,0-литровый турбомотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ-500 с «мокрым» сцеплением. Outlander консервативнее: японский кроссовер комплектуется классическим атмосферным 2,4-литровым двигателем и вариатором CVT.
Skoda предлагает потребителям ещё и машины чешской сборки со специальными пакетами опций. Так что стоимость Kodiaq может превысить отметку в 3 млн рублей.
Старт с места
Skoda Kodiaq — один из самых быстрых кроссоверов в своём классе. В ценовом диапазоне до 2,5 млн, по разгонной динамике Кодиак 2,0-бензин уступает только более компактному Тигуану.
Преимущество «Шкоды» обеспечивают и мощный 180-сильный турбомотор, и роботизированная трансмиссия DSG-7 с молниеносным переключением передач. Первую сотню тестовый Kodiaq способен разменять всего за 8,2 секунды. Это более чем на 2 секунды быстрее Mitsubishi.
Как и ожидалось, у атмосферного 2,4-литрового (167 л. с. 222 Нм) «Аутлендера» нет шансов. В «светофорных гонках» — чешский автомобиль на короткой прямой отрывается более чем на корпус. Балл в пользу Kodiaq.
Skoda Kodiaq на голову выше соперника.
Счёт 1:0
Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер, тест дорожного просвета
Производитель указывает для Кодиака нижегородской сборки клиренс в 188 мм. Однако, желающие приобрести чешский кроссовер с лучшей геометрической проходимостью могут обратить внимание на версию Scout. Дорожный просвет такого чеха на 6 мм больше, кроме того увеличены углы въезда и съезда.
Вне зависимости от исполнения заявленный дорожный просвет Аутлендера — 215 мм. Если в Mitsubishi не лукавят, то стандартную покрышку высотой 200 мм тестовый вседорожник пройдёт играючи.
Несмотря на разницу в клиренсе по техническим характеристикам, соперники прошли испытание с одинаковым результатом. И Kodiaq, и Outlander слегка коснулись препятствия днищем, сдвинув шину на несколько миллиметров. Однако, в обоих случаях покрышка осталась позади. Поровну.
Тест покрышкой пройден, отправляемся на бездорожье.
Счёт 2:1
Внедорожный зачет
Геометрическая проходимость не для Дакара, но проехать на дачу поможет.
Ни от «Аутлендера», ни от «Кодиака» не стоит ждать подвигов на бездорожье. Даже полноприводные кроссоверы легко «закопать» на первом же крутом песчаном подъёме. В нашем случае задача осложнялась ухабистым склоном. Преодоление участка ходом чревато потерей бампера.
Конструктив системы полного привода Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер схож. За подключение задних колёс отвечает муфта, а распределением крутящего момента между осями заведуют электронные помощники. Есть и другое сходство — трансмиссии обоих дуэлянтов не любят долгих пробуксовок.
Outlander предпочтительнее конкурента по геометрической проходимости. У японского кроссовера углы въезда и съезда равны 21 градусу. Skoda заявляет для «Кодиака» лишь 19 и 15,5 градусов. Риск повредить машину на ухабах у «Шкоды» выше, так что балл уходит Mitsubishi.
Mitsubishi Outlander — упорно лезет в гору хоть и нагребая песок под бампер.
Счёт 2:2
Диагональное вывешивание
Длина обеих машин порядка 4,7 метра. Достичь необходимой жёсткости кузова, не набрав лишних килограммов — нетривиальная задача. Mitsubishi чуть легче соперника, однако, стоит вывесить автомобиль диагонально, и крышка багажника закрывается с зазором. У Кодиака проблем с перекосом не было — Skoda выполнила испытание с немецкой чёткостью.
Счёт 3:2
Езда по кругу
И Outlander, и Kodiaq претендуют на роль единственной машины в семье. Для некоторых водителей драйверский характер автомобиля — важный аргумент. Оба вседорожника позволяют получать удовольствие за рулём.
Драйверские возможности на высоте.
Аутлендер, чуть менее резвый.
На импровизированной гравийной трассе Mitsubishi и Skoda произвели приятное впечатление. Электронный «ошейник» не душит моторы без необходимости, позволяя пускать автомобиль в управляемый занос. Аутлендер бодрее в режиме L — мозги вариатора позволяют двигателю раскручиваться до более высоких оборотов. У «Кодиака» для заездов на скорость есть «спортрежим».
Skoda с большим запасом победила соперника в параллельном старте. Не растеряв преимущество на круге, Kodiaq опередил Outlander более, чем на полторы секунды. Творец успеха — тяговитый турбомотор, развивающий пиковые 320 Нм уже при 1400 об/минуту. Атмосферник Аутлендера выдаёт 222 Нм крутящего момента только к 4100 об/минуту. Японский кроссовер сильно проигрывал на каждом разгоне.
Skoda Kodiaq — димнамика на высоте.
Счёт 4:2
Багажники
Skoda заявляет полезный объём багажника в 650 литров для пятиместной версии Кодиака. Если сложить задние кресла, то в чешский кроссовер поместится 2065 литров. Паспортные характеристики Mitsubishi скромнее: от 477 литров при пяти посадочных местах до 1608 литров, если оставить свободными два передних кресла.
Замеры Automps.ru подтвердили двадцатипятипроцентное преимущество европейской машины. Глубина багажного отсека Шкоды на семь сантиметров больше, чем у конкурента. Кроме того, Kodiaq на столько же шире Аутлендера.
Сиденья третьего ряда прячутся оставляя пол багажника ровным.
Митсубиси Аутлендер: незатейливо и лаконично.
В удобстве трансформации салона Skoda также впереди. Второй ряд сидений Кодиака можно сдвигать продольно, есть лючок для лыж. Кроме того, владельцев порадуют приятные мелочи из серии Simply Clever. Едва ли не единственный козырь Аутлендера — полноразмерная запаска. Балл уходит Шкоде.
Счёт 5:2
Сидим спереди
Найти изъяны в эргономике Кодиака сложно. Все органы управления находятся интуитивно, а за рулём мгновенно освоится человек любого пола и комплекции. Материалы отделки лучшие из тех, что предлагает Skoda. Дисгармонию вносит лишь лакированная крышка верхнего бардачка напротив переднего пассажира.
Мультимедиасистема чешского кроссовера современнее, чем у конкурента. Экран обладает более высоким разрешением, чётче картинка с камер кругового обзора. Кроме того, Skoda предлагает целую гамму опций — конфигуратор Mitsubishi гораздо скромнее.
Во всем чувствуются немецкие корни.
Все на своих местах, осталось обновить дизайн.
На этом фоне оформление передней панели Аутлендера выглядит несколько архаично. Хотя явных недостатков в салоне Mitsubishi мы не обнаружили. Интерьер японского вседорожника выдаёт немолодой возраст модели. Поскольку Outlander дешевле соперника, на это можно закрыть глаза. Поровну.
Счёт 6:3
Сидим сзади
Skoda Kodiaq — все готово для семейного путешествия, есть и USB розетки и откидные столики.
Задний диван Аутлендера имеет два места с размахом «бизнес-класса» и условное третье место между ними.
На заднем сидении Кодиака просторно. Если ваш рост в пределах 185 сантиметров, вы с комфортом разместитесь сами за собой. Диван в Шкоде можно сдвигать продольно, а спинка регулируется по углу наклона. Кроме того, пассажирам положена отдельная зона климат-контроля, подогрев, две розетки — USB и 220 вольт.
В салоне Mitsubishi попроще. Обитатели заднего сиденья вынуждены будут довольствоваться USB-разъёмом и регулировкой спинки по углу наклона. Других опций нет, а вдобавок среднему пассажиру помешает массивный центральный тоннель. Зато оставшиеся два места, как в бизнес-классе: места больше, чем в Кодиаке. В наших тестах второго ряда оценивается именно простор. Балл уходит Mitsubishi.
Итоговый счёт 6:4
Общая победа Кодиака над Аутлендером продемонстрировала превосходство современных технологий над японским консерватизмом. Outlander — сбалансированный автомобиль по разумным ценам. Правда, тестовый Mitsubishi почти на полмиллиона дешевле соперника.
Тем не менее, на фоне Шкоды, Mitsubishi не хватает вариативности комплектаций и разнообразия силовых агрегатов. При этом к обеим машинам у российских покупателей настороженное отношение. У Аутлендера недоверие вызывает ресурс вариатора, а у Кодиака — надёжность турбомотора и DSG.
Округлые обводы выдают возраст Аутлендера
Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер — ценовая политика
Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей, Модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей. Топовая версия кроссовера оценивается в 2 млн 379 тысяч рублей. Именно столько дилеры просят за семиместные машины, только-только поступившие в продажу.
Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим автоматом. Топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей.
Базовый Kodiaq нижегородской сборки с передним приводом, шестиступенчатой механикой и 125-сильным 1,4-литровым турбомотором стоит 1 млн 457 тысяч рублей. За роботизированную трансмиссию и 150-сильный двигатель того же объёма придётся доплатить 153 тысячи рублей. Полноприводные Кодиаки начинаются с 1 млн 745 тысяч рублей. Аналогичная машина с роботом DSG-6 стоит 1 млн 785 тысяч. Альтернативой служат дизельные, 2х литровые версии с DSG-7. Кроссовер можно взять за 2 млн 27 тысяч рублей, а бензиновый — без малого за 2,1 млн рублей.
Конфигурации чешской сборки дороже. За версию повышенной проходимости Scout нужно заплатить порядка 2,8 млн рублей. Примерно в ту же сумму оценивается специальное оформление Sportline. Богатая отделка Laurin & Klement доведёт ценник до 3 млн рублей. Разобраться в многообразии Кодиаков поможет специальный тест Automps.ru, в котором показаны преимущества различных исполнений.
Видео тест Шкода Кодиак — Митсубиси Аутлендер повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.
Тест на семейное счастье: Skoda Kodiaq против Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander
Росту популярности «Шкоды», в общем-то, удивляться не приходится, поскольку большой Kodiaq предлагает целый ряд конкурентных преимуществ в классе.
Прежде всего, он готов отстоять статус семейного автомобиля — не в последнюю очередь благодаря одному из самых вместительных багажников объемом 650/2065 л. Объемнее отсек с разложенным вторым рядом только у Kia Sorento — 660/1732 л, а у остальных одноклассников ситуация следующая: в новом Hyundai Santa Fe этот показатель равен 625/1905 л, в Mitsubishi Outlander — 591/1754, в Honda CR-V — 522/1557, а у Nissan X-Trail — 497/1585.
Кроме того, Skoda Kodiaq предлагает богатое оснащение, и среди конкурентов у него самая разнообразная силовая линейка, включающая четыре мотора: три бензиновых (1.4 TSI, 125 л. с.; 1.4 TSI, 150 л. с.; 2.0 TSI, 180 л. с.) и один турбодизель (2.0 TDI, 150 л. с.). Кроссовер доступен в трех комплектациях, а модельный ряд располагает модификациями «по интерсам» — Scout, Sportline, Laurin & Klement и Hockey Edition.
Skoda Kodiaq обладает самой длинной в сегменте колесной базой, равной 2791 мм. Благодаря этому у нее просторный салон, который позволяет вместить третий сидений. А, как известно, пока еще далеко не все одноклассники предлагают такую роскошь, и в тройке лидеров сегмента он единственный, у кого доступен семиместный салон.
Цены на Skoda Kodiaq варьируется от 1 389 000 до 2 123 000 рублей. У конкурентов дипазаон стоимости следующий: Nissan X-Trail — 1 308 000 – 1 997 000 ₽, Mitsubishi Outlander — 1 589 000 – 2 220 000 ₽, Hyundai Santa Fe — от 1 999 000 – 2 699 000 ₽, Honda CR-V — 1 959 900 – 2 539 900 ₽, Kia Sorento — 1 914 900 – 2 359 900 ₽
Как видно, среди всех конкурентов стартовая цена доступней только у лидера продаж в сегменте — Nissan X-Trail. Если сравнивать их начальные комплектации, то несмотря на разницу в 81 000 рублей, у «японца» мощнее мотор: 2,0-литровая 144-сильная «четверка» против чешского 125-сильного 1.4 TSI. Еще одно преимущество Nissan X-Trail — наличие в «базе» круиз-контроля.
Skoda выпустит новый компактный кроссовер
Skoda определилась с названием для преемника Rapid
В то же время у «Шкоды» имеются обогрев форсунок омывателя лобового стекла и индикатор давления в шинах, которые не входят в список станадартных опций «японца». Оба переднеприводных кроссовера оснащены шестиступенчатой «механикой». При таких раскладах средний расход топлива у Skoda Kodiaq значительно меньше — 6,6 л на 100 км, а у Nissan X-Trail — 8,3 л на сотню.
Что касается еще одного соперника, входящего в тройку лидеров продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов — японского долгожителя Mitsubishi Outlander, то в базовой комплектации он предлгается значительно дороже, чем Kodiaq и X-Trail — за 1 589 000 рублей.
За эти деньги доступен переденеприводный кроссовер с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 146 л. с. и бесступенчатым вариатором. И, конечно, такой Outlander уступает «Шкоде» по расходу топлива — у «японца» он составляет 7,5 л на 100 км. Единственным преимуществом в списке станадртных опций Mitsubishi можно считать наличие датчика дождя и света, но при этом там отсутствует обогрев передних сидений.
Самый доступный полноприводный Skoda Kodiaq в начальной комплектации Active обойдется в 1 648 000 рублей за версию с бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI мощностью 150 л. с., а с тем же мотором, но с «роботом» DSG — за 1 688 000. У Nissan X-Trail с приводом 4х4 ценик дешевле — 1 491 000 за версию с менее мощным 2,0-литровым 144-сильным мотором и вариатором, а также 1 606 000 за кроссовер с турбодизелем 1.6 DCI (130 л. с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Полноприводный Mitsubishi Outlander с 2,0-литровым 146-сильным мотором и бесступенчатым CVT стоит дороже всех в тройке — минимум в 1 753 000 рублей.
Те, кто рассчитывает на топовые комплектации, то чешский кроссовер в самом оснащенном врианте Style (не считая особых серий) обойдется в 2 092 000 «деревянных» за дизельный 2.0 TDI мощностью 150 л. с. Богатая версия Ambition с бензиновым 180-сильным 2.0 TSI доступна за 2 157 000.
Самый дорогой X-Trail с 2,5-литровым мотором мощностью 171 л. с. предлагается за 1 997 000 рублей, а максимальная цена Mitsubishi Outlander с 167-сильным 2,4-литровым двигателем оценен в 2 220 000 «деревянных». Так что по всем официальным ценовым позициям чешский кроссовер в тройке занимает среднее место.
Skoda показала новый Kodiaq GT
Skoda раскрыла новые подробности о кроссовере Kodiaq GT
При этом, отметим, что указанные топовые версии «японцев» вряд ли выдержат конкуренцию по уровню оснащения с Skoda Kodiaq в модификации Laurin & Klement, которая продается в дизельном и бензиновом вариантах за 2 834 000 и 2 878 000 рублей соотвественно.
Безусловно, привлектаельный прейскурант на Nissan X-Trail помогает «японцу» сохранять лидерство в классе. Но чтобы почувствовать разницу в концептуальных подходах к планированию пространства между «Кодьяком» и «японцами», достаточно просто оказаться в салоне чешского кроссовера.
И необязательно быть поклонником немецкого автопрома в лице VAG, чтобы оценить в «Шкоде» явные эргономические преимущества для водителя и пассажиров, более продуманный интерфейс медиасистемы, доступное расположение розеток и USB-портов, дополнительные привилегии для задних пассажиров — такие, как отдельный климат-контроль, обогрев задних сидений, столики на спинках передних сидений, шторки на окнах и, конечно же, возможность заказать семиместный салон, который обойдется в дополнительные, но не серьезные 58 800 рублей.
Одним словом, среди самых популярных одноклассников Skoda Kodiaq предъявит гораздо больше аргументов, чтобы отстоять статус оптимального кроссовера для большого семейства. Причем капитан семейного судна также не будет обижен — управляемость и ездовые характеристики у инженеров VAG всегда в особом приортитете, и в этом отношении репутация у производителя более, чем достойная.