- Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 (4A) (Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80)
- Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI
- Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция
- Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6
- Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5
- Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет
- Замена подушек двигателя Audi в Москве
- Типовые поломки
Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 (4A) (Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80)
добрый вечер!
сегодня я бы хотел вам наглядно рассказать о замене подушек двигателя v6 на ауди 100, т.к. на само деле эта процедура у вас может занять немного больше времени чем вам может показаться!
итак начнем!
сверху подушки прикручены 2 гайками на 16,правую мы сможем открутить без проблем,что и делаем, а вот левую сверху мы даже не сможем увидеть,т.к.она будет закрыта выпускным коллетором, вся работа далее будет проходить под автомобилем!
вот та самая гайка левой опоры!
отворачиваем 2 болта крепления подрамника, и приопускаем его,примерно на 10 см
далее отворачиваем 2 болта на 17 передней опоры двигателя, двигатель нужно поддомкратить, если вы делаете это на подъемнике, то гидравлической поддержкой, если на яме, то обычным подкатным домкратом
снимаем пластиковую гофру с левой стороны
отворачиваем болт на 10 репления жгута проводки к опоре
дошло дело до самих опор
они держаться на 3 болтах (16) с каждой стороны,отворачиваем их!
(ВНИМАНИЕ! это нужно делать на поддомкраченном двигателе, т.к. после их снятия он упадет немного вниз, и будет держаться на задней опоре коробки,будте внимательны, не повредите себя)
снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)
для того чтобы открутить шпильку придеться снять опору, она держиться на 4 шестигранниках( номер8)
затем ставим обратно кронштейн,и новую опору
гайка крепления опоры расположена крайне не удобно, обычным ключем туда будет трудно а может и не реально подлесть,я смог закрутить её при помощи вот такого ключа
кроме того, надо немного поддомкратить или наоборот понизить мотор, чтобы образовалось пространство над лонжероном куда можно просунуть ключ, чтобы затянуть гайку как следует!
собственно это и есть самый трудный момент в данной процедуре,
с правой стороны все разбираеться и собираеться без каких либо проблем!
если вам что то не понятно, спрашивайте не стесняйтесь
Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.
Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.
В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.
Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..
Затем вывешиваем двигатель.
Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.
Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.
Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.
Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.
Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.
Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.
После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция
Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.
Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке
Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6
Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.
В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.
Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5
К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:
- Агрессивная езда
- Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
- Истечение эксплуатационного срока
Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя
Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет
И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:
- Ставим автомобиль на яму
- Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
- Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
- Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
- Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
- Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
- Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.
Замена подушек двигателя Audi в Москве
Подушка (опора) двигателя — прокладка между двигателем и элементами кузова авто. Она изготовлена из устойчивых к механическим повреждениям резинометаллических элементов с местами под крепежные соединения. Таких опор может быть 4-5. Обычно 2 находится под КПП, другие скрыты под мотором.
Автомобиль оснащают подушками двигателя для того, чтобы повысить уровень комфорта во время передвижения на транспортном средстве. Неисправность этих элементов проявляется в постоянном или периодическом стуке в двигательном отсеке. Данное явление свидетельствует о том, что необходима замена подушек двигателя Audi.
Типовые поломки
Срок службы деталей превышает 100 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в условиях резкой смены температур, на высоких скоростях, материал, из которого изготовлены подушки двигателя, теряет эластичность и разрушается. Особенно высока нагрузка во время трогания с места, при торможении.
Среди типовых неисправностей нередко встречаются
- изнашивание резинового полотна подушек с течением времени;
- поломка металлического кронштейна в случае наезда на препятствия;
- разъедание резиновой части подушки техническими жидкостями.
Передвигаться на транспортных средствах со сломанными опорами опасно. Поэтому при подозрении на неисправность необходимо как можно быстрее записаться на обслуживание в техцентр на замену подушек двигателя Audi.